Рестайлинг Peugeot 3008 2014


Французский кроссовер Peugeot 3008 с момента первого появления в 2009 году сразу привлек к себе внимание автомобилистов, но по ряду причин популярным так и не стал. Рестайлинг призван был повысить его привлекательность при сохранении наработанной и достаточно неплохой технической базы. И в сентябре 2013 года широкой публике на франкфуртском автосалоне представили обновленную версию автомобиля. При этом, по словам представителей концерна, именно она должна завершить серию 3008.

Наиболее плотно французские дизайнеры поработали над передней частью автомобиля. В частности, были изменены контуры бампера и уменьшена решетка радиатора, которая теперь стала выглядеть достаточно элегантно. Передняя светотехника приобрела более остроконечную геометрическую форму. Противотуманные фары разместили на пластиковых накладках с хромированным обрамлением.

Peugeot 3008 2014 - Стильные задние фонари

Сзади новый дизайн приобрели лишь габаритные фонари за счет трех вертикальных светодиодных стоп-сигналов.

Peugeot 3008 2014 - Вид сзади

Боковых поверхностей рестайлинг не коснулся. Поэтому профиль Peugeot 3008 2014 модельного года остался легко узнаваемым – стремительный силуэт с откинутой назад рамкой лобового стекла, крупные двери и боковые зеркала на ножках, большая площадь бокового остекления.

Предыдущая модель получила от критиков высокие оценки за необычный, стильный и функциональный интерьер. Поэтому в обновленной версии дизайнеры решили кардинально ничего не менять. Лишь слегка видоизменили управление мультимедийной системой да улучшили качество материалов отделки.

Peugeot 3008 2014 - Панель приборов

Водительское место, как и прежде, обладает резко очерченной индивидуальной зоной. Благодаря форме приборной панели и центральной консоли оно напоминает кабину пилота. Приборная панель вмещает в себя стильные спидометр и тахометр, экран многофункционального бортового компьютера, указатели температуры и расхода топлива. Сверху в качестве опции добавляется выдвижная 7-дюймовая мультимедийная система.

Водительское и пассажирские сидения устанавливаются достаточно высоко в салоне, что создает ощущение нахождения в настоящем кроссовере.

Peugeot 3008 2014 - Второй ряд сидений

Раздельная спинка заднего ряда легко складывается, образуя ровную поверхность. Багажник с большим подпольем вмещает 512 литра; со сложенным задним рядом кресел – 1605 л. Для удобства загрузки габаритных предметов верхняя и нижняя половинка пятой двери открываются разнонаправлено, создавая широкий проем.

Peugeot 3008 2014 - Багажное отделение

Технические характеристики Peugeot 3008 также остались без изменений. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Длина кузова осталась на уровне 4365 мм, высота автомобиля – 1639 мм, ширина машины – 1837 мм, длина колесной базы – 2613 мм. Для российского рынка клиренс Peugeot 3008 составил 170 мм.

Базовым двигателем для модели служит 1,6 л бензиновый VTi (120 л.с.) в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Его мощности хватает, чтобы разогнать Peugeot 3008 до 100 км/ч за 11,8 секунды. В смешанном цикле на 100 км расходуется 7 литров топлива.

Второй в линейке – турбированный 1,6 л THP (150 л.с.), комплектуется 6-ступенчатой АКПП или МКПП. На «механике» скорость 100 км/ч набирается за 8,9 сек., с АКПП6 – за 9,5 сек. Чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле тратится: с МКПП6 – 7,1 л топлива; с АКПП6 – 7,7 л.

Также, на российском рынке доступна версия с 1,6 л дизельным e-HDi (115 л.с.), который устанавливается вместе с 6-ступенчатым «роботом» EGS6. Динамику мотора нельзя назвать резвой – 12,6 сек. требуется, чтобы набрать 100 км/ч. Однако, этот небольшой недостаток компенсируется низким расходом топлива, который на 100 км смешанного цикла составляет 4,5 л.

По результатам тест-драйва Peugeot 3008 2014 года экспертами отмечена отличная обзорность для водителя. Подвеска хорошо отрабатывает небольшие ямки и стыки асфальта. Автомобиль достаточно уверенно чувствует себя в поворотах. Но отсутствие полного привода существенно ограничивает его возможности, и российское бездорожье он не потянет.

Peugeot 3008 2014

Обновленный Peugeot 3008  в 3-х комплектациях

Уже в стандартном варианте («Access») автомобиль получил:

  • 6 подушек безопасности;
  • системы: антиблокировочную (ABS), антипробуксовочную (ASR), помощи при экстренном торможении (AFU), распределения тормозных усилий (REF), динамической стабилизации (ESP) и помощи на подъеме (Hill Assist);
  • электрический автоматизированный стояночный тормоз;
  • микролифт сидения водителя, кондиционер и т.д.

Продвинутая комплектация («Active») к базовым возможностям присоединила двухзонный климат-контроль (вместо кондиционера), микролифт сидения переднего пассажира, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, функцию «Проводи меня домой» и систему обнаружения машины на стоянке.

И, наконец, премиум-комплектация («Allure») дополнительно может похвастаться наличием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, адаптивными ксеноновыми поворотными фарами, автоматическим омывателем фар, цветным проекционным «head-up» дисплеем, солнцезащитными шторками для второго ряда сидений и панорамной стеклянной крышей.

Для вариантов «Active» и «Allure» с турбированный 1,6 л THP и МКПП6 доступна функция Grip Control, что дает возможность выбора предустановленных режимов работы ESP на различных покрытиях (песок, снег, грязь и обычный). Это, конечно, не заменит полный привод, но в некоторых случаях все же облегчает движение.

Цена Peugeot 3008 для российского рынка

1). Для комплектации «Access» с двигателями:

  • 1.6 VTi (120 л.с.) – 869 тыс. российских рублей;
  • 1.6 THP (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 057 тыс. руб.

2). Для комплектации «Active»:

  • 1.6 VTi (120 л.с.) – 962 тыс. руб.;
  • 1.6 THP (150 л.с.) с МКПП6 / АКПП6 – 1 052 тыс. руб. / 1 099 тыс. руб.;
  • 1.6 e-HDi (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 062 тыс. руб.

3). Для комплектации «Allure»:

  • 1.6 THP (150 л.с.) с МКПП6 / АКПП6 – 1 172 тыс. руб. / 1 219 тыс. руб.;
  • 1.6 e-HDi (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 212 тыс. руб.

Похожие записи