Сравнительный тест Toyota RAV4 и Honda CR-V: какой внедорожник-бестселлер лучший?


Два самых популярных компактных кроссовера на планете сталкиваются, и более просторный и изысканный из пары оказывается явным победителем.

 
honda crv exl 2024 против toyota rav4 trd offroad 2024

Если вы просматриваете бесконечный список компактных кроссоверов, доступных сегодня, мы понимаем, если вы чувствуете себя подавленным. Но два названия в этом списке, вероятно, выделяются как удобные, знакомые варианты, во многом потому, что Honda CR-V и Toyota RAV4 фактически изобрели этот сегмент, когда впервые появились в 1990-х годах. И сегодня они по-прежнему сильны, оба стабильно входят в число самых продаваемых автомобилей в США.

Дизайн Honda CR-V был переработан с тех пор, как мы в последний раз посещали эту пару, поскольку модель шестого поколения поступила в продажу в 2023 году. Срок службы RAV4 пятого поколения подходит к концу, но к 2022 году он получил небольшое обновление, которое внесло изменения в дизайн и несколько других доработок. Мы решили, что сейчас самое подходящее время вернуться к этому давнему соперничеству и выбрать наш любимый среди этих популярных, хорошо зарекомендовавших себя внедорожников.

honda crv exl 2024 против toyota rav4 trd offroad 2024

Что мы тестировали

Хотя и CR-V, и RAV4 делают все больший упор на свои гибридные варианты, базовые силовые агрегаты, работающие только на газе, по-прежнему составляют значительную часть продаж, поэтому примеры, которые вы видите здесь, имеют стандартные комплектации с дополнительным полным приводом. У Honda негибридная трансмиссия состоит из 190-сильного 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бесступенчатого «автомата», в то время как у Toyota 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и восьмиступенчатого «автомата».


Toyota RAV4

ДОСТОИНСТВА: прочный внешний вид, коробка передач с плавным переключением передач, множество функций.
НЕДОСТАТКИ:
 Шумный двигатель, не очень удобное заднее сиденье, суровый салон.
ВЕРДИКТ:
 крепкие кости, но выдающие его возраст.


Линейка RAV4 включает в себя гораздо более широкий диапазон комплектаций, чем у CR-V, и наш пример Toyota 2024 года выпуска был оснащен внедорожной комплектацией TRD. Эта комплектация включает в себя несколько стильных настроек, вездеходные шины и модифицированную подвеску, а наша версия также была украшена различными дополнениями и аксессуарами, цена на которые взлетела до 44 844 долларов. Это намного больше, чем наш невзрачный CR-V EX-L AWD средней комплектации 2023 года выпуска, который стоил всего 37 565 долларов и имел всего одну опцию — сияющую красную металлическую краску стоимостью 455 долларов.

Внедорожник Toyota rav4 trd 2024

Как они ездят и показывают себя

CR-V и RAV4 имеют схожие сильные и слабые стороны на дороге. Оба имеют точное рулевое управление и хорошие ходовые качества, но каждый страдает от нерафинированного двигателя, который создает много шума, вибрации и резкости в салоне при резком ускорении. Двигатель RAV4 — худший из двух в этом отношении, поскольку атмосферный четырехцилиндровый двигатель шумный и резковатый, в то время как у CR-V с турбонаддувом четыре крутящих момента ниже в диапазоне оборотов, что означает, что он более отзывчивый и не требует от вас так часто использовать верхний диапазон оборотов.

Одним из ключевых различий между ними является тип трансмиссии, поскольку Honda оснащена бесступенчатой автоматической коробкой передач, а RAV4 — традиционной восьмиступенчатой автоматической. Мы предпочитаем настройки Toyota, а не Honda, в основном потому, что при обычных переключениях передач не возникает ощущения гудения вариатора. Но показатели разгона двух автомобилей схожи: 190-сильная Honda разгоняется до 60 миль в час за 8,1 секунды, а 203-сильная Toyota достигает этой отметки за 8,3 секунды.

honda crv 2023 exl

Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем ездить на CR-V, а не на RAV4 в целом, поскольку он обеспечивает лучший баланс хода и управляемости, а также немного больше утонченности. CR-V обогнал RAV4 на нашем тестовом треке, хотя вездеходные шины Toyota, вероятно, повредили ему в этом отношении. Что касается ощущений, управляемость Honda более плавная и слаженная, в то время как RAV4 по сравнению с ним иногда кажется сбитым с толку. В наших тестах Honda также стала тише и более изолирована от дороги.


Honda CR-V

ДОСТОИНСТВА: Просторное заднее сиденье, красиво отделанный салон, спокойное управление.
НЕДОСТАТКИ:
 Отсутствие рычания по сравнению с доступным гибридом, вариатор заставляет двигатель гудеть.
ВЕРДИКТ:
 всесторонний выбор, который понравится практически всем.


И Toyota, и Honda являются одними из самых экономичных автомобилей в этом классе, даже если вы не выбираете их более экономичные гибридные силовые агрегаты. В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час RAV4 едва обогнал CR-V, набрав 32 миль на галлон против 31 миль на галлон у Honda. В любом случае, время между заправками в поездках по шоссе составит более 400 миль, хотя гибриды — с рейтингом EPA до 40 миль на галлон для Honda и 39 миль на галлон для Toyota — являются реальным выбором для экономных покупателей.

honda crv 2023 exl

Сравнение интерьера

Поскольку CR-V совсем недавно подвергся комплексной модернизации, неудивительно, что его салон выглядит более современно и радует глаз, чем устаревший интерьер RAV4. Нам нравится простая компоновка приборной панели Honda, которая включает в себя удобный сенсорный экран, а также множество ручек и кнопок для управления аудиосистемой и климатом. Накладка с ячеистой текстурой над вентиляционными отверстиями добавляет визуального интереса, в то время как RAV4 отличается строгим массивом черного пластика с несколькими прорезиненными ручками и оранжевыми элементами отделки, нарушающими монотонность. Нам также не понравилась информационно-развлекательная система Toyota, поскольку она не предлагает удобного главного экрана и не может отображать аудио и навигационные функции одновременно.

CR-V также лучше подходит для пассажиров на задних сиденьях. Мы посчитали, что в нем больше места и комфорта для двух или трех пассажиров сзади. Для сравнения, заднее сиденье RAV4 кажется более тесным, а сидячее положение менее удобным. В довершение всего, у CR-V больше грузового пространства, поскольку за задними сиденьями помещается 12 коробок для ручной клади по сравнению с 10 у RAV4.

Внедорожник Toyota rav4 trd 2024

Какой лучше?

Хотя Toyota обладает большим характером и предлагает широкий выбор конфигураций, соответствующих вашей индивидуальности, Honda — гораздо более универсальный выбор. Благодаря более просторному салону, приятной динамике вождения и простым в использовании техническим характеристикам CR-V является одним из наших любимых компактных внедорожников по целому ряду причин. Мы бы рекомендовали гибридный CR-V даже больше, чем негибридный, из-за более тихого вождения и лучшей экономии топлива, но любая версия CR-V — отличный выбор.

Технические характеристики

 

Honda CR-V EX-L AWD 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / По результатам тестирования: $ 37 110 / $ 37 565
Варианты: Сияющая красная металлическая краска, $ 455

ДВИГАТЕЛЬ
рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм3, 1498 см3
Мощность: 190 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 179 фунт-фут при 1700 об/мин

КОРОБКА
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: распорки / многорычажные
тормоза, F / R: 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые / 12,2-дюймовые дисковые
шины: Hankook Kinergy GT
235 / 60R-18 (103 H) M + S

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 106,3 дюйма,
Длина: 184,8 дюйма,
ширина: 73,5 дюйма,
высота: 66,5 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 53/51 фут, 3
Объем багажника сзади: 77/39 футов3
Снаряженная масса: 3614 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
СО СКОРОСТЬЮ 60 миль В час: 8,1 секунды
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 89 миль в час
100 миль в час: 21,2 секунды
120 миль В час: 38,5 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 9,0 сек.
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 4,4 сек.
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 5,8 сек.
Максимальная скорость (C / D est): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 163 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,82 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
на C / D: 28 миль на галлон
Скорость при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность хода по шоссе со скоростью 75 миль в час: 430 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 29/27/32 миль на галлон

Внедорожник Toyota RAV4 TRD 2024
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

Базовая ЦЕНА
: $ 39 645 / $ 44 844
Опции: аудиосистема TRD для бездорожья премиум-класса (монитор с панорамным обзором, 12,3-дюймовый дисплей, усилитель JBL и динамики) — $ 1390; Погодный пакет TRD для бездорожья (подогрев рулевого колеса и передних сидений, дворники с датчиком дождя) — $ 1015; пакет внедорожных технологий TRD (системы помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, беспроводная зарядка устройства) — $ 640; цифровое зеркало заднего вида , $ 625; подножки, $ 620; видеорегистратор, $ 375; протектор дверного порога, $ 199; брызговики, $ 150; черный хромированный наконечник выхлопной трубы, $ 120; черные эмблемы, $ 65

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма3, 2487 см3
Мощность: 203 л.с. при 6600 об/ мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об/мин

КОРОБКА
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: распорки / многорычажные
тормоза, F / R: 12,0-дюймовые вентилируемые дисковые / 11,1-дюймовые дисковые
шины: Falken Wildpeak A / T Trail 01A
225 /60R-18 (101H) M + S

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 105,9 дюйма
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Пассажировместимость, F / R: 52/47 футов3
Объем багажника сзади: 70/38 футов3
Снаряженная масса: 3719 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВC / D
60 миль В час: 8,3 секунды
1/4 мили: 16,5 секунды при скорости 87 миль в час
100 миль В час: 22,7 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 8,8 сек.
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 4,1 сек.
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 6,2 сек.
Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 176 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,79 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
на C / D: 29 миль на галлон
Скорость по шоссе: 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность хода по шоссе: 75 миль в час: 460 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 28/25/32 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!