Обзор первого накопителя Ram 1500 2019


Совершенно новый Ram 1500 — это высокотехнологичный тягач, внедорожник или даже офис

обзор Ram 1500 2019
Плюсы
  • Четкий внешний вид
  • Ведущие технологии в сегменте
  • Широкий выбор комплектаций и опций
  • Продуманные улучшения дизайна
Минусы
  • Улучшения кажутся эволюционными, а не революционными
  • Нет опции Hemi объемом 6,4 литра

Последние несколько лет были благоприятны для полноразмерных пикапов. Сильная экономика и относительно низкие цены на бензин привели к тому, что покупатели, которые избегали этих более крупных и тяжелых автомобилей, вернулись на рынок, и Ram только что закрыла лучший февраль за всю историю продаж 1500. Неплохо, учитывая, что грузовик вот-вот заменят совершенно новым пикапом пятого поколения.

“Этот грузовик — самое значительное достижение нашего бренда за все время”, — похвастался Джим Моррисон, глава подразделения по бренду Ram в FCA в Северной Америке, совершенно новым пикапом 1500 компании. С момента отделения от бренда Dodge в 2009 году продажи Ram выросли с 260 000 до 700 000.

Но с учетом продолжающейся мертвой хватки Ford на первом месте на рынке – F-150 является самым продаваемым грузовиком Америки более четырех десятилетий — и недавнего дебюта General Motors совершенно нового Chevrolet Silverado и его аналога GMC, Sierra, Ram не может почивать на лаврах.

Ram, доступный в комплектациях Tradesman, Bighorn, Rebel, Laramie, Laramie Longhorn и Limited, приложил немало усилий, чтобы гарантировать, что теперь Ram 1500 подойдет практически для любого типа пикапа, позволяя покупателям выбрать все — от небольшого рабочего грузовика до роскошной буровой установки. Начиная с базовой цены в 31 695 долларов за квадроцикл Tradesmen 4 × 2 (до оплаты по месту назначения), наш тестер Crew Cab Longhorn 4 × 4 имеет стартовую цену MSRP в 54 890 долларов.

Интерьер и технологии

Целью Ram, разработанной с акцентом на хранение, функциональность и технологии, в интерьере нового 1500 было “создать лучший интерьер среди всех грузовиков, представленных на рынке”, — сказал Райан Нагоде, главный дизайнер интерьера Ram. Центральным элементом этого переоснащения – как в переносном, так и в буквальном смысле — является новая 12-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect размером с планшет, в которой используется программное обеспечение четвертого поколения компании. Наряду с почти обязательными функциями, такими как Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM, система доступна с аппаратурой hi-fi Harman Kardon с 19 динамиками премиум-класса, 900-ваттным усилителем объемного звучания, 10-дюймовым сабвуфером и активным шумоподавлением.

Хотя 8,4-дюймовый сенсорный дисплей по-прежнему доступен, использование чего-либо другого, кроме этого нового массивного 12-дюймового дисплея, по сравнению с ним кажется аскетичным. Полноэкранная функция мультитач-жестов при использовании навигационной системы является открытием, и вы можете разделить ее пополам, чтобы обеспечить одновременное выполнение двух разных функций. Появление портов USB-C рядом со стандартными USB-накопителями стало приятным сюрпризом, который показывает, что Ram серьезно относится к будущей защите этих грузовиков.

Небольшие ячейки и отсеки скрываются практически везде, куда ни глянь, а объемное хранилище на центральной консоли обеспечивает быстрый доступ к телефонам, планшетам, камерам и практически ко всему остальному, что меньше 40-литрового объема.

Небольшие ячейки и отсеки скрываются практически везде, куда ни глянь.

В зависимости от уровня комплектации качество интерьера Ram варьируется от ткани без излишеств, как у Tradesman, до роскошного салона нашего Longhorn tester, который украшен вставками из натурального дерева с фирменным рисунком, что выглядит довольно опрятно, если вам нравятся подобные вещи.

Каким бы разнообразным ни стал рынок грузовых автомобилей, Ram отлично справляется с поставками для каждой основной группы покупателей, и это отражено в дизайне интерьера. В то время как модели Limited и Longhorn оснащены мягкой на ощупь кожей, вставками из матового алюминия и другими высококлассными аксессуарами, Rebel приобретает более молодежный вид, сочетающийся с его внедорожной направленностью.

Водителю помогают доступные камеры объемного обзора на 360 градусов, адаптивная система круиз-контроля, которая может полностью останавливать, удерживать и увеличивать дистанцию между автомобилем, идущим впереди грузовика, и функции активной безопасности, такие как мониторинг слепой зоны, предупреждение о переднем столкновении и помощь при удержании полосы движения.

Опыт вождения

Хотя 3,6-литровый Pentastar V6 и 5,7-литровый Hemi V8, доступные здесь, уже знакомы, оба они впервые доступны с новой 48-вольтовой гибридной системой “eTorque”. Говорят, что система обеспечивает крутящий момент до 90 фунт-фут для V6 и 130 фунт-фут для V8, но в основном предназначена для обеспечения более плавной работы системы экономии топлива start / stop, а не для добавления дополнительной мощности к обычному силовому агрегату. К сожалению, нам придется немного подождать, чтобы увидеть, как система работает на практике – ни один из имеющихся в наличии грузовиков не был оснащен системой eTorque.

обзор Ram 1500 2019
Брэдли Айгер/Digital Trends
Брэдли Айгер/Digital Trends

Хотя 395-сильный Hemi давно пора существенно модернизировать, он по-прежнему зарекомендовал себя как надежная силовая установка, обеспечивающая стремительный разгон в сопровождении хриплого, характерного рева V8, которого нет в двигателях, таких как 3,5-литровый EcoBoost V6 Ford с турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач на базе ZF теперь входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда 1500 и сохраняет эффективность 1500 на относительно высоком уровне – в нашем тестере Longhorn crew cab с приводом от Hemi мы увидели средний показатель около 16 миль на галлон при смешанном использовании между ездой по городу, шоссе и проселочной дорогой. Мы ожидаем, что добавление гибридной системы значительно увеличит показатели. Официальные данные EPA пока недоступны.

Гарантия

На Ram 1500 2019 года предоставляется пятилетняя ограниченная гарантия на трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Эта сумма покрывает стоимость всех запчастей и рабочей силы, необходимых для ремонта закрытого компонента трансмиссии — двигателя, коробки передач и системы привода. В стоимость входит бесплатная буксировка до ближайшего ОЗУ при необходимости обратитесь к дилеру. Гарантия также может быть передана, что позволяет клиентам, которые продают свой грузовик в течение гарантийного срока, передать покрытие новому владельцу.

Стандартная трехлетняя базовая ограниченная гарантия протяженностью 36 000 миль распространяется на Ram 1500 от бампера до электрической системы.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Какой уровень комплектации имеет наибольший смысл, на самом деле зависит от потребностей отдельных покупателей грузовиков, но такие опции, как информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Harmon Kardon и Hemi V8, стоят дополнительных затрат, которые они требуют.

Для нас наиболее привлекательной оказалась высококачественная отделка Rebel. Хотя у него, возможно, и не хватает оборудования, чтобы сравняться с Ford F-150 Raptor в скоростных гонках по пустыне, его мощная трансмиссия 4 × 4, смелый дизайн, подвеска Bilstein и продуманная внутренняя отделка обеспечивают более чем достаточные возможности, стиль и функциональность, чтобы удовлетворить подавляющее большинство покупателей грузовиков, ориентированных на бездорожье.

Заключение

Ram сталкивается с жесткой конкуренцией в сегменте легких полноразмерных грузовиков, но новый 1500 оказался достойным соперником. Хотя грузовик пятого поколения больше похож на эволюцию своего предшественника, чем на чистую модернизацию, множество постепенных улучшений делают пикап в целом более привлекательным, полезным и модульным, который может быть адаптирован к потребностям практически любого покупателя.

Хотя нам придется немного подождать, чтобы увидеть, как мягкая гибридная система работает в повседневном использовании, ее предстоящая доступность является отрадным зрелищем, особенно для моделей, оснащенных Hemi.

С другой стороны, мы не можем не задаться вопросом, почему 6,4-литровый Hemi V8 здесь недоступен – версия этого грузовика с короткой кабиной и обычной кабиной была бы абсолютным бунтом, напоминая о днях Ram SRT-10 с двигателем Viper V10. Возможно, это в ОЗУ хрустальный шар для планировщика продуктов?

Несмотря на это, инженеры Ram направили свои усилия (и бюджет) на разработку в тех областях, где это действительно важно, улучшая функциональность и доступный технологический набор 1500 таким образом, чтобы покупатели могли оценивать его ежедневно. Хотя он, возможно, и не является радикальным отличием от своего предшественника, практически все ОЗУ изменения, произошедшие в грузовике, доказывают, что это шаг в правильном направлении.

Похожие записи