Обзор Ferrari Portofino 2019


Обзор Ferrari Portofino 2019
Плюсы
  • Впечатляющая коробка передач с отличной механикой переключения передач
  • Плавная езда
  • Красивая форма с верхом вверх или вниз
  • Изысканный дизайн интерьера
  • Расширенные функции удобства
Минусы
  • Задний салон и объем груза ограничены
  • Надоедливая система запуска / остановки

Ген автолюбителя так и не нашел своего отражения в ДНК моей семьи. Мой отец ездил на Chevrolet Suburban, потому что ему нужно было что-то большое и прочное, чтобы доставлять матрасы местным клиентам. Тот факт, что грузовик имел небольшой блок V8 и действительно мог стереть с конвейера некоторые бюджетные спортивные автомобили, не имел значения – это был всего лишь инструмент. Моя мать, к ее чести, когда-то питала сильную привязанность к Alfa Romeo Spiders, но к тому времени, когда я появился, она стала владелицей Volvo 850. Замечательные особенности седана шведской сборки с турбонаддувом остались незамеченными – это был просто безопасный седан.

Единственная причина, по которой моторное масло попало в мою кровь, была из-за страстного соседа. Почти каждый день после школы мы с сыном моего соседа брали учебники и отправлялись в его гараж в поисках знаний об автомобилестроении. В его коллекции было достаточно материала для исследований. Triumph TR3, Porsche 928, Mustang Coupe 1967 года выпуска и Jaguar XJ6 доставляли удовольствие от вождения по-разному, но настоящими сокровищами были Ferrari. azzurro metallizzato (нежно-голубой) 328 GTS и rosso corsa (ярко-красный) Testarossa заставили мое сердце трепетать так, как не трепетало ни у одной машины раньше.

Мне повезло водить все виды быстрых и красивых автомобилей, но мое время в Ferrari было крайне ограничено. Когда мне было 18, я робко ездил на F430 по Монако, а два года назад у меня была короткая прогулка на California T. В любом случае, у меня было недостаточно времени, чтобы выразить эмоции словами. Итак, проведя выходные в совершенно новом Ferrari Portofino (214 533 доллара), я, наконец, отдам должное Гарцующему Коню.

Дизайн интерьера и экстерьера

С эстетической точки зрения, уходящий Ferrari California T был непростым автомобилем, который можно было полюбить. Его длинный нос и короткие свесы были классическими спортивными автомобилями с передним и средним расположением двигателя, но крутая линия крыши и выступающая задняя часть снижали привлекательность бордюра. Представив Portofino, Ferrari устранила стилистические недостатки California T, создав впечатляющий внешний вид GT.

Трехсекционный складной жесткий верх, плавно переходящий в более широкую и узкую заднюю часть, придает Portofino эффектный силуэт фастбэка. Выразительный облик Portofino спереди включает в себя скульптурные воздухозаборники, оскаленную решетку радиатора и плавные фары. На капоте есть пара канавок и отводы тепла. В профиль пятиспицевые матово-серые диски Portofino оставляют достаточно места для сверкания дополнительных суппортов, окрашенных в желтый цвет.

Приподнятые, удлиненные задние части придают автомобилю мощную осанку. Увеличенные четырехстворчатые выхлопные отверстия и эффектный диффузор визуально опускают Portofino сзади. Краска grigio titanio от My tester’s относится к более тонкому спектру характеристик суперкара, но прекрасно передает характерные черты автомобиля. Безусловно, дизайн Portofino является самым напористым среди его конкурентов с откидным верхом GT, к которым относятся Aston Martin DB11 Volante и Bentley Continental GT Convertible.

Portofino — один из самых технологически совершенных автомобилей, с которыми я сталкивался.

За 14 секунд крыша Portofino аккуратно скрывается под панелью багажника, открывая один из самых изысканных салонов среди всех родстеров, представленных в продаже. Конфигурация сидений 2 + 2, консоль, дверные вставки и нижняя половина приборной панели отделаны кожей цвета Cuoio. В других местах верхняя приборная панель, вставки рулевого колеса и крышка багажника отделаны черной кожей. Круглые вентиляционные отверстия, значки Portofino и Ferrari и элементы управления консолью украшены вставками из матового металла.

Никто не создает рулевое колесо так, как Ferrari; его форма и сложность позволяют любому водителю почувствовать себя наполовину гонщиком, наполовину монархом. Ребенок во мне хочет нажимать на каждую кнопку и щелкать каждым тумблером (что я и делаю), но правда каждого элемента управления в том, что у него есть определенная функция, в конечном итоге позволяющая водителю постоянно держать обе руки на руле. Не менее привлекателен блок датчиков, оснащенный центрированным тахометром большого размера (доступен в нескольких цветах) и двумя цифровыми мониторами. Справа от водителя находится ступенчатая система переключения передач заднего хода, ручного / автоматического переключения передач и системы управления запуском.

Обзор Ferrari Portofino 2019

Интерьер Portofino, представляющий собой идеальное сочетание аналогового и цифрового, представляет собой элегантный, комфортный и интригующий дом для любителей автомобильных поездок. Однако есть одна загвоздка: объем груза. С убранной крышей Portofino вмещает в багажник немногим больше двух ручных сумок (вместимость аналогична его основным конкурентам). Те, кто нуждается в большей универсальности, должны хранить посылки на складных задних сиденьях (на которых недостаточно места для ног взрослых).

Технические характеристики

Portofino относится к числу наиболее технологически совершенных автомобилей, с которыми я сталкивался. У него, безусловно, нет недостатка в цифровой недвижимости – я насчитал четыре экрана, разбросанных по приборной панели. Водители могут настроить пару мониторов по обе стороны от тахометра для отображения навигации, мультимедиа, телеметрии и показаний скорости. Поскольку оба дисплея расположены глубоко, ни на один из них не влияют блики, когда верхняя часть опущена. Информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном расположена между передними пассажирами и обеспечивает четкую графику, интуитивно понятное меню и быструю реакцию на вводимые данные. Дополнительный 8,8-дюймовый экран изящно встроен в приборную панель со стороны пассажира и отображает ограниченный набор данных о производительности и развлечениях.

Удобства в комплектации Grand touring ничем не отличаются, включая подогрев сидений с регулировкой в 18 направлениях, Apple CarPlay, премиальную аудиосистему JBL, а также переднюю и заднюю камеры. Как и в случае с большинством суперкаров, функции помощи водителю недоступны. Даже если Portofino задуман для комфортных поездок на дальние расстояния, им следует управлять целенаправленно, а не рассеянно.

Впечатления от вождения

При весе всего 3700 фунтов Portofino значительно легче DB11 Volante (около 4100 фунтов) и Bentley Continental GT Convertible (около 5300 фунтов), что означает, что он быстрее меняет направление, тормозит и разгоняется, чем его конкуренты. Приводимый в движение 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Portofino развивает 591 лошадиную силу и 561 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса, разгоняя Portofino до 60 миль в час за 3,2 секунды и развивая максимальную скорость 199 миль в час.

Portofino демонстрирует свою родословную Ferrari благодаря невероятному управлению шасси и коммуникациям. Это настоящее наслаждение от вождения.

При переключении режима Drive на Sport Portofino издает первоначальный рев при включении дроссельной заслонки, прежде чем сменить мелодию на звучный вой в верхнем диапазоне оборотов. Переключение передач с помощью одного из массивных подрулевых механизмов автомобиля из углеродного волокна доставляет удовольствие любому тактильному человеку; с приятным “щелчком” и действием, подобным спусковому крючку, Portofino издает захватывающий “фумп” из выхлопных газов при переключении на наносекунду. Porsche может поспорить с Ferrari за технологию с двойным сцеплением, но соревнование за участие решается легко.

Благодаря автоматической настройке Portofino быстро переключается между передачами и без колебаний переключается на повышенную передачу (даже в спортивном режиме), если не обнаружено достаточного усилия дроссельной заслонки. Путешествуя по городу, я быстро отключаю систему старт / стоп. Невыполнение этого требования приводит к несколько грубоватому включению зажигания и паузе перед включением двойного сцепления.

Долгая поездка по побережью Италии подтверждает, что Portofino — настоящий GT и Ferrari. При опущенном верхе и поднятых стеклах удары ветра минимальны, что позволяет нам с женой легко разговаривать, не охрипая. Эргономичные, чрезвычайно удобные сиденья позволяют нам чувствовать себя свежими на протяжении всей поездки. Адаптивная подвеска, которая обеспечивает независимое смягчение амортизаторов, сохраняя при этом спортивную трансмиссию, позволяет преодолевать дорожные неровности.

Обзор Ferrari Portofino 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Рулевое управление, которое быстро реагирует на входные сигналы, никогда не становится беспокойным во время движения. Простое нажатие на педаль газа на скорости по шоссе вызывает мгновенный и мощный отклик двигателя с принудительным индукционным управлением. Когда требуется более высокая производительность, Portofino демонстрирует свою линейку Ferrari с невероятным управлением шасси и коммуникациями. Это настоящее наслаждение от вождения.

Соперники

Ferrari Portofino работает в паре с мощными кандидатами GT британской сборки. DB11 Volante от Aston Martin (219 320 долларов) оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 503 л.с. и 498 фунт-фут крутящего момента. Разгон с 0 до 60 миль в час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость достигается на скорости 187 миль в час. Ответом Bentley на спрос на шикарный автомобиль с высокой производительностью стал совершенно новый кабриолет Continental GT. Используя систему полного привода и мощный 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом W12, Continental GT развивает мощность 626 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и разгоняется до 207 миль в час. Эстетика, скорее всего, повлияет на умы покупателей, но Portofino имеет явное преимущество в плане производительности.

Спокойствие

На каждый новый Ferrari предоставляется трехлетняя заводская гарантия с неограниченным пробегом и семилетняя программа бесплатного обслуживания с момента покупки. Трехлетняя заводская гарантия может быть продлена на два года при установке от бампера к бамперу. Bentley и Aston Martin предлагают одинаковое покрытие на три года / без ограничения пробега, но Bentley предлагает бесплатное техническое обслуживание только на 12 месяцев, а Aston Martin его не предлагает.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Как и у большинства высокопроизводительных автомобилей, у Ferrari Portofino обширный список опций. Вот как бы я описал свою идеальную модель. Отдавая дань уважения светло-голубому 328-му автомобилю моего старого соседа, я бы покрасил свой Portofino azzurro California. Другие детали экстерьера будут включать 20-дюймовые кованые матово-серые диски, желтые суппорты, хромированные края решетки радиатора, спортивные выхлопные трубы и крышу в цвет кузова. Внутри я бы оснастил кожаные сиденья Daytona синего цвета Sterling. Наконец, я бы добавил желтый счетчик оборотов, синие коврики и дисплей для пассажиров.

Наш взгляд

Я боялся, что мой опыт работы с Ferrari Portofino2019 года будет омрачен воспоминаниями о жеребцах моей юности с ручным приводом, без наддува, необузданных. Я волновался, что современный автомобиль вряд ли оправдает ту первую любовь. По правде говоря, это не так — и это хорошо. Какими бы захватывающими ни были 308 GTS и Testarossa, они были суровыми, требовательными спортивными автомобилями, которые без колебаний укусили бы даже талантливого водителя. Для сравнения, Portofino великолепно скомпонован, доступен и удобен. Ощущение волнения и уровень стилистической красоты, создаваемые Portofino, теперь так же неизгладимо запечатлелись в моей памяти, как и эти старинные Ferrari, но это автомобиль, на котором я действительно мог бы ездить каждый день.

Кабриолет GT от Ferrari не просто завораживает (как у Aston Martin DB11 Volante) и не просто шикарен (как у Bentley Continental GT Convertible) – каждый из этих атрибутов обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения, достойные знака Scuderia Ferrari shield.

Похожие записи