- Приятные впечатления от вождения
- Вместительный салон
- Отличные варианты двухцветной окраски
- В базовой комплектации нет Apple CarPlay / Android Auto
- Просто достаточная мощность
- Больше похож на небольшой хэтчбек, чем на внедорожник
Nissan Kicks 2018 стирает грань между кроссовером SUV и небольшим хэтчбеком. У него высокая крыша и места для сидения, как у внедорожника, но он основан на той же платформе, что и малолитражки Nissan Versa и Versa Note. В нем также отсутствует важнейший элемент внедорожника: полный привод. Мы отправились в Сан-Диего, чтобы прокатиться на этом необычном автомобиле нового поколения и посмотреть, нашел ли Nissan другой способ для покупателей, ориентированных на утилитарность, получать удовольствие.
Kicks является фактической заменой Nissan Juke, гарантируя Nissan сохранение позиций в популярном сегменте малолитражных кроссоверов. Основными конкурентами являются Chevrolet Trax, Ford EcoSport, Honda HR-V, Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR. Хотя Nissan не всегда воспринимался как кроссовер, он также назвал Kia Soul конкурентом. Как и Kicks, Soul имеет небольшие габариты и квадратный профиль.
Цены на Kicks начинаются от 17 990 долларов за базовую модель S. Nissan также предлагает комплектации SV и SR более высокого уровня, начиная с 19 690 долларов и 20 290 долларов соответственно. Мы ездили на SR, в котором были добавлены такие функции, как 360-градусная камера и светодиодные фары (только для ближнего света). Наш тестовый автомобиль также получил дополнительный пакет Premium (за 1000 долларов), который включает аудиосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками, подогрев передних сидений и обивку из кожзаменителя.
Интерьер и технологии
Ничто в интерьере Kicks не выглядит дорого, но все хорошо скомпоновано и имеет достаточно хорошее качество для этой ценовой категории. Некоторые детали, такие как большие круглые вентиляционные отверстия по обе стороны приборной панели, плоское рулевое колесо, общее с другими моделями Nissan, и контрастная прострочка на нашем тестовом автомобиле SR добавили визуальной изюминки. Квадратная форма кузова обеспечивает легкий вход и выход и хорошую обзорность снаружи.
Все модели Kicks поставляются в стандартной комплектации с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, который устанавливается в пределах легкой досягаемости с водительского сиденья. В стандартную комплектацию также входят три USB-порта, в том числе один на передней панели центральной консоли и два сзади. Но в базовой комплектации S нет Apple CarPlay и Android Auto; для их получения необходимо перейти на SV или SR. Модели SV и SR также получили 7,0-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя в группе датчиков.
Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной аудиосистемой Bose Personal Plus. Один из восьми динамиков установлен в подголовнике водителя, а распределением звука можно управлять с помощью сенсорного экрана. Вы можете переключиться с звука, ориентированного на фронтальную часть, на что-то более похожее на объемный звук. В целом качество звука было хорошим, но не меняло правила игры.
Nissan Kicks 2018 стирает грань между кроссовером SUV и небольшим хэтчбеком.
Kicks — небольшой автомобиль, но покупатели в этом сегменте по-прежнему ожидают приличного внутреннего пространства. Итак, насколько последняя модель Nissan соответствует конкурентам? У Kicks больше переднего пространства для головы и ног, чем у Honda HR-V, Kia Soul и Hyundai Kona, но у Honda и Kia больше места для пассажиров на задних сиденьях (у Hyundai также больше места для ног сзади). У Nissan также больше грузового пространства при сложенных задних сиденьях, но Honda и Kia предлагают больше места при сложенных задних сиденьях. Magic Seat от HR-V. Также предлагает больше возможностей для сидения и транспортировки груза.
В стандартную комплектацию Kicks входит функция автономного экстренного торможения, которую большинство конкурентов предлагают только в качестве дополнительной опции. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию. В модели SV добавлен мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади, в то время как в SR добавлена система 360-градусных камер Nissan AroundView Monitor. Однако адаптивный круиз—контроль, который становится обычной функцией на новых автомобилях, доступен не по любой цене.
Опыт вождения
Не ожидайте особого восторга от Kicks, но и не ожидайте, что это будет ужасный econobox. Единственный доступный двигатель — 1,6-литровый четырехцилиндровый, который выдает 125 лошадиных сил и 115 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на притязания кроссовера Kicks на внедорожник, он доступен только с передним приводом. Единственная доступная трансмиссия — вариатор.
Конкуренты предлагают большую мощность. Honda HR-V в стандартной комплектации имеет мощность 141 л.с., в то время как Hyundai Kona получает 147 л.с. от своего стандартного двигателя. Но у нас не возникло проблем с относительной недостаточной мощностью Kicks во время круиза по Сан-Диего. Nissan медленно реагировал на очень агрессивные нажатия на педаль газа в некоторых ситуациях, но у нас не было проблем с вхождением в поворот на автостраде или обгоном. Kicks не слабоват, но и не совсем спортивен.
Отсутствие полного привода и просто достаточная мощность были частью стремления Nissan добиться лучшей экономии топлива по сравнению с конкурентами. У Kicks суммарная мощность, соответствующая рейтингу EPA, составляет 33 миль на галлон (31 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе). Это действительно ставит Nissan впереди своих основных конкурентов.
У нас не возникло проблем с относительной недостаточной мощностью Kicks во время поездки по Сан-Диего.
Экономия топлива, пожалуй, самая примечательная составляющая опыта вождения Kicks. Популярная автомобильная максима гласит, что веселее быстро водить медленную машину, чем медленно быструю, но в том, чтобы раздвигать границы возможностей, мало удовольствия. Вариатор лучше других, с которыми мы сталкивались в прошлом, но мы все равно предпочли бы обычный автоматический привод или, что еще лучше, механический. Однако качество езды и общая утонченность довольно хороши для автомобиля за такую цену.
Рейтинги краш-тестов Nissan Kicks 2018 Страхового института безопасности дорожного движения и Национальной администрации безопасности дорожного движения в настоящее время недоступны.
Гарантия
Nissan предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Поскольку Kicks — совершенно новая модель, ее надежность трудно предсказать.
Как DT настроит этот автомобиль
Для установки Apple CarPlay и Android Auto требуется перейти с базовой комплектации S на SV, но мы не видим необходимости в дальнейшем обновлении. Хотя нам понравились обновления интерьера SR, такие как обтянутое кожей рулевое колесо и специальная для модели обивка сидений, мы не думаем, что на это стоит тратить дополнительные деньги. То же самое касается премиум-пакета SR. Аудиосистема Bose звучала неплохо, но не является обязательной. Система камер AroundView Monitor не кажется необходимой в таком маленьком автомобиле с таким хорошим обзором снаружи.
Мы бы предпочли сосредоточиться на том, чтобы Kicks выглядел круче. Дизайн экстерьера сам по себе не производит сильного впечатления, но Nissan предлагает пять двухцветных цветовых сочетаний, которые действительно придают автомобилю больше характера. С помощью программы Color Studio, ранее предлагаемой для Juke и Versa Note, покупатели могут добавить контрастирующие по цвету детали, такие как крышки зеркал и колесные диски, чтобы по-настоящему подчеркнуть стиль Kicks.
Заключение
В целом Nissan Kicks 2018 года выпуска — надежный и доступный автомобиль. Но некоторые варианты контента, выбранные Nissan, такие как отсутствие полного привода и совместимость Apple CarPlay / Android Auto в базовой комплектации, означают, что он не одерживает явной победы над другими малолитражными кроссоверами или даже традиционными хэтчбеками. Покупателям придется серьезно оценить свои приоритеты, чтобы определить, подходит ли им Kicks.