Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 10

Отзыв о Skoda 1.8 TSI (152) 6 AКПП (2011 г.в.)

Отзыв о Skoda 1.8 TSI (152) 6 AКПП (2011 г.в.)Я не отношусь к тем людям, которые как это говорят «сразу почувствовал, что это моя машина». У меня другой случай – сравнение параметров, долгий выбор оптимальной модели. Так случилось и с этой Шкодой Октавиа – протестировал много разных автомобилей и в итоге остановился на:
— Ниссан Кашкай, двигатель 2,0 л, вариатор, 140 лошадей;
— Форд Мондео, двигатель 2,3л, АКПП, 160 лошадок;
— Шкода Октавия, двигатель 1,8 л, АКПП, 152 лошади.
Автомобили выбирал так, чтобы их цена вписалась в 1 млн. руб, а также чтобы были безопасными (подушки, ESP), неугоняемыми и надежными при каждодневной езде.
- Форд – это отличная машина для трассы, салон внутри неплохо отделан, сзади много места. Однако он длинный (трудности с парковкой), низкий клиренс и низкий багажник.
- Рестайлинговый Кашкай симпатичный, с удобной посадкой. Но моментально потеет заднее стекло, шумоизоляция не очень понравилась, вариатор работает специфически.
- Вот так я и пришел к Октавии.
Этот автомобиль стоит на платформе Гольфа 5, у которого жесткая подвеска. Сиденья тоже немного жестковаты. Багажник Skoda 1.8 TSI просто огромный – 4 баллона резины поместилось и сверху еще много чего разного. В нем можно еще развесить крючки и сетку для всякого барахла, а сбоку выделено место под масло на долив и незамерзайку.
Отличный обзор, есть задний дворник (!) и большие боковые зеркала. Еще в этой Октавии есть дисплей МаксиДот (инфа выводится на дисплей), круиз-контроль, магнитола 2DIN тачскрин, обогрев заднего сиденья (нужен он, конечно, только если сзади кто-то постоянно будет ездить), приятная и удобная штука кожаный мультируль, на котором находится управление музыкой и компьютером, двигатель 1,8 TSI, складывание боковых зеркал (лично я эту функцию крайне редко использую), зеркало с автоматическим затемнением, ксенон, ESP. Машиной пока доволен.


Дек 29

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (1997 г.)

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (1997 г.)Привет автолюбителям! Решил написать вам пару строк про свою Филю. Приобрел я ее за 65000 рублей в конце 2010 года с пробегом 245500 километров. А с февраля 2011 года начал ее активно эксплуатировать и продлилось это до конца сентября 2011 года. Продал за те же деньги с пробегом примерно 269700 километров, получается, что за восемь месяцев наездил больше 24 тысяч километров. Ездил почти ежедневно, то по работе, то таксовал, с семьей ездил отдыхать каждый месяц.
Вложил я в нее более 40000 рублей с работой и запчастями, но я считаю, что деньги отбились с лихвой. Пришлось еще менять рейку в сборе, термостат, шаровые, фары, переднее стекло, помпу, задние амортизаторы, цепь ГРМ вместе с прокладками, тросик газа. Ну и по мелочи, это колодки, фильтры, масла и свечи.
К достоинствам данного автомобиля я бы отнес то, что он очень простой, и, на мой взгляд, недорогой в отношении его ремонта. Машина очень предсказуема, поэтому на ровном месте никогда не подводила. Шумка отличная, багажник большой и просторный, коробка и ходовая очень надежны. Пластик в салоне не скрипит, все переключатели и кнопочки работали исправно и без всяких нареканий.
Если бы была возможность, то оставил бы машину себе, но не было денег на первоначальный взнос для покупки нового автомобиля, так что… Недавно ко мне звонил новый хозяин, уточнял какое нужно масло в КПП, он автомобилем остался очень доволен.
Есть и недостатки, в частности, больное место авто – термостат, поэтому я бы советовал покупать оригинал, если не оригинал, то его хватает буквально на пару месяцев. Дорожный просвет очень низкий, поэтому по сельской местности необходимо ездить очень аккуратно. Бывшая моя пятнашка и то была намного проходимей.
Впечатления и совет покупателю дам следующий. На долгосрочную перспективу такой автомобиль приобретать нет смысла. Однако, в качестве рабочей лошадки или учебного авто именно то, что надо.


Дек 26

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 1.6 (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 1.6 (2007 г.)Я купил Шкоду совершенно случайно, я, конечно, собирался покупать авто, но чтобы Шкоду…она вообще изначально не рассматривалась как вариант. Когда начал выбирать, то все больше и больше машин начали отсеиваться. Потом увидели с женой Румстер, он нам сразу понравился. Проехался – вообще супер!
Меня машина не разочаровала. Я считаю, что главное – нужно контролировать чувство вседозволенности, чему машина очень даже способствует. Дополнительно сделал стальную защиту картера, чтобы спокойнее относиться к ледяным буграм, которыми зимой усыпана дорога. Еще поставил электроподогреватель DEFA для картера с функцией подзарядки аккумулятора. Место жительства и стоянки позволяют в полной мере пользоваться этим приспособлением.
Еще хочу поменять амортизаторы по кругу, просто передние стали мягкими. При очередной смене сезонных колес захотел поставить себе более высокий профиль, и ощущения улучшились. Намного улучшился крен в поворотах. У меня уже Румстер 2,5 года и особых разочарований не доставлял, если не брать в расчет обрыв навесного оборудования, еще повезло, что оборвался во дворе дома во время парковки. Мне его заменили по гарантии.
По окончании гарантии в сервисе, как и полагается, нашли кое-что, что нужно срочно менять – сайлентблоки и рулевую рейку, которые обошлись мне в 12-15 тысяч рублей. Это конечно мелочи, по сравнению с тем, сколько положительных эмоций дарила мне моя машина. Поэтому в довесок я поменял и стойки, причем на одни из самых лучших, которые выпускаются на этот автомобиль.
По поводу газового оборудования, скажу, что оно себя с лихвой окупило, и по-прежнему, продолжает дарить массу эмоций на любой заправке. Ведь мало кто может похвастаться тем, что стоимость километра на автомате составляет примерно от 95 копеек до 1,10 рубля. Конечно, если топить по полной, то расход увеличится, но все равно, ощущения непередаваемые.


Дек 25

Рецензия на автомобиль Skoda Octavia А5 New Амбиент (2010 г.)

Рецензия на автомобиль Skoda Octavia А5 New Амбиент (2010 г.)Я приобрел этот автомобиль в августе 2010 года, пришлось продать свою «Волгу», занять денег и прийти в салон. Но данной комплектации в наличии не оказалось, и в лучшем случае придется ждать не меньше двух месяцев, и то, если устроит цвет авто, которые уже заказали, но если нет, тогда надо заказывать вместе с комплектацией и цвет, в этом случае ждать придется четыре месяца. Ничего не поделаешь, довелось в самую Волгоградскую жару пользоваться общественным транспортом.
По поводу того, как я ждал авто – отдельный разговор. Позвонил в салон, мне сказали, что машина в работе. Второй раз сказали, что машина в собранном виде и уже едет в Россию (сборка Чешская). Третий – что на заводе в Чехии из пяти главных узлов собрали только два. И только тогда, когда я дозвонился до начальника отдела по продажам, все стало на свои места.
До того, как приобрести Шкоду, я ездил на ВАЗах и ГАЗах. Машины брал лично для себя, ухаживал трепетно, поэтому сильных нареканий нет. Но когда я сел в Шкоду – ЭТО ЧТО-ТО. Кажется, что все идеально и шикарно! Разнообразные электронные примочки я выявляю до сих пор, все сделано именно для человека.
К минусам можно отнести то, что на крыльях нет желобов, которые обычно бывают со стороны капота для слива воды. По этой причине пыль, снег и вода попадают сверху между крылом и капотом прямо в моторный отсек. Если заглянуть сверху в эту щель, то можно увидеть блок предохранителей, аккумулятор, бачок омывателя, бачок расширительный для охлаждающей жидкости и так же неподалеку находится и генератор.
Решил об этом осведомиться в салоне, но мне сказали, чтобы я не умничал, все ездят и нормально, блок предохранителей и аккумулятор закрыты очень герметично, а моторный отсек рассчитан на то, чтобы все выдувалось потоком воздуха. Но пока все отлично, уже проехал 11000 км, и обращаться на сервис пока не приходилось. Машина меня полностью устраивает, и менять не собираюсь. Так что все рекомендую! Не пожалеете!


Дек 21

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia А5 (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia А5 (2007 г.)Приветствую всех автомобилистов! Я свою Шкоду приобрел в апреле 2007 года и заплатил за нее, не много не мало, а 650 тысяч рублей. Мы с семьей выбирали автомобиль долго, можно было в то время за такие деньги смело брать Тойоту-Корролу или Форд-Фокус в сравнительно неплохой комплектации. В итоге выбрали машину чешской сборки, где на каждой детали выбит логотип ауди и фольксваген, немцы очень практичный народ, поэтому, недаром считается, что у немцев самые надежные автомобили.
Однако, когда пробег составил 7000 километров, пришлось менять сайленблоки. Потом еще через 5000 километров менял их опять. На станции техобслуживания мне посоветовали полностью заменить рычаг подвески. И это при том, что машина проехала только 12000 километров. На этом мои злоключения не закончились! Через два года эксплуатации автомобиль стал «линять» — краска в разных местах сама собой стала осыпаться. Это вообще как-то странно, потому как машина стоит в сухом и теплом гараже.
А теперь расскажу самое главное! Когда пробег достиг отметки 100000 километров, полетела коробка. До этого у меня было восемь автомобилей российского производства, из который три, прошли больше чем 140000 километров. Проблемы ощущались только с комфортом, но вот краска и коробка никогда не подводили. Я был просто в шоке! Хваленному немецкому качеству большое пребольшое спасибо!
Из плюсов могу отметить, что автомобиль довольно просторный и внешне выглядит очень неплохо. Хорошая внутренняя отделка, применен качественный пластик и обивка. Машина держит дорогу изумительно. К минусам отнесу то, что разочаровала надежность и качество покраски. Зимой салон нужно прогревать долго, на стеклах остается много запотевших мест. Кондиционер слабоват. Вывод здесь очевиден – своих денег он не стоит, поэтому мы больше такой автомобиль не выбираем.


Дек 20

Отзыв о Skoda Fabia 1.2 (2011 г.в.)

Отзыв о Skoda Fabia 1.2 (2011 г.в.)Здравствуйте. Мне хотелось бы рассказать именно об эксплуатационной части Skoda Fabia. Если брать в общем, то Фабия мне понравилась. Вместе мы с ней почти за 5 месяцев успели пройти 10000 км. Ездит она стабильно, без всяких неприятных сюрпризов. Но мне хотелось бы остановиться вот на чем.
К примеру, мне очень понравилось такое свойство данного автомобиля как малая чувствительность к загрузке, то есть сидит ли в машине 2 человека или 4 расход топлива при равномерной езде не меняется. Слабость мотора отчасти компенсируется стабильностью работы и удобством круиз контроля. На удивление в автомобиле Skoda Fabia хорошая вместимость, у меня помещались все грузы, которые приходилось перевозить. Отличная идея этого автомобиля – противотуманки с функцией бокового света. Я всегда пользуюсь, когда нужно контролировать обочину, в особенности при поворотах в темноте. А вот что не радует так это задний свет, слабоват. Skoda Fabia очень чувствительна к качеству заливаемого бензина, но без видимых проблем бегает на 92, а с 95 – едет еще лучше. В холодное время греется медленно, печку приходится включать попозже. При малой мощности у этого автомобиля и вправду неплохой крутящий момент, если необходимо произвести обгон при понижении передачи не возникает особых проблем. Упругая подвеска, однако, если ехать по рельсам с волнами по диагонали, то пассажиров раскачивает немилосердно.
Ну а теперь о том, что мне не очень или вообще не понравилось. Плохая шумоизоляция, если не сказать, что ее почти нет. Плохое сочетание длинного сцепления с необходимостью при старте подгазовывать, это очень ощутимо при езде задом. В городе на 3-х цилиндровом двигателе расход топлива колеблется от 6,5 до 8 литров на сотню км. При езде с кондиционером на скорости 90-95 км/ч расход у меня получился в пределах 5.4-5.7 литров на сотню. Как мне кажется, так у Фабии просто низкий клиренс. Хотя снаружи машина может показаться высокой, а ведь двигатель стоит достаточно низко.
Ну а теперь расскажу о всякого рода мелочевке. В панели водятся какие-то плавающие мини-сверчки. От попадания камешков между защитным стальным кожухом и тормозным диском стоит сильный скрежет. Этот автомобиль не любит сильный боковой или встречный ветер.
Ну а так, от Skoda Fabia у меня хоть и бюджетное, но все же добротное ощущение. Она вроде бы и простая, но хорошо продумана местами. Скромная внешне, позволяет владеть маленькими буржуйскими авторадостями. Ну, вот вроде бы и все.


Ноя 29

Отзыв о Skoda Octavia 2007

Отзыв о Skoda Octavia 2007Приобрел в августе у дилера. При покупке машины в салоне
поставил музыку, сигнализацию с автозапуском и обратной связью. Почти
сразу же затонировал автомобиль, а то, как в аквариуме, ездишь. Ворсовые
коврики купил (нет разницы между ценой у дилера и рыночной ценой).
Критерии выбора были такими: цена (сумма, которая имелась на тот
момент), безопасность, малый интерес у угонщиков, большой багажник,
доступность запчастей и сервиса. Я не гонщик, поэтому лошади и скорость
меня мало интересовали. Почему же выбрал именно Skoda Octavia, ведь за
те же деньги есть ещё масса вариантов? А вот почему:
• как я уже говорил багажник вне конкуренции;
• хороший дорожный просвет, был установлен «пакет для плохих дорог»
(других машин просвет меньше, к тому же, в комплекте защита картера);
• запчастей в любом сервисе огромное количество (ремонтировать берутся
все);
• машина надёжная в эксплуатации, относительно не дорогое техническое
обслуживание;
• внешний вид – отличный, мне нравится классика,
• мягкая подвеска — очень люблю я, наверное, как и все, когда на наших
колдобинах мягко.
По моим ощущениям в салоне впереди удобно. Регулируется руль,
сиденья без прибамбасов, но удобные. Сзади места полно только для детей,
взрослым конечно немного тесновато. Отделка простая, пластик серый,
мягкий. Удобные органы управления. Большой бардачёк. Места до потолка
завались, при моём росте 186 см. и максимально поднятом вверх
водительским сиденьем. Ходовая часть неприхотлива, едет Skoda Octavia
«вразвалочку». Управляется легко и хорошо (АБС отлично работает, при
гололёде мне помогла курсовая стабилизация). Насчет двигателя 1,4 (75
лошадиных сил) скажу Вам следующее: у моего знакомого 1,6 (101 лошадиных
сил). Когда едешь по городу разницы не видно вообще, разгонная динамика
– та же, в общем ущербным себя совсем не чувствую. Хотя на такой машине
и гонять не хочется. Шумоизоляцией лично я доволен. Она, скорее всего,
лучше среднего уровня, хотя сравнивать особо не с чем. Но понимаю, что
это не предел совершенства. Багажник конечно порадовал – открывается не
только крышка, а вместе со стеклом. И в заключение: машина простая,
достойная и надёжная. Если Вы любите классику, дешёвый сервис и
неприхотливость — это ваш выбор.
Достоинства:
• Огромный багажник.
• Доступность запчастей и сервиса.
• Большая дилерская сеть.
• Низкая угоняемость.
Недостатки:
• Мало места задним пассажирам.
• Во время дождя, при открывании багажника, вода затекает в салон,
низкое качество штатных динамиков.