Отзыв о Hyundai Coupe GLS 2.0: 4 года, полет нормальный
И вот с 2005 года с 1 апреля являюсь владельцем лимонного Hyundai Coupe GLS 2.0 4AТ. Довелось, конечно, закончить школу экстремального управления автотранспортным средством, т.к. 4 года назад после механики, да еще и российской это был космос.
Hyundai Coupe — кар с замахом на «спортивность». Даже находясь в статичном пребывании, спортивная привлекательность Hyundai Coupe не покидает равнодушным ни одной души. Данная модель призвана вызвать чувства, влечения и опередить все ваши надежды.
Кстати дизайн Hyundai Coupe, слышала в Top Gear, разработал дизайнер Порше. Видя данный кар на улице, люди интуитивно поворачиваю головы вдогонку. При этом он остается обширным и практичным для ежедневного применения.
По 4-летнему опыту эксплуатации Hyundai Coupe кар показал себя как беспроигрышный. Каких-либо основательных трудностей и недостатков Hyundai Coupe не имеет. Кар не просит ремонта. Надежность трансмиссии и мотора зависит от соблюдения правил эксплуатации.
Что затрагивает проходимости, я поведаю 1 историю. Я ездила со своим другом к нам на юг, для того чтоб добраться до участка, нам необходимо было дать 2 тыс. рублей за УАЗ либо какой-нибудь грузовик и ехать на нем 3км по высокой дороге к верху.
Я, естественно, не желала разлучаться со своим авто и кидать на стоянке неохраняемой, и мы отправились на Hyundai Coupe, за нами товарищи на BMW 7-й серии. Вы не представляете, сколько мы выслушали от проходивших путешественников, которые боялись за наши автомобили. К счастью все было отлично.
Я закругляюсь, т.к. еще могу поведать море ситуаций, связанных с этим автомобилем.
Отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП: хорошая машина!
Обладаю автомобилем Hyundai Getz 1.4 уже 3 года. Снаружи и снутри приглянулся сразу — машина под меня. Считаю, наилучшая в соотношении цена — качество — габариты…
Плюсы:
— Симпатичный внешний вид;
— Хороший передний обзор и высокая посадка шофера;
— Хорошая динамика и контролируемость в городе;
— Чуткие педали управления;
— Довольно беспроигрышный (если корректно эксплуатировать);
— Сравнительно свободный салон в этом классе;
— Неубиваемая и довольно мягенькая подвеска;
— Отличные углы поворота;
— Дешевые запасные части и сервис;
— Хорошее качество производства;
— Прочные бампера;
— Маленький расход бензина: на 92ом по городу 7.5л/100км.
Минусы:
— Небольшой клиренс;
— Запотевают стекла во влажную погоду;
— КП могла бы быть и лучше;
— На моей модели нет прерывистого режима на дворниках;
— Движок требует внимания в холодное время года;
Результат: хорошая машина! Приобретайте, не пожалеете.
Отзыв о Хендай i30 1.6 5МКПП: впечатление положительное
Брал автомобиль Hyundai i30 1.6 в сентябре 2009 года в салоне. Приглянулся с первого взгляда, хотя подбирал из различных фирм и модификаций. Ездил в меру, за год 24 тысячи. Позитивно то, что внутри бесшумно, не поскрипывает в том числе и в зимнее время в холод. При -30 мотор запускается быстро, в зимнее время стояла на улице.
От зимней резины маленький шум в салоне на быстрой скорости, на летней бесшумно. Очень приветливая внутри и «кушает» незначительно при достаточно мощном и тяговитом моторе. Живо греется, и климат отлично работает. Если средства дают возможность, берите больше опций, не пожалеете. Обслуживание стоит 6-7 тысяч руб.
Поведаю, какой у меня косячок произошел. В коробке 3-я передача начала врубаться с заеданием. Отдал в автосервис в Тагиле, факт приняли гарантийным, за 40 суток должны были все устранить. Как бы не так! Из Кореи запасные части перлись 90 дней. Машинку оставили у себя в сервисе.
Избавлялись от меня прощениями и подарили в сервисе коврик в багажник.
А так мое впечатление о автомашине самое положительное. Пока на гарантии, разрешено эксплуатировать, ну а там уж как сами примите решение. При обращении в автосервис имейте в виду мой опыт.
Моя точка зрения, что с тарифами на автомобиль в салонах в Российской федерации накручивают очень шибко. Средств собрать 600-700 тысяч практически нереально. Охота удобства и качества, а нас принуждают поддерживать отечественный автопром за стоимость в 2 раза дешевле.
Отзыв о Hyundai NF 2.0 MT: машинкой доволен
Читаю отклики и смотрю, большая часть своим автомобилем довольны, однако впечатляет, что за 3 года эксплуатации авто что-то поменяли. Расскажу о собственном опыте. У меня Hyundai NF 2.0 MT Соната, пробег 75000 километров. За 3 года эксплуатации ничего не поменял, и ни разу ничего у меня не ломалось тьфу тьфу. Замена масла, фильтров, колодок, свеч при плановых ТО не считается.
Достоинства:
1. Звукоизоляция безупречная. В 1-ый год эксплуатации ни раз пробовал завести авто при работающем моторе. Чтобы подслушать двигатель, нужно хорошо вслушаться;
2. Мощная, на магистрали с обгоном заморочек не было;
3. Отменная эргономика водительского места;
4. Свободно, на заднем сиденье довелось как-то заместо трех, четырех дам везти (100 километров);
5. Емкий багажник. Правда, смысла от этого много нет;
6. Передний бампер из пластмассы.
В общем, машинкой я доволен, и своих средств она стоит. На 2-ой день после приобретения у себя во дворе, при повороте, зацепил Москвич. Вышла вмятина 15 на 15 см, глубиной примерно 5 см.
Огорчился, так поцарапать машинку на 2 день. И еще страховку не оформил. Проехал метров 200, встал, покурил, нервишки свои успокоил. Гляжу, а помятости нет.
Недостатки:
1. Левая передняя стойка закрывает обзор больше, нежели хотелось бы. Ежели не так остановишься на светофоре, приходиться изгибать шею, чтобы увидеть, какой же сигнал горит;
2. Расход бензина больше нежели в паспорте: 11-12 по городу, по магистрали — по паспорту;
3. Не видно, в каком месте кончается передний бампер. Так что рекомендую установить парктроник вперед тоже;
4. Руль мажет руки. Думал, закончится, однако за 2 года не прошло, довелось установить чехол на руль.
Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 Style (2011 г.)
Я приобрел себе Hyundai ix35 Style в марте 2011 года, и уже успел накатать на ней 23 700 километров. Сделал себе ТО-0 и ТО-1. Считаю что по расходникам с работой все нормально. Машиной я очень доволен и слежу за ней каждый день.
Работает все отлично, проблем пока никаких нет. А все, кто пишет негатив про Hyundai ix35 Style – наверное, это процентов 80 или 90, попросту, не являются автовладельцами, а люди со стороны. У всех подвеска одинаковая, как у Кашкая, Куги, Аутлэндера и Тигуаны. Обязательно необходимо сделать тест-драйв и тогда все само собой станет на свои места.
Комфорт в машине превосходный, места в салоне не мало, а управляемость, отличная. Рекомендую самим пощупать и сравнить с конкурентами. Качество бензина напрямую влияет на расход.
Если бензин некачественный, то плохой не только расход, но и динамика. Но если бензин хороший – то все просто супер. Отделка салона по качеству точно такая же, как и у конкурентов. Удешевление применяемых материалов, в целом, началось еще с 2000 года.
По своей безопасности Евро 5 оснащается подушками безопасности и защитой пешеходов. Конечно же, это городской кроссовер, предназначенный для легкого бездорожья, и это применимо абсолютно ко всем паркетникам данного класса.
И не стоит читать всякий бред подростков, которые пишут о клиренсе от 170-200 миллиметров, как будто можно подумать, что сильно обалденная разница, нужно посмотреть в реале, что такое 1 сантиметр.
Имеется полноценная запаска. По сравнению с конкурентами багажник довольно достойный. Лично для меня, такое слово как брэнд, абсолютно пустое место, тогда зачем же я буду переплачивать за ту же Honda или VW, а это сумма порядка 3-5 тысяч долларов.
Лидеры продаж в Европе, России и Украине именно автомобили Hyundai и Kia, и с октября 2011 уже и в США. Нужно любить свою машину, и только тогда она ответит вам взаимностью. Недавно поставил себе на машину GSM сигнализацию и должен сказать, что очень полезная и прикольная вещь. Рекомендую всем попробовать!
Отзыв о Hyundai Grandeur 2008: ни разу не подвел
Всем привет. Я как и многие очень долго выбирал себе автомобиль. В итоге все же купил — выбрал Hyundai Grandeur. На данный момент пробег составляет 15000 км, так как у меня часто бывают длительные командировки.
Ездил в основном на работу по городу, несколько раз приходилось ездить на расстояние более 2000 км. После этого все сомнения развеялись, а ожидания оправдались.
Двигатель и трансмиссия провоцируют меня на любимое занятие – нажимать на педали, особенно когда есть для этого все возможности. Автомат работает также как и вариатор, и адреналин вам будет обеспечен, если вы его хорошо поймете.
Крышку капота я открываю только чтобы залить омывайку. Летом расход бензина в городском цикле составляет 14, а зимой – 16. Двигатель, имеющий 235 лошадок, без лишних заморочек, с хорошим крутящим моментом, не форсированный.
Для авто, которое рассчитано на максимальную скорость в 236 км/ч, плавность хода просто отличная. А если поменять шины, так вообще – выше всех похвал.
Практически на любой скорости в салоне уют и тишина. Магнитола хорошего качества. Лично мне недостаточно боковой поддержки сидений. Все оборудование кабины является копией японских бизнес авто, к примеру, Тойота Кроун.
При поездках по городу клиренс позволяет практически не задумываться о подстилающей поверхности.
Такой крепкий и надежный автомобиль получается, даже не знаю, что указать в качестве недостатка. На данный момент эта марка уже не выпускается, а на вторичном рынке эта машина в ряду не самых ликвидных.
В теперешних прайсах остовые модели продаются за обалденные деньги, все остальное идет как «опция» за которую нужно доплачивать. Вот Грандер — «честное» авто, в нем было сразу установлено все возможное на то время. Мне кажется, что Хюндай нашел свой фирменный облик в острых профилированных боках.
Отзыв о Hyundai Santa Fe 2008: не очень доволен машиной
Я являюсь владельцем автомобиля Санта Фе уже практически год, за который проехал 30 000 км, а общий пробег у машины составляет 66 тыс.км.
За это время я только один раз был на ТО45, к дилеру ездил – менял масло в двигателе, фильтры и АКПП. А ездил к нему, потому что выскочил «чек», а еще загоралась контрольная лампа, показывая неисправность системы полного привода.
Все в норме, когда машину глушишь и заводишь, а когда катаешься – неожиданно падают обороты двигателя, и тогда больше 200 оборотов мотор не развивает. Дилеры покопались и сказали, что нужно менять датчик управления дроссельной заслонкой. Меняли по гарантии, и после этого я проехал 20000 км.
Поменял также тяги переднего стабилизатора и еще передние колодки. Еще пришлось поменять 6 свечей. И все, проблем больше не было. Расход горючего на 100 км так и остался на уровне 12,5-12,8 л.
За то время, которое я эксплуатирую Hyundai Santa Fe, я выявил следующие несовершенства:
1 Достаточно сильно царапается пластик салона и багажника, необходимо быть аккуратнее;
2 Ближний свет очень слабый;
3 Кнопка просмотра показаний бортового компьютера очень неудобно расположена, и еще к тому же на этом бортовом компьютере мало показаний;
4 Когда климат-контроль находится в автоматическом режиме, то всегда стремится включить кондиционер, хотя температура за бортом составляет, к примеру, 8 градусов тепла, в тоже время в салоне температура выставлена на 21.
Теперь вот начал задумываться о покупке другой машины, хотя разумом понимаю, что машину лучше взять свежее с размером поменьше, тогда и Каско и налогов придется платит меньше.
Однако что-то не дает покоя, хочу крупную машину и точка. И плевать, что нужно больше бензина, возрастут налоги и Каско. Вот что меня не привлекает, так это дизели – в нашу солярку я не верю.
Отзыв о Hyundai Getz 1.4i (2009 г.в.): машина, неспособная подвести
Вот приходится мне расставаться с Гетцем – он перестал в полной мере отвечать растущему семейству. Поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этом исключительно городском авто.
Эксплуатировал я Hyundai Getz 1.4i полтора года, и прокатались мы с ним 20000 км. За это время никаких серьезных нареканий, которые бы влияли на безопасность! Из-за незнания технической стороны вопроса, по необходимости все «болячки» лечил в сервисе.
Многие могут сказать – зачем берешь авто, если не знаешь его техническую сторону? На этот счет могу сказать, ведь мало кто знает устройство телевизора или холодильника, однако это не мешает им пользоваться этими предметами быта.
С заводом автомобиля в морозную погоду (до -30) в принципе проблем не было (качественное масло, бодрый аккумулятор и исправный бензонасос), ну максимум со второй попытки.
В общем, этот автомобиль не требует никаких доработок.
Я решил и сделал только – тонировку зада, на лето прикупил чехлы в
Качества Гетца лучше всего проявляются в такой стихии, как пробки – маневренность, собранная подвеска, в промежутке 15-40 км/ч есть возможность бодрого старта. Жаль только, что данный автомобиль со страшной силой потребляет топливо.
Внутреннее пространство автомобиля поражает. Но не нужно обольщаться, лично я рекомендую на расстояния более 200-250 км не возить больше двух человек.
Багажник может с достоинством выдержать субботние и воскресные закупки в супермаркете, а вот для поездки к морю он окажется маловат.
Если впереди идут подряд пара-тройка фур, то обгонять их при скорости выше 90 км/ч будет тяжеловато, так как необходимо как следует примериться, чтобы под встречку не попасть. Я когда-то ехал на полностью загруженном Гетце, так расход горючки по загороду был больше 7 литров.
А так в целом это достойный автомобиль. И лично в моем ничего не трещит и не скрипит, даже несмотря на то, что было три поездки Москва – Краснодар. Антикором я ничего не обрабатывал, потому что краска еще крепкая.
Зима прошла нормально. Если бы не вышенаписанные причины, я тогда бы не расставался с Гетцем, у меня он не вызывает раздражения или отторжения. Это машина, которая не подведет!
Отзыв о Hyundai CRDI, 2WD (2005 г.в.): вместительный и надежный
Мы долго выбирали себе машину, много разных иномарок перебрали, и в конце концов остановились на Hyundai CRDI, и не пожалели об этом ни на минуту. Точнее сказать пожалели, что не приобрели ГРАНДСТАРЕКС. Отличный автомобиль для всей семьи, плюс сестра с племянницей и иногда теща, как раз именно то, что надо!
Сначала начнем с того, что ломалось. Собственно говоря, особо ничего и не ломалось. Был обрыв ремня приводов, пропали тормоза и ГУЛ. Еле дотянул до сервиса и уже через час выехал оттуда как новенький, но пришлось отдать за это 3500 рублей.
Потом начал барахлить подшипник насоса ГУРа. В это время я находился в Белгороде и там не мог найти сальник. Позвонил в Питер, нашли, передали поездом и через сутки я его получил. Этот ремонт мне обошелся в 3850 рублей, так как делали его на СТО «Хюндай».
Еще заменил прокладку клапанной крышки, конечно, можно было этого не делать, но мне не нравятся масляные брызги под капотом.
Далее по расходникам. Купил и поменял везде и все, кроме АКПП. Если считать по среднему, то замена фильтров и масла обошлась мне примерно в 4000 рублей, а меняю я их каждые 10000 км. Еще поменял стойки стабилизатора, в рессорах резиновые втулки, колодки по кругу, масло в заднем мосту, и все это стоило 7850 рублей.
Начал шуметь левый и правый борт, но с ними картина изменилась в лучшую сторону, с приятелем поменял колонки и музыку, купил только ДВД-проигрыватель, те же колонки и шумку.
Автомобиль Hyundai CRDI мне очень нравится, а ездить на нем вообще сплошное удовольствие. Эта машина бралась специально для семьи, а не для гонок. И должен вам сказать, что для семьи в этой машине есть все: вместительный багажник, салон трансформер, двухзонный климат, а еще сиденья, которые можно разложить в диван.
У автомобиля высокий клиренс, при поездках на длинные расстояния особо не устаешь.
Ну а теперь о том, что мне не нравится. Эту машину экономичной не назовешь, летом по городу расход составляет 12-13 литров, на трассе при скорости 110-120 она берет 10. Зимой по городу от 15 и больше, а по зимней трассе не ходил, так что и говорить не буду.
Еще одна проблема возникает зимой при -20 градусах – движок не запускается, но если полить горячей водой на кулер, то будет все в порядке. Зад машины очень легкий, даже на небольшой грязи шлифует, а зимой в машине всегда лопата имеется. Маловато сеточек и полочек. На обгонах немного тяжеловата и ремонтировать ее не все сервисы берутся.
Отзыв о Hyundai Tucson: не боится ничего
Очень давно хотела новый автомобиль. Интересовали внедорожники. Хотелось сесть в автомобиль и полностью слиться с ним, почувствовать себя, как в танке, полностью защищённой. И вот в апреле 2007 года на мой День рождения любимый муж подарил долгожданного Hyundai Tucson.
Я обомлела — красавчик, весь блестит, морда бегемота, очень милый, но также чувствуется огромная мощь. Кроме него у нас есть еще 2 автомобиля, но этот мой любимый! Да и муж к нему не безразличен, часто берёт для активного отдыха.
В этой машинке очень интересный дизайн. Внешность для меня привлекательна. Поперечный профиль идеальный: заточенная «морда» и выступающие «бедра»-крылья . Обвес добавляет некоторую брутальность и эффективно спасает от круглогодичной «пескоструйки», неосторожных маневров на парковке и даже в мелких ДТП.
Бампера выполнены из упругого мягкого пластика, который допускает зимой массу «городских шалостей» ( кроме мелких царапин ничего не остается, — проверено). Это упругость бамперов полезна ещё и потому, что обзор через заднее стекло не очень хороший (есть «мертвая зона» в районе задней стойки, в зеркале её не видно). Так что обвес — просто идеальная, гениальная и незаменимая «выдумка» для городского автомобиля.
Вы только представьте 10 подушек безопасности! Посадка водителя довольно удобная, доступны все приборы управления и они не мозолят глаз. Задние пассажиры размещаются вполне удобно. Возможность трансформации салона на высочайшем уровне.
Сиденья регулируются легко. Удобно регулируется наклон задней спинки и подлокотник. Когда задние сиденья разложены, они образуют ровную поверхность 160 длины и 110 см ширины.
Подстаканники самой удачной конструкции, которую я видела. Всё очень продумано. Полноразмерная запаска на литом диске расположена не снаружи, а под полом багажника.
Силовым базовым агрегатом модели является 2-литровый бензиновый двигатель. У него мощность 141 лошадиных сил, 5-ступенчатая механическая коробка, но по- вашему желанию может быть установлена и автоматическая коробка передач.
Присутствует климат-контроль, он прост в управлении. Очень быстро охлаждает автомобиль в жару. Также очень важно, что есть обдув передних стекол (боковых) в зоне зеркал заднего вида из дверей.
И классный подогрев лобового стекла нагревательным элементом. Хорошо работает гидроусилитель.В руль неровности не отдают, да, и вообще, подвеска мягкая. Отличная шумоизоляция , в салоне тихо.
ABS, EBD, TCS не дадут Вам очутиться в «броуновском движении» при тяжёлых моментах. Проверено на свежескошенном газоне и на льду. Отличная штука ESP (это система стабилизации, также функции антибукса).
Это довольно-таки эффективная система безопасности. В общем, для меня это самый лучший товарищ! Он то меня точно не подведет. Мы везде с ним были. Он не боится ни снега, ни грязи, ни гор …ничего.
Отзыв о Hyundai Sonata 2006 года: эффектный и мощный
Водительского стажа у меня 15 лет, и я выбрал для себя Hyundai Sonata. Я никогда не писал отзывы за все годы владения автомобилями. Считал, что это пустая трата времени. Но, всё чаще изучая форумы о недостатках и преимуществах определённых авто, пришёл к такой мысли, что эти сравнения делают люди, которые не ведают о чём конкретно идёт речь.
Последнее своё авто выбирал на протяжении 3 месяцев по определённым параметрам: седан, механическая коробка передач, левый руль, класс С или даже выше. Для меня было главным: как себя машина ведёт на дороге, как работает двигатель, динамика, работа электроники в дождь и гололёд и т.д.
Сравнивал различные авто, но остановился на Hyundai Sonata. Машина очаровала сочетанием внешнего дизайна и ощущением качества. Никогда в жизни не думал, что Hyundai станет когда-то моим автомобилем, но судьба распорядилась именно так и я этому сейчас только рад.
Элегантный дизайн наружного вида идеально подчеркивает индивидуальность и безупречный вкус своего хозяина. Двигатель 2.7, механика, кожаный салон, присутствуют:
- элементы дерева,
- климат-контроль,
- кондиционер,
- автоматический контроль чистоты воздуха,
- антипробуксовочная система и система от заносов,
- тормоза дисковые вентилируемые,
- литые диски,
- ксеноновые фары,
- подогрев сидений,
- все окна электроника,
- 6 колонок в салоне и т.д.
Согласитесь, набор довольно- таки серьёзный для такой цены.
Салон довольно бесшумен. Руль обтянут кожей. Сзади достаточно много места, хотя можно было чуть больше. Приятная кожа на сиденьях, они широкие и удобные. За рулём себя чувствуешь водителем авто класса лимузин, однако принадлежит он к седанам.
Огромное удовольствие от вождения. Педаль газа реагирует не мгновенно, а мгновение спустя. Расход топлива в городе до 14-15-ти литров, а за городом около 10 литров, всё зависит от езды. Багажник большой и просторный.
Подвеска комфортная (мягкая), но держит дорогу неплохо. Только на плохих дорогах не злоупотребляйте скоростью – в поворотах на выбоинах зад может переставлять.
Hyundai Sonata — это удачное сочетание практичности, качества и стиля. Нравится современный внешний вид (внешний облик выигрывает у многих более дорогих автомобилей), высокий уровень комфорта и безопасности, инновации в области техники (новый вид амортизаторов, система тормозов).
Эффектный, мощный, стабильный, приятный автомобиль, а цена конечно радует. Сонатой доволен — не жалею, что купил. По-прежнему считаю, что альтернативы нет.
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris Базовая (2011 г.)
Пока я в течение 7 месяцев ждал свою машину, она успела на 20000 рублей подорожать. Кроме того, мне впарили темно-серый Hyundai Solaris вместо серебристого металлика, который я заказывал. И еще сказали, что «Базу» перестали собирать, так как не выгодно.
Более того, в автомобиле был обнаружен заводской дефект – пассажирская передняя дверь неплотно прилегает и не совпадают линии ребра жесткости, что означает, что не соблюдена геометрия. Естественно, сообщил дилеру, там огрызнулись, мол, ГОСТ такое допускает. Ну а в целом, автомобиль мне нравится.
Однако нерадостно из-за того, что производитель начинает повышать цену, когда волна популярности растет. А сосед мой, который является владельцем такого же Соляриса как у меня, еще пожаловался на то, что слабовата задняя подвеска, и автомобиль не совсем устойчиво идет по трассе. Я решил проверить и разогнал свой до 160 км/час, но никаких неудобств я не почувствовал.
Раньше была у меня надежная Лада, ВАЗ-2111, однако Солярис ее гораздо предпочтительней. И еще новая машина не сможет выдержать того груза, который я раньше возил.
Теперь некоторая информация о самом автомобиле Hyundai Solaris.
Кузов у него седан, у двигателя объем 1,4 литра, работает на бензине и выдает 107 лошадиных сил. Механическая коробка передач, руль находится слева. Это автомобиль, у которого передний привод и пробег составляет 2500 км. 2011 год – это год выпуска Hyundai Solaris.
Немного расскажу о достоинствах этого автомобиля, среди которых особо выделю резвый двигатель, современный дизайн и сочетание «цена-качество».
Ну и от ложки дегтя никуда не денешься. Среди недостатков, которые я выявил практически сразу, отмечу только один – некачественная сборка.В общем, машина хорошая, хотя и обслуживание у дилера выходит очень дорогостоящим, примерно 5000 рублей.