Renault Duster 4×4 теперь и с АКПП


Renault Duster – автомобиль, который зарекомендовал себя как надежный, универсальный кроссовер с неплохими задатками внедорожника. Не так давно была представлена новая версия, но пока она доберется до наших краев, придется довольствоваться обновленным вариантом старого Дастера. Тем не менее, покупателей явно порадует возможность купить автомобиль с автоматической коробкой передач и полным приводом. Впрочем, обо всем поподробнее.

Ездовые характеристики Duster 4×4 акпп

Именно с технической точки зрения полноприводный Renault Duster с автоматом получил наибольшее количество изменений. Подвеска тут, как и ранее, на высоте. То есть, в полноприводной версии вы получаете стойкий МакФерсон не только спереди, но и сзади.

Напомню, что в версии с передним приводом сзади установлена скручивающаяся балка. Как и раньше, Дастер с такой подвеской радует необычайной плавностью хода, огромным запасом энергоемкости (что показательно для всех хороших кроссоверов) и мягкостью.

В принципе, Renault всегда славилась умением настроить подвеску для плохих дорог, но Дастер можно считать апогеем этого развития. Вы с легкостью проедете по всем колдобинам и грунтовке, а большинство стыков, швов и небольших ям в городе и вовсе не заметите.

Что касается коробки передач, то тут следует сделать приятное отступление. Дело в том, что такая версия доступна только в России и создавалась с учетом всех здешних реалий при тесном сотрудничестве французских и российских специалистов. Более того, множество тестов такой версии народного внедорожника проходили именно в России.

Важная деталь: как уверяют в Рено, они не просто снабдили Duster автоматом с подобием полного привода, они пошли от обратного. Взяв за основу полноприводный кроссовер, они переработали и усовершенствовали автоматическую коробку передач, интегрировав ее в полноприводный автомобиль.

Таким образом, мы получаем полноценный полный привод, который так хорошо зарекомендовал себя с механикой, но используем все преимущества автомата. Электромагнитная межосевая муфта такая же, как и у автомобилей на механике, с возможностью принудительной блокировки и аналогичная Nissan Murano.

Коробка передач, а это 4-х ступенчатый автомат, понятное дело, подверглась изменениям. По сути, это уже хорошо знакомая нам коробка из переднеприводного Дастера, Логана и Сандеро, но с рядом изменений. Ранее она носила название DP2.

Теперь же она обзавелась новым софтом, изменились настройки передаточных чисел в сторону увеличения тяги, но уменьшения максимальной скорости (что разумно, учитывая, что у нас внедорожник) и получила дополнительный контур охлаждения.

Последнее – особенно актуально при длительных пробуксовках в грязи, он способствует борьбе с перегревом агрегатов. Нечто похожее можно встретить на автомобилях марки Subaru, в тех случаях, когда они используют автомат, а не механику. Так что можно сказать, что мы получили новый автомат на базе старого. Называется он DP8.

Renault Duster 4x4 с АКПП - селектор автомата

Двигатель же достался уже знакомый нам 2-литровый, бензиновый на 135 лошадиных сил. Его вполне хватает для езды со скоростью до 120 км/час, да и по паспорту такой автомобиль разгоняется быстрее, чем моноприводная версия, но на деле задумчивость коробки иногда чувствуется.

С другой же стороны, многих радует, что для функционального автомобиля был выбран именно проверенный временем, хоть и 4-х ступенчатый, автомат, а не новомодный робот или гидротрансформатор. Особенно учитывая все те нововведения, которые она получила.

Внешность и интерьер

Renault Duster 4x4 с АКПП - слегка измененный интерьер

Здесь все достаточно просто. Перед нами все тот же Renault Duster, лишь с слегка измененной решеткой радиатора. Чуть больше изменений ожидает нас и внутри салона. Торпеда и вся центральная консоль были изменены.

Приборы все так же читабельны и информативны, на самом Торпедо можно обнаружить две полки, на которые можно кинуть всякие мелочи. Изменилась и аудиосистема. Во всех комплектациях, кроме самой базовой, владельца будет радовать 7-дюймовый экран мультимедийного центра с множеством настроек и четкими реакциями на касания.

Есть тут и навигация. Многих порадует и тот факт, что клавиши стеклоподъемников перенесли на двери, если помните, ранее они находились на центральной консоли.

Renault Duster 4x4 с АКПП - новый 7-дюймовый дисплей мультимедиацентра

Однако остались в интерьере нашего героя и недостатки. Руль все еще не регулируется по вылету. И если водителям высокого роста сравнительно легко найти удобное положение, то более низкие могут испытать ряд трудностей при выборе оптимальной посадки.

Впрочем, это дело привычки. Кресла все еще нельзя назвать удобными, а регулировка высоты сидения имеет лишь два положения – максимум и минимум.

В принципе все это можно списать на бюджетность внедорожника, но в новой версии уже обещали исправить многие недочеты.

Задние пассажиры могут все так же радоваться простору над головой и достаточному пространству для ног, но сиденья здесь также остались довольно жесткими.

Renault Duster

Багажник – одно из преимуществ Дастера. В полноприводной версии к вашим услугам 408 литров полезного пространства. Это меньше, чем в моноприводной, но зато запаска теперь находится не под корпусом, а в багажнике, под фальшполом.

Renault Duster 4x4 с АКПП - багажное отделение

Если же сложить спинки сидений, то вы получите более полутора тысяч литров полезного объема.

Похожие записи