Ранее компания Peugeot не занималась разработкой кроссоверов В-класса. И первый «блин» вышел не комом, а образцовым кулинарным шедевром. И в Европе PEUGEOT 2008 покупают с большим ажиотажем. Чем же автомобиль заинтересовал европейских водителей? Сейчас выясним.
Внешний вид и салон Peugeot 2008
В стилистическом плане экстерьер машины выполнен в лучших традициях французского дизайна. На кузове много хрома, выделяющиеся фары сложной формы, уникальная крыша и тонкие линии кузова, которые присущи французскому автомобилю.
PEUGEOT 2008 бросается в глаза на дороге, его особенности привлекают, а не отталкивают. В последние 10 лет, когда все производители пытаются «слизать» идеи друг у друга, фирма Peugeot твердо стоит на своем. И вряд ли эту модель можно перепутать с другими кроссоверами.
Самыми приятными и яркими элементами интерьера PEUGEOT 2008 являются аккуратный руль и панель приборов. По своей идеологии, салон этой машины близок к немцам. Французы решили пойти по более странному и сложного пути, заменив стрелки на спидометре и тахометре синими светодиодными полосками. Но водители приняли такое нововведение здраво, в этой модели светодиодные полоски пришлись к месту – синий цвет ощущается почти как ламповый.
Получил кроссовер PEUGEOT 2008 и соответствующий багажник, которого теперь хватает на длинные броски. Объем багажника составляет 350 литров, что на 65 литров больше чем в «208 версии». Если сложить задние кресла, то получится ровный пол, на который можно будет установить груз больших размеров.
По сравнению с «208», в салоне автомобиля серьезных изменений не появилось. Главная деталь 2008-го – это рычаг стояночного тормоза.
Если говорить о более мелких особенностях, то в салоне теперь красуется матерчатая шторка огромной панорамной крыши, которая приводится в действие при помощи электро-привода. В 208 она открывалась вручную. Салон, как и прежде, остался комфортным и просторным. Хорошо себя будет чувствовать и водитель и пассажиры.
Технические характеристики Peugeot 2008
Сразу стоит сказать, что Peugeot 2008 технические характеристики получил не самые лучшие. Но представители заявили, что автомобиль рассчитан на городские поездки и семейный отдых (деревня, пикник, море).
Много мощности автомобилю не нужно. На российский автомобильный рынок модель приезжает с двумя вариантами двигателей и трансмиссий. Стандартный 1,2-литровый агрегат имеет в своем распоряжении только 82 «лошадиных», топовый двигатель получил 122 л.с. Управлять всем этим может пятиступенчатая механика или 5-ступенчатый «автомат».
Но у всего есть положительные стороны – расход топлива здесь равен примерно 8 литров на 100 км по городским дорогам и 5 литров при езде по загородным трассам. В Россию комплектация с экономичным дизелем не приедет, увы.
В плане подвесок этот кроссовер ничем не удивляет. Все стандартно слабовато, как и в 208 версии. В задней части авто используется полунезависимая балка, спереди – независимая конструкция McPherson. Отличия между предыдущими моделями можно увидеть только в настройках пружин и в изменении жесткости подвесок. Зато руль теперь дополнен электрическим усилителем.
Дорожный просвет в 2008 Peugeot всего 165 миллиметров (это меньше, чем у Lada Granta). Такие показатели говорят о том, что автомобиль больше ориентирован на городское передвижение. Зато автомобиль можно назвать одним из самых легких в этом классе – вес Peugeot 2008 составляет 1045 килограмм.
Полного привода ни в одной из комплектаций не предоставляется, автомобиль исключительно моноприводный. С одной точки зрения отсутствие полного привода – это промах фирмы, а с другой – верный маркетинговый ход.
Ведь все опытные водители знают, что не бывает качественного 4х4 в дешевых городских кроссоверах. Но многие автопроизводители «впихивают» полный привод в бюджетные модели, и цена, соответственно, вырастает. У Peugeot обмана нет: полный привод отсутствует – не нужно переплачивать лишние деньги.
Цены и комплектации в России
Базовая комплектация 2008-го Peugeot обойдется вам в 649 000 рублей, в неё входит такие опции:
- пара подушек безопасности,
- кондиционер,
- множество электронных систем,
- электронные стеклоподъемники,
- электронный усилитель руля,
- отличная мультимедийная система, поддерживающая множество форматов и т.д.
Всего этот кроссовер получил 3 комплектации – Acess (стандарнтая), Allure (топовая), и Active (средняя).
Топовая комплектация Пежо 2008 обойдется российскому водителю в 824 тысячи рублей. Только в ней будет присутствовать усовершенствованный двигатель с мощностью 120 л.с. Также здесь будет парктроник, противотуманки, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, климат-контроль, панорамная крыша, а также литые диски.