Обзор Kia Niro PHEV EX Premium 2018


Niro PHEV от Kia — это подключаемый гибрид для защитников окружающей среды

Обзор Kia Niro PHEV EX Premium 2018
Плюсы
  • Опыт вождения
  • Отсутствие претензий
  • Продуманная планировка интерьера
  • Реальная топливная экономичность
Минусы
  • Некачественный интерьер
  • Запутанное положение на рынке
  • Менее эффективен, чем конкуренты

Kia Niro 2018 — это автомобиль для людей, которые на самом деле не знают, чего они хотят. Мы тестировали его с подключаемой гибридной силовой установкой, но Kia также предлагает обычный гибрид и вскоре добавит в модельный ряд полностью электрическую модель. Высокий кузов Niro и низкий дорожный просвет стирают грань между кроссоверами и хэтчбеками. Но, пытаясь заполнить каждую нишу, создала ли Kia автомобиль, который никуда не вписывается?

Чтобы выяснить это, мы взяли напрокат Kia Niro PHEV EX Premium 2018 года выпуска на несколько дней. Это самый высокий из трех уровней комплектации, поэтому в дополнение к стандартным функциям более базовых моделей LX и EX, таким как 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto, наш тестовый автомобиль получил кожаную обивку, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, навигацию и модернизированную аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

Наш тестировщик также был окрашен в дополнительный цвет snow white pearl (395 долларов) и оснащен ковриками с ковровым покрытием (135 долларов). Базовый Niro PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) LX стартует от 27 900 долларов, но наш тестировщик EX Premium обошелся в 35 970 долларов с destination.

Среди конкурентов Niro — Toyota Prius Prime, Chevrolet Volt и подключаемый гибрид Ioniq от Kia от Hyundai. Как и Niro, это специализированные зеленые модели, у которых нет неэлектрифицированных аналогов. Поскольку Kia считает Niro кроссовером, вполне возможно, что люди могут сравнивать его и с более крупным Mitsubishi Outlander PHEV.

Интерьер и технологии

Интерьеры Kia прошли долгий путь за последние несколько лет, но в Niro чувствуется ретроградность. Несмотря на то, что мы ездили на EX Premium со всеми наворотами, интерьер казался дешевым даже по сравнению с самой низкой комплектацией Kia Sportage. Акры зернистого пластика и некачественные материалы сидений напомнили нам такси. Компания Kia попыталась украсить салон образцами материала нежно-черного цвета, но при регулярном использовании он, скорее всего, запачкается и поцарапается.

Хотя выглядит это не очень красиво, интерьер очень функциональный. Niro не хватает высокой посадочной позиции настоящего кроссовера, но в нем также отсутствует высокая подножка, характерная для многих из этих автомобилей. Высокая крыша создает широкое остекление, обеспечивающее отличный внешний обзор. Это также приносит свои дивиденды за счет увеличения внутреннего пространства.

Chevy Volt, Hyundai Ioniq и Toyota Prius Prime могут выглядеть изящнее, чем Niro, но более высокая крыша Kia обеспечивает больший запас хода. Niro также предлагает больше места для ног сзади, чем любой из этих подключаемых гибридов, хотя некоторые из них предоставляют пассажирам первого ряда больше места для вытягивания ног. Hyundai и Toyota также предлагают больше грузового пространства.

Niro обеспечивает лучший расход бензина без каких-либо странностей.

Близость конкурентов показывает, что Niro на самом деле хэтчбек, а не настоящий кроссовер, как Mitsubishi Outlander PHEV. Объем грузового пространства Mitsubishi составляет 30,4 кубических фута при поднятых задних сиденьях (62,8 кубических фута при опущенных сиденьях) по сравнению с 19,4 и 54,5 кубическими футами Kia при поднятых и опущенных задних сиденьях соответственно.

Kia предлагает информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования, но бывшие модели премиум-класса, такие как наш тестовый автомобиль, имели 8,0-дюймовый экран с навигацией, а также 7,0-дюймовый TFT-дисплей приборной панели. USB, вспомогательные порты и 12-вольтовые порты расположены в основании центральной панели вместе с беспроводной зарядной панелью, предлагаемой в моделях EX Premium. Второй USB-порт, только для зарядки, спрятан на центральной консоли.

Обзор Kia Niro PHEV EX Premium 2018
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Сенсорный экран подкреплен набором высоко ценимых аналоговых кнопок. Графика чистая, хотя и непримечательная, а экран был отзывчивым, хотя и немного вялым под управлением Android Auto. Слева от спидометра у Niro PHEV есть циферблат с разделами “charge”, “eco” и “power”, которые должны указывать, что делает трансмиссия. Мы получили лучшее представление об этом из графика расхода энергии, который можно вызвать на TFT-экране. На этом экране также отображается тахометр, когда автомобиль переключается из экономичного режима по умолчанию в спортивный.

Резина, ориентированная на экономичность, является слабым местом Niro PHEV, сдерживающим то, что на самом деле является довольно хорошо настроенным шасси.

В стандартную комплектацию Niro PHEV входят автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и система оповещения водителя о внимании. Модель EX Premium также оснащена системой мониторинга слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и датчиками парковки. Адаптивный круиз-контроль работал довольно хорошо, но немного замедлял реакцию, когда сопровождаемый автомобиль набирал скорость. При включенной системе помощи удержания полосы движения рулевое колесо постоянно извивалось в наших руках, пока автомобиль искал правильное положение. 

Опыт вождения

В большей степени, чем многие другие подключаемые гибриды, Niro PHEV ездит как обычный автомобиль. Во многом это зависит от трансмиссии. В Niro используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, в отличие от многих других гибридов и подключаемых гибридов, работает в паре с обычной коробкой передач, в данном случае с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Обзор Kia Niro PHEV EX Premium 2018
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Бензиновая часть трансмиссии работает от электродвигателя и аккумуляторной батареи емкостью 8,9 киловатт-часа, которая расположена под грузовым полом и задним сиденьем. Общая мощность системы составляет 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается только на передние колеса; несмотря на то, что Niro позиционируется как кроссовер, Kia не предлагает полный привод.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Niro PHEV в 105 миль на галлон на электричестве и 46 миль на галлон на бензине, при этом полностью электрический запас хода составляет до 26 миль. Это на одну милю больше, чем у Toyota Prius Prime, но на четыре меньше, чем у Hyundai Ioniq (который использует ту же трансмиссию, что и Niro, но легче и, вероятно, немного аэродинамичнее), и намного меньше, чем у Chevy Volt, — 53 мили. Prius Prime является лидером по экономичности при 133 и 54 милях на галлон. Если вы считаете, что стоит приобрести Mitsubishi Outlander PHEV с полным приводом, обратите внимание на его более низкие характеристики — 74 миль на галлон, 25 миль на галлон и 22 мили запаса хода на электротяге.

Интерьеры Kia прошли долгий путь за последние несколько лет, но в Niro чувствуется ретроградность.

Kia заявляет, что полная зарядка от 240-вольтовой зарядной станции второго уровня занимает 2,5 часа, в чем мы смогли убедиться, в то время как зарядка от стандартной бытовой розетки занимает девять часов. Порт зарядки Niro оснащен блокировкой, которая не позволяет случайным людям отключать автомобиль от сети. Это здорово, если только вы не знаете, что эта функция включается автоматически, поскольку мы подключали ее в первый раз.

Запас хода на электротяге в 26 миль, установленный EPA, достижим в реальном мире, но только при очень осторожном нажатии правой ноги. Бензиновый двигатель включается при большой скорости, независимо от того, сколько заряда осталось в аккумуляторе. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы достигли в среднем 49,5 миль на галлон на протяжении примерно 195 миль езды в смешанных условиях, включая полностью электрическую передачу.

Единственными моментами вождения, которые кричат о подключаемом гибриде, были долгие минуты тишины во время движения на электротяге и мгновенный скачок крутящего момента электродвигателя, который по команде мог прокручивать шины с места. Эта ориентированная на экономичность резина Michelin Energy Saver A / S была слабым местом Niro PHEV, сдерживающим то, что на самом деле является довольно хорошо настроенным шасси.

Подвеска отлично справлялась с управлением движениями кузова, а коробка передач с двойным сцеплением сделала действия силового агрегата более предсказуемыми, чем у некоторых других гибридов и подключаемых гибридов (и даже поддерживает передачу, выбранную вручную, до красной полосы в спортивном режиме). Но шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой для энергичной езды. 

Гарантия

Kia предлагает пятилетнюю базовую гарантию на 60 000 миль, которая включает в себя помощь на дороге, и 10-летнюю гарантию на 100 000 миль на трансмиссию и аккумуляторный блок. Kia имеет довольно хорошую репутацию в плане надежности, а версия Niro без подключаемых модулей получила оценку надежности “намного выше среднего” от Consumer Reports. 

Интерьер EX Premium в комплектации EX не произвел на нас впечатления, поэтому мы бы сэкономили немного денег и выбрали базовую модель LX. Это означает отказ от 8,0-дюймового сенсорного экрана и TFT-дисплея, а также от таких мелочей, как передние сиденья с электроприводом, но мы считаем, что Niro имеет больше смысла как базовый подключаемый гибридный кроссовер, чем как автомобиль класса люкс с отмеченными всеми опциями. LX также оснащен приличным набором технических функций, включая информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о переднем столкновении и помощь при удержании полосы движения. 

Наш взгляд

Niro сложно классифицировать. Kia заявляет, что это кроссовер, а высокая крыша отличает его от обычных хэтчбеков. Но Niro сидит низко над землей и ему не хватает полного привода. Как только вы садитесь за руль, картина становится намного четче. Niro выглядит как обычный автомобиль, который просто является подключаемым гибридом, и это может быть его главным преимуществом.

Chevy Volt, Hyundai Ioniq и Toyota Prius Prime больше рекламируют свои экологические характеристики (возможно, именно этого хотят некоторые покупатели) и имеют преимущество по одному, если не по всем показателям эффективности. Но Niro позволяет своему водителю оставаться незамеченным. Он предлагает лучший расход топлива без каких-либо странностей.

Если вас больше всего волнует топливная экономичность, то Chevy и Toyota — лучший выбор. Prius Prime предлагает примерно тот же диапазон электрических характеристик, что и Kia, но потребляет меньше бензина и электроэнергии. Запас хода на электротяге Volt составляет 53 мили, что позволяет чаще ездить с выключенным двигателем. Однако обоим автомобилям требуется немного больше времени, чтобы привыкнуть к климатическим условиям.

Kia называет Niro PHEV кроссовером, но если вы действительно хотите кроссовер, Mitsubishi Outlander PHEV — лучший вариант. Он предлагает водительское положение с домкратом и полный привод настоящего кроссовера, хотя более громоздкий кузов делает его существенно менее эффективным, чем Kia.

Наконец, у нас есть Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid. В нем используется та же трансмиссия, что и у Niro, и он довольно близок к Kia с точки зрения внутреннего пространства. Помимо внешнего дизайна, напоминающего мармелад, Hyundai также сохранил Ioniq довольно традиционным. Но подключаемый гибрид Ioniq доступен только в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте, в то время как Niro PHEV доступен по всей стране.

Стоит ли вам приобрести такой автомобиль?

ДА. Благодаря большему внутреннему пространству и более традиционному пользовательскому опыту Niro PHEV является отличной альтернативой Prius Prime и Volt. В отличие от своего собрата Hyundai Ioniq, Niro также доступен во всех 50 штатах. Только не называйте это кроссовером.

Похожие записи