Обзор Alpina B7 2020 года


Alpina B7 2020 года — это BMW 7 серии, скрещенный со скоростным поездом

Обзор Alpina B7 2020
Плюсы
  • Мощность без усилий
  • Полезные технические функции
  • Остается незамеченным
Минусы
  • Намного дороже, чем 7-я серия
  • Android Auto недоступен

Некоторые придают оригинальный и неожиданный оттенок тому, с чем вы знакомы, в то время как другие определяют фразу “меньше, чем сумма составляющих”. Alpina попадает в первую категорию, поскольку переосмысливает лучшие хиты BMW с большим искажением. B7, ее флагманская модель, — это не просто 7-я серия с обвесом и причудливо выглядящими колесными дисками. Он также не заменяет несуществующий M7. Внешне это неклассифицированный вид суперседана, сочетающий в себе производительность, комфорт, технологии и эксклюзивность. Я не могу придумать лучшего места для знакомства с ним, чем баварские дороги, на которых он был разработан, так что именно этот регион я решил исследовать после того, как взял синий 2020 B7 – один из первых, сошедших с конвейера, – напротив штаб-квартиры компании в живописном немецком городке Бухло.

Сидеть в B7 очень похоже на обычную 7-ю серию, и два седана производятся на одной сборочной линии в Дингольфинге, Германия. Модельный ряд Alpina недавно получил те же обновления внутри и снаружи, что и BMW. Да, это означает, что массивная решетка радиатора, которая больше, чем рулевое колесо в некоторых экобоксах, на которых я ездил, сохраняется. Это есть, любите вы это или ненавидите. Что еще более важно, технические обновления, внесенные в big Bimmer, превращают B7 в более умный и удобный седан.

Обзор Alpina B7 2020
Alpina

При виде поворотного циферблата на центральной консоли автомобиля у меня по спине пробегают мурашки. Тыкать пальцем в устройство для навигации по информационно-развлекательной системе часто кажется таким же естественным, как забивать гвоздь в дерево шницелем. Информационно-развлекательная система B7– которая отображается на 10,2–дюймовом экране, установленном в верхней части приборной панели, реагирует на ряд других раздражителей, включая голосовые команды, сенсорные команды и управление жестами. Я предпочитаю нажимать на экран, чтобы переходить от меню к меню. Значки четко обозначены, а программное обеспечение быстро реагирует на ввод, так что в нем легко не заблудиться.

В B7 есть еще один экран, и он находится прямо за рулевым колесом. Этот экран разработан специально для Alpina. Конечно, 7-я серия также предлагает цифровую комбинацию приборов, но у Alpina синяя и зеленая графика, другие шрифты, а скорость на спидометре достигает 340 километров в час. Скорость составляет 211 миль в час, что быстрее, чем можно ожидать на японском скоростном поезде Синкансэн. Представитель Alpina быстро отмечает, что максимальная скорость составляет “всего” 205 миль в час, что все еще немного быстрее, чем у поезда.

Тогда все на борту.

На асфальте или по рельсам?

Езда на скоростях, подобных синкансену, по немецким автобанам возможна, и это законно, но это значительно сложнее, чем кажется. Интенсивное движение, бесконечные строительные зоны и полуприцепы, пересекающие страну, как гигантские черепахи, — все это прилагает согласованные усилия, чтобы помешать мне запустить 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в стратосферу. Тем не менее мне удается развивать скорость 170 миль в час, что делает сельскую местность Германии похожей на абстрактную картину. У меня вот-вот лопнут костяшки пальцев, когда я сжимаю руль, но B7 безмятежен, стабилен и тише, чем некоторые электромобили. Это спокойная машина, и даже в Германии она у всех на виду.

Следующий выезд переносит меня в сельскую местность Баварии, где тракторы, буксирующие самые разные виды тяжелой техники, переезжают с поля на поле. На B7 объезжать их не составляет труда. Восьмиступенчатой автоматической коробкой передач управляют кнопки переключения передач, а не подрулевые переключатели. Нажатие кнопки с надписью «минус» переключает следующую передачу, выжимание педали газа задействует всю мощность V8 в 600 лошадиных сил, и секундой позже я вижу Дитера и его трактор Fendt в зеркале заднего вида. Имея в своем распоряжении дорогу, B7 доказывает, что хорошо проходит повороты, несмотря на свою снаряженную массу в 4800 фунтов. Отчасти это благодаря доработкам подвески, сделанным Alpina, которые контролируют крен кузова, и системе рулевого управления на четыре колеса, которая делает его маневреннее, чем должен быть лимузин длиной 207 дюймов. V8 обеспечивает 590 фунт-фут крутящего момента при низких оборотах, чего достаточно, чтобы B7 с легкостью выходил из поворотов.

B7 получает передышку, когда нас догоняет поток машин. Костяшки моих пальцев снова сжимаются, и я пользуюсь этой возможностью, чтобы уменьшить масштаб навигационной системы, чтобы проверить, где я нахожусь. Я также переключаю переключатель режимов движения в положение «Комфорт», чтобы ощутить другую сторону B7, выезжая обратно на шоссе. Это не меняет полностью характер, но расслабляет, как трейдер с Уолл-стрит ослабляет галстук после долгого рабочего дня. Подвеска амортизирует большинство неровностей дороги, и ход становится мягче, не слишком сильно наклоняясь в сторону лодки. Хотя я хотел бы протестировать возможность подключения к смартфону, Alpina, как и BMW, не предлагает Android Auto. Однако Apple CarPlay доступен и для автомобилистов, пользующихся iPhone.

Даже на трехзначных скоростях B7 остается безмятежным, стабильным и более тихим, чем некоторые электромобили.

Компания Alpina-выскочка не производит собственные электронные средства управления автомобилем; она заимствует их у BMW corporate. Набор функций включает, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Все это вместе образует электронного второго пилота, который делает вождение в условиях плотного движения менее утомительным. Тем временем я уделяю время тому, чтобы изучить превосходную посадку и отделку B7. Alpina может быть хорошо хранимым секретом в Соединенных Штатах, но в Японии она имеет огромное значение, потому что тамошние автомобилисты ценят потрясающий уровень детализации каждой сборки. Даже рулевое колесо обшито новой кожей и прошито заново, чтобы оно было как можно более гладким. Завершающим штрихом является металлическая табличка на центральной консоли, которая сообщает ничего не подозревающим пассажирам, что они едут не в заурядной 7-й серии.

Эксклюзивность и внимание к деталям отчасти объясняют, почему вы, скорее всего, никогда раньше не видели B7. Из примерно 1700 автомобилей, ежегодно производимых Alpina, только несколько сотен единиц совершают поездку из Бухло, Германия, в Соединенные Штаты. Андреас Бовенсипен, генеральный директор компании, сказал мне, что хочет, чтобы так и оставалось. Фирма, основанная его отцом, всегда процветала, ставя качество и редкость выше объема.

Конкуренты

Есть несколько действительно привлекательных альтернатив Alpina B7, стоимость которых начинается от 142 800 долларов, после чего в уравнение включается плата в размере 995 долларов за пункт назначения. Porsche Panamera создан для карверов. Это идеальный вариант для покупателей, которым прежде всего нужна четкая управляемость, а некоторые варианты намного дешевле, чем у B7. Mercedes-AMG S63 создан для настоящих профессионалов. Это дворец на колесах, и он самый быстрый из всех. B7 предназначен для круизеров. Он разъедает асфальт на многие мили подряд, оставаясь спокойным и собранным.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Я бы заказал свой B7 в цвете Alpina green metallic, фирменном оттенке, которого нет в обычной 7-й серии. B7 щедро оснащен длинным списком стандартного оборудования, включая такие технические функции, как головной дисплей, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройства, поэтому я бы больше ничего не стал добавлять.

Стоит ли вам покупать такую модель?

ДА. Если у вас есть средства, вам следует купить Alpina B7.

Чем она лучше BMW M7? Вопрос с подвохом: M7 нет. BMW его производить не будет. Все другие модели Alpina имеют эквивалент с обозначением M, но если вам нужна высокопроизводительная 7-я серия, то это то, что вам нужно. Меня это устраивает; в любом случае, именно такой должна быть более спортивная модель 7, а не украшенный крыльями, вызывающе звучащий лимузин из углеродного волокна, маскирующийся под легковой автомобиль.

Эксклюзивность — это вишенка на торте; вы не увидите другую на 100 миль вокруг. В этом смысле она относится к классу one. Когда дело доходит до чехлов, Alpina B7 2020 года выглядит убедительно, хорошо отрепетированной.

Похожие записи

Обзор Audi Q8 2019

Высокотехнологичный флагманский внедорожник Audi Q8 идеально подходит для приключений Плюсы…