6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автозавода вышел первый внедорожник поколения UAZ Patriot Trophy. Автомобиль соответствует нормам ЕВРО-4 благодаря новой топливной аппаратуре от BOSCH. Серия будет ограниченной, хотя она и коснулась сразу 4 моделей: Patriot, Hunter, Pickup и коммерческого УАЗ-390995.
Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)
Параметры/модификация | UAZ Patriot Trophy 2014 |
Тип двигателя | Бензиновый или турбодизельный |
Габаритные размеры, мм | 4700 х 1953 х 1910 (д * ш * в) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика |
Двигатель ЗМЗ | мощность 128 л.с. |
объем 2,7 л | |
Активная безопасность и подвеска | системы ABS и EBD |
Клиренс | 210 мм |
Максимально возможная скорость | 150 км/ч |
Расход горючего | 10,8 л АИ-92 на 100 км |
Объем топливного бака |
В зависимости от комплектации: — 2 по 36 л (главный – правый); — 87 л. Материал – сталь |
Цена | Комплектация Welcome от 499 000 рублей |
Эксклюзивная спецверсия — 689 950 рублей | |
Максимальная комплектация: — бензиновый двигатель – 670 000 рублей; |
Экстерьер гордости УАЗ
УАЗ Патриот Трофи 2014 создатели придали более чем пристойный внешний вид:
- внедорожные покрышки — Maxxis Bravo AT типоразмера 245/70 R16;
- фирменные легкосплавные колесные диски на R16 с чернением;
- стекло – атермальное тонированное;
- спойлер;
- повторитель стоп-сигнала и поворотники на зеркалах;
- решетка радиатора и навесные элементы имеют цвет кузова;
- на крыше установлена «корона» — антенна, обеспечивающая наиболее уверенный прием;
- запасное колесо упаковано в оригинальный пластиковый контейнер под цвет кузова со штампованной фирменной надписью «Patriot»;
- имеется стильная подножка, не уменьшающая дорожный просвет.
- Патриот Трофи — это цвет Rushmore (эксклюзивный серо-коричневый металлик).
Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014
Руль от Takata-Petri пластиковый, жесткий и большой. Он обеспечивает хороший обзор панели приборов. Последняя лаконична и функциональна. А ее подсветка достаточно контрастна, но не раздражает.
Салон представляет собой стильное сочетание ткани и кожи. А гордая вышивка «TROPHY» украшает спинки кресел.
Обивка крыши цельная. Обновлены ручки, козырьки и зеркало заднего вида. Управление стеклоподъемниками теперь осуществляется с модуля, расположенного на водительской дверце. На передней пассажирской двери также имеется кнопка регулирования высоты стекла.
Багажник, по-прежнему, очень вместительный, оснащен двумя дополнительными сидениями.
Задний диван складывается (это увеличивает объем багажника), его сиденье поднимается, открывая доступ к дополнительному боксу хранения.
Принципиальные изменения
УАЗ Патриот Трофи модели 2014 года эволюционировал в части трансмиссии, допоборудования и материалов отделки интерьера.
Автомобиль оснастили раздаточной коробкой с электронным блоком управления от Huyndai-Dymos. Это позволило увеличить передаточное число пониженной передачи (до 31%), что положительно сказалось на тяговых характеристиках внедорожника.
Центральный тоннель пола ныне более функционален по причине смены раздаточной коробки. А рычаг ее переключения был заменен на блок управления с электроприводом.
Увеличился объем бокса между передними креслами. Там разместили кнопки управления включением вентилятора и подогревом сидений.
На машине установили, то без чего не может ни один приличный внедорожник: лебедку LP8500 от SuperWinch. Она скрыта за бампером и не влияет на клиренс.
Защита раздаточной коробки и КПП сделана из трехмиллиметрового листа стали, усилена защита рулевых тяг.
Электронная начинка УАЗ Патриот Трофи 2014
УАЗ Патриот, впоследствии преобразившийся в модификацию Трофи, еще в 2012 году был оснащен:
- панелью приборов soft-touch;
- более современными системами отопления и кондиционирования;
- мультимедийным центром (hands free).
«Зимний пакет» производитель предлагает за дополнительную плату. В него включены:
- электроподогрев лобового стекла;
- подогрев заднего дивана;
- еще один отопитель салона;
- аккумулятор повышенной емкости.
Рядом с обновленным бардачком имеется разъем USB.
Эволюция 2014 года
Этот год станет временем кардинального преображения внедорожника. Изменения коснутся и внешности, и технического оснащения, и технологии производства.
Уже в начале года в автомобиль начали устанавливать новые сидения отечественного производства. Они стали более удобными анатомически, а возможности их регулировки более широкими.
Февраль 2014 года – время запуска принципиально новой линии катафорезного грунтования. В результате кузова обретут антикоррозийную защиту, эффективную в течение 10-12 лет.
Май 2014 года – весна в сфере акустики и стекол. Трофи получил:
- новую аудиосистему с 2 динамиками и возможностью чтения SD-карт;
- усовершенствованный блок управления боковыми зеркалами и электростеклоподъемниками;
- функцию «Вежливый свет».
Лето прошло под знаком ГУР. Теперь он производится по лицензии ZF Lenksysteme (Германия), а ремни привода гидроусилителя стали надежнее.
Планы на 2015 год
В конце 2014 года изменится дизайн всех пластиковых деталей, крыльев. Внедорожник ждут новая оптика (добавят светодиодные элементы) и диски R18, многофункциональный дисплей (тач-скрин) увеличенного размера и камера заднего вида, навигация.
Разработчики обещают:
- бампера с кузовными креплениями;
- вклеенные – более герметичные и звуконепроницаемые – стекла;
- стабилизатор в задней подвеске;
- необслуживаемую карданную передачу;
- мосты с парой 4,625;
- ABS BOSH 9 поколения;
- предпусковой подогреватель.
УАЗ Патриот Трофи — отзывы владельцев и специалистов – уже к 2014 году стал более комфортабельным и технологичным. И те, и другие полагают, что автомобиль, сохраняя и совершенствуя свои классические свойства короля бездорожья, приближается по уровню удобства к лучшим моделям ведущих мировых производителей внедорожников, а по проходимости зачастую превосходит их.