Первый привод Mercedes-AMG GLC63 в 2018 Году


Форма говорит о компактном кроссовере, но GLC63 от AMG — это настоящий автомобиль за рулем

Обзор mercedes amg glc63 s 2018 pfv glc 63 4matic metzingen ноябрь 2017 ptd
Первый привод Mercedes-AMG GLC63 в 2018 Году

“GLC63 от Mercedes-AMG так же опьяняет вождение и пугает вид, как и C63”.

Плюсы
  • Зловещий звук выхлопа
  • Устойчивость и маневренность в поворотах
  • Потрясающее ускорение и торможение
  • Превосходное качество езды
Минусы
  • В США появится только S Coupe.
  • Нам не нравится дизайн задней части купе

Когда вы создали что-то действительно особенное, вы не можете не поделиться этим. Предположительно, такова логика, лежащая в основе созданного вручную 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 от Mercedes-AMG. Теперь, когда двигатель mega motor установлен в паре с AMG GT, C63 Coupe и C63 sedan, немецкий тюнер performance готов подарить любовь к новым и непохожим типам автомобилей.

Компактный внедорожник может показаться не совсем логичным кандидатом на 500 с лишним лошадиных сил и восемь цилиндров, но два фактора делают GLC и GLC Coupe идеальными: 1) потребители не могут получить достаточно роскошных внедорожников и 2) GLC работает на платформе C-Class (которая уже разработана для работы с битурбированным двигателем V8). Итак, опираясь на данные, Mercedes-AMG представляет нам лидирующие в линейке внедорожники и купе GLC63 — единственные модели с двигателем V8 в своем классе.

Вопросы о GLC63, включая дату продажи и цену, по-прежнему остаются без ответов, но это не помешало нам сесть за руль недалеко от штаб-квартиры Mercedes-Benz в Штутгарте. Читайте наш обзор первого привода Mercedes-AMG GLC63 2018 года.

Что нового

Поскольку на рынке уже представлены внедорожник GLC43 и купе, большая часть “новизны” GLC63 duo сосредоточена на повышении производительности, но не полностью. Две топовые модели GLC — первые AMG, получившие более широкую решетку радиатора ”Panamericana“ и более низкую переднюю панель от спортивного автомобиля AMG GT.

Обе модели ute ниже и шире, чем у любых других моделей GLC, и обладают большим количеством стандартных функций. Все модели GLC63 оснащены выхлопной системой, настроенной AMG, и специальной пневмоподвеской AMG, в то время как в топовых моделях S механический дифференциал повышенного трения заменен электронным управлением.

Комплектации и характеристики

По какой-то необъяснимой причине людям, похоже, нравится внешний вид фастбэка с высокой проходимостью. Там, где мы видим крупноватый зад и уменьшение полезного объема грузов / пассажиров, потребители, очевидно, видят “стиль”. Каким бы ни было ваше мнение о моде на универсальные купе, немецкие производители люксовых автомобилей с радостью продадут вам практически любой внедорожник с наклонной задней частью, включая GLC63.

Агрессивная эстетика внедорожника проявляется во всех аспектах, но купе не может скрыть свои недостатки.

Спереди внедорожник GLC63 и купе неотличимы по своей грозности. Оба автомобиля оснащены большими воздухозаборниками, широкими решетками радиатора, тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и складчатыми капотами. В профиль эти две модели отличаются высокой линией ремня безопасности, шикарным дизайном колесных дисков (19-дюймовые на моделях GLC63 и 20-дюймовые на моделях GLC63 S), короткими свесами и эмблемой V8 Biturbo на передней панели. В отличие от круто изогнутой линии крыши внедорожника GLC и встроенного спойлера, плавно сужающаяся крыша купе заканчивается там, где начинается окрашенное в черный цвет крыло.

Сзади обе модели имеют выступающий диффузор и четыре трапециевидных выхлопных отверстия, но, хотя светодиодные задние фонари прекрасно вписываются в заднюю дверь внедорожника, они привлекают слишком много внимания к купе. Короче говоря, мы восхищаемся агрессивной эстетикой внедорожника во всех ее проявлениях, но только некоторыми аспектами варианта fastback.

В США будут предлагаться как купе, так и внедорожники, однако только фастбэк будет доступен в комплектации hotter S. В стандартную комплектацию каждого GLC63 входят система Dynamic Select от Mercedes-AMG с несколькими режимами привода, регулируемый полный привод 4Matic +, дифференциал повышенного трения, трехступенчатая подвеска AMG air ride, рулевое колесо AMG, девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift, выхлопная система AMG performance, спортивные сиденья из кожи MB-Tex, приборная панель с покрытием MB-Tex, бесключевое зажигание, светодиодные фары и DRL, информационно-развлекательная система Comand, ворота с электроприводом, камера заднего вида , и система активной безопасности Mercedes-Benz PreSafe.

Опции, эксклюзивные для моделей AMG 63, включают активную выхлопную систему, комплектацию AMG Night с элементами глянцевой черной внешней и внутренней отделки, комплектацию из углеродного волокна, 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски, а также интерьер Performance Studio от AMG с более агрессивными спортивными сиденьями и отделкой из кожи Nappa.

Обзор технологий

GLC63 от Mercedes-AMG не предназначен для преодоления технологических барьеров, как другие продукты Mercedes-Benz, но он оснащен солидным набором функций. На борту находятся информационно-развлекательная система Comand от автопроизводителя, 7,0-дюймовый центральный дисплей, полноцветный TFT-монитор для водителя, Sirius XM, два USB-порта и точка доступа Wi-Fi.

Управлять климат-контролем, аудиосистемой, картографией и настройками автомобиля Comand очень просто с помощью кнопок на рулевом колесе, голосовых команд или пульта управления. Отсутствие сенсорного экрана, функций Apple CarPlay и Android Auto указывает на возраст системы, но отзывчивый и четкий дисплей по-прежнему выглядит современно среди конкурентов.

Внутренняя отделка

Еще до нажатия кнопки зажигания GLC63 Mercedes-AMG знакомит водителей с его производительностью благодаря спортивному дизайну салона. Как и купе C63 и седан, GLC63 оснащен рулевым колесом с толстым ободом и плоским днищем со вставками из алькантары, карбоновыми накладками по центру, кожаными сиденьями MB-Tex с жесткими подушечками, доступной аудиосистемой Burmeister, матовыми металлическими вставками на приборной панели и дверных панелях, а также контрастной строчкой на обтянутых кожей приборной панели и сиденьях.

Высококачественные материалы салона сочетают спортивные акценты GLC63 с ощущением премиум-класса. Людям более высокого роста будет удобнее в задней части внедорожника без наклона, но сзади достаточно места для ног как в кузовах купе, так и в стандартном исполнении. При условии надлежащего поведения водителя шум в салоне минимален, а качество езды отличное. Когда придет время поиграть, вам захочется занять место в одном из передних спортивных кресел, которые удерживают водителя и пассажира на месте, не сдавливая их слишком сильно.

Ходовые качества и миль на галлон

Купе, внедорожник, S или не-S: в каждом GLC63 используется 4,0-литровый V8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, система полного привода 4Matic + и девятиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift. Стандартные модели GLC63 развивают 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента (на 107 л.с. и 97 фунт-фут больше, чем у GLC43 с твин-турбо V6). Улучшенные версии S развивают 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента: этого достаточно, чтобы разгонять 4500-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость с электронным ограничением в 174 мили в час.

Каждое нажатие на дроссельную заслонку толкает GLC63 вперед, создавая ощущения, явно не присущие внедорожнику.

Во время нашего пребывания за рулем GLC63 S 4Matic + Coupe промокшие дороги, 40-градусная температура и комплект зимних шин пытаются снизить производительность GLC63. Однако у Mercedes-AMG super ute этого нет. Каждое нажатие на дроссельную заслонку без колебаний толкает внедорожник вперед, вызывая у нас в основании позвоночника явно не внедорожные ощущения. Тем временем иногда рычащий, иногда воющий выхлоп AMG Performance разносится в свежем утреннем воздухе.

Когда на длинных участках шоссе становится тесно, проходишь серпантин, система полного привода GLC и электронный дифференциал разумно распределяют мощность, обеспечивая потрясающее сцепление с дорогой. Трехкамерные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы AMG изменяют ход и управляемость GLC63 в зависимости от поведения водителя и дорожных условий. Система Dynamic Select в GLC63 также может настраивать распределение дроссельной заслонки, время переключения передач и ощущения рулевого управления для обеспечения комфорта или точности с помощью предустановленных и настраиваемых режимов движения.

Mercedes-AMG
Mercedes-AMG

Несмотря на краткость, проведенного нами времени за рулем достаточно, чтобы подтвердить спортивные характеристики GLC63, которые намного превосходят ожидания.

Безопасность

Хотя внедорожник и купе Mercedes-AMG GLC63 2018 года выпуска еще не получили оценки ни IIHS, ни NHTSA, внедорожник GLC 2017 года получил высшую оценку безопасности Plus от IIHS. Стандартные функции безопасности включают комплексную систему подушек безопасности, систему экстренного торможения и Mercedes-Benz PreSafe. Если служба GLC обнаружит, что вот-вот произойдет авария, PreSafe затянет ремни безопасности передних сидений, отрегулирует передние подголовники и пассажирское сиденье и закроет окна. Дополнительные системы безопасности включают предотвращение столкновений сзади, оповещения о перекрестном движении и мониторинг слепых зон.

Заключение

Фастбэк с линией крыши или без нее, внедорожник всегда будет сталкиваться с большим количеством препятствий для повышения производительности, чем седан или купе. Однако, если жизнь требует дополнительных возможностей внедорожника, GLC63 от Mercedes-AMG так же опьяняет вождение и пугает созерцание, как и C63. Ни один другой автопроизводитель не настолько безумен, чтобы втиснуть 500 лошадиных сил в компактный кроссовер — возможно, потому, что никто не может сделать это так умело.

Похожие записи