Рекомендации по покраске блока цилиндров


Покрасьте двигатель во время ремонта или перед автосалоном, чтобы придать ему свежий вид.

покраска блока цилиндров

Существует множество причин, по которым люди предпочитают красить двигатель своего автомобиля. Большинство людей рассматривают возможность покраски блока цилиндров при восстановлении двигателя. Это не только придает двигателю более привлекательный внешний вид, но и защищает двигатель от ржавчины. Вы можете подобрать цвет вашего двигателя к краске вашего автомобиля, которая также нуждается в защите, для придания индивидуальности внешнему виду.

Только представьте, что блок цилиндров вашего hot rod покрыт глянцевой оранжевой, синей или красной краской. Когда вы откроете капот, на вас повернется множество голов. Кроме того, удаление всей этой смазки и шлама помогает ему работать немного прохладнее, что является дополнительным бонусом.

Лучший способ покрасить двигатель — это полностью разобрать его. Большинство людей считают, что лучший способ справиться с покраской — полностью снять двигатель. Если вы решите продолжить покраску блока цилиндров, пока шланги, головки цилиндров, воздухозаборник и другие компоненты прикреплены, на готовом изделии может остаться излишек лака. В этом случае вы не сможете очистить его должным образом, и краска начнет отслаиваться. Гораздо разумнее потратить время на то, чтобы сначала все удалить с блока цилиндров.

Вот почему мы собрали полное руководство по покраске блока цилиндров.

Перед началом работы

Перед началом этой работы, если у вас возникли какие-либо проблемы, разумно попросить механика осмотреть двигатель. Таким образом, проблемы будут решены до того, как вы потратите кучу времени и денег на его покраску. Найдите квалифицированного механика, который сможет выдать двигателю разрешение на дальнейшую покраску.

Шаг № 1 – Слейте все жидкости

Слейте моторное маслоНачните с отсоединения кабелей аккумулятора, просто чтобы внести некоторую предосторожность в вашу будущую работу. Следующим шагом в процессе будет слив всех жидкостей из блока цилиндров. Когда вы снимаете двигатель, вы также можете осторожно перевернуть блок цилиндров со всех сторон. Затем дайте жидкости вытекать, пока она не перестанет капать.

Вы также можете попробовать использовать немного сжатого воздуха для вытеснения жидкости. Это полезно, когда вы сталкиваетесь с участками, из которых жидкость вытекает не свободно. Прежде чем двигаться дальше, сотрите жидкость с двигателя заводской тряпкой.

Шаг № 2 – Разберите блок цилиндров

Вы знали, что это будет первым шагом. Если вы не заботитесь о качестве своей работы, вы должны сделать это в первую очередь. Вам потребуется снять водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления, шкивы и впускной коллектор. Некоторые люди также предпочитают снимать головки цилиндров, крышку ГРМ и все детали, прикрепленные болтами. Другие компоненты, на которые следует обратить внимание, включают компрессор кондиционера, если он у вас есть, и генератор переменного тока.

Вы могли бы снять коленчатый вал и поршни, но в этом нет необходимости. Некоторые люди считают, что это исключает возможность попадания краски на эти внутренние детали. Если вы этого не сделаете, цвет может позже отслаиваться и нанести дорогостоящий ущерб.

Шаг № 3 – Убедитесь, что вы все промаркировали

В процессе демонтажа вам нужно будет поддерживать порядок, чтобы вы могли снова собрать все это вместе. Все, что снимается с блока цилиндров, должно быть помечено при его отсоединении.

Сюда входят провода катушки зажигания, провода свечей зажигания, шланги радиатора, топливопроводы, шланги отопителя и вакуумные линии. Вы можете наклеить на них клейкую ленту. Затем просто свяжите их вместе, насколько сможете. Поместите соединительные концы в пластиковый пакет и затем завяжите их молнией. Храните их в недоступном для посторонних месте, но держите доступными до завершения работы.

Шаг № 4 – Снимите маску

После того, как вы это сделаете, вам захочется почистить блок цилиндров. Для этого потребуется вода, а вы знаете, что на вашем двигателе есть много участков, которые вы не хотели бы смачивать. Чтобы все оставалось сухим, вам нужно закрыть эти места.

замаскируйте двигательЗаклейте все отверстия в заглушках. Вам также нужно будет заклеить скотчем все, что имеет датчик. Это защитит не только его от воды, но и вашу краску из баллончика. Если вы решите оставить компоненты на двигателе, также заклейте их скотчем, чтобы они были защищены.

Если вы используете карбюраторный двигатель, вам нужно снять воздухоочиститель, положить сверху несколько бумажных полотенец, а затем накрыть его пластиковым пакетом. Вы можете обмотать лентой основание пакета, чтобы закрепить его.

Если лента выходит за край блока, не прижимайте ее к блоку. Вместо этого срежьте излишки лезвием. Убедитесь, что вы покрыли нижнюю часть двигателя таким же образом, как и верхнюю.

Прежде чем двигаться дальше, вам следует дважды проверить свою работу. Внимательно следите за любыми отверстиями, которые могут быть внутри блока. Если вы их заметили, незамедлительно выполните описанные выше действия, чтобы также их замазать.

Шаг № 5 – Очистите двигатель

Начните с удаления излишков грязи с блока цилиндров щеткой с проволочной щетиной. Перед покраской необходимо очистить двигатель от жира, масла и грязи. В противном случае краска не будет прилипать и в будущем на ней появятся сколы.

Для полной очистки участка вам понадобится одно из лучших обезжиривающих средств для двигателя, представленных на рынке. Сбрызните блок цилиндров выбранным вами обезжиривающим средством. Убедитесь, что вы покрыли его полностью, и дайте ему впитаться в соответствии с указаниями.

Смойте обезжиривающее средство водой. Обязательно сбрызните его с помощью мойки высокого давления или садового шланга. Для завершения работы может потребоваться хорошее давление.

Чтобы удалить всю воду, когда вы закончите, вы можете использовать сжатый воздух. Просто сдувайте воду до полного высыхания. Если вы допустите попадание воды на металл, вы можете столкнуться с ржавчиной и коррозией. Это особенно верно в случае с чугунным блоком цилиндров.

После того, как вы закончите, осмотрите двигатель на наличие масла и смазки. Убедитесь, что на внешней поверхности ничего не видно. При необходимости не бойтесь повторно нанести обезжиривающее средство по мере необходимости. Вы могли бы просто провести точечную очистку в труднодоступных местах, пока не исчезнет вся грязь.

Возможно, вам даже придется использовать маленькую кисточку, чтобы размешать смазку до тех пор, пока она не сойдет. Просто не забывайте тщательно промывать и сушить каждый раз, когда наносите обезжиривающее средство.

Шаг № 6 – При необходимости используйте пескоструйную машину

Пескоструйная обработка блока цилиндровЕсли вы обнаружите, что на вашем двигателе много отслаивающейся краски или ржавчины, было бы важно обработать его пескоструйной обработкой. Чтобы краска прилипла должным образом, на поверхности не должно быть всех этих элементов.

Пескоструйная обработка удаляет ржавчину и остатки краски, оставшиеся на блоке, обнажая металл под ним. Вы будете знать, когда остановиться, потому что удалять будет нечего.

Затем смешайте уксус и воду в соотношении один к одному. Распылите на всю поверхность двигателя. Вы, вероятно, заметите, что происходит вспенивание и уксус, пока раствор нейтрализует все. Во время распыления соблюдайте особую осторожность, чтобы не пропитывать участки, заклеенные маскировочной лентой.

Когда вы закончите, просто используйте воздушный компрессор, чтобы продуть всю поверхность. Как только она полностью высохнет, вы готовы двигаться дальше.

Если вы заметили неровные края или следы заливки, которые невозможно удалить, можно достать шлифовальную машину и также выровнять поверхность. Это создает однородную поверхность, на которую краска может слишком хорошо налипать.

Шаг № 7 – Используйте растворитель для краски

Смочите тряпку небольшим количеством растворителя для краски. Затем протрите весь блок цилиндров. Вы также можете налить растворитель в контейнер и использовать вместо него кисть.

Растворитель для краски может повредить резину и электронные компоненты, но вы должны были уже удалить все это или покрыть полностью.

Шаг № 8 – Вы готовы к покраске

покраска блока цилиндровНе оставляйте двигатель без присмотра более чем на пару дней, прежде чем приступить к покраске. В противном случае может оказаться, что перед покраской его необходимо еще раз почистить. Даже небольшое количество влаги в воздухе может за короткое время привести к появлению ржавчины на двигателе. Вот почему также важно тщательно выбирать окружающую среду.

Убедитесь, что вы приобрели высокотемпературную краску для двигателя. В противном случае вы не получите желаемых характеристик. Вы можете подобрать краску в соответствии с вашим автомобилем или создать индивидуальную покраску самостоятельно. VHT и Dupicolor предоставляют диаграммы цветов двигателя OEM, а также некоторые другие пользовательские варианты.

При нанесении краски на блок цилиндров используйте ровные и плавные мазки. Выпускайте форсунку каждый раз, когда баллончик проходит мимо двигателя. Большинство людей считают, что лучше всего подходит нанесение двух слоев. Для этого убедитесь, что вы дали первому слою высохнуть, пока он не станет липким. Затем вы можете легко перейти ко второму покрытию. Если вы не дадите первому слою немного подсохнуть, вы заметите потеки краски. Распылите как можно глубже на блок цилиндров, а затем распылите и на нижнюю часть двигателя.

Возможно, вам придется использовать кисть, чтобы дотянуться до некоторых участков, недоступных баллончику. Помните, каждая деталь имеет большое значение для внешнего вида конечного проекта. После того, как вы снова все соберете, вам захочется гордиться проделанной работой, вот почему вы уделяете ей дополнительное время сейчас.

Шаг № 9 – Соберите блок цилиндров обратно

Как только краска полностью высохнет, можно приступать к повторной установке компонентов, которые вы удалили ранее. Мы рекомендуем подождать не менее восьми часов, но чем дольше, тем лучше.

Подождите, пока краска полностью высохнет, перед повторной установкой всех компонентов и не менее чем за 8 часов до запуска двигателя. Надеюсь, вы следовали советам ранее, и вам просто нужно извлечь все детали с маркировкой. Если это так, то ваша работа не должна быть слишком сложной.

5 Дополнительных советов по покраске блока цилиндров

1 – Не смывайте обезжиривающее средство и грязь из шланга, не ознакомившись с местными законами. В некоторых районах это запрещено без использования сливного бачка. Затем вы также должны надлежащим образом утилизировать отходы.

2 – Покупаемые в магазине лакокрасочные эмали не требуют использования грунтовки. Если вы потратите время и проведете подготовительные работы, вы прекрасно обойдетесь без этого. Тем не менее, у вас по-прежнему есть возможность использовать целую систему, включающую грунтовку двигателя. Многие из них также поставляются с подготовительными спреями.

3 – При нанесении краски вам необходимо избегать любых ветреных условий. Кроме того, влажность играет роль в том, как краска прилипает и высыхает. Соответственно выбирайте время суток и место. В идеале, вы должны наносить распылитель, когда температура достигнет от 50 до 80 градусов по Фаренгейту.

краска для двигателя - магазин автозапчастей4 – Если вы не уверены, где приобрести аэрозольную краску, вы можете обратиться в местный магазин автозапчастей. У вас также есть возможность посетить суперцентр по благоустройству дома или ближайший хозяйственный магазин. Просто убедитесь, что вы приобрели марку, которая специально подходит для металлических поверхностей. Некоторые из ведущих брендов в отрасли включают Valspar, Krylon, Plastikote и Duplicolor. Вот четыре марки, которых вам следует придерживаться, если это возможно.

5– По завершении работы не выбрасывайте баллончики с аэрозолем в обычные мусорные баки. Когда эти баллончики пусты, они считаются токсичными отходами. Ознакомьтесь с местными законами о том, как правильно утилизировать их в вашем регионе.

Заключительные соображения

Независимо от того, красите ли вы свой двигатель для защиты от ржавчины, придания ему нового внешнего вида или готовитесь к следующему автосалону, вы будете довольны результатами. Работа может потребовать много усилий, но она того стоит. Конечно, вам придется потратить некоторое время, но все хорошее требует вашего усердия. Если вы уделите все свое внимание деталям, связанным с ремонтом блока цилиндров, вы почувствуете глубокое удовлетворение по окончании покраски. Кроме того, ваш двигатель будет чистым и должен выделяться среди других.

Похожие записи