Обзор Volkswagen Jetta SEL Premium 2019


Volkswagen Jetta 2019 предлагает немецкую утонченность и технологии по доступной цене

Обзор Volkswagen Jetta 2019
Плюсы
  • Инновационная цифровая система кабины пилота
  • Превосходная экономия топлива на шоссе
  • Комфортная езда
  • Простой дизайн интерьера
Минусы
  • Двигатель с турбонаддувом обладает скромной мощностью
  • Водить неинтересно

Обычно, когда автопроизводитель говорит, что автомобиль абсолютно новый, это заявление нужно подкреплять банкой гималайской розовой соли размером с Costco. В случае с Volkswagen Jetta 2019 года это не так.

Седан действительно совершенно новый с нуля. Теперь он работает на платформе Volkswagen MQB, которая лежит в основе всего, от маленького Golf до могучего Atlas. Мантра «удачи в поиске того, что не ново» применима и к другим отделениям, таким как физические размеры Jetta (она больше, чем когда-либо прежде) и ее интерьер, который стал намного умнее. Более взрослый внешний вид заметен и снаружи. Очевидно, что Volkswagen не шутил, когда сказал, что Jetta 2019 года выпуска полностью новая.

Можно было бы предположить, что модернизация автомобиля с нуля приведет к резкому росту цен, но, опять же, это не так. Текущий модельный ряд Jetta состоит из комплектаций S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Цены на комплектацию начального уровня S начинаются от 19 640 долларов (включая destination), что на 100 долларов меньше, чем у прошлогодней модели. Как Volkswagen удалось снизить цены, остается загадкой.

Наш заряженный тестер SEL Premium обошелся немного дороже и составил 27 795 долларов. Несмотря на разумную цену, элитная комплектация отличается множеством стильных функций, включая высокотехнологичные штуковины, которые заставили бы Лекса Лютора хихикнуть от зависти. Наиболее примечательным из них является Цифровая кабина Volkswagen, цифровая комбинация приборов, которая позаимствована у престижных моделей Audi.

Дизайн интерьера и экстерьера

Неудивительно, что Jetta имеет тот же дизайн экстерьера, что и ее более крупный аналог Passat. Несмотря на дополнительные выпуклости на капоте и глубокие линии кузова, Jetta явно является примером сдержанности Volkswagen. Это упущенная возможность, когда конкурирующие автопроизводители, такие как Mazda и Honda, пошли в разных направлениях с привлекательной Mazda3 и интригующим Civic? Возможно, но консервативный дизайн Jetta не должен вызывать удивления, поскольку Volkswagen — это не тот бренд, который выделяет что-то ради того, чтобы отличаться. Итак, хотя Jetta, возможно, и не выглядит очаровательно снаружи, она гораздо более самобытна, чем предыдущая модель, что является шагом в правильном направлении.

Где новая Jetta действительно демонстрирует свои новые мускулы, так это внутри. По мере того, как автопроизводители находят способы втиснуть в автомобили больше технологий, особенно с внедрением двойных экранов, дизайн салона становится все более раздражающим и становится эстетически неудобным и непригодным для использования. К счастью, в Jetta этого нет. Обычная практика Volkswagen по упрощению вещей — это благословение.

По всему салону разбросаны зазубренно-острые грани, которые помогают вдохнуть жизнь в то, что в основном является стерильным дизайном. В соответствии с немецкими традициями, большинство материалов, с которыми вы взаимодействуете, отличаются высоким качеством, и создается впечатление, что их тщательно проверили, чтобы гарантировать, что они выглядят как высококачественные. Есть несколько областей, таких как дверные панели и глухие переключатели на центральной консоли, которые кажутся недорогими. Но по большей части в салоне Jetta нет никаких сюрпризов, как хороших, так и плохих. Если вы хотите придать салону немного цвета, в буквальном смысле, система внешнего освещения, доступная на моделях SEL и выше, позволяет выбирать из 10 различных оттенков.

Очевидно, что VW не шутил, когда сказал, что Jetta 2019 года выпуска совершенно новая.

Сиденья, возможно, выглядят не слишком удобными из-за их жесткого, тусклого дизайна, но они обеспечивают достаточную поддержку. Нижние планки обиты тканью, а средние — кожзаменителем. Кожаную отделку получают только в топовой линейке SEL Premium. В качестве бонуса передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, в то время как задние обеспечивают только обогрев.

У Jetta меньше места для ног сзади, чем раньше, но, тем не менее, пассажирам предоставляется достаточно места. Если на заднем сиденье не сидят три человека ростом шесть футов, Jetta не должна казаться тесной или такой тесной, как компактные автомобили прошлых лет. В то время как реальные испытания Jetta рисуют компактный седан в выгодном свете, точные цифры рисуют иную картину.

Общий объем пассажирских мест в Jetta оценивается в 94,7 кубических фута, что меньше, чем у Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte и седана Honda Civic. Грузоподъемность, как ни странно, снизилась не только по сравнению с предыдущими моделями, но и по сравнению с конкурентами. При объеме багажника 14,1 кубических фута Jetta имеет один из самых маленьких багажников в сегменте, уступая таким моделям, как Civic, Elantra и Forte. Интересно, что у прошлогодней Jetta был один из самых больших багажников объемом 15,7 кубических фута.

Технические характеристики

Если у новой Jetta и есть одно огромное преимущество перед конкурентами, то оно в техническом отделе. Когда дело доходит до стандартных функций безопасности, Jetta может отставать от конкурентов, таких как новая Corolla, которая поставляется с Toyota Safety Sense 2.0, но если подняться выше по линейке, то можно найти множество доступных технологий. Единственное средство помощи при вождении, которым комплектуется S trim начального уровня, — это камера заднего вида, которая обязательна на всех новых автомобилях, продаваемых в США. За дополнительные 450 долларов доступный пакет помощи водителю обеспечивает предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон. В комплектацию SEL Premium, которую мы тестировали, в стандартной комплектации были включены все вышеупомянутые функции безопасности, но добавлено оповещение о дорожном движении сзади, интеллектуальная система реагирования на аварии и адаптивный круиз-контроль.

С точки зрения информационно-развлекательного обеспечения большинство Jetta оснащено 6,5-дюймовым дисплеем хорошего размера. Но перейдем к отделке SEL, и компактный седан получит увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который больше соответствует конкурентам. Независимо от размера экрана, расположенного в центре центральной консоли, приложение Volkswagen Car-Net App-Connect является стандартным и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. 8,0-дюймовый дисплей оснащен отличным датчиком приближения, который определяет, когда вы собираетесь прикоснуться к экрану, и вызывает дополнительные элементы управления.

Настоящим украшением интерьера является усовершенствованная цифровая система управления кабиной Volkswagen.

Настоящим украшением интерьера является изящная цифровая система кабины от Volkswagen. Вместо традиционных датчиков здесь есть яркий 10,25-дюймовый экран, предлагающий головокружительное количество конфигураций. Хотите массивный экран, на котором не видно ничего, кроме карты того, куда вы направляетесь? Это возможно. В зависимости от ваших предпочтений вы можете указать что угодно, от таймера, общего пробега или экономии топлива в режиме реального времени. Хотя он и не такой надежный, как виртуальный кокпит Audi, устанавливать эту систему в компактный автомобиль по такой цене несправедливо, по крайней мере, для конкурентов.

Впечатления от вождения

Прокатитесь на Jetta по ветреной дороге, и вскоре вы обнаружите, что компактный автомобиль не совсем спортивный, что не обязательно плохо. Не все хотят жертвовать комфортом ради атлетизма, и с появлением пикантной Jetta GLI на горизонте комфортная езда обычной Jetta — это то, что должно сделать ее привлекательной для большинства потребителей.

Джоэл Патель /Цифровые тенденции

Все комплектации оснащаются 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает скромные 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Наличие 147 л.с. в современном автомобиле звучит как неудача, особенно учитывая, что Honda и Mazda предлагают большую мощность, но эта скромная цифра не обязательно означает медлительность автомобиля. Крутящий момент Jetta в 184 фунт-фут является более важной статистикой, и он обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах, а это именно то, что нужно повседневному водителю. Все, кроме базовой комплектации S, которая в стандартной комплектации оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная предлагаемая конфигурация — с передним приводом; если вы хотите полный привод, вам нужно делать покупки в Mazda или Subaru.

Сочетание 1,4-литрового двигателя и восьмиступенчатой коробки передач делает управление Jetta плавным. Сохраняйте комфорт или экологичность, и вам не на что будет жаловаться. Требуется достаточно усилий, чтобы вывести машину на дорогу, и переключения выполняются плавно. Нажмите кнопку, чтобы включить спортивный режим, и изменений будет немного. Трансмиссия повышает обороты двигателя, но низкий показатель мощности и не вдохновляющий звук означают, что нет веских причин для того, чтобы быть на высоте вообще.

Компромисс заключается в невыразительном характере и без энтузиазма динамике вождения.

Спортивный режим также противоречит тому, как настроена подвеска Jetta, которая должна быть гибкой. Качество езды хорошее: Jetta почти не морщится на резких городских колеях и ощущается как комфортабельный Grand tourer, готовый проехать много миль. Благодаря заметному крену кузова и отсутствию обратной связи с рулевым колесом, это тот автомобиль, который обеспечивает комфорт в ежедневных поездках на работу и с работы.

В дороге более мощные двигатели с турбонаддувом как в Civic, так и в Mazda3 обеспечивают более высокую производительность, чем в Jetta. В то время как компактный седан Volkswagen уделяет приоритетное внимание плавной и утонченной езде, Civic и Mazda3 отличаются заметно большей надежностью. Это делает японские опции более приятными для езды по хорошей извилистой дороге, но немного более требовательными физически при регулярном использовании.

Обзор Volkswagen Jetta 2019
Джоэл Патель /Цифровые тенденции

Тихий и комфортный, вы едва заметите, как пролетают мили. А благодаря впечатляющей экономии топлива Jetta, вы, скорее всего, проедете долгий путь, прежде чем действительно заметите, как далеко вы проехали. EPA оценивает Jetta в 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, в результате чего общий рейтинг составляет 34 миль на галлон. Если верить навороченной цифровой системе управления кабиной, нам удалось выжать 44 миль на галлон на скоростном шоссе. Это отличные показатели для автомобиля такого размера, хотя Jetta менее эффективен, чем Civic.

Конкуренты

Двумя наиболее заметными конкурентами Jetta являются Honda Civic и Mazda3. Civic — самый продаваемый компактный автомобиль на рынке, в то время как Mazda3 — один из наших фаворитов, обладающий редкой способностью сочетать лучшие качества экономичного автомобиля с характером.

Удивительно, но Jetta более доступна по цене, чем седан Civic, поскольку опция Honda начинается с 20 370 долларов с механической коробкой передач (21 170 долларов с вариатором). Даже Civic начального уровня оснащен полным набором функций безопасности, любезно предоставленных Honda Sensing. Несмотря на доступный 174-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Civic более экономичен с рейтингом EPA 32 миль на галлон по городу и 42 миль на галлон по шоссе.

Более симпатичная Mazda3 более доступна по цене, чем Jetta. Цены на седан Mazda3 начинаются с 18 990 долларов (20 040 долларов, если вы хотите автомат), а модель оснащена 155-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Автоматическая система экстренного торможения Mazda, которая называется Smart City Brake Support, входит в стандартную комплектацию, как и 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Опционально доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.

Душевное спокойствие

Недавно Volkswagen увеличил гарантию, теперь на свои новые автомобили предоставляется гарантия сроком на шесть лет, или 72 000 миль. Срок службы трансмиссии Jetta составляет шесть лет, или 72 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а помощь на дороге предоставляется в течение трех лет, или 36 000 миль. Гарантия Volkswagen может быть передана последующим владельцам, что должно помочь сохранить ее стоимость при перепродаже.

NHTSA еще не проводило краш-тесты новой Jetta, но прошлогодняя модель получила четырехзвездочный рейтинг. И мы были бы удивлены, увидев, что модель 2019 года работает хуже. IIHS провела испытания Jetta 2019 года, и автомобиль не смог получить одну из наград института из-за того, что фары были признаны неподходящими. Тем не менее, седан успешно прошел все краш-тесты IIHS.

Главное преимущество Jetta — это ее невероятные технологии. Хотя для получения технологий вам придется выбрать одну из более дорогих комплектаций, она того стоит и не похожа ни на что другое, предлагаемое конкурентами. При цене 28 590 долларов за комплектацию SEL Premium, входящую в модельный ряд, дорогостоящее оборудование стоит недешево, но оно представляет значительную ценность по сравнению с тем, что вы можете приобрести у других производителей.

Без подробного списка стандартного оборудования единственная реальная причина выбрать базовую комплектацию S — это доступная механическая коробка передач. Если вы не хотите переключать передачи самостоятельно, то SE, цена которого начинается от 23 290 долларов, с доступом без ключа, системой контроля слепых зон и панорамным люком на крыше — лучшая отправная точка. R-Line — это просто комплектация, которая должна выглядеть быстро, но если вы хотите что-то настоящее, рекомендуется подождать Jetta GLI.

За 25 590 долларов SEL оснащен множеством технических устройств, которые нам понравились в Jetta, включая звуковую систему BeatsAudio, цифровую кабину пилота и все передовые функции безопасности. Однако в нем отсутствует навигация, что кажется пустой тратой времени, когда вы платите столько денег за навороченный экран в качестве комбинации приборов.

Любителям технологий следует идти прямо к вершине и никогда не оглядываться назад.

Наш взгляд

Нельзя отрицать, что перевод Jetta на новую платформу MQB и добавление цифровой системы управления кабиной Volkswagen превратили ее в нечто, способное соперничать с более крупными и дорогими предложениями. В своем полностью заряженном виде Jetta является более сильным конкурентом в сегменте компактных автомобилей, чем когда-либо прежде. В нем больше технологий, чем в чем-либо другом в своем классе, и за него не взимают роскошных цен. Компромисс заключается в невыразительном характере и без энтузиазма динамике вождения.

Стоит ли вам его приобрести?

Да, если только ради технологий. Если вы купили новый iPhone, потому что в нем отказались от кнопки «Домой» и теперь используется Face ID, то технологичный дизайн Jetta перевесит его невзрачную индивидуальность.

Похожие записи