Протестировано: 2023 Cadillac CT4 350T RWD в порядке, но не Денди


Его базовый двигатель бодр, а заднеприводная компоновка энергична, но мягкая динамика и средний салон отодвигают Caddy в сегмент caboose.

 
2023 cadillac ct4 350t rwd

За год до ожидаемого обновления автомобиля особо нечего делать, кроме придирок. Так обстоит дело с Cadillac CT4 2023 года выпуска. Переделка более крупного CT5 в середине цикла уже доступна общественности, и считается, что CT4 не сильно отстает. Хотя мы с удовольствием провели время с нашим долгосрочным CT4-V Blackwing, это не так — в отличие от его усовершенствованного варианта, этот базовый CT4 напоминает нам, что Cadillac еще предстоит много работы в пространстве начального класса, если он хочет быть конкурентоспособным с лидерами сегмента.

ПЛЮСЫ: Достойная комплектация, RWD остается в наличии, простая информационно-развлекательная система.

В то время как верхняя отделка позволяет поиграть с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 310 л.с. с турбонаддувом, роскошная отделка среднего уровня нашего тестового автомобиля соответствует базовому двигателю — 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат также включает значок 350T на багажнике — цифру, полученную с помощью математики, настолько сверхъестественную, что немногие смертные могут ее понять (она включает в себя метрический крутящий момент и округление). Двигатель Cadillac deuce от Cadillac — далеко не самый приятный по звучанию, издающий густые и кислые нотки при увеличении оборотов, а также достаточно мощный звук при холодном запуске, чтобы проникнуть сквозь несколько кирпичных стен, но, к счастью, он уходит на второй план в повседневной езде.

2023 cadillac ct4 350t rwd

Но качество звука субъективно. Результаты тестов — нет, и наша оценка показывает некоторую скромность производительности, хотя она и отстает от своего главного конкурента. Мы разогнались до 60 миль в час за 5,8 секунды, что вполне достаточно для того, чтобы набрать скорость и объехать различные препятствия. Но четырехцилиндровый Mercedes-Benz C300 развивает более мощную мощность в 255 лошадиных сил, и для выполнения той же задачи в наших руках ему потребовалось всего 5,3 секунды. Меньшая снаряженная масса CT4 (3517 фунтов по сравнению с 4044 у Mercedes) должна была бы лучше компенсировать разрыв в 18 л.с. и 37 фунт-фут между ними, но, увы.

НЕДОСТАТКИ: Кисловатый звук двигателя, интерьер ниже среднего, не такой динамичный, как у немецких конкурентов.

Стройные показатели CT4 также не оправдываются сцеплением с дорогой; на обеих машинах установлены всесезонные шины, Cadillac развил 0,85 g на нашей 300-футовой площадке для заноса, в то время как C300 развил 0,91 g. Тем не менее, они находятся в нескольких футах друг от друга при остановке на скорости 70 и 100 миль в час, с которыми Caddy справился на скорости 158 и 324 фута соответственно.

2023 cadillac ct4 350t rwd

Итак, в чем дело? Все дело в ведомых колесах. Базовый C300 — полноприводный, в то время как детройтская компания все еще выпускает заднеприводные модели. На бумаге это может быть недостатком Caddy, но мы никогда не будем жаловаться, когда RWD останется в меню. В нем немного больше живости, особенно сейчас, когда наш офис в Анн-Арборе завален парой дюймов снега. Однако нам хотелось бы, чтобы базовая управляемость CT4 была более гибкой; вместо езды фирмы Mercedes с нетерпеливым управлением рулем CT4 кажется сравнительно рыхлым. Это прекрасно для езды по городу, где комфорт имеет первостепенное значение, но есть очевидный компромисс в производительности. Опять же, Blackwing (или даже не Blackwing V-серии) — это не так.

Вы можете подумать, что меньшая снаряженная масса и менее паразитная трансмиссия придадут CT4 некоторую конкурентоспособность в области экономии топлива, и это так. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль CT4 развил скорость в 33 миль на галлон, хотя это все еще уступало результату C300 в 35 миль на галлон.

2023 cadillac ct4 350t rwd

Если CT4 не слишком далек от C300 в плане производительности, то когда дело доходит до интерьеров, они с таким же успехом могут говорить на разных языках. Интерьер Mercedes C-class прошел долгий путь, и, хотя пластик по-прежнему преобладает, язык дизайна и точки соприкосновения кажутся намного лучше CT4. Заднее сиденье Cadillac для взрослых немного теснее, чем хотелось бы, а маленький информационно-развлекательный экран— которым можно управлять с минимальными затратами, обходится недорого. Мы ожидаем, что это изменится, когда выйдет обновление CT4; как и в случае с CT5, мы предполагаем, что Cadillac обновится до экрана большего размера и более яркого программного обеспечения. Или, по крайней мере, так действительно должно быть.

Некоторые из этих существенных расхождений сводятся к цене. Cadillac гораздо более агрессивен в бюджетном сегменте: CT4 2023 (и 2024) годов ВЫПУСКА стартует с 36 000 долларов, в то время как C300 не покинет автосалон дешевле, чем за 46 000 долларов. Наш тестовый автомобиль премиум-класса среднего уровня оказался дешевле Benz даже с опциями, достигнув в общей сложности 44 340 долларов после установки люка на крыше (1050 долларов), четырехпозиционного подогрева и вентиляции передних сидений (1200 долларов) и обновления навигационной и аудиосистемы (1400 долларов).). Cadillac CT4, безусловно, является оптимальным вариантом в своем сегменте, и хотя он отлично справляется с ролью автомобиля начального класса, вам просто придется смириться с тем, что разница в цене в 10 000 долларов будет очевидной всегда.

ВЕРДИКТ: В идеале предстоящее обновление CT4 усилит некоторые из этих конкурентных недостатков.

Технические характеристики

 

2023 Cadillac CT4 350T Premium Luxury
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовая / По результатам тестирования: $ 40 690 / $ 44 340
Опции: Навигация и аудиопакет Bose Premium, $ 1400; Климатический пакет (подогрев и вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом), $ 1200; люк в крыше, $ 1050

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 122 дюйма3, 1998 см3
Мощность: 237 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1500 об/мин

КОРОБКА
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
, подвеска, F / R: стойки / многорычажные
Тормоза, F / R: 11,8-дюймовый вентилируемый диск / 12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact RX
Размер: 235 / 40R-18 91V M + S Спецификация TPC 3148MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 дюйма
Длина: 187,2 дюйма
Ширина: 71,4 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Пассажировместимость, Об /мин: 52/38 футов3
Объем багажника: 11 футов3
Снаряженная масса: 3517 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль В час: 5,8 сек
1/4 мили: 14,3 сек при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15,2 сек
130 миль В час: 29,8 сек
В приведенных выше результатах отсутствует 1-футовая раскрутка продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,5 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,3 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 138 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 158 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 324 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,85 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
при движении по шоссе со скоростью
75 миль в час: 21 миль на галлон: 33 миль на галлон:
75 миль в час Дальность движения по шоссе: 570 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / Шоссе: 27/23/34 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!