- Театральное веселье каждый день
- Потрясающее сцепление создает уверенность
- Зрелище более впечатляющее, чем любой Porsche 911
- Элегантная, спортивная эстетика интерьера
- Тесный салон и минимальный объем багажника
- Уверенная езда даже в комфортном режиме
Любой, кто ездил на мотоцикле, знаком с концепцией контролируемого хаоса. Вы находитесь в нескольких дюймах над двигателем, и независимо от того, есть ли в вашем распоряжении 35 или 200 лошадиных сил, каждый мускул напряжен. Как оказалось, этот раш характерен не только для велосипедов; Родстер Mercedes-AMG GT C Roadster воссоздает ощущения от езды с небольшими отклонениями.
В настоящее время существует семь моделей спортивных автомобилей AMG GT, и чтобы объяснить место GT C Roadster в линейке, действительно нужен хороший визуальный ресурс. Вместо этого мы просто скажем, что GT C — самая популярная модель с откидным верхом в портфолио AMG. Чтобы отличить GT C от GT S Roadster, AMG (собственное подразделение Mercedes-Benz по тюнингу) использует ориентированную на трек систему рулевого управления GT R на задних колесах, более широкие задние крылья, передаточные числа, динамичные крепления двигателя и трансмиссии, а также дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением.
Mercedes-AMG GT C 2018 года выпуска (157 000 долларов) выгодно отличается от Audi R8 Spyder (177 100 долларов), Porsche 911 Turbo Cabriolet (174,00 долларов) и Jaguar F-Type SVR Convertible (121 900 долларов) как высокопроизводительный Grand tourer (GT). Каждый из этих производителей придерживается уникального подхода к производительности без верхней части кузова, с различным расположением двигателя, количеством цилиндров, методами принудительного запуска (или их отсутствием) и принципами дизайна. Хотя спортивный автомобиль с откидным верхом относится к наименее практичным покупкам, которые можно совершить, покупатели также рассмотрят удобство использования, прежде чем называть шестизначную сумму.
Любая модель AMG GT создает ощущение праздника, где бы она ни появлялась.
В отличие от Porsche 911 Turbo Cabriolet и Jaguar F-Type SVR Convertible, которые легко спутать из-за меньшей, объемной отделки салона, любая модель AMG GT создает ощущение праздника, где бы она ни появлялась. Практически невозможно не заметить просторный капот AMG GT C, короткие свесы, приземистую посадку, золотые тормозные суппорты и хромированную решетку радиатора. Даже в темно-синей окраске нашего тестера родстер с низкой посадкой выглядит как королевская особа среди плебейского трафика. Не каждый найдет привлекательным броский облик спорткара, но его аккуратный зад, элегантный силуэт и диски из матового металла — детали, которые оценят как любители, так и пассажиры.
Интерьер и технологии
По-другому и не скажешь: пассажирские отсеки GT C. Визуально привлекательные и качественные, но тесные. Поднятый тканевый мягкий верх (процесс, который занимает всего 11 секунд на скорости до 31 мили в час), узкие линии обзора и сверхнизкое положение сиденья создают впечатление проваливания в яму. Если бы когда-нибудь и была яма, в которую вам хотелось бы провалиться, то это была бы она.
Пара спортивных ковшеобразных сидений из перфорированной кожи расположена далеко друг от друга и немного впереди обтянутой кожей консоли. Кресла с подогревом, вентиляцией, многоуровневой регулировкой и эргономичны, хотя и с небольшим количеством обивки. В качестве забавного намека на силовой агрегат суперкара V8 на обширной центральной консоли расположены восемь режимов привода и радиоуправление в форме буквы V. Среди других вычурных штрихов — четыре круглых вентиляционных отверстия, расположенных в конфигурации soft-U чуть выше матовых металлических переключателей климат-контроля и чуть ниже 8,4-дюймовой широкоугольной информационно-развлекательной системы Comand. Водители хватаются за обтянутое алькантарой рулевое колесо с отметкой «12 часов» и плоским днищем. Набор подрулевых переключателей обрамляет аналоговые датчики и настраиваемый TFT-дисплей.
Информационно-развлекательный модуль Comand от Mercedes-Benz не разочаровывает и не прост в использовании. Достаточно времени, потраченного на изучение меню и возню с колесиком прокрутки, установленным на консоли, чтобы подготовить вас к быстрому доступу к мультимедийным функциям, радио и навигации. Однако общая компоновка — сочетание карусели и раскрывающихся меню — не совсем интуитивно понятна. Заблудиться и найти выход не займет много времени благодаря быстрому процессору и четкой графике, но Mercedes-Benz не помешала бы модернизация системы, соответствующая логическим интерфейсам Porsche или Audi.
Все другие технические новшества GT C, в общем, хороши. Доступная система объемного звучания Burmester мощностью 1000 Вт с 11 динамиками — мечта аудиофила, камера заднего вида с широким обзором обеспечивает четкий обзор перекрестного движения, вентилируемые подголовники “airscarf” направляют теплый воздух к шее при холодной езде с опущенным верхом, система помощи при торможении collision prevention assist plus обеспечивает помощь при торможении или полностью автоматизированное торможение в экстренных ситуациях, а система pre-safe подтягивает ремни безопасности, открывает двери и поднимает стекла в качестве меры предосторожности перед столкновением.
Увы, в этом сегменте есть варианты либо брать с собой легкие вещи, либо оставить их на месте, любители.
Mercedes-AMG предлагает несколько дополнительных вспомогательных устройств для водителя, в том числе систему удержания полосы движения, мониторинг поворотов и полноскоростной адаптивный круиз-контроль. Эти системы являются одними из самых сложных в серийных автомобилях, что дает нам представление о планах Mercedes-Benz по повышению уровня автоматизации вождения.
Места для головы и ног пассажира достаточно, но из-за скромного объема салона и крошечного багажника объемом шесть кубических футов AMG GT C не предназначен для длительных поездок по дорогам. Справедливости ради, ни один из конкурентов GT C таким не является – все они предлагают примерно одинаковую грузоподъемность. Увы, в этом сегменте, любители, есть варианты либо с легкой упаковкой, либо оставить ее местной.
Опыт вождения
Список покупок GT C от AMG звучит так, будто бренд performance создает гоночный автомобиль, а не grand tourer. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 502 фунт-фут, работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Подобно адаптивным амортизаторам автомобиля, динамические крепления двигателя и трансмиссии смягчаются или становятся жестче для улучшения качества езды или эффективности управления. Дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением распределяет мощность для максимальной скорости прохождения поворотов. Доступные карбоново-керамические тормоза обеспечивают отличный наклон и постоянный тормозной путь. Задние колеса не только вращаются вперед (агрессивно), они также поворачиваются влево и вправо, чтобы либо увеличить радиус поворота на низких скоростях, либо улучшить устойчивость на более высоких скоростях.
Имея все это под рукой, вы действительно хотите просто бесцельно путешествовать? Надеюсь, что нет, потому что AMG GT C жаждет внимания и физических упражнений. Более свободная выхлопная система урчит в “тихом” режиме и потрескивает при нажатии кнопки “погромче”. Подвеска никогда по-настоящему не настраивается на плавную езду, несмотря на обещание легкости в режиме comfort. Всего около дюйма хода педали указывает двигателю на то, что он должен работать, а не двигаться. Реакция рулевого управления четкая и привлекательная, с небольшой разницей между режимами движения. В GT C нет ничего невозможного, но это требует усилий – странное требование для родстера. Даже среднемоторным R8 Spyder с двигателем V10 можно управлять сдержанно.
Итак, GT C не подходит для поездок по дорогам; для чего же он создан?
Однообразие. Если сила ускорения, звук восьми работающих цилиндров и молниеносная реакция хорошо настроенного шасси не заставляют ваше сердце учащенно биться, мы надеемся, что вы сделаете карьеру в бейсджампинге. Статистика производительности, такая как разгон до 60 миль в час за 3,6 секунды и максимальная скорость 196 миль в час, не совсем соответствует Porsche 911 Turbo Cabriolet (три секунды / 198 миль в час), но их достаточно, чтобы стереть с лица земли все, кроме гиперкара rogue.
GT C кажется даже быстрее, чем есть на самом деле. То же самое ощущение, которое возникает при езде на спортивном байке, ощущается через порывистый ветер, воющий звук выхлопа и глубину вовлеченности. Возможно, вы не сидите верхом на двигателе, но с V8, выдвинутым как можно дальше к салону, вы чертовски близки к этому. Благодаря тому, что верх находится там, где ему и положено быть (аккуратно убран за подголовники), в салоне становится не так тесно, а обзорность такая же хорошая, как и у вашего периферийного зрения. Мы не думали, что возможно превзойти Jaguar F-Type SVR, но AMG создала настоящие ощущения от езды.
Гарантия
Если жестокое ускорение и молниеносные реакции не заставляют ваше сердце учащенно биться, мы надеемся, что вы сделаете карьеру в бейсджампинге.
Mercedes-AMG предлагает гарантию на новый автомобиль сроком на 4 года / 50 000 миль с круглосуточной помощью на дороге, чтобы соответствовать своим конкурентам класса люкс, но в то время как Audi предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, покупатели GT C должны оплачивать все услуги с первого дня. Mercedes-AMG действительно предлагает условия предоплаченного технического обслуживания: два года стоят 1360 долларов, три года — 1885 долларов и четыре года — 2490 долларов. Владельцы старых моделей AMG GT (автомобиль продается с 2015 года) отмечают высокую надежность, но, как и у всех спортивных автомобилей, любой внеплановый ремонт обойдется дорого.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Наш идеальный Mercedes-AMG GT C2018 года выпуска окрашен в цвет designo selenite gray magno (читай: матово-серый) по цене 3950 долларов. Мы бы также добавили красный тканевый верх и окрашенные в черный цвет 20-дюймовые диски с поперечными спицами (1700 долларов). Для придания более задумчивого вида в комплектацию AMG night package (750 долларов) внешние панели отделки окрашены в черный цвет. Внутри наши сиденья обтянуты черной кожей со вставками из микрофибры и замши (750 долларов) и дополнены серебристой хромированной отделкой. Что касается технологий, то мы бы оснастили его аудиосистемой Burmeister высокого класса (4500 долларов), пакетом отслеживания полосы движения (875 долларов) и адаптивным круиз-контролем (2250 долларов). В целом, наш AMG GT C по индивидуальному заказу продается по цене 172 270 долларов, включая обязательный сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.
Наше мнение
Mercedes-AMG GT C гораздо более порочен, чем показывает его элегантный кузов. Мир видит провокационный силуэт и стильный интерьер, но вы знаете о его жажде поворотов. Жесткое ускорение, точный поворот и потрясающее сцепление находятся на уровне родстера Aventador S от Lamborghini за 450 тысяч долларов. К сожалению, GT C несет те же жертвы, что и Lambo – плохая обзорность при поднятом верхе, устойчивая езда и ограниченное грузовое пространство.
В этом сегменте GT C не уникален в плане уступок в производительности. В передние багажники Audi R8 Spyder и Porsche 911 Turbo Cabriolet вмещается всего четыре кубических фута груза, Jaguar F-Type SVR бесшумен, как грузовой поезд, а McLaren 570S Spider (еще один потенциальный конкурент) далек от роскоши. Если вам непременно нужен невероятно быстрый кабриолет, мы отдаем предпочтение R8 Spyder за его экзотическую внешность, чудесное звуковое сопровождение V10 и удобство вождения в повседневной жизни. Однако, если вы стремитесь к более спокойному вождению, у Mercedes-AMG есть достойный кандидат.
Стоит ли покупать такой?
Для лучшего сочетания комфорта сверху вниз и эксплуатационных характеристик мы рекомендуем более доступный (но по-прежнему вызывающий головокружение) AMG GT Roadster без буквы «С» в названии.