Audi TT RS 2017 года выпуска — 400-сильный Mini-R8


Серьезный спортивный автомобиль, построенный на костях компакта.

Фото отзывов Audi

Как и любой другой TT, новый Audi TT RS 2017 года выпуска основан на том же каркасе, что и скромный Volkswagen Golf. Но, чтобы перенять реплику золотого века рекламы табака, нужно пройти долгий путь, детка. Последнее дополнение к модельному ряду Audi — это родстер no sorority girl’s poseur roadster, кабриолет no midlife crisis, предназначенный для неряшливых папаш-футболистов, ищущих легкую подзарядку либидо. Эта присоска — настоящий спортивный автомобиль.

Прежде всего, давайте поблагодарим хороших инженеров Audi, которые создали прекрасный новый пятицилиндровый двигатель TT RS, поскольку он выполняет львиную долю работы, необходимой для придания автомобилю надлежащего статуса спортивного автомобиля. 2,5-литровый двигатель выдает 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, во многом благодаря мощному турбонаддуву. Направляется на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает мощность ТТ РС купе от 0 до 62 миль / ч, сообщили в 3,7 секунды, а ТТ РС родстер от 0 до 62 лет, сообщили 3.9. (Добавим, что “сообщает” отказ ведь автомобиль и водитель обнаружили старенький ТТ РС купе поступил 0-60 тире в 3.6—и что авто было только 335 лошадей.)

0425160-audi-tt-rs-art-1.jpg

Но настоящий спортивный автомобиль хорош настолько, насколько хороша его управляемость. К счастью, похоже, TT RS будет готов к танцам. Тот же самый полный привод quattro, который помогает всем этим пони упираться копытами в землю, также передает крутящий момент на любое колесо, которому требуется больше энергии для прохождения поворота. В стандартную комплектацию входит жесткая обычная подвеска, в то время как дополнительная спортивная подвеска дополнена регулируемыми магнитными амортизаторами. Если стандартные шины 245/35/19 не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, также доступна более широкая резина, устанавливаемая на 20-дюймовые диски. И это все благодаря совершенству, присущему платформе MQB, которая лежит в основе всего этого, что делает вождение даже stripper Golf более увлекательным, чем оно должно быть.

0425160-audi-tt-rs-art-2.jpg

И хотя это не является обязательным требованием само по себе, все лучшие спортивные автомобили должны обеспечивать достаточную визуальную привлекательность, чтобы время от времени пешеход останавливался на ее пути. Дизайн TT третьего поколения — это не тот tour de force, на который могла претендовать первая версия, когда она появилась на сцене в 1998 году, но это по-прежнему красивый автомобиль. Передняя часть представляет собой оргию геометрии, острые, как нож, линии пересекаются и расходятся, расходясь лучами от решетки радиатора. Задняя часть немного консервативнее — высокая плоская крыша родстера напоминает Bentley Continental GTC, а линия крыши купе напоминает Infiniti G35 первого поколения, — но общий эффект настолько агрессивен, насколько и должен быть у R8 Jr. за полцены.

0425160-audi-tt-rs-art-3.jpg

В отличие от своих корпоративных собратьев из Porsche, Audi не лишает свои автомобили элементов роскоши, когда превращает их в модели RS. Хотите послушать немецкое техно-поп, таща задницу по автобану Зее? TT RS оснащен тремя разными стереосистемами. Ваш пассажир хочет посмотреть на Силиконовую долину, пока вы за рулем? Wi-Fi с поддержкой 4G LTE входит в стандартную комплектацию. А если вы выберете кабриолет с откидным верхом, то можете приобрести ветрозащитный экран с электроприводом или подогрев подголовников для спортивных сидений RS. Вы даже не сможете купить в Porsche модель RS с откидным верхом, не говоря уже о той, которая согреет вашу затылочную часть.

0425160-audi-tt-rs-art-4.jpg

Audi TT RS поступит в продажу в Европе этой осенью; нам в Соединенных Штатах придется подождать до 2017 года, по словам Марка Данке из Audi of America, который рассказал об этом Autoblog. До тех пор нам придется довольствоваться остальными автомобилями, которые разделяют универсальные черты Golf.

Похожие записи