- Лучшая в своем классе электрическая линейка
- Впечатляющий общий модельный ряд
- Удивительно хорошая динамика вождения
- Большой, простой в использовании информационно-развлекательный экран
- Низкая эффективность на бензине
- Тесные задние сиденья; на самом деле это не пятиместный автомобиль
- Матовое качество материалов
- Сокращение грузового пространства
Среди традиционных автопроизводителей Chevrolet действительно зарекомендовал себя как главный кандидат на то, чтобы вступить в борьбу с законодателями моды и небольшими компаниями с электромобилями. Да, Bolt EV — это автомобиль, который сразу приходит на ум, когда разговор заходит об автомобилях, которым не требуется бензин. Но Chevy также продает кое-что, что поможет вам постепенно отказаться от топлива, если вы боитесь прыгнуть прямо в лужу электромобилей. Этим автомобилем является Chevrolet Volt, и это подключаемый гибрид.
Как подключаемый гибрид, Volt способен работать на электричестве определенное расстояние, но также поставляется с генератором, который технически является бензиновым двигателем, для увеличения дальности действия при разряженном аккумуляторе. Когда придет время заправлять аккумулятор, подключение к зарядному устройству сделает свое дело, как в случае с электромобилем. С Volt компания Chevrolet явно стремилась создать экономичный автомобиль, сочетающий в себе лучшие черты гибрида и электромобиля. Что на самом деле получилось, так это создать автомобиль, который является отличной комплектацией в целом, не полагаясь на свои экологичные возможности в качестве опоры.
Chevrolet Volt — единственное предложение американского автопроизводителя, предлагающее подключаемый гибрид. Он существует с 2010 года, а второе поколение — с 2016 года. В 2019 модельном году Volt претерпевает множество изменений, в том числе благодаря сочетанию новых технологических функций, которые делают его более электрифицированным автомобилем, и некоторых комфортных функций, облегчающих жизнь. Основные дополнения включают систему зарядки мощностью 7,2 кВт, которая при подключении к зарядному устройству второго уровня мощностью 240 В может полностью зарядить Volt за 2,3 часа, что в два раза быстрее, чем раньше, и новую информационно-развлекательную систему 3 от автопроизводителя, которая дополнена 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Являясь первым автомобилем Chevrolet в мире электрификации, Volt дешевле своего полностью электрического собрата Bolt, его цена составляет 34 395 долларов (включая пункт назначения). Тестовый вариант, который мы опробовали в Вермонте, представлял собой комплектацию LT начального уровня, выполненную в опциональном оттенке cajun red tincoat (395 долларов) и поставляемую с пакетом power convenience (1660 долларов), пакетом LT driver confidence (790 долларов) и зарядным устройством мощностью 7,2 кВт (750 долларов). Цена на наш хорошо оборудованный автомобиль LT trim составила 37 990 долларов. Если вы хотите больше роскоши и экономичности, есть также Volt Premier, цена которого начинается от 38 995 долларов и который в стандартной комплектации поставляется с зарядным устройством мощностью 7,2 кВт.
Сегмент подключаемых гибридов продолжает расширяться, и Volt теперь сталкивается с конкуренцией со стороны Toyota Prius Prime, Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, Kia Niro и Honda Clarity. Как и Volt, эти конкуренты могут ездить как на электричестве, так и на бензине. Их также можно подключить к электрическому зарядному устройству. Все вышеупомянутые конкуренты, кроме Niro, который больше похож на кроссовер, скорее всего, будут заменены Volt, поскольку они предлагают практичный хэтчбек.
Интерьер и технологии
Многие автопроизводители решили более творчески подойти к дизайну интерьера своих подключаемых гибридов — в конце концов, автомобили выглядят футуристично по сравнению с автомобилями, работающими исключительно на двигателе внутреннего сгорания. Дизайнеры Chevrolet применили более обычный автомобильный подход к салону, ставящий функциональность выше стиля и комфорта. В то время как твердый пластик и недорогие материалы по большей части скрыты с глаз долой, кнопки и переключатели кажутся дешевыми. Серебристая отделка, повторяющая изгиб приборной панели, и синий элемент дизайна на ручке переключения передач выглядят особенно броско.
Не будем преувеличивать, если покажется, что мы приукрашиваем, экран красивый, простой в использовании, хорошего размера и отзывчивый.
Хотя на первый взгляд центральная панель может показаться запутанной, кнопки расположены логично, и в течение 30 минут езды найти, где находится кнопка отключения обогрева сидений, становится второй натурой – эй, может, только что прошел первый день осени, но в Вермонте уже ощущается прохлада. Передние сиденья также удобны, а новое сиденье водителя с электроприводом и доступным пакетом power convenience, впервые разработанным для Volt (сиденье входит в стандартную комплектацию Premier trim), поможет вам занять удобное положение в течение длительного времени. Новая система адаптивного круиз-контроля с возможностью переключения водителем, которая предоставляет возможность выбирать, следует ли Volt за автомобилем или работает обычным способом, также облегчает преодоление миль.
У Volt проблемы начинаются тогда, когда речь заходит о пространстве в кузове и грузоподъемности. Из-за длинного расположения аккумуляторного отсека и заднего набора подстаканников пассажиру, который тянет короткую соломинку и застревает, сидя посередине, приходится несладко. Даже для тех, кто в конечном итоге получает возможность сидеть на одном из полных сидений, задняя часть остается тесным местом. То же самое касается грузоподъемности, поскольку объем грузового отсека Volt составляет всего 10,6 кубических фута. Все конкуренты, такие как Clarity, Prius Prime и Ioniq Plug-in Hybrid, имеют большие грузовые отсеки, при этом вариант Hyundai является самым просторным и предлагает 23 кубических фута грузового объема.
Отличительной чертой Volt является великолепный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Chevrolet 3. Не будем преувеличивать, если покажется, что мы приукрашиваем, экран красивый, простой в использовании, хорошего размера и отзывчивый. Все продумано до мелочей, и запустить Apple CarPlay или Android Auto не составит труда. Благодаря новому приложению energy вы можете четко видеть факторы, негативно влияющие на вашу экономию топлива, такие как рельеф местности, техника вождения, климатические настройки и температура наружного воздуха. Комбинация приборов также была обновлена, теперь ее дизайн схож с дизайном Bolt. Оба экрана имеют интерфейс, похожий на видеоигру, что делает их привлекательными и простыми для восприятия.
Несмотря на наличие подключаемой гибридной трансмиссии, Volt управляется как обычный автомобиль.
В дополнение к 8,0-дюймовому сенсорному экрану, в комплектации LT, которую мы тестировали, были установлены два порта USB, OnStar, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, цифровая камера заднего вида (новая и обязательная для 2019 года), две 12-вольтовые розетки питания и дистанционный вход без ключа. Если вы перейдете на комплектацию Premier, то в награду получите аудиосистему Bose с восемью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическую систему помощи при парковке и беспроводную зарядную панель в стандартной комплектации.
Chevrolet предлагает на Volt всевозможные высокотехнологичные функции безопасности, но в основном они доступны в качестве опции. Такие функции, как оповещение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическое торможение передним ходом на низкой скорости и оповещение о перекрестном движении сзади, являются дополнительными. Важно отметить, что некоторые конкуренты предлагают эти функции в стандартной комплектации своих гибридных моделей с подключаемым модулем.
Опыт вождения
Несмотря на наличие подключаемой гибридной трансмиссии, Volt управляется как обычный автомобиль. Это высокая оценка за то, что он был спроектирован с учетом топливной экономичности. В отличие от других подключаемых гибридов, Volt заранее запрограммирован на то, чтобы сначала израсходовать запас хода, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете ногой на педаль газа. Единственный способ запустить 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в передней части хэтчбека без разрядки аккумулятора — включить режим hold, который является одним из четырех предлагаемых режимов, остальные — normal, sport и mountain. Не то чтобы это имело значение, потому что электрической составляющей в рецептуре Volt более чем достаточно.
Трансмиссия Volt состоит из аккумуляторной батареи емкостью 18,4 кВтч, подключенной к двум электродвигателям, а также бензинового двигателя. Совокупная мощность системы составляет 149 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать подключаемый гибрид до 60 миль в час за 8,4 секунды.
При работе на электричестве Volt имеет лучший в своем классе запас хода в 53 мили. Никаких подмигиваний да, и в хороший день это 53 мили. Наша первая остановка в рамках пресс-поездки Chevrolet в Вермонт включала посещение молочной фермы, которая находилась в стороне от дороги. Чтобы добраться туда, нам пришлось быстро выехать на шоссе, которое не совсем подходит для электромобилей, преодолевающих крутые холмы и ветреные участки. Хорошая дорога с извилистыми дорогами обычно заставляет нас глубже нажимать на педаль газа, независимо от того, для чего на самом деле предназначена машина. Несмотря на это, нам удалось проехать примерно 40 миль, не заводя бензиновый двигатель, — впечатляюще, учитывая местность и то, что мы не умеем быстро передвигаться.
С Volt вы можете распрощаться как с дальностью хода, так и с беспокойством о зарядке.
Бортовой компьютер показал, что мы достигли скорости 250 миль на галлон для этой поездки. Но это миль на галлон, а не миль на галлон. В Chevrolet нам сказали, что мы могли бы получить реальную цифру экономии топлива, покопавшись в системе, но после некоторых попыток мы не смогли ее вычислить, поэтому измерьте это число таблеткой соли размером с булыжник. Согласно EPA, мощность Volt может достигать 106 миль на галлон.
То, как Volt справлялся с поворотами, также удивило. Назвать автомобиль спортивным или атлетичным было бы некорректно, но приятным и веселым — да, особенно если учесть тот факт, что он не должен быть canyon carver. Крен кузова невелик, а шасси выглядит солидно. Понятное дело, что шины, ориентированные на экономичность, сводят на нет любые попытки приятно провести время за рулем Volt.
Хотя способность Volt проходить повороты впечатляет для экологичной машины, компромисс заключается в ее плавности хода – она намного жестче, чем мы себе представляли. Дороги Вермонта не самые гладкие, и Volt действительно дает вам это понять. Жесткая подвеска смягчила даже небольшие неровности. Это не толкает и не создает дискомфорта, но заметно, особенно для подключаемых гибридов, которые обычно настроены на комфорт.
Отъехав от фермы и надев взрослую обувь, мы увидели еще одну сторону Volt, ту, которая показала, насколько она зеленая. Перевод автомобиля в режим пониженного шума приводит к более сильному рекуперативному торможению. Мы обнаружили, что одной регенерации хватает примерно на 30 кВт. Использование установленной на рулевом колесе подрулевой колонки, которая была обновлена для более агрессивной регенерации, добавляет еще 23 кВт. В совокупности получается примерно 53 кВт регенерации при резком торможении.
Обновленный низкий профиль вождения также способствует торможению с помощью одной педали, что Chevrolet действительно придумал вместе с Bolt. Переключите коробку передач на низкий уровень, и подключаемый гибрид естественным образом остановится без необходимости нажимать на педаль тормоза. Поначалу это немного нервирует, но как только вы освоитесь и начнете просчитывать тормозной путь, экономия киловатт становится второй натурой.
После того, как вся электрическая линейка исчезла, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель спереди включается без особого уведомления. В салоне Volt ужасно тихо, а переход с электричества на бензин происходит настолько плавно, что вы действительно должны прислушиваться к работе двигателя. Производительность при работе газового двигателя аналогична производительности автомобиля, работающего от аккумуляторов. Бензиновый двигатель также впечатляюще эффективен. На нашем следующем 35-мильном отрезке нам удалось разогнаться до 49 миль на галлон. Это лучше, чем оценка EPA в 42 миль на галлон вместе взятых. Даже при работе на газу Volt гарантирует, что вы будете передвигаться экологически чистым способом.
Перед тем, как отправиться в аэропорт, мы примерно на полтора часа подключили наш Volt к зарядному устройству второго уровня. За это время подключаемый гибрид сумел восстановить половину своего запаса хода, что позволило нам совершить 25-мильную поездку в аэропорт на электричестве. Да, запас хода Volt в 53 мили впечатляет, но возможность проехать 25 миль обратно менее чем за два часа была еще более впечатляющей. Прощай запас хода и беспокойство о подзарядке.
Гарантия
На Volt распространяется стандартная трехлетняя ограниченная гарантия Chevrolet на 36 000 миль и пятилетняя гарантия на трансмиссию на 60 000 миль, которая также длится столько же, сколько и 24-часовая программа помощи на дороге. Аккумулятор и электрические компоненты подключаемого гибрида рассчитаны на восемь лет / 100 000 миль. J.D. Power присвоил Volt оценку надежности в 70 баллов из 100 возможных. Это ниже среднего показателя в сегменте в 80 баллов.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Компания Chevrolet разрешила нам ездить на хорошо оснащенном автомобиле LT trim, который, как мы сочли, отлично подходит для ежедневного использования. LT оснащен приличным количеством функций, а поскольку Volt уже дороже большинства конкурентов, выбор базовой комплектации — хороший ход. Пакет power convenience (1660 долларов) добавляет некоторые функции, которые делают Volt более комфортным в повседневной эксплуатации, в том числе подогрев передних сидений, наружных зеркал с подогревом, рулевого колеса с подогревом и водительского сиденья с шестиступенчатой электроприводом, поэтому мы получили этот пакет и на нашем Volt.
При покупке пакета LT driver confidence package ($ 790) в Volt появятся некоторые функции безопасности, такие как система помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, что является необходимостью, если вы спросите нас. Наконец, встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт (750 долларов США) также необходимо, особенно если у вас есть доступ к зарядному устройству второго уровня на 240 Вольт.
Наш взгляд
Volt может быть относительным новичком в этом сегменте, тем более что Toyota совершенствует Prius уже более 20 лет, но подключаемый гибрид умудряется быть отличным автомобилем, который превосходит свою Green shadow. Chevy’s Volt — это не просто хороший подключаемый гибрид, это хороший автомобиль, что говорит о многом в то время, когда автопроизводители все еще пытаются найти идеальное соотношение для экономичных автомобилей, которые должны быть эффективными, комфортными, удобными в использовании и доступными по цене. Запас хода 53 мили только на электротяге и дополнительные 367 миль на бензине после этого Volt позволяет вам получить свой торт и съесть его тоже, если он предназначен для вечеринки из четырех человек.
С тех пор, как в 2016 году был выпущен Volt второго поколения, этот вариант превзошел все ожидания. Он находится на вершине чартов подключаемых гибридов в качестве эталона. Изменения 2019 года, в основном добавление зарядного устройства мощностью 7,2 кВт, которое вдвое сокращает время зарядки хэтчбека от зарядного устройства второго уровня, не только укрепляют роль Volt как лидера в сегменте подключаемых гибридов, но и делают его отличным вариантом, если вам интересны электромобили. С Volt вам не нужно беспокоиться о пробеге, вы можете ехать куда угодно и когда угодно. А с новой системой зарядки вам не нужно планировать остановки или тратить целый день на зарядку.
Это не значит, что Volt безупречен, поскольку кому-то может не понравиться его тесный салон. Если вы действительно ищете пятерых пассажиров и возможность перевозить большое количество груза, то Kia Niro PHEV — лучший вариант, как и Honda Clarity, Prius Prime и Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid. Ни один из них не может сравниться с запасом хода Volt в 53 мили, поэтому здесь вам придется пойти на компромисс. Ближайший конкурент по запасу хода — Clarity, который может проехать 48 миль на электричестве.
Еще одной проблемой Volt является его цена. Базовая комплектация LT стоит 34 395 долларов, включая пункт назначения. Каждый вышеупомянутый конкурент более доступен, чем Volt. Самый дешевый вариант, подключаемый гибрид Ioniq, начинается от 25 835 долларов, что на 8 560 долларов меньше, чем у Volt. У Volt есть и плохие новости, когда речь заходит о стандартных функциях, поскольку даже подключаемый гибрид Ioniq в стандартную комплектацию входят такие функции, как подогрев передних сидений, наружных зеркал с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль. Все это на Volt является дополнительным.
Стоит ли вам его приобрести?
Да, безусловно. Неважно, нужен ли вам водитель на каждый день или третья машина, если вам нужна топливная экономичность электромобиля, Volt делает так много, что это оправдывает относительно высокую цену. Благодаря большей электрической мощности, чем у многих конкурентов, Volt действительно подчеркивает электрическую составляющую подключаемого гибрида, предоставляя вам свободу гибрида. Автомобиль сочетает в себе лучшее из обоих миров, обеспечивая при этом комфорт и удовольствие от вождения, а также эффективность.