“Когда ангел на твоем плече говорит о внедорожнике, а дьявол говорит о лошадиных силах, ты в ПЕРВУЮ очередь хочешь Tahoe”.
- Больше лошадиных сил
- Больше крутящего момента
- Больше передач
- Больше подвески
- Больше тормозов
- Больше денег
- Меньше грузового пространства
Половина всех полноразмерных внедорожников, продаваемых в Америке, — это Chevy Tahoe или Suburbans. Они являются двумя лучшими бестселлерами в, по общему признанию, ограниченном сегменте. Это больше половины, если учесть тесно связанные GMC Yukon и Cadillac Escalade. Если вы покупаете полноразмерный рамный внедорожник, General Motors в значительной степени владеет рынком.
RST — это первый настоящий хот-род Tahoe от Chevrolet. Два пакета опций превращают Tahoe Premier с верхней отделкой в RST. Но если вы установите правильные флажки, обычно степенный Tahoe превращается в мощную машину с лучшим 6,2-литровым двигателем Chevy V8 мощностью 420 лошадиных сил, крутящим моментом 460 фунт-фут, 10-ступенчатой коробкой передач, подвеской magnetic ride control, тормозами Brembo и выхлопной системой Borla.
Все это превращает другие полноразмерные внедорожники в пыль. Tahoe конкурирует лицом к лицу с Ford Expedition, Nissan Armada и Toyota Sequioa. Давайте на мгновение предположим, что версии GMC / Cadillac, Lincoln, Infiniti и Lexus на самом деле не конкурируют со своими собратьями по экономичному бренду.
Базовая цена Chevrolet Tahoe 2018 года начинается с 48 745 долларов, что позволяет приобрести Tahoe с 2-полноприводным приводом и 5,3-литровым V8, а не огнедышащего дракона, который вы хотите. Когда вы выберете комплектацию Premier и добавите два комплекта RST, вы сможете приобрести RST за 68 775 долларов, но при этом будут крутиться только задние колеса. Подходит для дрифтинга, но все равно не тот внедорожник, который вам нужен. При всех достоинствах вы получаете крутые 78 155 долларов, чтобы уехать на самом крутом Tahoe, который когда-либо был. Это тот, который мы тестировали.
Интерьер и технологии
Будучи лидером линейки Tahoe, вы получаете практически все, что есть в RST. Сидя на просторном водительском сиденье, вы найдете регулируемые педали, так что управлять этой установкой может любой взрослый человек в возрасте от 5-го до 95-го роста. Здесь также есть все технологии помощи водителю. Вы получаете предупреждения о столкновении спереди с автоматическим торможением на низкой скорости, систему помощи при удержании полосы движения с полезным (или нет) предупреждением о том, что массивный Tahoe снова приближается к нижним точкам, предупреждения о слепых зонах с предупреждением о смене полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и систему контроля устойчивости GM Stabilitrak, которая пригодится в ПЕРВОМ случае.
Информационно-развлекательная система — это то, чего вы никогда раньше не видели, если только вы не пользовались продукцией GM в течение последних нескольких лет. Вы восхищаетесь 8-дюймовой версией навигационной и аудиосистемы MyLink от Chevrolet с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у вас есть возможность приобрести тарифный план AT & T 4G / LTE для Tahoe с возможностью создания точки доступа Wi-Fi в автомобиле. Развлекательная система с одним экраном сзади является частью пакета защиты от солнца и развлечений, наряду с люком в крыше. Как правило, Chevrolet хорошо справляется с MyLink. Он прост в использовании и отлично справляется со своей задачей. За дополнительные 850 долларов, указанные в опциональном листе, вы получаете головной дисплей для отображения данных о вождении и навигации, а также 8-дюймовый информационный центр для водителей с поддержкой видео.
К тому времени, когда вы доберетесь до премиальной комплектации, Tahoe будет очень роскошным. ПЕРВЫЙ автомобиль, на котором мы поехали, был с угольно-черным салоном с перфорированной кожаной обивкой спереди и простой кожей сзади. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также подвесные задние сиденья с подогревом. При желании есть третий ряд, и взрослые могут сесть сзади. Конфигуратор Tahoe дает вам возможность выбирать между конфигурацией для восьми пассажиров с откидным сиденьем во втором ряду или для семи пассажиров с двумя ковшеобразными сиденьями во втором ряду. Это действительно здорово, если только вам не нужно перевозить только восемь человек. Это довольно стандартно для полноразмерных внедорожников. Все конкурирующие бренды предлагают восемь пассажиров, и технически в Tahoe можно разместить девять человек, но вам придется заказать переднее сиденье в базовой комплектации.
При использовании всех трех рядов сидений вы по-прежнему получите 15,3 кубических фута грузового пространства за третьим рядом, или примерно столько же, сколько у среднеразмерного седана. Если сложить все сиденья ровно – а они действительно складываются очень ровно – у вас будет 94,7 кубических фута, иначе говоря, “много”. Это одна из областей, в которой Tahoe не лидирует, и фактически это самый маленький автомобиль среди конкурентов. Armada выдает 97,1 кубических метра, Expedition — 104,6, а Sequioa предлагает объем 120,1 кубических фута, что примерно соответствует более длинным Chevy Suburban или Expedition Max.
Опыт вождения
Главное, что вам нужно знать о Tahoe RST, это то, что он оснащен 6,2-литровым малоблочным двигателем V8 с прямым впрыском от GM, рассчитанным на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Само по себе это не так уж и важно. Expedition предлагает 480 фунт-фут и 400 лошадиных сил в максимальной комплектации, и это от 3,5-литрового V6 EcoBoost. Мощность всех автомобилей этого класса составляет 380-420 лошадиных сил, но только Ford и Chevy обладают таким крутящим моментом.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые выпущенная на ZL-1 hot rod Camaro, имеет решающее значение для производительности. Инженеры Chevy по грузовым автомобилям переработали коробку передач, установив на Tahoe передаточные числа, соответствующие задаче перемещения большого железа. Благодаря использованию 10 скоростей Tahoe обеспечивает отличное ускорение на низких передачах и низкие обороты на максимуме. Однако самое лучшее в 10-ступенчатой коробке передач — это то, насколько плавно и без усилий она переключается. Вы можете не обращать на это внимания и просто сосредоточиться на наслаждении поездкой.
Время от 0 до 60 составляет 5,7 секунды, что примерно сопоставимо с Maserati Levante
Tahoe RST — это удовольствие от вождения в автономном режиме. Время от 0 до 60 составляет 5,7 секунды, что примерно сопоставимо с Maserati Levante или Corvette Stingray 63-го года выпуска. Хотя это и хорошо, для конкурентов это не выходит за рамки. Ford Expedition предлагает сопоставимую комплектацию с 10-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 60 миль / ч за 5,7 секунды, а Nissan — за 5,9 секунды. Только Toyota на целую секунду медленнее — 6,7 секунды. Максимальная скорость неизвестна за пределами GM, но, безусловно, это быстрее, чем вы действительно хотите ездить по дорогам общего пользования.
Производительность — это нечто большее, чем трансмиссия, и Chevy не разочаровала. Tahoe RST получил магнитную подвеску, впервые разработанную для Corvette, и это просто замечательно. В Tahoe нет настроек, настраиваемых водителем, – все работает автоматически, но подвеска реагирует на вес и условия, чтобы Tahoe всегда оставался ровным и плавным. Эта функция уникальна для Tahoe и других продуктов GM. Активная подвеска приятна в любое время, но на самом деле делает буксировку намного комфортнее. Tahoe RST может буксировать до 8400 фунтов, что удовлетворит потребности большинства людей.
У вас также есть возможность (за 2795 долларов) выбрать дополнительный комплект больших тормозов Brembo, в который входит пара ярко-красных шестицилиндровых фиксированных передних суппортов с массивными 16,1-дюймовыми роторами. Этот комплект обеспечивает 84-процентное увеличение проходимости и уверенную работу тормозов, которую вы ожидаете от автомобиля повышенной проходимости. Ни один из конкурирующих автомобилей не предлагает такую заводскую опцию.
Как современный автомобиль с максимальной комплектацией, Tahoe RST оснащен всеми возможными механизмами безопасности. У него есть автоматическая система «то» и адаптивная система «то» – Tahoe сделает все возможное, чтобы уберечь вас от неприятностей. Вы можете прочитать все об этом на сайте Chevrolet. Функция безопасности, на которую я хочу обратить ваше внимание, — это система полного привода. Если вы живете где-нибудь в зимнюю погоду, это большое преимущество. Chevrolet предлагает на Tahoe традиционную двухдиапазонную систему 4X4, но с дополнительной автоматической настройкой, имитирующей системы полного привода, которые можно найти на кроссоверах. Вы можете установить Tahoe на автоматический режим, и в основном это будет заднеприводный автомобиль, но при обнаружении пробуксовки передние колеса будут задействованы для дополнительного сцепления. Самое приятное то, что вы можете установить систему в автоматический режим и оставить ее там, не беспокоясь о износе вашего 4WD на сухих дорогах.
Экономия топлива на Tahoe RST лучше, чем вы могли ожидать – 14 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе при совокупной ожидаемой экономии около 17. Это соответствует реальным результатам, которые мы получили в Далласе, штат Техас, на ровных дорогах. Для сравнения, Sequoia показывает результат 13/17, Armada оценивается в 14/19, а Expedition с V6 лидирует с 17/24 миль на галлон.
Гарантия
На Chevrolet Tahoe RST 2018 года предоставляется базовая заводская гарантия в размере трех лет, или 36 000 миль, плюс гарантия на трансмиссию в размере пяти лет, или 60 000 миль. Она одинакова для всех конкурирующих автомобилей. В последние годы общее качество Tahoe получило высокую оценку: Tahoe 2017 года получил пять баллов из пяти за производительность, дизайн и прогнозируемую надежность от J.D. Power, а также четыре балла из пяти за общее качество. Среди всех полноразмерных внедорожников только Expedition занимает более высокое место, чем Tahoe, по версии J.D. Power.
Как DT настроила бы этот автомобиль
При сборке RST приходится выбирать не так уж много. К тому времени, когда вы доберетесь до этого уровня комплектации, этот выбор уже сделан. Итак, вот в чем дело. Если у вас уже есть 70 000 долларов за комплектацию Premier и пакеты RST special, нет смысла экономить на остальных опциях.
Учитывая это, мы определенно остановили бы свой выбор на большом тормозном комплекте и дополнительном выхлопе с обратным приводом Borla, который увеличивает расход на 28 процентов. Chevy не претендует на увеличение мощности за счет этой опции, но для пары фунт-килограммов этого должно хватить. 850 долларов за полностью видеорегистратор с цифровым датчиком и дисплеем в верхней части экрана — тоже хорошая покупка. Это технология, которая сохранит ваш Tahoe в актуальном состоянии на долгие годы.
Единственный дополнительный пакет, который мы могли бы оставить на столе, — это пакет Sun & Entertainment, который стоит 2885 долларов за люк в крыше и DVD-плеер на заднем сиденье. Если у вас нет детей и вам плевать на люк в крыше, зачем беспокоиться?
Если вы откажетесь от DVD-плеера и люка в крыше, вы сможете уехать на Tahoe RST примерно за 75 000 долларов, что примерно соответствует топовому уровню конкурентов. Sequoia Platinum продается по цене 68 530 долларов, а Land Cruiser — от 84 960 долларов. Стоимость Nissan Armada Platinum Reserve лишь немного ниже, чем у Toyota, — 66 835 долларов. Ford Expedition обойдется вам в 78 620 долларов без развлекательной системы для задних сидений и 80 615 долларов с ней.
Заключение
Chevrolet Tahoe RST 2018 года является надежным соперником среди полноразмерных внедорожников. Полностью сконфигурированный, этот Chevy сопоставим по цене с GMC Yukon Denali с тем же комплектом двигателя, трансмиссии и подвески, так что вы можете выбрать нужную марку без большой разницы в цене.
Опыт вождения в Tahoe RST приятен, и в нем есть все, что только можно найти в современном автомобиле. Пожалуй, единственное, чего вы действительно не можете добиться, — это настоящего цвета. RST будет доступен в черном, белом, серебристом и сером цветах, с затемненной отделкой салона и колесными дисками. Если вы действительно хотите выделяться, именно поэтому они изобрели виниловую обертку.
Подводя итог, можно сказать, что Tahoe RST — это отличный выбор, если вы ищете ориентированный на производительность полноразмерный внедорожник с тяговым усилием. Действительно, Ford Expedition — единственный по-настоящему конкурентоспособный автомобиль по всем параметрам. Проведите тест-драйв обоих автомобилей, и вы поймете, какой из них вам больше нравится.