Американцы склонны к инстинктивному отвращению к умеренности. Мы принимаем драму и упиваемся нечеловеческими масштабами, нация потенциальных магнатов и неутомимых исследователей. Нам приходят в голову такие идеи, как гора Рашмор и Сфера в Вегасе, и никто не может отговорить нас от них. Мы смотрим на дом стоимостью 20 миллионов долларов на Зиллоу, в котором есть собственная трасса для картинга, и думаем: «Не мешало бы еще немного изменить высоту вокруг поворота 3». В эти миазмы амбиций и иллюзий погружается Honda Ridgeline TrailSport 2024 года, безжалостно прагматичная машина в поисках той узкой подгруппы американцев, которые руководствуются рационализмом. Это пикап для людей, которые никогда не владели криптовалютой.
Ирония в комплектации TrailSport от Ridgeline, новинке 2024 года по цене 46 375 долларов, заключается в том, что она представляет собой продуманный шаг навстречу фантазии, продуманную попытку завоевать сердца, а не умы. Иными словами, это внедорожная версия пикапа, ориентированного на улицу. Основное оборудование, обеспечивающее эту мягкую трансформацию — усиленные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также вездеходные шины General Grabber A / T Sport, — не превращает Ridgeline в Ford Ranger Raptor, но и не разрушает выдающегося самообладания Ridgeline на асфальте.
Грабберы выглядят агрессивно благодаря дизайну протектора, но они того же размера 245 / 60R-18 (почти 30 дюймов в диаметре), что и шины Firestone Destination LE 2 на всех остальных шинах Ridgeline после редизайна 2017 года. Generals были разработаны специально для этого грузовика, как мы предполагаем, с прицелом на сохранение цивилизованности на асфальте. Действительно, грабберы бесшумны на шоссе, а скорость заноса TrailSport 0,78 g не сильно отстает от 0,79 g, которые мы видели у Ridgeline Sport HPD 2021 года или 0,80 g у Ridgeline Black Edition 2017 года на Firestones. Как мы убедились на примере Honda Pilot Elite и его мощности на 0,84 g, задний дифференциал Honda с регулировкой крутящего момента, который может передавать 70 процентов общего крутящего момента на любую заднюю шину, является преимуществом для управляемости.
Более удивительным, чем боковое сцепление TrailSport, было его торможение. На скорости 180 футов со скоростью 70 миль в час этот Ridgeline и его универсальные грабберы на целых 15 футов отстали от результатов Black Edition. Honda подтверждает, что в самих тормозах изменений не было, так что заслуга, скорее всего, принадлежит шинам, как это ни странно.
Это также была самая быстрая трасса Ridgeline, которую мы тестировали: она преодолела спринт со скоростью 0-60 миль в час за 6,0 секунды и пробежала четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 94 мили в час. По стандартам грузовиков среднего размера он очень быстр, опережая Chevy Colorado ZR2 до 60 миль в час на 1,1 секунды и Toyota Tacoma TRD на секунду. Мощность Ridgeline также сильно отличается от четырехцилиндровых аналогов с турбонаддувом. Его 3,5-литровый двигатель V-6 с одним верхним расположением кулачков работает без наддува и любит набирать обороты, развивая 280 лошадиных сил при 6000 об / мин и разгоняясь при 6800 об / мин. Поклонники Honda будут радоваться каждый раз, когда V-6 преодолевает порог 5350 оборотов в минуту, когда рычание впуска приобретает особую остроту при финальном рывке к максимуму тахометра. Вот тогда впускные клапаны переключаются на высокий подъем и длительный профиль кулачка — или, в просторечии, включается VTEC, йо.
Система i-VTEC от Ridgeline (интеллектуальная регулировка фаз газораспределения и электронное управление подъемом) также может отключать как впускные, так и выпускные клапаны на заднем ряду цилиндров, превращая V-6 в рядную тройку, когда того требует настроение. Этот переход плавный и незаметный, но вы можете заметить это при заправке — TrailSport выжимал 17 миль из каждого галлона топлива, пока находился в наших руках, что на 3 миль на галлон меньше, чем совокупная оценка EPA.
Продуманное решение Ridgeline распространяется и на его кузов, который оснащен запирающимся багажником под полом сзади (размером для одной-двух ручных сумок) и задней дверью, которая может открываться вниз или выдвигаться горизонтально. Кузов изготовлен из композита, армированного стекловолокном, что означает отсутствие необходимости в постельном белье, потому что грузовая поверхность по сути уже является постельным бельем — подход «Почему бы не построить весь самолет из черного ящика?». К сожалению, 2023 год стал последним годом для дурацкой задней аудиосистемы Ridgeline, в которой в качестве динамика использовалась сама кровать. Несмотря на то, что под грузовым отсеком нет цельной оси и отдельной рамы, TrailSport способен выдержать солидную грузоподъемность в 1521 фунт. Он также может буксировать 5000 фунтов, что ниже, чем у таких неуклюжих автомобилей, как Jeep Gladiator (до 7700 фунтов), но подходит для ваших 22-футовых лодок с центральной консолью и тому подобного.
Интерьер TrailSport украшен логотипами TrailSport на передних подголовниках, массивными резиновыми ковриками для пола и оранжевой контрастной строчкой на сиденьях, рулевом колесе и дверных панелях. Что касается внешнего вида, только TrailSport доступен в рассеянном небесно-голубом цвете, который в настоящее время является фирменным внедорожным оттенком Honda. Передние сиденья в высшей степени удобны, задние — в меньшей степени, но задние нижние подушки можно складывать, прижимая к спинке, чтобы открыть заднюю часть кабины для хранения. Сложите нижние подушки, и их ножки плавно выдвигаются и фиксируются на месте, оставляя достаточно места под сиденьем. Насколько это умно и полезно — вы определили тему?
Что касается превосходства на бездорожье, мы опасались перегибать палку с грузовиком, у которого вместо переднего противоскольжения есть «противоскользящий гарнир». Но мы подумали, что, может быть, немного покатаемся по пляжу, что, казалось бы, идеально подходит для использования в Ridgeline. Итак, на пляже Сент-Огастин во Флориде мы подъехали к контрольно-пропускному пункту, где на видном месте была табличка с надписью «Только для автомобилей 4х4». Служащий вышел, посмотрел на Ridgeline и спросил: «Это полный привод?» Вздох — очевидно, разработчики General Grabbers недостаточно четко сигнализировали о том, что TrailSport, как и все Ridgeline 2024 года, является полноприводным. Узнав, что поездка по пляжу представляет собой длинную петлю с односторонним движением и стоит 10 долларов, мы решили, что поездка туда не докажет ничего о Ridgeline, чего мы еще не знали, поэтому мы развернулись и направились обратно к шоссе штата Флорида A1A. Это было рациональное решение.
Технические характеристики
2024 Honda Ridgeline TrailSport
Тип транспортного средства: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовая / По состоянию на тестирование: $ 46 375 / $ 46 830
Опции: Сияющая красная металлическая краска, $ 455
ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов3, 3471 см3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, F / R: стойки / многорычажные
тормоза, F / R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск / 13,0-дюймовый дисковый
Шины: General Grabber A / T Sport
245 / 60R-18 105 Т / С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 дюйма
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 70,8 дюйма
Пассажировместимость, Об /мин: 58/51 фут3
Объем багажника: 7 футов3
Снаряженная масса: 4503 фунта
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль В час: 6,0 сек
1/4 мили: 14,6 сек при скорости 94 мили в час
100 миль В час: 17,2 сек
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,4 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 6,3 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,7 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,8 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 180 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,78 g
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
: 17 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 20/18/23 миль на галлон