Для настоящих мужчин отличным выбором станет покупка УАЗ Патриот 2013 пикап. Ни одна преграда не станет проблемой для вездепроходимого пятиместного внедорожника. УАЗ Патриот пикап дизель станет незаменимым элементом для любителей путешествовать, активных людей и дачников.
Характеристики пикапа УАЗ Патриот 2013
УАЗ Патриот пикап основан на базе Патриота. Кузов имеет размеры 1400х1500х650. Данных габаритов будет вполне достаточно для перевозки багажа или дачного инструмента. Заводским набором предусмотрен пластиковый вкладыш, а по желанию можно заказать тент, жесткую крышу и канапе. Конкуренты УАЗа даже и не предлагают по таким смешным ценам эти удовольствия. И пожалуй, только УАЗ предлагает столько свободного пространства для сзади сидящих пассажиров.
Подкапотное оснащение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап ни чем не отличаются. Все те же двигатели, бензиновый мощностью 128 л.с. или дизельный на 113 лошадок. Не обошла стороной и этот автомобиль корейская коробка передач Dymos, регулирующаяся с помощью электронного блока.
Цена на УАЗ Пикап начинается от 550 000 рублей серии Classic и заканчивается 750 000 рублей серии Comfort.
Отзывы на УАЗ Патриот Пикап дизель
«Автомобиль очень хороший во всём .Увлекаюсь охотой и рыбалкой .Ни раз не подвёл .На ПИКАП пересел с Хендай Акцента . И могу смело сказать что машина достойная . Давно мечтал о такой . За время эксплуатации никаких проблем не возникало .А ездил в основном по бездорожью.Кузов очень удобный,чтоб перевозить собак,есть куда сложить амуницию. Да и в домашних условиях хороший помощник.
На пикапе по бездорожью ездить комфортно,не трясет как на простом уазике,ухабы и все неровности подвеска съедает.Салон просторный,в салоне тепло, даже очень.Обзор отличный.Сейчас наступит зима,посмотрим как будет вести себя в зимних условиях. Отличный автомобиль для российских дорог.Вместимость кузова позволяет использовать ее как для личных поездок на природу, так и по рабочим делам когда требуется загрузить машину чем либо.»
«Хотите сэкономить на отечественном автопроме — вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные шины не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.
Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап: — Отсутствие подушек безопасности — Твердый пластик в качестве отделки — Опасное расположение крепления ремня безопасности — Низкое качество сборки автомобиля — Низкое качество резины колес — Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании — Низкое качество металла и деталей».
УАЗ Патриот (дизельная версия), отзывы владельцев
Первая попытка посадить Патриот оказалась не слишком удачной из-за слабой мощности движка по сравнению с большим весом автомобиля. Со второго раза все получилось на много лучше, УАЗ Патриот дизель 2013 года оснастили турбодизелем IvecoF1A. Однако организовать производство данного типа двигателей на Заволжском заводе не удалось и вопрос собственной разработки вновь стал актуальным.
На автомобиль УАЗ Патриот дизель отзывы в основном составлялись исходя из надежности двигателя, показатели мощности в расчет почти не брались, хотя и 98 л.с. выглядели довольно скромно на фоне 128 л.с. бензинового двигателя. На заводе рассказали о расходе топлива Патриота, на скорости 90 км/ч он съедает всего лишь 10 литров на 100 км и уже 12,5 литров на 120 км/ч.
Дизельный двигатель весит на 40 кг больше, однако грузоподъемность не изменилась – 525 кг. Версия с кузовом Пикап прибавляет 80 кг при использовании дизельного двигателя, к тому же грузоподъемность уменьшается с 755 до 725 кг. Возможно это из-за более усиленной подвески УАЗ Пикап. Разновеска у пикапов и так оставляет желать лучшего, а увеличение веса еще более усугубляет ситуацию.
Отзывы УАЗ Патриот дизель:
«Недостаток всплыл уже через 200 км пробега. Приехав домой, заглушили двигатель, через минут 30 стали заводить, не заводится.
Причину искали долго, потом заметили оплавленный жгут проводов, которые должны крепиться на стенке, но их бросили на двигатель в районе турбокомпрессора, один провод оплавился и замкнул на массу, заизолировали, нашли сгоревший предохранитель там же под капотом, заменили, и наш УАЗик с дизелем сразу ожил и поехал. Сейчас проехали только 300 км, конечно, все нравится, как поведет себя дальше, увидим.»
«Сильно ругать наш автопром не буду, но и нахваливать особенно не за что. Вот всё что от «Iveco» не ломается и даже не барахлит. Машина для тех, у кого есть свои руки или очень хорошие знакомые руки.
Автомобиль в целом посредственно окрашен, как сам кузов так и его отдельные компоненты. Рама, баки, мосты через зиму все ржавеет со страшной силой. Требуется своя «домашняя» антикоррозийка (масло + пушсало).
Заводских пластиковых шкворневых втулок хватает на 10-15 тыс. км, бронзы хватило на 27 тыс. км, сейчас поставил на подшипниках, на сколько хватит, не знаю. По поводу расширенного ТО на 40 тыс. км — враньё. Сальников хватает тысяч на 30 максимум. Ступичные сальники — расходный материал, рекомендую менять каждые 20 тыс. км, очень отсталая конструкция, ступицы не имеют металлических пыльников, сальники стираются как наждаком.».