- Развлекательный движок
- Хорошо подобранное шасси
- Отличительный экстерьер
- Механическая коробка передач идеально подходит
- Эргономика интерьера
- Отсутствие технологий
Автолюбители любят механические коробки передач, но на самом деле они не имеют особого смысла в современном мире. Каким бы приятным ни было переключение с понижением частоты вращения, коробки передач с двойным сцеплением могут менять местами шестеренки гораздо быстрее, чем любой человек. Поскольку в них нет смысла, рычаг переключения передач идеально подходит для современного Aston Martin.
Вы покупаете Aston не потому, что в этом есть смысл. Вы покупаете его, потому что он намного круче обычного автомобиля. Все преимущества Aston субъективны. Все дело в стиле, звуке и интуитивных ощущениях от вождения, которые невозможно выразить цифрами. Aston небольшой и независимый, с многолетним опытом работы в 007 и автоспорте. Он должен действовать по-другому.
Поэтому неудивительно, что одним из последних бастионов механической коробки передач является Aston, в частности Aston Martin Vantage AMR 2020 года выпуска. Цена 179 995 долларов, производство ограничено 200 единицами по всему миру. Не волнуйтесь, если вы что-то упустите: Aston сделает механическую коробку передач серийным вариантом для Vantage с начала 2020 года. Но вы действительно этого хотите или, наконец, пришло время отпустить педаль сцепления?
Внешность кинозвезды
Aston Martin — одно из самых известных имен в автомобильном бизнесе, но само по себе имя не сдвинет с места металл. Aston Martin должен производить сильное первое впечатление не только для того, чтобы соответствовать названию, но и для того, чтобы привлечь покупателей, которые, возможно, рассматривают что-то другое. Вот почему Vantage выглядит так, словно на нем ездили прямо со съемочной площадки.
Если этот автомобиль выглядит немного знакомо, то это потому, что он немного схож по стилю с Aston Martin DB10, автомобилем, созданным специально для фильма о Джеймсе Бонде » Спектр». Во время посещения дизайн-студии Aston продюсеры фильма увидели дизайн того, что станет Vantage, сообщает Motor Authority. Поскольку автомобиль еще не был готов к выпуску, Aston создала для фильма другую версию, которая стала DB10.
Из изменений, внесенных при переходе с экрана на улицу, решетка радиатора Vantage немного раздражает. Если решетка радиатора DB10 была элегантной и пропорциональной, то создается впечатление, что Aston смоделировала версию Vantage в виде пасти усатого кита. Детализация также немного неуклюжа. Внешний вид, безусловно, смелый, он помогает отличить Vantage от более крупного DB11 и подчеркнуть, что новая модель полностью отличается от своей предшественницы. Vantage также приятно контрастирует со знакомыми очертаниями Porsche 911, и по сравнению с ним Mercedes-AMG GT (с которым у него общий двигатель) выглядит просто печеньем.
В интерьере все по-деловому. Как и в высококачественной кожаной куртке, материалы хорошо выглядят и долговечны на ощупь. Рулевое колесо точно подходящего размера, рычаг переключения передач находится в точно правильном положении, как и кнопки для различных режимов движения. Цифровая приборная панель, похожая на прицел, показывает именно то, что вам нужно видеть, и ничего такого, чего вы не видите. Это именно то, что вы хотите видеть в спортивном автомобиле.
Несмотря на то, что у него может быть отличный спортивный интерьер, Vantage не очень хорошо работает как просто автомобиль. Сиденья удобные, но их усиление в сочетании с недостаточным пространством для головы может затруднить поиск удобного положения водителям без жокейского телосложения. Однако это проблема большинства спортивных автомобилей, поэтому было бы несправедливо выделять Vantage. Однако дизайнеры интерьера Aston заслуживают особой вины за беспорядочное расположение кнопок и переключателей. Для поиска таких элементов, как расположение багажника и капота, потребовались некоторые поиски. Мы подумывали заглянуть в руководство пользователя, но, поскольку у Vantage нет перчаточного ящика, мы не смогли найти и его.
Информационно-развлекательный экран также кажется запоздалой мыслью. Его небольшие размеры (8,0 дюйма) и дешевая графика кажутся неуместными в автомобиле с шестизначной суммой, но, по крайней мере, Aston предлагает как Apple CarPlay, так и Android Auto. Конкурент Porsche замешкался с предложением последнего.
Все об этой коробке
В любом случае, Vantage — это не сенсорные экраны или возможности подключения. В этом автомобиле главное — опыт вождения, вот почему механическая коробка передач так хорошо подходит для него.
Эта трансмиссия представляет собой семиступенчатый агрегат итальянской фирмы Graziano. Он отличается необычной конфигурацией “dogleg”, которая переводит первую передачу в отдельный слот H-образной схемы переключения передач. При этом все передачи переднего хода переключаются последовательно, теоретически упрощая выбор правильной передачи на высокой скорости. Если вы всю жизнь ездили с обычным ручным управлением, это повредит вам рассудок. Однако мы можем видеть, чего добивался Aston в этом вопросе. Переключать первые три передачи намного проще, чем в обычном ручном режиме. Но при понижающей передаче также легко переключаться на первую передачу вместо третьей, что не идеально.
В этом автомобиле главное — опыт вождения, вот почему руководство так хорошо подходит
Коробка передач также оснащена AMshift, которая автоматически переключает дроссельную заслонку, чтобы сгладить переключение на пониженную передачу, и позволяет переключать передачу на повышенную, не убирая педаль с громким звуком. Хотя подобная функция понижающей передачи с регулировкой оборотов не является чем-то новым (она доступна на Nissan 370Z около десяти лет), здесь это приятное дополнение. Если вы гордитесь своей техникой работы с пяткой и носком, AMshift также можно выключить кнопкой прямо у рычага переключения передач.
Помимо механической коробки передач, Vantage AMR получил механический дифференциал повышенного трения, а также стандартные карбоновые керамические тормоза и кованые диски. В сочетании с коробкой передач (которая легче обычной восьмиступенчатой автоматической) все эти элементы снижают снаряженную массу Vantage на 209 фунтов, согласно Aston. Инженеры также внесли некоторые изменения в настройку подвески, но в остальном AMR идентичен стандартному Vantage.
Лицензия на острые ощущения
Под капотом находится тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который поставляется от Mercedes-AMG. Этот двигатель используется в, казалось бы, бесконечном множестве моделей Mercedes — от спорткара AMG GT до внедорожника GLC 63, но, похоже, двигатель Aston разработал бы сам. Мощный (AMR развивает 503 лошадиные силы и 505 фунт-фут крутящего момента), но в то же время характерный, он мчит вас по ландшафту и не дает скучать. Многим современным автомобилям, даже спортивным, не хватает шума двигателя. Здесь это не проблема. V8 по городу журчит, как кофеварка, и ревет, как ангел-мститель, опьяненный виски, когда вы действительно на нем. Неудивительно, что Aston выбрала этот двигатель не только для Vantage, но и для DB11 и DBX SUV.
Тем не менее, этот V8 впервые агрегатируется с механической коробкой передач, и это имеет большое значение. На других автомобилях вы просто наслаждаетесь поездкой. В Vantage AMR вы контролируете всю эту мощь. Мы опасались, что высокий крутящий момент V8 (который немного снижен по сравнению с автоматическим Vantage) сделает переключение передач в значительной степени излишним, но AMR любит переключать передачи. Этого достаточно, чтобы заставить вас игнорировать тот факт, что это не лучшее ручное переключение передач. С точки зрения точности, разрешение было средним, но мы надеялись на full HD.
V8 от Vantage мчит вас по ландшафту и не дает скучать при этом.
По данным Aston, Vantage с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды. Это на 0,3 секунды медленнее, чем с автоматом, но механическая версия обеспечивает Vantage максимальную скорость на 5 миль в час выше, позволяя ему разгоняться еще на 200 миль в час. Это означает, что Vantage AMR немного быстрее, чем Mercedes-AMG GT C или Porsche 911 Turbo, которые можно приобрести за аналогичные деньги. Но и Merc, и Porsche разгоняются с места до 60 миль в час быстрее Porsche на целую секунду. Вы, вероятно, заметили это в реальном мире.
Вы также, скорее всего, заметите, насколько хорошо Vantage проходит повороты. Заднеприводный автомобиль с такой мощностью может пугать, но это не относится к Vantage. Настройка шасси вселяет уверенность, побуждая проходить каждый поворот немного быстрее. Особой похвалы заслуживает коммуникабельное рулевое управление и цепкая передняя часть, но в целом комплектация превосходна.
Практичные вещи
Рейтинги экономии топлива EPA для механической коробки передач пока недоступны, но автоматический Vantage 2020 года оценивается в 20 миль на галлон вместе взятых (18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе). Это может показаться не впечатляющим, но это немного лучше, чем любая версия Mercedes-AMG GT, в которой используется тот же двигатель. У Aston также мощность всего на 1 миль на галлон ниже, чем у Acura NSX, и фактически пробег по шоссе немного выше, несмотря на гибридную трансмиссию NSX.
Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию от бампера до бампера с неограниченным пробегом, а также 10-летнюю гарантию от коррозии с неограниченным пробегом. Вы также можете получить расширенную гарантию за дополнительную плату, добавляя семь лет страхового покрытия, опять же с неограниченным пробегом. Aston Martin — дорогой автомобиль ручной сборки, поэтому ожидайте, что за ним потребуется немного больше ухода, чем за Toyota Corolla.
Рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Из 200 Vantage AMR, которые планируется выпустить, 59 будут моделями “Vantage 59”, и мы бы подумали о приобретении одной из них. Этот специальный выпуск специального выпуска посвящен победе Aston Martin в 1959 году на «24 часах Ле-Мана» – единственной победе британского автопроизводителя на легендарной французской гонке. Модели Vantage 59 отличаются стильным салатово-лаймовым экстерьером марки Stirling. Его цена составляет 204 995 долларов – премия в размере 25 000 долларов, – но низкое производство сделает его редким и, возможно, коллекционным. Тем временем вы будете больше выделяться в местных кафе Cars and Coffee.
Краткие сведения
Как и механическая коробка передач, Aston Martin Vantage AMR 2020 года выпуска сам по себе не имеет особого смысла. Если вы хотите потратить шестизначную сумму на производительный автомобиль с намеком на роскошь, Audi R8, Mercedes-AMG GT и Porsche 911 Turbo уже являются отличными вариантами, поддерживаемыми более надежными дилерскими сетями. Nissan GT-R и Acura NSX предлагают более технологичный подход к той же концепции. Jaguar F-Type с двигателем V8 будет предлагать аналогичные ощущения по более низкой цене, как и предстоящий Corvette Stingray 2020 года.
Но спортивный автомобиль — неразумная покупка. Все в Vantage AMR, от его внешнего вида до звука двигателя и того, как он приглашает водителя проходить на нем повороты, иллюстрирует смысл покупки спортивного автомобиля: водить ради него самого, а не просто добираться с места на место. Механическая коробка передач была недостающим элементом этого пазла, добавляя еще немного участия водителю, что превращает Vantage во что-то действительно особенное.