Обзор Acura TLX 2021: прекрасная танцовщица, которая не может нанести удар


Новому TLX все еще нужно больше волнения. К счастью, Type S уже в пути.

Фото отзывов об Acura

Проезжая по шоссе, вы заметите, что Acura TLX 2021 года довольно хорошо управляет автомобилем, грамотно тормозит для вас и едет по межштатной автомагистрали в основном самостоятельно. Уберите руки с руля, чтобы поиграться в «похлопай по тортику» со своим пассажиром, и через несколько секунд машина предупредит вас, что вождение важнее, чем выпечка фальшивого торта. Acura, как компания, тоже так считает. Помимо всего прочего, бренд позиционирует новый TLX как автомобиль, ориентированный исключительно на опыт вождения, пытаясь вернуть имидж бренда, который постепенно смещался от спортивного и динамичного к сдержанному и как бы анонимному.

Однако многое отвлекает от этой миссии. На самом деле, так много, что мне было трудно найти машину, которую Acura хочет показать всем. TLX, на первый взгляд, хорош во многих вещах, помимо того, что он спортивный седан, поэтому этой части сложно по-настоящему блистать.

На данный момент, если все, что вы хотите услышать, это то, что Acura не такая крутая, как новый BMW 3 серии G20, я скажу вам прямо, что это не так. Если вы хотите получить полную картину, поймите, что суждение сводится к нескольким ключевым областям, а именно к четырехцилиндровому двигателю и иногда 10-ступенчатой коробке передач с медленным переключением передач, в то время как в остальном новый TLX остается невероятной ценностью.

2021 Acura TLX 2.0T SH-AWD, Судя по номерам

  • Базовая цена (согласно тестированию): 38 525 долларов (49 325 долларов)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Мощность в лошадиных силах: 272 при 6500 об /мин
  • Крутящий момент: 280 фунт-фут при 1600-4500 об /мин
  • Экономия топлива EPA: 22 городских | 31 шоссейных | 25 комбинированных
  • Снаряженная масса: 4026 фунтов
  • Краткий обзор: Фантастическое шасси, которому нужна более надежная трансмиссия.

Новая фишка для TLX

Первое, что вам нужно знать, это то, что она больше не основана на Honda Accord, как предыдущее поколение. Этот автомобиль был, по сути, более приятной и немного более быстрой версией проверенного среднеразмерного седана Honda. Теперь TLX построен на собственной платформе с более совершенной подвеской, отказывающейся от слишком распространенных передних стоек в пользу улучшенных двойных поперечных рычагов. Он также получил де-настроенную 272-сильную версию двигателя Civic Type R.

Однако тестируемый автомобиль — не самая спортивная версия. Сейчас доступна более агрессивная комплектация этого автомобиля «A-Spec» — хотя почти со всеми теми же деталями — и на подходе модель «Type S», которая обещает быть гораздо более уверенной в плане обеспечения вызывающей улыбку динамики вождения. Этот автомобиль получит 355-сильный V6 с турбонаддувом, добавляющий еще 83 лошадиные силы и другие усовершенствования, ориентированные на вождение.

Внутри Acura делает шаг вперед

Но даже без самой спортивной комплектации или 355 лошадиных сил вы обнаружите, что с водительского сиденья капот кажется невероятно длинным из-за увеличенного соотношения передней панели и оси снаружи, и, несмотря на низкую посадку автомобиля с задним приводом, он обеспечивает отличную обзорность. Эстетика интерьера также является одной из самых уникальных в отрасли: глубоко посаженная приборная панель делает кабину немецких конкурентов TLX более плоской, чем в Канзасе.

Внутри есть, что исследовать, помимо вышеупомянутого удержания полосы движения и радиолокационного контроля. Климат-контроль двухзонный и, конечно, автоматический, а у функции обогрева / вентиляции сидений есть опция «авто». Насколько я могу судить, это ничего не дает. К счастью, сиденья способны прогреваться немного слишком для комфорта — предотвращая ощущение, что в душе никогда не бывает достаточно жарко, — а мощную вентиляцию легко принять за пот, испаряющийся у вас на спине. Сиденья во всех смыслах отличные. Подушки безопасности регулируются, как и поясничная поддержка, и эти и другие незначительные настройки будут отображаться на информационно-развлекательном экране по мере их выбора, не оставляя никаких догадок, когда дело дойдет до удобства.  

Задние сиденья также удобные, с дополнительным подогревом. Я обнаружил, что самому заднему сиденью (мой рост около 5 футов 10 дюймов) немного не хватает места для ног и головы, но места, безусловно, достаточно для детей и взрослых невысокого роста. Это цена, которую вы платите за учтивую внешность, но это деньги, потраченные не зря.

message-editor%2F1604539320385-tlxinlinea.jpg

Питер Холдерит

На самом деле, интерьер этого автомобиля — это та часть, которая действительно привлекает вас. Машина тихая, все кажется прочным и приятным, и ничто — кроме одного кусочка глянцевого черного цвета прямо в центре приборной панели — не выглядит неуместно. На самом деле, этот блестящий черный пластик должен был быть просто матовым алюминием, который окружает сенсорную панель, но это к делу не относится. Эстетика интерьера этого автомобиля превосходна, даже в коричневом цвете.

На данный момент большинство автопроизводителей используют сенсорное управление для информационно—развлекательных систем — даже Lexus пошел по этому пути- Acura по-прежнему верит в свой трекпад. Несколько раз я ловил себя на желании просто прикоснуться к самому дисплею, установленному на приборной панели, однако эта система эффективна, когда к ней привыкаешь. Маленькая сенсорная панель использует абсолютное позиционирование, что означает, что она пропорционально привязана к местоположению на гораздо большем 10,2-дюймовом экране.

Например, нажатие на верхнюю левую часть сенсорной панели приведет к выбору пункта меню в верхнем левом углу экрана. Курсор не перемещается свободно; выбранные объекты просто подсвечиваются, когда ваш палец находится поблизости, и активируются физическим нажатием кнопки вниз. Эта система также позволяет вам вычерчивать буквы, чтобы писать нужные слова для навигации, что на самом деле можно делать быстро и эффективно, одну букву за другой. Объективно это работает лучше, чем трекпад, которым Lexus пользовался так долго; это и близко не так разочаровывает, как эта система.

Однако характер этой системы меняется, когда вы переключаетесь на Android Auto или Apple CarPlay, оба из которых совместимы с этим автомобилем. Когда вы подключаете свое устройство, сенсорная панель внезапно работает как ноутбук с невидимым курсором, устраняя любое «абсолютное позиционирование». Неприятно иметь дело с этим изменением, однако, если вы постоянно используете Android Auto или Carplay, вы все равно не будете тратить много времени на информационно-развлекательную систему Acura.

Однако, какую бы систему вы в конечном итоге ни использовали, ваша музыка будет звучать наилучшим образом. В комплектации система с 17 динамиками мощностью 710 Вт, которая поставляется с технологическим пакетом стоимостью 4000 долларов, определенно была выше среднего уровня, с отличными басами, средними и высокими частотами. Если в машине только вы, обязательно распределите ее только по передним сиденьям, это изменит ситуацию, и вам понравится больше.

Интерьер также сияет — в буквальном смысле — ночью. В сочетании со всеми функциями системы помощи водителю настраиваемая акцентная подсветка салона и холодная белая подсветка создают атмосферу первоклассной кабины реактивного самолета на темной пустой дороге. Добавьте подогрев сидений и руля, и холодные ночи на шоссе — это то, чего стоит ждать с нетерпением.

сообщение-редактор%2F1604885337503-tlxinlinec.png

Питер Холдерит

Acura TLX 2021: драйв

Что немного менее учтиво и напоминает авиалайнер, так это двигатель TLX. Этот автомобиль развивает более чем достаточную мощность в 272 лошадиных силы благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, которой достаточно для слияния на шоссе и обгона, но иногда у него тембр более дешевого автомобиля, особенно на более низких оборотах и пониженных передачах. Он мощнее, чем V6 предыдущего поколения, но не соответствует остальным элементам автомобиля.

Тем не менее, коробка передач, к которой он подключен, просто великолепно переключает передачи по городу, плавно переключаясь между 10 скоростями в тех местах, где вы ожидаете, что она даст сбой. Он тихо существует на заднем плане, выполняя свою работу без резких переключений на повышенную или спорную пониженную передачу при обычной езде на низкой скорости. Он также хорош на шоссе, почти все время переключаясь быстро и бесшумно. Он также хорошо работает с системой полного привода, в чем я убедился на некоторых участках заснеженных дорог. Как и все остальное, он компетентен, и вы никогда бы не подумали, что он так тяжело справляется со скользкостью. Я уверен, что с подходящими шинами этот автомобиль не вспотел бы зимой.

Но позвольте мне сделать паузу. Если вам нравится садиться за руль для энергичной езды, продолжайте читать. Если нет, знайте, что TLX 2021 года практически всегда превосходен. Я с нетерпением ждал возможности сесть за руль только из-за того, насколько приятным был салон и насколько недраматичным оказалось все в машине. Если подвести итог всему автомобилю одним словом, это дзен.

Однако «Дзен» не готовит почву для виртуозного исполнения. По крайней мере, не без обещанного ухода Type S.. Мне больно говорить это о машине, которая в остальном мне так понравилась, но поведение этого TLX как спортивного седана просто не соответствует этому.

message-editor%2F1604883531382-tlxinlined.jpg

Питер Холдерит

Как и почти во всех других автомобилях в наши дни, рулевое управление электрическое. Если вы собираетесь вести этот автомобиль агрессивно, оставьте его в комфортном режиме, в отличие от других «спортивных» или «Обычных» режимов. У него отсутствует какая-либо значимая связь с дорогой, а более тяжелые настройки — это просто дополнительные усилия для получения практически нулевого вознаграждения. В какой-то момент я обнаружил, что меня меньше интересует рулевое управление, а больше интересует, просто дымится куча придорожного навоза или она действительно горит. Рулевое управление начинает оживать только на высоких скоростях в поворотах, и я задаюсь вопросом, будет ли кто—нибудь, кто интересуется этим автомобилем, включая меня, теоретически, достаточно часто водить его подобным образом, чтобы оценить это.

Двигатель, по крайней мере, у этого TLX весом более 4000 фунтов, также работает с перебоями. Он часто звучит дерзко, ему не хватает типичного рычания с турбонаддувом, характерного для других двигателей аналогичной производительности в этом сегменте. На пониженных передачах это тоже звучит не очень приятно. Иногда в нем также чувствуется сильный турбонаддув, а в других случаях он явно наддувается, кажется, что он выдыхается, приближаясь к красной черте. Мощность есть, и она адекватная, но не вдохновляющая. Создается ощущение, что грядущий Type S мощностью 355 лошадиных сил, 354 фунт-фут крутящего момента и дополнительными двумя цилиндрами — это действительно то, что нужно.

Вердикт

Но TLX далеко не тусклый, когда им управляют в гневе, благодаря феноменальной настройке подвески. Он жесткий, но никогда не наказывающий, предсказуемый, и в буквальном смысле становится утомительно пытаться закручивать его. Медленные повороты, быстрые виражи, крутые и размашистые — этот автомобиль действует точно так же, даже на пределе. На Ощупь он нейтральный, с жесткой пружиной и хорошим демпфированием. И, честно говоря, здесь нет заметной разницы между спортивным и комфортным режимами. Оба справляются со своей работой.

message-editor%2F1604884722747-acura-infotainment-gif.gif

Питер Холдерит

На самом деле, шасси настолько хорошее, что оно бросает тень на остальные элементы конструкции этого автомобиля, особенно на трансмиссию. Как я уже говорил, он идеален — я имею в виду идеальный — для повседневной езды на низких и высоких скоростях, но даже в «спортивном» исполнении он не подходит для сложных ситуаций. На выходе из поворота и при регулировке в середине поворота он медленный и непредсказуемый, и если вы решите широко открыть дроссельную заслонку, вам всегда потребуется больше секунды, чтобы переключиться на более низкую передачу. Он достаточно медленный, чтобы не обращать внимания на придирчивые детали; это часто неудобно в таких ситуациях, как слияние с шоссе или обгон.

Кроме того, подрулевые переключатели большую часть времени практически бессмысленны — 10 передач — это слишком много, чтобы следить за ними, когда вы быстро едете. На превосходном в остальном индикаторе положения вашей передачи также нет индикатора, который помог бы вам ориентироваться в чрезмерном количестве передаточных чисел автомобиля. Впрочем, это не имело бы значения, если бы у нее было это, потому что коробка передач часто отказывается переключать передачи до такой степени, что бороться с этим становится безнадежно. Это также не удержит вас на передаче, даже если вы будете умолять. Поверьте мне, я это сделал.

Нет, этому автомобилю не нужна механическая коробка передач. Дополните ее восьмиступенчатой ZF из новой 3-й серии, и у этого автомобиля была бы гораздо более плотная комплектация. И я знаю, что это не так просто, инженеры Acura. Я знаю.

Однако заканчивать на такой ноте было бы неуместно. Этот автомобиль является спортивным седаном, просто не из тех, за которые можно внести залог — на самом деле, он никогда не окажется за решеткой в первую очередь. Несмотря на свое дезинфицированное поведение, TLX — это автомобиль, на котором мне понравилось показываться, и настоящий конкурент в своем сегменте, особенно учитывая базовую цену в 38 525 долларов.

Но грядущий Type S, скорее всего, будет лучше водить и его будут видеть. Если вы хотите попробовать серьезные спортивные седаны, это тот, который вам, скорее всего, понадобится. Эта машина чрезвычайно компетентна и очень удобна, но она никогда не наносила ударов, когда я этого хотел. Просто она казалась слишком крутой, чтобы когда-либо так злиться.

Похожие записи