- Гибкое шасси
- Мощная четверка с турбонаддувом
- Автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач
- Выдающийся дизайн
- Недоступно с механической коробкой передач
- Переключатель режимов привода отключается
Оригинальный Audi TT, рожденный страстью к дизайну, дебютировал в Европе в 1998 году. Audi отпраздновала это событие серией обновлений внутри, снаружи и под листовым металлом модели. Компания Digital Trends, с другой стороны, отпраздновала это событие, прилетев на остров Мэн посреди Ирландского моря и проехав на TT по тем самым дорогам, в честь которых он был назван.
Сначала краткий урок истории: NSU, одна из автомобильных компаний, объединившихся в известную нам Audi, выиграла предательский туристический трофей, ежегодно проводимый на острове Мэн в 1954 году. Бренд впервые превратил гонки в шильдик, когда в 1960 году представил мопед Quickly TT, а в 1965 году — вариант с горячей тягой Prinz с задним расположением двигателя под названием 1000 TT. Модель 1000 TTS появилась в 1967 году. Заводская табличка бездействовала до тех пор, пока Audi не представила концепт TT Coupe на автосалоне во Франкфурте в 1995 году.
Вернемся к настоящему. Обновленные модели TT и TTS появятся в Америке не раньше 2019 модельного года, поэтому у нас пока нет рыночных спецификаций. Для начала отметим, что автомобили 2018 года выпуска представляют собой моноспектакли без комплектаций в общепринятом смысле этого термина.
Скрытые технологии
Изучите наши фотографии, и вы заметите, что TT не оснащен сенсорным экраном на центральной консоли. Он не спрятан в приборной панели, как в A3, и Audi не просто убрала его, чтобы сэкономить вес. Посмотрите налево: все, что вам нужно, сгруппировано на цифровой панели приборов за рулевым колесом.
Если вы следили за новостями Audi за последние несколько лет, то знаете, что цифровая комбинация приборов в маркетинговых разговорах получила название virtual cockpit. Его можно найти во все большем количестве моделей, включая Q3 второго поколения, Lamborghini Huracan и даже в хорошо оснащенных вариантах совершенно нового Volkswagen Jetta 2019 года выпуска. Этим автомобилям (и другим) стоит поблагодарить TT за их технологию; купе вывело на рынок виртуальную кабину пилота в 2014 году. В то время это было ни много ни мало новаторским решением.
TT вывел виртуальную кабину Audi на рынок в 2014 году. В то время это был прорыв.
Водитель использует кнопки на рулевом колесе для настройки 12,3-дюймового дисплея. В режиме навигации он обеспечивает навигацию по маршруту в режиме реального времени либо на карте, либо в Google Планета Земля. На нем также могут отображаться мультимедийные опции, такие как список местных радиостанций или варианты подключения. Нам больше всего нравится страница с данными о двигателе, особенно когда скорость набирает обороты. Он состоит из простых, легко считываемых датчиков, которые в режиме реального времени показывают мощность двигателя и крутящий момент, а также наддув турбонаддува. Он также отображает — и регистрирует — перегрузку и отображает ее на графике, на который интересно смотреть после энергичной езды.
Объединение технологий на одном экране создает чистую, незагроможденную приборную панель, которую Audi подчеркивает круглыми вентиляционными отверстиями в форме турбины. В центральной панели, ориентированной на водителя, осталось всего семь переключателей. Один из них, расположенный в крайнем левом углу блока под вентиляционными отверстиями, позволяет водителю выбирать из пяти режимов вождения. Пока все хорошо. Наша проблема с системой – и это, по общему признанию, почти апогей суетливости – заключается в том, что переключатель перемещается только вниз по списку, а не вверх. Auto находится прямо над dynamic, но вам нужно переключиться между тремя другими режимами, чтобы достичь его; вы не можете переместить один из них вверх.
Икона дизайна Audi
Стиль — важная часть истории TT, поэтому дизайнеры оставили линии практически неизменными. Он по-прежнему выглядит как TT и, да, у него по-прежнему такая типичная круглая дверца топливного бака. Если присмотреться, то можно заметить, что стилисты добавили решетку радиатора нового вида, более мускулистые вставки в переднем бампере и искусственные вентиляционные отверстия под задними фонарями. Имейте в виду, что это модель европейской спецификации. Стало известно, что TT, который мы получим в Соединенных Штатах, не получит новой решетки радиатора по нормативным соображениям, поэтому он будет еще больше похож на автомобиль, который он заменяет.
Вы, вероятно, не увидите изменений внутри, но заметите их. Даже базовый TT теперь оснащен датчиками дождя и освещенности, дверными зеркалами с подогревом и USB-портами с подсветкой. Посадка и отделка превосходны, как и следовало ожидать от Audi, а красные акценты нашего тестера оживили салон, в котором в остальном преобладают более темные тона и отделка из углеродного волокна.
Профиль TT отличается от традиционного трехкомпонентного купе. У него длинная линия крыши, которая возвышается прямо над передними сиденьями и наклоняется к задней части без единого изгиба или выемки. Следовательно, у него большой люк, а не крошечная крышка багажника, и при его открытии обнаруживается удивительно просторный отсек, способный вместить 12 кубических футов вас и ваших вещей. В дополнение к контексту, седан Mercedes-Benz C-Class предлагает до 12,6 кубов пространства в багажнике в самой просторной конфигурации и 11,8 кубов при заказе в качестве подключаемого гибрида. Задние сиденья TT тоже складываются, и это хорошо, потому что они практически бесполезны для перевозки пассажиров.
Быстро меняющаяся точность
Стандартный TT получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В тестируемом здесь TTS используется усовершенствованная четверка двигателей TT с турбонаддувом, мощность которой увеличивается до 292 лошадиных сил в диапазоне от 5400 до 6200 оборотов в минуту, а крутящий момент увеличивается с 1900 до 5300 оборотов в минуту. Оба двигателя переключаются с помощью новой для 2019 года семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и вращают четыре колеса с помощью проверенной временем системы полного привода Audi quattro. Андреас Гифхорн, руководитель проекта TT, рассказал Digital Trends, что добавление седьмой передачи позволило сократить первые шесть передач для улучшения разгона по прямой без ущерба для экономии топлива при движении на скоростях автострады.
Мы забегаем немного вперед. С момента своего создания TT отдавал предпочтение маневренности, а не агрессивности. Этот автомобиль спроектирован с учетом управляемости, а не максимальной скорости, поэтому он сиял, проносясь по стремительным поворотам на закрытом участке горной трассы Isle of Man Tourist Trophy. Рулевое управление коммуникабельное и хорошо взвешенное; вам просто нужно направить переднюю часть туда, куда вы хотите, и остальная часть автомобиля последует за вами. Он не кажется таким игривым или сбалансированным, как заднеприводный BMW 2 серии. Он обеспечивает совершенно другой опыт вождения, отличающийся точностью и сцеплением с дорогой. Пусть красная краска и спойлер не вводят вас в заблуждение: это скальпель, а не дубинка.
Мощность тоже входит в комплект поставки. Мощный четырехцилиндровый двигатель задействует весь свой крутящий момент, как только турбонаддув начинает вращаться, выводя купе из поворота. Следите за тем, как поднимается стрелка тахометра, переместите ее вверх с помощью подрулевого переключателя на рулевом колесе и повторите. Нам нравится автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, потому что переключатели переключают следующую передачу всего за один щелчок и доли секунды. Мы не можем не задаться вопросом, как будет выглядеть TTS с шестиступенчатой механической коробкой передач – мы никогда не узнаем, пока не создадим ее сами, потому что создание TTS с тремя педалями не ведется.
Наш напарник за рулем крикнул: “Цыплята на дороге!”, Когда мы преодолевали гребень. Мы подняли глаза и увидели перед собой шесть перекрещивающихся крыльев для барбекю. К счастью для них и для рестайлинговой решетки радиатора TT, Audi знает, что нельзя создать хороший спортивный автомобиль без хороших тормозов. Мы отлично проехали на TT по острову Мэн (обратите внимание на мелкий шрифт “профессиональный водитель / закрытые курсы”) и не заметили чрезмерного выцветания. Это есть, что нормально для автомобиля, предназначенного для бездорожья, а не для того, чтобы выдерживать неудобства на трассе, но это не настораживает. И, если вам интересно, мы до сих пор не знаем, почему курица перешла дорогу.
Когда мы въехали в городок Пил, невероятную родину самого маленького автомобиля в мире, мы сбросили скорость и переключили переключатель режимов движения в положение comfort. И, о чудо, ничего особенного не произошло. Выхлоп стал тише, но подвеска осталась почти такой же жесткой, как и в более спортивном режиме. Разница между режимами вождения не так велика, как в некоторых других моделях Audi, таких как A7, что имеет смысл, учитывая, что TTS ни в коем случае не является семейным автомобилем. Мы не возражаем против этого, но понимаем тех, кто требует дополнительного комфорта. По крайней мере, передние сиденья обеспечивают приятный баланс между гибкостью и поддержкой.
Мы провели слишком мало времени за рулем, чтобы точно измерить экономию топлива.
Спокойствие
Функции безопасности TTS 2019 года включают двойные передние подушки безопасности и систему контроля давления в шинах. Audi пока не опубликовала информацию о гарантии. Мы ожидаем, что, как и на все новые автомобили марки, на него будет распространяться ограниченная гарантия сроком действия четыре года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Audi также предоставляет 12-летнюю гарантию на коррозию, круглосуточное обслуживание на дороге в течение четырех лет и оплачивает первое плановое обслуживание.
Кто тоже на ринге?
Хотя Audi не опубликовала информацию о ценах на TTS 2019 года выпуска, его базовая цена останется близкой к 52 950 долларам, указанным на наклейке на стекле модели 2018 года выпуска. С этого момента энтузиасты, ищущие купе, могут пойти в нескольких совершенно разных направлениях. Стоимость xDrive от BMW M240i начинается с 47 800 долларов. Porsche берет 56 900 долларов за 718 Cayman начального уровня. В качестве альтернативы за 46 595 долларов можно купить Ford Mustang Bullitt с двигателем V8. Решения, решения.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Наш идеальный TTS совсем не был бы похож на тот, который вы видите на наших фотографиях. Мы бы предпочли гораздо более сдержанный внешний вид. Мы бы выбрали nano gray metallic, дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами и отказались от обвеса. Мы бы разорились на технологический пакет, который объединяет навигацию, Audi connect с онлайн-сервисами, технологию side assist, совместимость с Android Auto / Apple CarPlay и звуковую систему с 12 динамиками производства Bang & Olufsen.
Повседневный спортивный автомобиль
Спустя 20 лет и три поколения после его появления концепция Audi coupe, созданная десятилетиями, продолжает восхищать своим дизайном и впечатлять производительностью. То, что автомобиль достаточно просторный, чтобы им можно было пользоваться ежедневно или отправиться в поездку в горы на выходные, – это изюминка на торте. И, благодаря полному приводу quattro, забудьте об установке цепей противоскольжения для повышения производительности.