Отзыв о Ford Explorer 4.6 V8 AT Eddie Bauer
Всем салют из солнечного Питера! Малым более года катаюсь на Форде, автомобиль 2008 года, брал в салоне в декабре 2009, т.к. в 2009 поставок в Россию не имелось. Брал за 1.5 миллионов Эдди Бауэр, комплектация отменная: мотор — 4.6 литра, 296 лошадок, салон — кожа двуцветная (темная с белой), ДВД на потолке, 2-ой ряд сидений поделен тумбочкой с охлаждением снутри, 3-ий ряд на электроприводе.
С гоночными карами не сопоставляю, однако едет машина отлично, придавил, когда необходимо, и уехал. Робот не глючит ни до сотки, ни после. Разъезжаем на 92 бензине, кушает в летнее время в среднем от 18л, в зимнее время — от 21л.
Ну никак не выходило у меня поменьше. Но несмотря на все вышесказанное идёшь по кольцу 120-140 километров/ч, показывает 2000 оборотов, двигателя не слышно, идёт плавно — он же янки, и изготовлен 4.6 конкретно в Америке.
В зимнее время заводилась постоянно (2-ая зимушка в Питере -25), в автомобиле очень тепло в том числе и на 3 ряду. По сугробам, по грязищи не буксовал. Несколько раз в зимнее время доводилось волочить на тросе микроавтобус — даже не сообразил, когда он уже завёлся — Автомобиль как двигался практически на холостых, так и двигался.
Тяжёлый и мощный агрегат, очень удобный, хотя и не такой авторитетный, как Мерс, Бумер либо кукурузник. Пробег в данный момент 22000 километров, прошел 2-ое ТО , получилось в 6 тыс.р. Остальных затрат не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Отзыв о Форд Фьюжен 1.4 МТ: машина безупречна
Машине уже четвертый год, проехала больше 70.000 км. Автомобилем очень довольна. За все время в ней ничего не разрушалось. Очень надежная машина! Разъезжаю на ней и в городе, и по пересеченке. Берегу, естественно, как могу, однако и не жалею особенно.
За 3,5 года заменила лишь почти все освещение — лампы у Форда, похоже, подолгу не живут (лампы фар, стопы, подсвечивание). На 60 тыс. заменила передние колодки. Обслуживаюсь у оф. дилеров — ничего, не считая замен масла, они пока не предлагали (хотя, гарантия уже отсутствует).
Машинка совершенна по соотношению стоимость-качество. Она по-немецки элементарна и логична.
Еще, я обожаю погонять, так вот чтоб себя не побуждать на аварийность, я умышленно брала машинку, которая меня ограничивает в разумных границах — на ней не полихачишь!
Из собственных недочетов могу подметить недовольство юбкой переднего бампера, которая в зимнее время за сугробы цепляется, и в итоге автомобиль зарывается в снег и повисает на бампере.
Резину штатную и дворники необходимо сходу заменять на более лучшие.
Вывод: поменять машину не намереваюсь, и всем, кто оценивать надежность, твердость и покой — Форд Фьюжен советую.
Отзыв о Ford Fiesta 1.4 Trend: за 3 года не подвел
Привет. Прямо хочу заявить, пришли брать Хендай Акцент (жена очень хотела sedan). Меня сразили воздуховоды, были такие же как на предшествующей Альфа Ромео.
Для начала поведаю про недостатки. Через 16000 т.километров сломался ГУР — поменяли по гарантии (сказали, что никак не ремонтируется). На 50000 тыс.километров зашумел навесной подшипник правого ШРУСа, и потёкла манжета КП (там, в каком месте кулиса) — был излечен тем же методом.
На 100000 тыс.километров, когда закончилась гарантия, в холод -35 навернулся бендикс стартера (ремонт ограничился в 3000руб). 120000 тыс.километров — замена правого опорного подшипника стойки (1000руб). Позвонил в сервис центр, быстро менять ремень ГРМ.
Сейчас о хорошем. За 120000 один раз поменял передние тормозные колодки (задние не менял). 2 раза колесил в Анапу, от меня это 1400 километров в один конец, ни разу не подвела, правда и ехать не устаёшь.
Ездить спереди мило, сиденья комфортные (отменная боковая поддержка), такое впечатление, как будто обнимают тебя. Сознаюсь, езжу очень жестко, раскручиваю движок время от времени до 5000 об.
Машина очень шустренькая, в особенности для города. В повороты входит превосходно, при этом всё это на скорости 110-130км/ч. Очень небольшой радиус разворота, парковаться — наслаждение.
Множество различных славных мелочей.
В целом каром очень доволен, за 3 года эксплуатации ни разу не подвела, динамика супер-пупер, при опытной упаковке можно увести кучу членов семьи и груза, супруга спокойно может увезти деток в детский сад либо съездить на маникюр и развернуться, никого не зацепив.
Отзыв о Ford Galaxy 2.3 4АКПП: впечатления не очень
Купил Ford Galaxy 2.3, т.к. стоимость была меньше на 2000-3000$ от рыночной подобных же автомобилей. Отдал 11.000$, состояние — огонь, климат-контроль, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер.
Ощущение оказалось ложным. Нужно прикончить конструктора, который установил на неё 4-х ступенчатую коробку автомат.
Расход топлива меня ужаснул, город — 15-17 л, трасса — 11-12 л. Потому практически сходу поставил ГБО 4-го поколения. От погрешностей по смеси до времени продажи так и не отделался. Через 25 тыс. километров начала через раз врубаться задняя передача, потом еще реже, в итоге 1600$ за починку коробки.
Начало колотить колесо на 60-120 км/ч, понадобилось сменить тормозные диски. Поменял ШРУС — 35$.
Начал колесить до столици 1700 километров по кругу. О, Боже! Как я до этого на ней разъезжал!? Пятая точка попросту раскалывается, удобства — 0.
Плюсы — обширный салон, хорошая динамика. На Galaxy проехал больше 100 т. километров. Продал недельку назад.
Отзыв о Ford Mondeo 2.0 (140 л.с.): есть проблемы
Автомобиль покупал перед Новым годом, обновленный образец. Использую как такси (межгород), за 6 месяцев пробег около 40.000 километров. Работаю
Расход топлива в городе 10 л/100км, по магистрали при скорости 100-120 километров/час — 5,8 л. В силу особенности моей работы время от времени подводит дорожный просвет. Перед покупкой подбирал автомобиль «бизнес» класса, безоговорочно дизель с АКПП, за имеющиеся 950 000 руб более ничего подобрать не сумел.
Автомобиль на дороге почитаемый, умышленно брал строгий черный цвет, да табличка на корме «ТDCi» выделяет положение автомобиля. Салон очень большой, клиенты встречаются очень высокие, претензий на тесноту не было, в том числе и при 4-х местной «загрузке».
Имеется еще 1 маленькая проблемка — это багажник, в sedan он совсем низкий, тяжело правильно скомпоновать груз, особенно огромные сумки и чемоданы.
Тех. обслуживание у диллеров не прохожу, фирменное масло заменяю через 10.000 километров, воздушный фильтр через 15.000 км., все произвожу на даче самостоятельно. В общем, автомобилем доволен, аппарат беспроигрышный. После 80.000 тыс. пробега еще черкну.
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 5МТ: у меня с ним все отлично
Салют всем! Накатал 50000 километров. Автомобилем доволен, хотя ее приобретение и была принужденной. Мне собственно такой аппарат был не нужен, однако зачастую приходится возить с собой по 7 и больше человек. А после приобретения стал делать ремонт в новой жилплощади — вот где эта машина понадобилась. Пока поменял лишь лампочки.
Машинка резвая, стабильная на дороге, убористая, с неплохим оснащением. Салон свободный с обилием ящичков и полостей для мелочёвки. Без запаски поначалу, естественно, страшно было, но пока господь миловал.
Возможно, это лишь у моей машинки, однако увидел такую особенность: краска в некоторых участках (капот, багажник) откалывается маленькими кусками.
Была 1 проблема в зимнее время 2009-2010: в -30 категорически отказалась заводится. Накануне переставил с 1-го участка на парковке в другое, грубо газанув на непрогретом движке, топливо, видать, не очень качественный был — катализатору каюк.
Новый ставить не стал, покатался на галстуке — катализатор сам в трубу улетел. Теперь всё ОК, лишь «check engine» непрерывно горит, однако на скорость никак не действует.
Всем советую этот агрегат, лишь сегодня я бы выбрал АКПП и движок посильнее.
Отзыв об автомобиле Ford Fiesta (1984 г.): крепкий долгожитель
Хочу сразу сказать, что автомобиль отличный. На наших дорогах такая машина очень большая редкость, потому что спекулянты из авторынков гоняют одни Фольцы и Ауди. Создается впечатление, что других машин попросту не существует.
Железо применено в автомобиле хорошее, с нашим ВАЗом, вообще не сравнить. Ездит машина уже 27 лет, но капот и двери до сих пор закрываются и открываются просто отлично. У одного моего знакомого есть ВАЗ-2107 2006 года, так у него двери, что у КАМАЗа.
Внутри автомобиль, по своим размерам ни чем не уступает девятке, но внешние размеры такие же, как у Таврии. Мне очень нравится эргономика машины и удобная регулировка печки, на стеклах все места без запотеваний и обморожений.
Как-то вез молодежь с гулянки, так они все удивлялись, что европейцы на таких авто еще когда ездить начали. Панель ни капельки не дребезжит.
Двигатель полностью сделан из чугуна, со штангами и распределительным валом в блоке. Его надежность меня всегда просто поражала. Когда был еще не совсем опытным, перегревал его три раза, и ничего, даже прокладка не прогорела и вкладыши не оплавились.
Общий объем 957 кубиков, огромным плюсом является то, что четыре горшка, а не три, как, к примеру, у Матизе или Оке. Небольшой ход поршня – 55 миллиметров, прибавлял еще большей неубиваемости. Я заливал масло под названием Еssо 10w40.
Карбон как в мотоциклах, однокамерный, простой как дважды два. Радовала очень КПП. Никаких беспокойств не вызывает наличие четырех скоростей. Как-то мне довелось ехать с таксистом на ВАЗ-21099, который мне говорит, что мол, подшипники придется менять в коробке.
Глянул на него косо, и даже удивился, уж что-то, а КПП за три года езды на Форде вела себя просто безупречно.
Затраты были такие: задние стойки, сцепление, колодки, передние подшипники, глушитель и стартер. Я думаю, что при своевременном обслуживании и адекватном хозяине, любой автомобиль пройдет много тысяч километров. Единственный минус, как, на мой взгляд, является расход 8-10 литров.
Отзыв о Ford Sierra 1988: надежный и безотказный
Однажды мне предложили «одолжить» мою AUDI-80TD, 1990 года выпуска, после чего мне пришлось покупать автомобиль. Из-за нехватки денег приобрел Ford Sierra карбюратор — 1,8, кузов хэтчбэк, раньше я на такой автомобиль даже не обращал внимание, а оказалось, что результат превзошел все мои ожидания.
После эксплуатации Сиерры в течение двух лет скажу, что остался очень довольным. При купле-продаже прежний хозяин оговорился о перерасходе масла, поэтому сразу поменял на фирменном сервисе маслосъемные колпачки, сальники и ремень ГРМ. После этой процедуры масло ни разу не доливал, только меняю каждый раз к сезону – расхода абсолютно нет!!!
На кузове цвета металлик краска родная, совершенно нет ржавчины, кроме как на некоторых частях глушителя. Поэтому невероятно доволен этой машиной, и даже смог ее немного модернизировать – поставил иммобилайзер, ц/з и электропакет.
Сам автомобиль имеет встроенный люк и магнитолу, у которой 8 динамиков. И все это в отличном велюровом салоне. Подвеска мягкая и очень комфортная.
Из недостатков особо хотелось бы выделить немного повышенный расход бензина примерно 10 литров, а также отсутствие гидроусилителя. Но ездит Ford Sierra довольно резво.
Двигатель автомобиля очень простой, можно сказать практически жигулевский, и сделано в нем все с умом. Огромный багажник, а если задние сиденья разложить, так вообще можно сравнить с универсалом.
А теперь сравниваем Ford Sierra с прежней AUDI-80TD: в Сиерре чувствуешь себя более комфортнее, чем в AUDI-80. Подвеска Сиерры превосходит Пассат до В-4.
Ну и теперь сделаю общий вывод по моему автомобилю: для машины, которой больше 10 лет отроду, хотя конечно она ухожена, и покупная ее цена составляет 1300 баксов – это супер автомобиль, у которого нет ни единой ремонтной проблемы.
Отзыв о Ford Transit 2004: выносливое и надежное авто
Когда я в который раз уже просматривал очередное объявление о продаже машин, то увидел ее – именно свою будущую машину. В объявлении был лишь номер телефона продавца, цена и несколько фотографий. Я позвонил и договорился о встрече.
Приехал, осмотрел машину (все с Ford Transit 2004 было в норме, видимых отклонений не наблюдалось), попросил проверить автомобиль на ходу, на что владелец согласился, однако не пустил меня за руль. В итоге я не смог разобраться как он едет, но все же договорился о его покупке.
На следующий же день все документально было оформлено, и я сразу же заехал на сервис, чтобы проверить машину более тщательно. В результате проверки оказалось, что машина практически в нормальном состоянии, только лишь немного начала болтаться левая шаровая опора, которую тут же и заменили, а также клапан egr оказался забитым, и его попросту отключили.
По трассе Ford Transit 2004 идет устойчиво, для такого автомобиля разгон приличный, хотя стоит ограничитель уже при скорости 120 км/ч. Даже на этой скорости в салоне тишина. Передняя подвеска оказалась жесткой, но на скорости – то, что нужно.
Зимой машина стояла на улице, но все равно показала себя с нормальной стороны. Практически без проблем заводилась в 30-ти градусный мороз.
Грузоподъемность Ford Transit, которая заявлена в паспорте — 1000 кг, однако мне пару раз приходилось грузить 1600, и автомобиль тянул нормально. Серьезных поломок за все время эксплуатации не было, только один раз рассыпался стартер, за ремонт которого вместе с запчастями отдал не так уж много, и вот совсем недавно с правой стороны оторвало подушку двигателя, которая обошлась мне уже дороже.
Теперь скажу о расходе топлива – он просто-таки отличный. Я специально делал замеры: при смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, масло этот автомобиль не ест, уровень каким был, такой и остался.
Насколько я могу судить транзит – это, так сказать, машина — рабочая лошадка, она стерпит очень многое. А еще это автомобиль для приятного отдыха. Из приглянувшихся мне достоинств этой машины скажу, что она в обслуживании не слишком дорогая, при самой низкой цене среди своих одноклассников на нее маленький расход.
Из недостатков самым существенным, на мой взгляд, является то, что на трассе этому автомобилю не хватает скорости. Хотя, это, конечно же, не спортивный болид, для таких целей есть уйма других автомобилей, предназначенных именно для езды на большой скорости.
Отзыв о Ford Escape 2002: слегка проблемный, но в целом все отлично
Прежде чем расскажу о своих впечатлениях от автомобиля Ford Escape, скажу, что мне 43 года, 25 лет из которых за рулем (проработал в автотранспортном предприятии, где начал с ученика слесаря и закончил гендиректором).
Машину себе искал долго, вообще хотел Хонду, но однажды один знакомый проговорился, что родственник продает Форд Эскейп. Я попросил телефон, позвонил и договорился посмотреть.
При осмотре я заметил, что машина была ухоженной, кузов без ржавчины и в хорошем состоянии. Договорились о цене, и стал я хозяином Эскейпа 2002 года, двигатель которого имеет 2 литра, АКПП – механика, полный привод.
Проблемами в машине оказались только изношенная летняя резина, размер которой явно не соответствовал, а так же текущий сальник заднего редуктора. Эта машина была пригнана в 2008 году из Америки, на момент покупки пробег составлял 72000 миль.
Первая проблема обнаружилась уже через две недели. Я, понадеявшись на предыдущих хозяев, машине ничего не делал. И вот в один прекрасный день автомобиль просто перестал заводиться – стартер крутил, но больше ничего.
Я залез посмотреть ремень ГРМ, сказал жене покрутить стартер — ремень стоит. Ели-ели доставил машину к своему дому. Искал информацию в интернете, заказал ремень, натяжной ролик и два обводных.
Ремонтом решил заняться сам, так как в сервисе за Ford Escape 2002 мне заломили кругленькую сумму. Особо сложного ничего не было, кроме как то, что сбились метки и их нужно как-то выставить. Начал в этом разбираться: на распредвалах снял клапанную крышку, сзади есть несимметричные пазы с прорезями около 5 мм.
Собирая все обратно, заменил правую подушку двигателя. Двигатель завелся, но работал с пропусками. Опять разобрал, проверил метки, компрессию (на всякий случай), собрал – работает. Оказалось, что во время первой разборки до конца не вставил высоковольтный провод 3 цилиндра.
Дальше менял мелочевку — стойки стабилизатора, сальник, фильтра (салонный угольный и воздушный), рулевые наконечники и развал-схождение на обеих осях. Во время ремонта заметил трещины в заднем правом и переднем левом шлангах, заменил.
Сама машина мне очень нравится, на отлично работает кондиционер, только в нем есть один нюанс – он включается автоматически при регуляторах на стекла. Еще из минусов – зеркала и сиденья без подогрева. Километражный спидометр маленький, а основной круг – в милях.
Ходы подвески большие, так что можно не бояться ездить по ямам, колеса здоровые.
Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB (2003 г.в.)
Это авто было куплено уже в шестилетнем возрасте. Подыскивался вариант для перевозки грузов, ну и время от времени для перевозки семьи. То есть необходим был автомобиль, в комплектации которого абсолютно все двери! И такой вариант попался – Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB.
дверей в машине аж шесть штук (2 сзади и 4 по бокам). Задняя левая дверь является самой востребованной, но после водительской. Цена на автомобили с такой дверью резко отличается от других. Но это того стоит!
Механизмы дверей немного туговаты, но зато очень надежны, однако при регулярной смазке работают без проблем. Задние двери раскрываются до ограничителя на все 90 градусов, а после снятия ограничителя на 180.
Машине уже 7 лет и каждый день двери эксплуатируются беспощадно, но замки работают четко и исправно, поэтому дверью хлопать сильно не приходится.
В кузове второй ряд дверей снимается, это очень удобно при определенных ситуациях. Сиденья складываются очень удобно – это под силу даже детям.
Регулировки Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB довольно скромные, но работают безотказно. В такой машине не составит особого труда разместиться как 2-х метровому верзиле, так и водителям невысокого роста.
Но вот отделка салона на 3 с минусом. Пластик не очень качественный. Со временем панели отделки между собой стыкуются плохо, поэтому местами появляются зазоры. Это все чем-то напоминает Газель.
Накладки на передних стойках свою первозданную форму уже потеряли, и кого в этом винить непонятно, то ли время, то ли производителя?
Пол багажного отделения сделан из мягкого пластика и заходит и под пассажирские сиденья, моется и метется щеткой легко. Но это все блекнет по сравнению с функционалом и вместимостью кузова, причем даже с низкой крышей.
Выход и посадка в машину – ни с чем несравнимое удовольствие. Спереди и сзади двери просто огромные, а за консоль отдельное спасибо разработчикам – очень функционально и к тому же к месту.
Ездить на коннекте не доставляет особого удовольствия, но и негатива нет как такового. Задняя подвеска энергоемкая и комфортная, потому как рессорная. А то, что сзади не рычаги, а балка – слегка напрягает. Бывает что зад машины плывет на гребенке и на поворотах.
Это нормально, поскольку задний стабилизатор сделан из прутка 22 мм. Поэтому такой мощный стабилизатор может рвать линки, причем напополам. Но а в общем, я автомобилем доволен, надежный и мощный агрегат. Рекомендую всем, не пожалеете. А на счет проблем – в нашем мире ничего вечно нет, такого еще не придумали, к сожалению.
Отзыв о Ford Mondeo 2.0 16V (2010 г.в.)
Всем автомобилистам привет. Надеюсь, что мой отзыв об автомобиле Ford Mondeo возможно кого-то предостережет, а может для кого-то станет советом. Прошло уже чуть больше года как Форд Мондео у меня появился. Его комплектация называется ТРЕНД, в этом автомобиле МКПП и 2-х литровый двигатель.
Ford Mondeo достаточно недорогой и красивый автомобиль с ленинградской сборкой, к которой у меня пока нет никаких претензий. Было у меня три поломки, которые устранили по гарантии. Машина на трассе ведет себя вполне достойно.
По поводу двигателя на 2 литра мне кажется, что его едва хватает, однако приемлемо. Расход топлива по данным компьютера находится в пределах 11литров, и эта цифра не зависит от того работает ли климат или нет.
И машина довольно таки валкая, многие пассажиры укачиваются. Неважная в машине и обзорность, также маловаты и зеркала. На мой взгляд передние сиденья не слишком удобны. Багажник невысокий, но длинный и тоже не совсем удобный. Такой автомобиль на механике тяжело водить.
По эргономике и сиденьям мне трудно угодить (рост 184 см). ради интереса я тестировал и другие машины такого же уровня. И к другим из-за моего роста у меня появляются претензии. Поэтому и получается, что самым приемлемым вариантом за такие деньги как раз и является Мондео.
Возможно, что в комплектации Титаниум более удобные сиденья, и если это так, то следующим моим автомобилем будет тот же Форд Мондео, но уже в комплектации Титаниум.
Еще парочка советов: не нужно ограничиваться при покупке тест драйвом. Лучше взять этот автомобиль дополнительно в прокат на несколько дней. Это, конечно, стоит денег, но будет все же лучше, чем потом при каждой поездке плеваться, воспринимая ее как пытку.
К надежности я тоже предъявляю претензии. При таком пробеге мне уже меняли рулевую колонку (именно колонку, что первый раз в моей практике), на педали сцепления возвратную пружину и на багажнике эмблему Форд. Все менялось по гарантии, поэтому настоятельно рекомендую и от души советую до конца сохранять гарантию.
Еще я всем желаю удачи, перед покупкой изучайте автомобили. Но главное, чтобы вам машина нравилась и радовала вас.
Ford Expedition 5.4 4WD (2005 г.в.) это машина для большой семьи
Вот уже прошел год с того момента когда стал счастливым владельцем дилерского Форд Экспедишн 2005 года, настоящего американского автомобиля, у которого V-образная восьмёрка (двигатель на 5,4 литров, 304 лошаденок).
А купил я его по необходимости – у меня родился третий ребенок, а этот автомобиль является практически идеальным для большой семьи. Ведь в нем есть восемь полноценных мест, для пассажиров отдельные кондиционер и печка, а любую поездку неутомительной и комфортной делают мягкая подвеска и плавность ускорений.
И только одно огорчает – расход топлива. Мощный трехтонный внедорожник Ford Expedition в среднем за 100 км съедает 20 литров.
Дишеном управлять легко. Хорошо ощущаются его габариты, а при парковке очень помогает штатный парктроник. В потоке машин позволяют спокойно ориентироваться огромные зеркала. Зеркала, педали и водительское сиденье оборудованы электрорегулировками, которые имеют возможность запоминать данные двух человек.
Также у Ford Expedition 5.4 4WD очень приятная динамика, машина одновременно мощно и плавно ускоряется. При этом такие же и тормоза – плавные, но мощные. АКПП вначале казалась немного задумчивой, а сейчас нравится.
Обычная подвеска (не пневмо) хорошо себя ведет на крупных неровностях. Еще Дишен имеет хотя и не идеальную, но нормальную шумоизоляцию, его фары так же далеки от идеала. Салон Ford Expedition хоть и старомодный, но зато качественный – не скрипит ничего.
А вот вместительность этого автомобиля просто феноменальная. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, то на образовавшемся ровном полу можно поставить кровать полуторку!
Все в порядке у Дишена и с надежностью, огромный запас во всем чувствуется. Вполне гуманными можно назвать цены на расходники. ТО этому автомобилю необходимо делать через каждые 8000км.
У меня за весь этот эксплуатационный год сломался только подогрев сиденья и датчик давления в колесе. А если брать в общем, то каждому автомобилю важно своевременное обслуживание. Если у Дишена вовремя поменять свечи, то потом не придется с трудом их извлекать.
Вывод: Ford Expedition 5.4 4WD – это автомобиль, который позволяет ездить по дорогам всякого качества, спокойно ест 92-й бензин, безопасен, комфортен, вместителен, динамичен, надёжен, недорог в обслуживании, не интересует угонщиков и ДПС, а также уважаем на дороге.
Ford C-MAX 2.0 16V (2005 г.в.): хорошо продуманный автомобиль
Всем читателям доброго времени суток! Я вот решил немного описать свой личный опыт владения Си-Максом. При выборе автомобиля я руководствовался одним и очень существенным для меня показателем – вместительный и недорогой автомобиль, который будет служить для перевозки двух взрослых и двух детей в пределах города и области, а временами и в дальнее зарубежье.
И вот здесь должен я вам сказать, что Ford C-MAX 2.0 16V в период апрель-ноябрь является супер комфортным автомобилем: и достаточно вместителен, и салон, в котором много разнообразных шторок и ящиков, трансформируется.
И багажник имеет приличные размеры (а если задние сидения сложить так вообще они будут «неприличными»). Комплектация автомобиля Ford C-MAX Ghia достаточно богата – в нее включено практически все то, что необходимо авто (от себя хотел бы добавить только ESP, но это не принципиально, так как на скорости Макс проходит повороты, словно трамвай по рельсам).
В городском цикле Си-Макс расходует 11-12 литров топлива, а на трассе около 8 литров. Динамика разгона на четверочку, а вот «комфорт-пакет» задних сидений, с помощью которого можно сдвигать их на 15-20 см назад, очень помог в дальних поездках.
Подвеска энергоемкая. Клиренс низкий, поэтому с ноября месяца по март по плохо расчищенным улицам не очень комфортно передвигаться. И если Макс попадет в колею, к примеру, от мусоровоза, то плотно «сядет на брюхо».
Вот так я промучился две зимы, а перед третьей я все-таки поменял Ford C-MAX 2.0 16V.
Естественно, мне было очень жалко расставаться с дружелюбно сделанным Ford C-MAX, который ко всему прочему является отлично продуманной машиной. С такой машиной нужно жить только в одной из европейских стран, к властям которой зима со своим снегом «внезапно» не приходит.
А для российских дорог необходим только внедорожник, и это, к сожалению, не обсуждается. Всем удачи на таких дорогах!
Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.6 V8 (2008 г.)
Приветствую всех любителей драйва! Я уже давно себе хотел купить внедорожник. Европейцев отбросил сразу, потому что для наших условий идеально подходят большие американцы, своей всеядностью (92), надежностью, мощью, вместительностью и размером.
Изначально мне хотелось взять Тахо и Эскалейд, но в конечном итоге выбрал Форд, который в данный момент меня полностью устраивает. Приобрел за 46 тысяч долларов. Владею уже почти год.
Динамика просто великолепная, тормоза достаточно адекватные. Характерной для американцев валкости не так уж и много – автомобиль передвигается почти по-европейски. По московским пробкам расход топлива составляет 23-25 литров, зимой заводится с полуоборота.
Для водителя и пассажиров комфорт сделан на должном уровне, шумоизоляция хорошая, на любой скорости можно говорить, не повышая голоса. И на удивление штатная музыка тоже не плохая.
За год эксплуатации пока ничего не сломалось. Автомобиль меня очень радует, но есть и кое-какие недостатки, с которыми в принципе можно спокойно жить. Форма боковых зеркал сделана неудачно, надо очень постараться, чтобы захватить мертвую зону.
Ближний свет маловат, но хорошо, что есть противотуманки, с помощью которых можно решить эту проблему. ТО через каждые 10 тысяч – мне кажется, что интервал маловат.
На мой взгляд, дизайн панели какой-то допотопный, и пластик применен простой до безобразия, он жесткий, но не скрипит и выглядит довольно нормально. Климат-контроль мне не очень правится – или жарко или холодно.
Для крупных пассажиров места сзади не много, но у многих внедорожников с этим проблемы. При крупных внешних габаритах, внутреннего пространства не много, однако впечатляющий выбор регулировок позволяет водителю разместиться так, чтобы было удобно и водителю и пассажирам.
Отзыв о Ford Courier (1997 г.в.): вместительный и выносливый
Ford Courier я приобретал специально для работы (разъезды по городу). А перед этим я работал на Соболе (автомобилю было два года) – это небо и земля. И по комфорту, и по качеству автомобиля, и по содержанию с Соболем – прогорел.
Возраст, конечно, сыграл свою роль, сказавшись на задних арках. А также на убитой подвеске. Сзади ничего сложного не было, только два амортизатора и подшипники, которые заменил в процессе эксплуатации.
При покупке генератор работал как-то странно, и мне пришлось его заменить на контрактно-восстановленный. На новые запчасти цены кусаются, в наличии многого нет, а только под заказ, и это значит, что специфических деталей Ford хватает.
У этого автомобиля есть одна болезнь – на раз-два обламывается ручка задней двери, поэтому всем советую быть с ней поаккуратнее. Я купил этот Форд без ручки и со сломанным замком, а эта запчасть только в сборе и под заказ.
На дизельный двигатель у меня до зимы не было нареканий. А когда начались морозы, пришлось менять нагревательные свечи, хорошо хоть они недорогие. Но морозы продолжались, и машина очень плохо заводилась, вплоть до полной посадки аккумулятора. Был на диагностике двигателя, но она ничего не показала.
С этой проблемой объехал два сервиса – увы, в обслуживании проблема, а нормального фирменного сервиса нет.
Подвеску и ходовку мне чинили грузины (делают все хорошо и недорого, а запчасти пришлось взять на заказ). В передней подвеске есть свой минус – невозможна замена чего-то по отдельности, необходимо менять все в сборе. Поменял все – машина стала по-другому работать, в управлении стала острее, а в поворотах мягче и так далее.
Ford Courier оказался теплым дизельком, все органы управления находятся на своих местах. Удобная посадка, в боковые зеркала все хорошо видно, но в том случае если будка сзади не выступает. На высоте и работа стеклоочистителей, только вот лобовое стекло достаточно быстро загрязняется.
Нормальная оптика, отлично настроен свет. По расходу солярки что по городу, что по трассе у меня получилось стабильно 10 литров. Понравилось как автомобиль повел себя на заснеженной дороге – все прогнозируемо. Масло сильно не ест, антифриз не уходит никуда.
Если автомобиль Ford Courier рассматривать строго как рабочее авто, то всем советую брать. По сравнению с нашими каблучками так часто не ломается, а это значит, что Ford Courier вполне надежен при сервисном присмотре и нормальной эксплуатации.