Возвращение Integra возвращает настоящее спортивное мастерство и азарт на начальный уровень линейки Acura.
Все моложе 40 лет ждали этого момента, затаив дыхание, с тех пор, как 2023 Acura Integra была неожиданно представлена на выставке беспилотных летательных аппаратов в Монтерее, Калифорния. прошло девять месяцев, и я должен признать, что я не исключение. Хотя беспристрастному наблюдателю легко списать нынешнее возрождение шильдиков японских автомобилей 90-х (черт возьми, это даже не первая подобная реанимация Acura) на циничную уловку, чтобы привлечь внимание людей в возрасте от 20 до 30 с чем-то лет, когда передо мной припарковано пятое поколение новой Integra, и мое сердце учащается при детских воспоминаниях о Чемпионская желтая и VTEC-cam-kick наводняют мой разум.
Integra возвращается. Теперь мне предстоит ответить на вопрос: ждал ли я, затаив дыхание, достойного преемника одного из самых легендарных спортивных компактов в истории автомобилестроения или неутешительной сноски? Я с облегчением узнал, что Acura не забыла, что сделало название Integra особенным и что нужно, чтобы сделать его достойным шагом вперед по сравнению с Honda Civic, с которой у нее общая платформа.
Характеристики Acura Integra 2023
- Базовая цена (по состоянию на тестирование): 31 895 долларов (36 895 долларов США)
- Трансмиссия: 1,5-литровый рядный двигатель VTEC с турбонаддувом, четырех- | шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором | передним приводом
- Мощность: 200
- Крутящий момент: 192 фунт-фут
- Количество посадочных мест: 5
- Объем груза: 24,3 кубических фута
- Снаряженная масса: 3073 фунта (механическая A-Spec), 3150 фунтов (вариатор A-Spec)
- Экономия топлива EPA: 26 миль на галлон по городу | 36 по шоссе | 32 в сочетании (механика); 30 миль на галлон по городу | 37 по шоссе | 33 в сочетании (вариатор)
- Краткий обзор: Современная версия классической формулы Integra создает спортивный компактный автомобиль, который выглядит взрослым, удобным и таким же веселым, как всегда.
- Оценка: 8/10
Блудный люк возвращается
Как давний энтузиаст Honda и Acura, а также тот, кто вырос с Integra в качестве основного продукта на рынке импортного тюнинга, просто увидеть название Integra на новом автомобиле — это победа. Несмотря на то, что он похож по духу на модель, которую он заменяет, давно нелюбимая, гражданская Acura ILX, использующая название Integra и бодрую аниме-рекламу вместо алфавитного супа и монотонные упоминания о бесключевом входе, имеет четкие намерения: это возврат к эмоциям, а не к чистому холодному разуму.
Бренд Integra не появлялся на североамериканском рынке почти два десятилетия, так что для автопроизводителя это резкое изменение тона. Как и в 90-х, это новейшее воплощение представляет собой более роскошный вариант Honda Civic, особенно Civic Si. В этом нет ничего постыдного, если вообще было; новый Civic Si оказался исключительно хорош.
Таким образом, Acura использует 1,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом VTEC, шестиступенчатую механическую коробку передач A-Spec и дифференциал с ограниченным проскальзыванием прямиком от Civic Si одиннадцатого поколения (в базовой модели CVT automatic используется в нижней комплектации Civic). В результате Integra впервые поставляется с завода с принудительной индукцией.
Эта трансмиссия VTEC с турбонаддувом обеспечивает солидные 200 л.с. на передние колеса и 192 фунт-фут крутящего момента, который возникает практически при работе на холостом ходу при 1800 об / мин и не снижается до 5000 об / мин. Несмотря на почти 108-дюймовую колесную базу Integra, ее вес по-прежнему составляет всего 3073 фунта, так что трансмиссии определенно достаточно для того, чтобы пятидверная модель заработала. Ему по-прежнему удается развивать общую скорость в 32 миль на галлон, несмотря на высокую скорость, что является чрезвычайно высоким показателем как для сегментов класса люкс начального уровня, так и для спортивно-компактных автомобилей.
С механической точки зрения Integra практически идентична Honda; стилистически каждая панель на Acura имеет новый дизайн, включая крышу, что означает, что цельный корпус Integra на 2 процента жестче, чем у седана Civic. Помимо жесткости при кручении, этот уникальный листовой металл также делает люк красивым; Integra всегда была демонстрацией любого языка дизайна, который Acura надеялась привнести в свое будущее, а замысловатая решетка радиатора и яркие фары помогают новейшей модели выглядеть перспективной и по-настоящему стильной. Однако рельефная эмблема Integra на переднем и заднем бамперах — приятный штрих, который не дает автомобилю казаться солидным; это такой взрослый хэтчбек, и в то же время этот стилистический нюанс помогает ему выглядеть более юным, как деловая женщина с короткой стрижкой.
Конечно, с точки зрения бизнеса он кажется немного тяжелее, чем в прошлом, в частности, потому, что Integra больше не выпускается в виде двухдверного купе. Хотя, вероятно, именно такой образ приходит на ум, когда вы думаете об Integra, полезно помнить, что у нее всегда был четырехдверный кузов, пока не появилось поколение, известное нам как Acura RSX. Кроме того, никто больше не покупает двухдверные купе, так что это бизнес-пример, который Acura пришлось привести, чтобы оно существовало, и я бы предпочел увидеть четырехдверку, чем вообще не видеть Integra.
Внутри информационно-развлекательный блок центральной консоли Acura занимает центральное место в приборной панели, а центральный сенсорный экран с физической ручкой регулировки громкости и кнопками управления аудиосистемой дополнен физическим климат-контролем. Интерьер — это долгожданный отход от современного убогого пользовательского опыта, предлагаемого емкостным сенсорным управлением (например, элементами управления, которые есть в конкурирующем хот-хэтчбеке Volkswagen GTI), и в результате это один из самых приятных автомобилей в своем классе. Высокая линия крыши позволяет мне при росте 6футов 1 дюйм иметь достаточно места, чтобы найти удобное положение (как на передних, так и на задних сиденьях), а обзорность благодаря выдвинутым вперед передним стойкам феноменальна для современного автомобиля.
Места в багажнике также было более чем достаточно для спортивного компакта, хотя относительно большая высота багажника благодаря дизайну лифтбэка Integra немного менее эргономична, чем настоящий дизайн хэтчбека для тяжелых грузов.
Дополнительный технологический пакет добавляет множество улучшений в салон, которые делают его еще приятнее: беспроводная зарядная панель на центральной консоли, сиденье водителя с 12-позиционным электроприводом, увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран (с чрезвычайно эргономичной подставкой для пальцев, изящно встроенной в дизайн), обивка из искусственной кожи / замши, беспроводные CarPlay и Android Auto, адаптивные амортизаторы, HUD, не говоря уже о том, что количество динамиков в салоне удвоено с восьми до 16 с фирменной аудиосистемой ELS.
Если этого было недостаточно, чтобы убедить вас увеличить продажи, верхняя отделка — единственный способ получить шестиступенчатую механическую коробку передач; нижняя отделка предлагается только с вариатором. Итак, хотя Integra продается по базовой цене в 31 895 долларов (после пункта назначения), я не могу представить себе человека, который не потратит дополнительные 5000 долларов и не получит гораздо более приятный, полностью оборудованный автомобиль, хотя я высоко оцениваю Acura за предоставление покупателям полного набора функций безопасности AcuraWatch на каждой Integra, независимо от комплектации.
Меньше Ja Rule, больше Winston Wolf
С полностью заряженной шестиступенчатой механической коробкой передач A-Spec в моей руке Acura направила меня по лучшим дорогам, которые мог предложить мне горный край Остина, и посоветовала повеселиться. Ни для кого не секрет, что нынешний Civic Si одиннадцатого поколения является моим ценовым ориентиром в плане мастерства управления и чистого удовольствия; я надеялся, что Integra удовлетворит меня так же.
Проезжая извилистые повороты под жарким техасским солнцем, я сразу обнаружил сходство, на которое надеялся. Шестиступенчатая коробка передач, пожалуй, одна из лучших, которые вы можете купить по своей цене, а высокий крутящий момент, который обеспечивает силовая установка turbo-VTEC в сочетании с дифференциалом повышенного трения, привел к тому, что выход из поворотов был восхитительным, а мощность в 200 л.с. показалась невысокой. Замшево-кожаные сиденья A-Spec чрезвычайно удобны и удерживали меня так же хорошо, как и гораздо более прочные сиденья Honda с более мощными подушками безопасности во время езды по холмам Остина, что было приятно удивительным.
Однако самое существенное отличие, которое я отметил, заключалось в том, что Integra по большей части чуть более расслаблена, чем Honda, за счет некоторого небольшого мастерства резьбы по углам. Даже с адаптивными амортизаторами на самых жестких настройках подвеска по-прежнему не ощущалась такой чувствительной к ограничениям сцепления (или такой резкой для моей спины), как у Civic Si. Рулевое управление, хотя и остается превосходным, немного менее уверенным при прохождении поворотов (вероятно, из-за того, что даже A-Spec поставляется только с всесезонными шинами, а Si обладает настоящими летними характеристиками Goodyears в своем топовом исполнении), но оно по-прежнему оставляло много отзывов по сравнению с другими моделями. менее привлекательное рулевое управление у некоторых конкурентов, ориентированных на роскошь, таких как BMW 228i.
Доведите мягкость до максимума и катитесь с комфортом, и Integra почувствует себя аналогом более непринужденного седана; думайте больше о TL и меньше о Type R. Дорожный шум сведен к минимуму, а изрытое компенсаторами покрытие Техаса впитывает влагу с легкостью, вероятно, отчасти благодаря длинной колесной базе. Сиденья с меньшей подушкой безопасности и возможностью регулировки в поясничном направлении позволили легко найти удобное положение, чтобы проехать 295 миль, и именно в этом Integra блистает ярче всего; несмотря на то, что на ней задействован весь крутящий момент и мощность Civic Si, ездить на ней гораздо комфортнее, чем на обычной.
Однако, если все это звучит привлекательно, убедитесь, что вы выбрали механическую коробку передач. Несмотря на то, что на бумаге он обладает такой же мощностью, что и вариант row-your-own, тестируемая мной вариаторная модель работала значительно медленнее, а двигатель издавал смутный звук, как будто захлебывался. Удовольствие от вождения не только во многом притупилось, но и стало значительно менее премиальным.
К сожалению, даже в ручном режиме он по-прежнему страдает от той же проблемы с зависанием оборотов, которая преследует Civic Si; хотя автоматическое согласование оборотов на пониженных передачах не создает проблем при торможении, в то время как нажатие педали газа Integra в ожидании, пока двигатель действительно снизит обороты настолько, чтобы перейти на следующую передачу, кажется многосекундным испытанием. Однако здесь, в Integra, это имеет меньшее значение, чем в Civic, потому что мне все труднее поверить, что я буду тестировать Acura так же часто, как и Honda.
И это убеждение составляет суть моего аргумента в пользу места Integra в мире, где Honda создала почти идеальный Civic Si. Это Civic Si для взрослых или, по крайней мере, для хулиганов, которым нужно убедить других людей, что они такие же. Honda — идеальная машина для Тори, которая любит заставлять шины шуршать по каньону в 2 часа ночи или чинить фургон на вершине горы с помощью специального оборудования, будь проклято следующее утро; Acura — идеальная машина для Виктории, которая приехала сюда, чтобы зарегистрироваться в Slack в 7:30 утра, как ответственный автомобильный журналист в крупном издании. Основной энтузиазм, который я испытываю к автомобилям, никуда не делся, каким бы именем я себя ни называл, и он присутствует в этой паре автомобилей, независимо от того, обозначен ли он буквой A или H на решетке радиатора. Единственное реальное отличие заключается в том, как он справляется с этой тенденцией, и Acura чувствует себя при этом определенно более взрослой и ответственной.
И даже несмотря на то, что некоторые более жесткие, ориентированные на спорт черты Honda были отшлифованы в Integra, Acura по-прежнему лидирует в своем классе именно благодаря этой зрелости. Я предпочитаю почти все в Acura новейшему Subaru WRX пятого поколения, хотя, поскольку у Integra не будет полного привода, покупателям придется довольствоваться исключительно приводом на передние колеса. Название Acura также выглядит немного более привлекательно, чем у некоторых ее более спортивных конкурентов, таких как Hyundai Elantra N или Veloster N (хотя мощность Acura почти на 70 лошадиных сил меньше, поэтому ради чистой скорости покупатели могут обратить внимание на корейские компакты hot compact). Новая Integra, наряду с более популярными хитами, такими как MDX Type S, уверенно возвращает форму Acura, которую мы привыкли знать и любить после того, как большую часть 2000-х и 2010-х годов актуальность и влияние снижались.
Для тех, кто пытается освоить более взрослый, комфортный автомобиль в стиле «не девочки-гонщицы», не отказываясь при этом от большинства навыков настоящих девочек-гонщиц, Integra — это мощное предложение и отличное продолжение фирменной таблички.
Просто убедитесь, что взросление не означает отказа от трех педалей, потому что именно так следует наслаждаться новейшим хот-хэтчем Acura.