Обзор Jeep Wrangler first Drive 2018


Более изысканный, чем когда-либо, Jeep Wrangler не утратил своей дикой стороны

Обзор jeep wrangler 2018 всех новых моделей sahara и wran
Jeep Wrangler first Drive 2018
MSRP $ 26 995,00

“Не позволяйте мелочам ввести вас в заблуждение — Jeep Wrangler по-прежнему остается непревзойденным внедорожником”

Плюсы
  • Превосходные характеристики на бездорожье
  • Комфортабельный салон
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Обычно ездит в перерывах между приключениями
Минусы
  • На 2,0-литровом двигателе нет механической коробки передач
  • Информационно-развлекательная графика с низким разрешением

Бейсбол — американский спорт, чизбургеры — американская еда, а Jeep Wrangler — любимый автомобиль Америки … то есть, когда наши путешествия уводят нас с тротуара. Имея родословную, восходящую к джипам Willys MB времен Второй мировой войны, Wrangler так же прочно вошел в американскую автомобильную культуру, как и любой другой автомобиль в истории, поэтому, когда появляется новый, можно с уверенностью сказать, что это довольно крупное событие.

Такое случается нечасто. Jeep представляет новое поколение Wrangler примерно раз в десятилетие, фактически, глава отдела дизайна Fiat Chrysler Automobiles Ральф Жиль недавно описал его в астрономических терминах. “Переделка Wrangler, это как Комета Галлея”, — сказал он. Но в то время как Комета Галлея, казалось бы, замкнута во времени и межзвездном холоде, Wrangler должен постоянно развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным, сохраняя при этом отважный характер, который любят его владельцы. Для нашего обзора Jeep Wrangler first drive 2018 мы вылетели в Тускон, штат Аризона, чтобы испытать внедорожник как на дороге, так и вне ее.

Чтонового 

В 2018 модельном году представлено четвертое поколение Wrangler (JL), и Jeep начал с нуля. Полностью коробочная рама автомобиля была оптимизирована для снижения веса, повышения прочности и жесткости. Для изготовления дверей, капота, распашных ворот и рамы лобового стекла использовались легкие материалы. Соберите все это вместе, и вы получите платформу, которая легче, маневреннее и эффективнее, чем когда-либо, но при этом достаточно жесткую, чтобы заставить покраснеть горных козлов.

JL Wranglers также оснащены опциями, которые никогда не предлагались за все время эксплуатации автомобиля, а именно электрогидравлическим рулевым управлением, мягким верхом с электроприводом, 2,0–литровым двигателем с турбонаддувом и информационно-развлекательным комплексом Uconnect четвертого поколения, который переносит Wrangler в 21 век.

Комплектации и характеристики

Wranglers 2018 года предлагаются в четырех комплектациях – Sport (26 995 долларов), Sport S, Rubicon (36 995 долларов) и Sahara (37 345 долларов) — и все модели, за исключением четырехдверной — только Sahara доступна с двумя или четырьмя дверями. Всего на выбор предлагается семь вариантов, по крайней мере, до того, как Jeep начнет предлагать специальные версии.

Спортивная отделка относительно простая, но при этом невероятно функциональная благодаря полному приводу от Command-Trac и прочным осям Dana по всему периметру. Автомобиль поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V6, шестиступенчатой механической коробкой передач (опционально предлагается восьмиступенчатая автоматическая), мягким верхом с ручным управлением, кнопочным запуском, матерчатыми сиденьями, камерой резервного копирования, 5-дюймовым сенсорным экраном и стереосистемой с восемью динамиками.

Sport S добавляет в комплектацию несколько дополнительных элементов роскоши, а именно электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер и доступ к различным пакетам безопасности для холодной погоды и бездорожья.

Rubicon — это модель для любителей приключений, поскольку она создана специально для пересеченной местности. Передаточное число на осях 4.10: 1 для увеличения крутящего момента на низких оборотах, модернизированные оси Dana 44, дифференциалы с ограниченным скольжением спереди и сзади, передняя подвеска с электронным управлением и более мощный полный привод Rock-Trac.

Если вы видите, что в вашем будущем грядут масштабные скачки, то Rubicon — Wrangler для вас. Он также оснащен автоматическими фарами, шинами повышенной проходимости, двухзонным климат-контролем и 8,4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect с навигацией.

Wrangler необходимо было развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным, и это произошло.

Saharas — самый роскошный из всех Wranglers, а новая модель более комфортабельна, чем любая предыдущая версия. 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами повышенной проходимости, внешние акценты в цвет кузова и 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect с навигацией входят в стандартную комплектацию, но кожаные сиденья с подогревом и светодиодное освещение могут быть опциональными. Тем не менее, он по-прежнему достаточно вынослив на грунте, с теми же осями и системой полного привода, что и в комплектациях Sport и Sport S.

Что касается стиля, глава отдела дизайна Jeep Марк Аллен идеально воплотил философию Wrangler перед нашей поездкой по пустыне Аризонан. “Традиция — это название игры”, — сказал он нам. “Мы, вероятно, никогда не отойдем от этого”. Благодаря тому, что культовый внешний вид автомобиля эффектно сохранен в янтарном цвете, легко понять, почему стиль нового Wrangler настолько эволюционировал. Несмотря на весь новый листовой металл, единственными очевидными отличиями являются более элегантное лобовое стекло, поворотники на крыльях и измененная решетка радиатора.

Обзор технологий

Двери не входили в стандартную комплектацию Wranglers до 1983 года, но вы бы и понятия не имели, сидя в новом автомобиле. Модель 2018 года оснащена множеством современных технологий, и хотя это не совсем Mercedes-Benz S-Class, у нее более чем достаточно функций, чтобы занять пассажиров на трассе и обратно.

8,4-дюймовый дисплей Uconnect – стандартный для Saharas и Rubicons и опциональный для всех остальных – представляет собой отличное сочетание интуитивности и функциональности. Сенсорный экран яркий, отзывчивый и простой в управлении: радио, мультимедиа, климат, навигация и настройки телефона отображаются спереди и в центре, рядом с элементами управления сиденьем и приложениями Uconnect, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Водители могут персонализировать свой экран, перетаскивая любимые значки в строку меню для удобства доступа, а функция масштабирования работает точно так же, как на вашем мобильном устройстве. Тем не менее, графического разрешения Chrysler немного не хватает.

Переходя к комбинации приборов, отметим, что Wranglers 2018 года оснащены доступным 7-дюймовым экраном между датчиками, который отображает экономию топлива, температуру, направление по компасу и даже такие детали, как угол поворота на бездорожье. Дисплей также можно настроить по вкусу водителя. Провели день на трассе? Расставьте приоритеты в тангаже и крене, чтобы точно знать, насколько вы близки к опрокидыванию. Отправляетесь в круиз по автостраде под открытым небом? Укажите экономию топлива и информацию о поездке, чтобы вы могли отслеживать эффективность в режиме реального времени.

Wrangler также оснащен множеством портов питания, в том числе полнофункциональными USB-портами под сенсорным экраном и на центральной консоли. Модели Rubicon и Sahara оснащены двумя дополнительными USB-накопителями на центральной консоли (один полнофункциональный, один только для зарядки), а также розеткой питания 115 В для всех ваших электронных нужд.

Внутренняя отделка

Когда у вас такая длинная родословная, как у Wrangler, у дизайнеров есть практически бесконечный запас тем для отсылки, каждая из которых — капсула времени, ведущая в другую эпоху дизайна. Таким образом, в новом Wrangler внутри сочетается старое и новое, начиная с плоской приборной панели, напоминающей о джипах CJ 1940-х годов. Говоря о CJs, базовый силуэт оригинала можно найти по всему новому Wrangler, в том числе на рычаге переключения передач, лобовом стекле и на каждом колесе.

Несмотря на отзывы, интерьер Wrangler выглядит современно. Большую часть времени мы проводили за топовой моделью Sahara, которая отличалась удобными кожаными сиденьями, рулевым колесом с подогревом, дистанционным запуском и 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

Когда мы не рылись в кустах и не выбрасывали пыль, как тасманский дьявол, салон Wrangler, казалось, не так уж сильно отличался от Volkswagen Atlas или других современных внедорожников с точки зрения качества. Учитывая, какими ”причудливыми» были старые джипы внутри, это значительное улучшение, но для тех дней, когда мы были в глуши, все еще есть вымываемый пол, складывающееся лобовое стекло и съемные двери.

Было бы упущением, если бы мы не упомянули варианты крыши Wrangler, потому что в 2018 году их будет четыре. Складной мягкий верх входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, а за небольшую дополнительную плату для большего удобства можно приобрести мягкий верх премиум-класса Sunrider с часовыми пружинами и простой в использовании направляющей.

Wrangler также предлагает жесткую крышу из трех частей, но в 2018 году впервые будет доступен силовой мягкий верх. Верхняя часть, получившая название Sky One-Touch, соответствует своему названию, поскольку водители могут одним нажатием кнопки убрать полотно во всю длину. Свобода под открытым небом еще никогда не была такой простой. Общий объем пассажиров оценивается в 103,7 кубических футов, а объем груза составляет 72,4 кубических фута при сложенных задних сиденьях и 31,7 кубических фута при поднятых сиденьях.

Ходовые качества и миль на галлон

Wranglers всегда были способны ездить по бездорожью, но в предыдущие годы чувствовалось, что Jeep пришлось пойти на уступки, чтобы обеспечить такую прочность. Проще говоря, они казались сырыми и немного нецивилизованными по сравнению с конкурентами. Однако в 2017 году вы можете использовать оба варианта, и совершенно новый Wrangler тому подтверждение – он такой плавный, тихий и комфортный, каким и должен быть современный внедорожник. Новый электрогидравлический усилитель рулевого управления значительно улучшил жесткость и ощущение движения по центру, а пятирычажная подвеска справляется с гладкими поверхностями так же умело, как и с неровными.

Не думайте, что его подвергли санитарной обработке – Wrangler 2018 года выпуска по-прежнему выглядит как Wrangler. Вы по-прежнему будете лучше чувствовать дорогу, чем на Audi Q7 или Infiniti QX50, и вам по-прежнему будет казаться, что у автомобиля, которым вы управляете, бьется сердце, только в более утонченной манере. На самом деле, с точки зрения внедорожных характеристик, он лучше, чем когда-либо.

Мы оценили пробежки Wrangler по каменистой трассе за пределами Тусона, которая, по словам одного Jeep, была самой сложной трассой, которую они когда-либо разрабатывали для соревнований first drive. С заблокированными дифференциалами мы ползли и царапали свой путь по рыхлым камням, песку и жесткому кустарнику без каких-либо протестов со стороны автомобиля, за исключением небольшого лязга противоскользящих пластин. Часто подъемы были такими крутыми, что за лобовым стеклом мы видели только голубое небо Аризоны, но уровень уверенности Wrangler на много миль превосходил любой мешок с мясом на водительском сиденье. Если вы не думаете, что он сможет взобраться на нее, то, вероятно, сможет.

Wrangler — настоящий горный козел. Ткни пальцем в скалу, и он полезет.

Для 2018 модельного года Wrangler предлагается с двумя двигателями – стандартным 3,6-литровым V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут и 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут. Базовый двигатель работает довольно хорошо, к нему прилагается достаточный низкий уровень шума и приятное рычание, но дополнительный турбомотор феноменален.

На холостом ходу он очень энергичный благодаря турбонаддуву twin-scroll с низкой задержкой, и, несмотря на дефицит мощности, он заметно быстрее, чем V6. Он также оснащен хитрой мягкой гибридной системой “eTorque”, которая по сути означает, что вместо генератора и стартера установлен электродвигатель. Это не только снижает паразитное сопротивление двигателя для повышения экономии топлива, но и добавляет электрический крутящий момент к коленчатому валу для более плавного запуска и передвижения по бездорожью.

Показатели экономии топлива для 2,0-литрового двигателя пока не опубликованы, но мощность V6 составляет 18 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с автоматом (механика теряет 1 миль на галлон в городе и 1 миль на галлон вместе взятые). В день тестирования мы проехали в среднем 22,8 миль на галлон на протяжении пары сотен миль.

Эндрю Хард /Digital Trends
Эндрю Хард /Digital Trends

Однако это не все новости о силовом агрегате, потому что в 2019 модельном году будет доступен 3,0-литровый дизель с заявленной мощностью 260 л.с. и 442 фунт-фут. Такого крутящего момента, возможно, стоит просто подождать.

Безопасность

На момент написания этой статьи Jeep Wranglers JL не получали официальных рейтингов безопасности или аварийности от Страхового института безопасности дорожного движения или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Модельный ряд действительно предлагает расширенные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон с определением траектории движения сзади, система контроля тяги на всех скоростях и камера резервного копирования, а также четыре подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию.

Внедорожники Wolvv
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Развлечения возрождаются

Заключение

Класс внедорожников — один из самых популярных сегментов автомобилей в Соединенных Штатах, и все же у Jeep Wrangler нет настоящих конкурентов. В прошлом многие пытались продать конкурента Wrangler, но Toyota FJ Cruiser, Nissan Xterra, Suzuki Samurai и трехдверный кабриолет Kia Sportage (помните это?) Были буквально превращены в пыль от Wrangler. Это связано с тем, что в Wrangler сочетаются возможности, практичность, свобода на открытом воздухе и индивидуальность, и теперь, когда он так же удобен на дороге, как и любой другой внедорожник, он будет оставаться на вершине горы долгое, долгое время.

Похожие записи