Я буду ежедневно водить Audi RS6 2021 года выпуска в течение года. Что вы хотите знать?


Я владею этим супер-универсалом уже четыре месяца, и он великолепен.

Явсю свою жизнь был влюблен в высокопроизводительные универсалы, как, подозреваю, и большинство людей, в жилах которых течет бензин. Есть что-то бесконечно заманчивое в сочетании утилитарной формы универсала с силовой установкой суперкара. Таким образом, я рассматривал линейку универсалов Audi S и RS — или, как говорят в Audi, Avants — вершину своей автомобильной пищевой цепочки с тех пор, как я был достаточно взрослым, чтобы пускать слюни при виде автомобилей (что совпало с моей способностью пускать слюни). И теперь у меня наконец-то есть такой автомобиль в виде Audi RS6 Avant 2021 года выпуска. Не в Европе. Здесь, в Соединенных Штатах Америки.

message-editor%2F1626207387009-img_7834.jpeg

Я никогда не думал, что настанет такой день. Машина у меня уже четыре месяца, и я собираюсь задокументировать, с чем на самом деле жить в течение года, для предстоящего рассказа здесь, на The Drive. Вы понимаете, что это значит: пришло время спросить меня обо всем, что вы хотите знать о фактическом ежедневном вождении Audi RS6 Avant.

Мой путь к тому, чтобы наконец обзавестись RS wagon в штатах, был долгим. Благодаря моей работе журналиста и автогонщика у меня было достаточно возможностей проводить время за рулем любого варианта performance Avant, начиная с S6 Avant серого поколения B4, на котором я ездил по Майами еще в середине 90-х. Короткое время, проведенное с ним, укрепило мою страсть как к бренду в частности, так и к производительным универсалам в целом.

Перенесемся на несколько лет вперед, и я оказался счастливым обладателем C5 RS6 2003 года выпуска, первой модели, которую Audi сочла достойной импорта в США, к сожалению, Audi также сочла Америку недостойной Avant, поэтому у меня была меньшая (на мой взгляд) версия седана.

Что ж, я решил, что единственный способ исправить ошибку Audi — это переехать в Европу, где у меня могла быть любая машина, какую я захочу. Даже та, которую Audi не сочла нужным позволить иметь нам, американцам. Вот так я и закончил тем, что проводил время на автомобилях 2013 S6 и 2015 RS6 C7 Avants в их естественной среде обитания: немецких автобанах. Если короткое время, проведенное за рулем S6 в Майами, укрепило мою любовь к высокопроизводительным универсалам, вождение RS6 по автобану сделало меня полностью сертифицированным.

Это подводит нас к C8 RS6 2021 года — первому RS Avant, которым Audi сочла нужным благословить нас, “ненавидящих универсалы”, американцев. Немецкий автопроизводитель делает огромную ставку на то, что американцам — или, по крайней мере, достаточно большой группе американцев — на самом деле не только нравятся универсалы, но и они готовы выложить большие деньги, чтобы обзавестись ими. И когда я говорю «большие деньги», я имею в виду большие деньги. На момент написания этой статьи базовая цена нового автомобиля исчисляется шестизначной цифрой — 110 045 долларов с учетом пункта назначения.

Я очень хотел эту машину, но прежде чем я собирался выложить за нее столько денег, мне нужно было немного посидеть за рулем, чтобы понять, стоит ли она всего этого. К сожалению, у меня вообще не было возможности протестировать его. Итак, не имея знаний из первых рук, все, что мне оставалось, — это поток постов Instagram и Facebook от моих приятелей-журналистов, которые все одновременно оказались в Калифорнии на презентации в конце 2019 года. И новости были хорошими. Очень хорошими. В принципе, все мои ребята говорили одно и то же: если вам нравится Супер-универсал, то это тот самый.

Поэтому я немедленно отправился к своему местному дилеру Audi (ладно, на самом деле я просто снял трубку и позвонил, но это звучит гораздо менее драматично) и внес залог за RS6 с доставкой, запланированной на второй квартал 2021 года. И поскольку я заказал свой заранее по согласованной цене, я не столкнулся ни с чем из этого нелепого дилерского

ерунда с разметкой.

И, точно по расписанию, он прибыл в конце марта.

Итак, что вы, ребята, хотите знать о жизни с суперкаром в качестве ежедневного водителя? И я имею в виду ежедневного водителя. У меня одна машина, поэтому RS6 должна делать все, начиная с выгула собаки в залитом грязью парке для собак и заканчивая шикарными вечерами с женой на свиданиях. И действительно, именно это делает универсалы uber такими привлекательными. Они могут все это.

Я немного пообщаюсь в комментариях ниже, так что напишите мне и дайте знать, что вы хотите узнать о супервагоне Audi. Вы можете ожидать продолжения в конце года, когда у меня будет возможность проехать несколько реальных миль на машине в любое время года.

С нетерпением жду возможности рассказать вам, ребята, все подробности — но не так сильно, как мне хочется самому сесть за руль.

Похожие записи