Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport отлично заехало на российский рынок. Нашим водителям полюбился надежный внедорожник за то же, за что его любят и на противоположной стороне земного шара – за надежность, за настоящий привод 4×4, за раму. Но главный фактор – это способность справляться с настоящим бездорожьем. А если учитывать, что у нас половина дорог в стране является бездорожьем, то успех авто был предопределен. Что же подготовил нам Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года?
Для начала давайте взглянем на основные технические характеристики, который получил обновленный внедорожник:
- Длина – 4695 миллиметров;
- Ширина – 1815 миллиметров;
- Высота – 1800 миллиметров;
- Колесная база – 2800 миллиметров;
- Масса – 1950-2045 килограмм, в зависимости от версии и комплектации;
- Mitsubishi Pajero Sport клиренс для российского рынка составляет 215 миллиметров;
- Максимальная скорость – 179 км/ч;
- Средний расход топлива 10-16 литров на 100 км (в зависимости от двигателя и трансмиссии);
- Начальная цена – 1 399 000 рублей.
Дизайн и салон автомобиля
Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов.
Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.
Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.
Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении.
Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.
В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.
Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?
Теперь разберем подробнее технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport.
Что ждет российских водителей под капотом?
Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива.
С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.
Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату).
Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.
Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а.
Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.
Внедорожник в движении
Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.
В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.
Цена вопроса
Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:
Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. | |
Intense | 2.5 MT (178 л.с.) | 1 399 000 | дизель | полный | 179 | 9.8 / 7.3 |
2.5 AT (178 л.с.) | 1 479 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 | |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 489 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Instyle | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 599 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 609 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Ultimate | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 669 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 689 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 |