Отзыв о Honda Inspire: качественное авто
В 2008 году принял решение поменять машину, осваивая рынок и технические данные японских каров, мой выбор остановился на Хонда Inspire. С данным решением двинулся к другу, который занимался аукционами и доставкой автомобилей из Японии.
Дней 5 мы подыскивали хороший автомобиль и на 6-й все же отыскали. Черный Хонда Inspire с светло белым салоном, 2003 года выпуска. Заказал, дожидаюсь. Через 40 дней этот кар я принял на ж/д разгрузке. И по сегодняшний день на ней езжу.
Общее впечатление от кара Honda Inspire очень хорошее. Исключительно нравится мягкость хода и не характерная для Хонды мягкость подвески. Мотор взрывной, если нужно быстро наберет скорость. Про расход топлива: примерно 9 л по трассе, по городу около 15 л.
Запас мощности в этом автомобиле просто колоссален, на дороге нет равных.
В общем автомобилем очень доволен.
Не нравится только то, что долго прогревается на морозе. Круиз контроль работоспособен только до 120 км.ч.
Отзыв о Honda CR-V 2.0 выпуска 2007 года
Даю наиболее полный объективный отзыв о последней Honda CR-V 2.0 (2007). В данный момент машине ровно 3 года и 80.000 километров. В целом все отлично. Рулится на пять, ускорение на твердую 4, однако не забывайте, что там только 2 литра.
Эргономика, наверное, на 5, шумоизоляция- терпимая, штатная музыка на пятерку! Приборная панель — отлично. Места для пассажиров очень много. На дальней дороге проявил себя на пять. Расход топлива 7 л, по ямам едет ровно.
По бездорожью конечно плоховато едет.
Пластик твердый. Но не царапается. Про кожу скажу что не ахти. Трескается.
Глупая функция — Евросвет. Нереально выключить фары. И, незамедлительно нужно выключать омыватель фар. 5 л. незамерзайки за вечер с неотключенным омывателем фар — просто!
Иридиевые свечки проехали 80.000.На ТО постоянно грузят что нужно менять. Шлю их куда подальше, их ресурс 120т.км.
В ЦЕЛОМ: хорошая машина, очень хорошо едет, стоит дешево, верная, приятная в эксплуатации. Советую.
Оценки авто:
- Комфорт: 5
- Надежность: 4
- Управление: 5
- Обслуживание: 4
Отзыв о Honda Torneo, 2.0 sedan: тянет на твердую четверку
Приветствую всех ценителей марки Honda, энтузиастов автоспорта, ценителей тюнинга и попросту читателей. Обладаю автомобилем Хонда Torneo 1999г. мотор F20B 150 лошадок, коробка автомат, передний привод. Приобретена в ноябре 2007г.
За все время пока ездил на авто были заменены 2 задних подшипника, совместно со ступицей – 4500р. за 1 штуку. Стойки – 2000р. за 4 штуки.
Ну и по мелочи масло, свечи, фильтр и др.
И так, автомобиль радовал меня все сильнее, а ее динамика все сильнее огорчала.
Вот так я колесил, колесил. Довольствовался наружному виду, неплохой музыке, а на драге(в основном им занимаюсь) опечаливался из-за динамики.
Скажу начистую, задумывался я уже поменять мою «красавицу» на что-нибудь порезвее.
Но установив закись азота я передумал) Машина стала рвать всех.
Сейчас мне и этого не достаточно, но далее потребуются уже нешуточные средства, а пока займусь починкой обвеса и окрашиванием кузова.
Ну вот в сущности и все. Прошу строго не осуждать, это мой 1-ый отзыв.
Желаю всем гладких дорог, превосходной музыки, целых обвесов и увлекательной жизни.
Оценки авто:
- Комфорт: 4
- Надежность: 4
- Управление: 5-
- Обслуживание: 4
Отзыв о Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2011 г.в.): купили для всей семьи
Как получилось, что сейчас у меня есть Honda CR-V 2.4? Наша семья из 4-х человек переехала на новое место жительство. Машина нужна была давно и жена начала зудеть, мол, давай PAV купим. Ну, давай, тем паче, что по философским меркам он подходил больше. Чтоб семья могла собраться (багаж) и поехать в путешествие.
И начался наш поиск 3-5 леток, однако ничего подходящего нам не встречалось. Жена моя совсем поникла, я тоже расстроился. Заехали в салон Toyota, сделали тест-драйв нескольким автомобилям – ход вроде ничего, а салон не впечатлил.
Поехали в салон Honda, а там есть разные комплектации CR-V. У самой дешевой машины черный салон. Мы с женой поинтересовались есть ли такие же, но со светлым. Оказалось, что есть. В результате тест-драйва нам понравилось, что в отличие от Тойоты здесь и шумка, и рулежка, и подвеска лучше.
Решающим фактором стала цена, которая оказалась меньше, чем на RAV.
Спустя три часа машина была нашей. Пока Honda CR-V 2.4 i-VTEC года не принес никаких сюрпризов — ни расхода масла, ни поломок. Велюровый салон только радует, хорошо моется. У водительского сиденья есть характерный поясничный подпор, спина не болит, даже если за рулем находишься шесть часов.
Для дальних путешествий машина очень удобная, задние спинки наклоняются. Багажник хоть и не очень большой, но туда все влазит.
Теперь о недостатках, которые хочу по возможности исправить. Первое – это шумоизоляция. Нет, она-то есть в Honda CR-V, но мне хочется улучшить ее, просто очень сильно слышен шум от дорожного покрытия. И подвеску хотелось бы – чтоб на трассе она была мягче, а вот в поворотах наоборот пожестче.
Хотелось бы чтобы и бензобак был больше. Бензобака, заполненного под завязку, хватает только лишь на 500 километров (в городском режиме приблизительно на 400 км). Ну и, конечно же, USB порт, в более дорогостоящих комплектациях он есть в наличии.