Протестировано: 2024 Porsche Cayenne создает прочную основу


Несмотря на простоту выбора в шестизначной линейке, базовый Cayenne предлагает массу стандартных возможностей для получения удовольствия от вождения.

 
2024 porsche cayenne

Когда в 9: 30 утра занятия по пилатесу закончились, почти все подтянутые и гибкие участники хотя бы мельком взглянули на Porsche Cayenne 2024 года. Инструктор попросил сесть внутрь и прокомментировал приятную кожу и вместительное заднее сиденье. Где-то дизайнер Porsche почувствовал теплое сияние от успешного достижения желаемой аудитории. Cayenne был создан именно для тех людей, которые могут посещать дорогостоящие утренние тренировки и ценят как точеный кузов, так и прочную, но гибкую ходовую часть.

Если бы автомобиль мог работать, Cayenne определенно был бы первым у станка и постоянным на Реформере. С момента своего появления внедорожник Porsche усовершенствовал свои мускулы, улучшил баланс и характеристики. Даже в комплектации начального уровня Cayenne остается подтянутым и мощным благодаря 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, что на 13 л.с. и 36 фунт-фут больше, чем в 2023 году. Легко забыть о V-6 с турбонаддувом в пользу ярких подключаемых гибридных опций Cayenne и грохочущего V-8, но базовая шестерка достаточно быстра. Он не производит резкого рывка шеи, как у более мощных моделей, но V-6 по-прежнему достаточно сильно трогается с места, чтобы понять, что вы куда-то едете, и этот Porsche набирает обороты с такой скоростью, что легко сливается с трассой, обгоняет ее или просто жмет на акселератор для кратковременного острых ощущений. На тестовой трассе наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 13,4 секунды на скорости 102 мили в час.

2024 porsche cayenne

Если вы готовы притормозить достаточно надолго, чтобы зрители могли хорошенько рассмотреть автомобиль, они обнаружат, что Cayenne отлично смотрится. В целом он сохраняет свой выпуклый профиль и накачанную переднюю часть, как у 911-го, но к 2024 году этот высококлассный немец получит незначительную доработку экстерьера: измененные углы крыльев, новый капот и меньшие по размеру корпуса фар вокруг двойного ряда светодиодных ламп, напоминающих горизонтальные зрачки горного козла. В задней части Porsche понизил держатель номерного знака и расширил задние фонари над люком, чтобы улучшить обзор сзади, что хорошо, поскольку именно это увидят все, кто посягает на ваше законное место в ряду.

МАКСИМУМЫ: комфортная езда, удобное заднее сиденье, дополнительные стандартные функции.

Более заметные изменения произошли в салоне, где приборная панель, полная цифровых экранов, привлекает внимание, как рекламные щиты на Таймс-сквер. В целом, вы найдете 12,6-дюймовую цифровую панель датчиков, видимую через рулевое колесо, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и дополнительный 10,9-дюймовый экран shotgun, способный отображать информационно-развлекательную систему или воспроизводить видео, доступные только переднему пассажиру. За почти 1500 долларов мы бы обошлись без третьего дисплея; пусть они смотрят на свой телефон, как задумано природой.

2024 porsche cayenne

Климат-контроль получил отдельную блестящую панель — в этом автомобиле действительно должна быть фирменная замша, — а перед ней есть подставка для зарядки телефона и небольшой отсек для мелочи за ним, прежде чем вы доберетесь до подстаканников и мягкой центральной консоли. На этом этапе вы можете задаться вопросом, где находится рычаг переключения передач, и будете продолжать задаваться этим вопросом, пока случайно не задели выступающий за рулевое колесо выступ на приборной панели. Мы можем оценить эффективное использование пространства, но рычаг переключения передач — это элемент управления, который действительно улучшает обзорность. Ну что ж, владелец быстро освоит схему, так что на самом деле это проблема только для парковщика.

НЕДОСТАТКИ: прерывистый стоп-старт, ограниченное пространство для хранения консоли, карта сокровищ, необходимая для поиска рычага переключения передач.

При запуске светящихся плиток приложений становится больше, чем на рабочем столе неорганизованного MacBook, но интерфейс Cayenne с сенсорным экраном прост в использовании, когда дело доходит до подключения телефона или настройки параметров привода. Несколько автомобильных настроек и элементов управления стереосистемой повторяются на рулевом колесе, где в комплектацию Sport Chrono стоимостью 1110 долларов в нашем автомобиле добавлена шкала для более быстрого переключения режимов движения. Просто возможность быстро переключаться в спортивный режим и избегать необходимости отслеживать и отключать запуск / остановку двигателя каждый раз, когда вы садитесь в машину. Некоторые производители довели до совершенства искусство плавного отключения и перезапуска двигателя. Porsche не входит в их число. Помимо заметной дрожи, гидроусилителю руля требуется доля секунды, чтобы вернуться в исходное положение после того, как двигатель снова заработает. Достаточно раздражает, что мы никогда не работали в обычном режиме. С другой стороны, зачем вам это делать, когда Sport обеспечивает такое приятное сочетание отклика, не приводя к ударам по копчику из-за адаптивных амортизаторов?

2024 porsche cayenne

Когда дело доходит до комфорта, базовый Cayenne напоминает кожаное кресло для библиотеки. Передние сиденья с 14-позиционным электроприводом (опция за 1290 долларов) оснащены подогревом и дополнительной вентиляцией. Они пахнут, как дорогая сумочка, и поддерживают в поворотах, и расслабляют в пробке. В Cayenne, предназначенном для перевозки покупок, хватает места для большего количества продуктов, чем большинство из нас может себе позволить, а без груза он очень убедительно имитирует спортивный автомобиль, точно вписываясь в повороты и быстро преодолевая длинные прямые.

Задние сиденья почти такие же плюшевые, как и передние, и предлагают достаточно места как для маневрирования автокреслами, так и для крупных взрослых пассажиров. Некоторые дорожные недостатки проявляются благодаря дополнительной адаптивной пневмоподвеске, несмотря на то, что наш автомобиль ездит на 22-дюймовых колесах, оснащенных впечатляющими (но, вероятно, ненужными для покупателя продуктов) Летние шины Pirelli P Zero Corsa с рейтингом износа протектора 80. На своих липких кроссовках наш Cayenne развил скорость 1,02 g на заносной площадке и остановился на скорости 70 миль в час на 152 футах без малейшего торможения.

2024 porsche cayenne

Мы должны отметить, что наш тестовый Cayenne раздвинул границы низости, предложив опции, включающие все вышеперечисленные удобства, а также рулевое управление на задней оси и пакет премиум-класса, который добавляет звуковую систему Bose, внешнее освещение, панорамную крышу, подогрев задних сидений и адаптивный круиз-контроль, и все это довело нашу цену, указанную на тестировании, до отметки в 105 000 долларов. Наклейка такого размера на стекле может принести пользу модели S с двигателем V-8, хотя V-6 действительно расходует на пару миль больше на галлон, при этом рейтинг EPA составляет 19 миль на галлон, что превышает 17 у V-8.

Базовый Cayenne не только сэкономит вам несколько долларов на бензине, но и не составит труда отказаться от еще нескольких излишеств и оставаться ближе к стартовой цене в 80 850 долларов. Мы отказались бы от больших колес в пользу стандартных 20-дюймовых, которые в 2024 году получат дюйм дополнительных боковин шин для более комфортной езды даже без пневмоподвески. Мы бы также отказались от рулевого управления на задних колесах, которое делает Cayenne дерганым при поворотах на низкой скорости и парковочных маневрах.

ВЕРДИКТ: не покупайте дополнения, и базовый Cayenne — выгодная сделка Porsche.

Нам не понравились дополнительные возможности пневматической подвески и вариабельность хода по высоте, но стандартная подвеска на стальных пружинах по-прежнему оснащается Porsche Active Suspension Management (PASM) и новыми двухклапанными амортизаторами. Добавьте к этому целый ряд функций комфорта, таких как зеркала с автоматическим затемнением, подогрев сидений и 13 дополнительных лошадиных сил, и у вас не будет реальных причин испытывать давление при выборе. Используйте эти дополнительные деньги для пополнения абонемента в тренажерный зал.

Технические характеристики

 

2024 Porsche Cayenne
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / По результатам тестирования: 80 850 долларов / 104 830 долларов
Опции: 22-дюймовые спортивные диски эксклюзивного дизайна — 4220 долларов; Салон из черной / бежевой кожи Mojave — 4180 долларов; Пакет премиум-класса (панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема объемного звучания Bose, подогрев задних сидений, наружное освещение) — 3590 долларов; Porsche Dynamic Chassis Control — 3590 долларов; адаптивная пневмоподвеска с PASM — 2390 долларов; сиденья с 14-позиционным расположением сидений с памятью — 1290 долларов; рулевое управление на задней оси — 1280 долларов. ; Комплектация Sport Chrono, 1110 долларов; вентилируемые передние сиденья, 850 долларов; Краска Algarve Blue Metallic, 850 долларов; шины ultra-high performance для 22-дюймовых колес, 630 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 183 дюйма3, 2995 см3
Мощность: 348 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент: 368 фунт-фут при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
, F /R: многорычажный /multilink
Тормоза, F / R: 15,4-дюймовый вентилируемый диск / 14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
F: 285 /40ZR-22 (110Y) XL NC0
R: 315/35ZR-22 (111Y) XL NC0

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 114,0 дюйма
Длина: 194,1 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Объем груза сзади: 60/27 футов3
Снаряженная масса: 4922 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль в час: 4,7 секунды
100 миль в час: 12,8 секунды
1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 102 мили в час
130 миль В час: 25,7 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 6,0 сек.
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,4 сек.
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,2 сек.
Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100-0 миль в час: 304 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 1,02 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В / Д: 16 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!