Протестирован Lexus UX250h 2024: City Sipper


Новый передний привод улучшает топливную экономичность маленького гибрида Lexus hybrid.

 
2024 lexus ux 250h premium

Несмотря на весь успех Prius, Toyota изо всех сил пыталась создать выигрышный маленький гибрид для Lexus. Возможно, вы помните седан HS250h или хэтчбек CT200h? Если нет, то вы не одиноки. Однако с 2019 года UX стал Lexus для покупателей с чувствительностью к Prius и вкусами икры. В прошлом году UX стал исключительно гибридным, отказавшись от негибридного UX200, а к ранее доступной полноприводной версии присоединилась переднеприводная модель UX250h.

В отличие от предыдущих небольших гибридов бренда, UX позиционируется как малолитражный внедорожник класса люкс. На самом деле это скорее хэтчбек, который немного выше — очень похож на Mercedes-Benz GLA. Таким образом, переднеприводная трансмиссия во многих отношениях лучше подходит для UX250h, чем полноприводная. Прежде всего, здесь нет претензий на внедорожность. UX — это определенно городской воин, где его небольшие габариты являются преимуществом для маневренности и парковки, хотя видимость сзади не так уж велика; вы будете в значительной степени полагаться на систему камер.

2024 lexus ux 250h premium

При суммарной мощности всего 181 лошадиная сила вам вряд ли понадобится тяга на все четыре колеса, чтобы выжать мощность из дорожного покрытия. Фактически, эта переднеприводная версия разгонялась до 60 миль в час быстрее, чем последний полноприводный UX250h, который мы тестировали, — достижение этого показателя заняло 8,2 секунды по сравнению с 8,6 у модели с полным приводом. Он по-прежнему значительно отстает от более мощных конкурентов, таких как Audi Q3 (7,3 секунды), GLA250 (6,3 секунды) и Volvo XC40 B5 (6,1 секунды).

МАКСИМУМЫ: Улучшенная экономия топлива, качество езды, как у Lexus, маневренность в городе.

Из-за бесступенчатой трансмиссии отклик UX на дроссельную заслонку несколько невнятен, а силовой агрегат иногда может гудеть при ускорении — мы измерили 73 децибела при широко открытой дроссельной заслонке. Есть кнопка для управления режимом EV, но из-за небольшого аккумулятора часто не хватает мощности для выбора. Конечно, как гибрид, UX включает и выключает двигатель самостоятельно, переходы, которые большинство водителей вряд ли заметят.

Эта способность является ключом к впечатляющей экономии топлива UX250h, и, как вы можете догадаться, переднеприводная версия в этом отношении лучше, чем ее полноприводный аналог. Агентство по охране окружающей среды считает, что переднеприводный UX250h будет в среднем расходовать 42 миль на галлон в совокупности против 39 миль на галлон у AWD. Однако, как это часто бывает с гибридами, мы не дотянули до цифр федералов, набрав в среднем 35 миль на галлон в целом, а также достигнув 35 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час против оценки EPA в 41 миль на галлон. Тем не менее, наш средний показатель на 4 миль на галлон выше, чем у полноприводной версии, а наш результат на шоссе на 8 миль на галлон лучше, чем у XC40 B5.

2024 lexus ux 250h premium

Хотя вы не пригибаетесь, чтобы попасть в UX, за рулем больше ощущается хэтчбек, чем внедорожник. Он маленький и маневренный, а баланс хода и управляемости соответствует более крупным моделям Lexus. Хорошая защита от ударов, чему способствуют скромные 18-дюймовые колеса с шинами с хорошей амортизацией боковин. Движения тела хорошо контролируются, а рулевое управление хорошо взвешено, если не сказать спортивно. В районе заносной площадки сцепление составляло скромные 0,81 g, уступая 0,86 g версии с полным приводом, и автомобиль остановился на скорости 70 миль в час на 174 футах, хотя после нескольких панических остановок было заметно ослабление тормозов.

НЕДОСТАТКИ: Вялый разгон, плотно прилегающее заднее сиденье, небольшой грузовой отсек.

У этого маленького Lexus колесная база короче, чем у Audi, Mercedes или Volvo, хотя в целом он немного длиннее. Из-за короткого промежутка между осями задняя дверь открывается с трудом, и пассажирам ростом более шести футов придется втискиваться на заднее сиденье. Грузовой отсек также миниатюрен из-за высокого грузового пола и наклонного хэтчбека. Мы поместили туда четыре багажника для ручной клади по сравнению с шестью в GLA и XC40.

2024 lexus ux 250h premium

UX выпускается шестого модельного года, и в некотором смысле это идет на пользу салону. В большинстве гибридов Toyota (включая RX на два размера больше) установлен настоящий рычаг переключения передач, а не странный маленький флиппер. И по-прежнему есть физические кнопки для управления системой климат-контроля, а на консоли больше кнопок для обогрева и охлаждения сидений и рулевого колеса с подогревом. Одна из эволюций заключается в том, что исчез неудобный интерфейс дистанционного сенсорного управления; большой центральный дисплей теперь представляет собой сенсорный экран. У Lexus есть ручка регулировки громкости, но не для настройки. Обивка из синтетической кожи NuLuxe на ощупь не уступает коже большинства автопроизводителей, а ваши колени и локти соприкасаются с приятными мягкими поверхностями. Однако в нашем тестовом автомобиле премиум-класса не было облегающих сидений, которые поставляются в версии F Sport.

UX250h реализован лучше, чем предыдущие достижения бренда в этой области. Гибридная трансмиссия обеспечивает экономию топлива econocar, но, к сожалению, также и ускорение econocar, снижая ощущение премиум-класса, которое в остальном придает UX, хотя и в компактном корпусе.

ВЕРДИКТ: UX опирается на свою основную силу.

Потенциальные покупатели должны знать, что Lexus решает некоторые болевые точки UX250h с помощью обновления, которое должно быть выпущено позже в этом году (как модель 2025 года). Они включают увеличение мощности до 196 лошадиных сил, а также более надежный аккумулятор. Ожидается также улучшение экономии топлива. Новая версия получит новую шильдик: UX300h. Но, как и сегодняшний автомобиль, он будет продаваться исключительно как гибрид, опять же с передним или полным приводом. Что кажется правильным шагом.

Технические характеристики

 

2024 Lexus UX250h Premium FWD
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовая / по состоянию на тестирование: 39 150 долларов США / 43 695 долларов США
Опции: Интерфейс Lexus (12,3-дюймовый сенсорный дисплей, Drive Connect с навигацией, интеллектуальный ассистент, система помощи при выборе пункта назначения) — 1405 долларов; головной дисплей — 900 долларов; система помощи при парковке — 565 долларов; пороги с подсветкой — 425 долларов; Видеорегистратор Lexus — 375 долларов; брызговики — 165 долларов; защитные ограждения по краям дверей — 155 долларов; рулевое колесо с подогревом — 150 долларов; грузовой коврик с ковровым покрытием — 140 долларов; антиобледенитель лобового стекла — 100 долларов; аппликация на задний бампер, 90 долларов; беспроводное зарядное устройство для телефона, 75 долларов

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Atkinson-cycle DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный двигатель-4, 150 л.с., 140 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 107 л.с., 149 фунт-фут (комбинированная мощность: 181 л.с.; никель-металлогидридный аккумулятор емкостью 1,4 кВт*ч)
Коробка передач: бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: стойки / многорычажные
Тормоза, F / R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск / 11,1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT
225/50RF-18 95V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 103,9 дюйма,
Длина: 177,0 дюйма,
Ширина: 72,4 дюйма,
высота: 60,6 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 48/37 футов, 3
Объем груза: 17 футов3
Снаряженная масса: 3491 фунт

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль в час: 8,2 секунды
1/4 мили: 16,4 секунды при скорости 87 миль в час
100 миль В час: 22,4 секунды
В приведенных выше результатах отсутствует 1-футовый пробег продолжительностью 0,4 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 8,8 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 4,2 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 5,2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,81 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
при движении по шоссе со скоростью
75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе со скоростью 75 миль в час: 370 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 42/43/41 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!