- Стильный экстерьер
- Высококачественный интерьер
- Цифровой дисплей в кабине пилота
- Практичный дизайн хэтчбека
- Немеющее рулевое управление
- Лишенный воображения дизайн интерьера
Есть множество причин для покупки автомобиля, и многие из них скучны. Для большинства людей автомобили — это серьезные расходы, поэтому такие факторы, как стоимость, расход бензина и эксплуатационные расходы, часто выходят на первый план. Но Volkswagen Arteon 2019 года хочет завоевать не только головы, но и сердца покупателей.
Главное преимущество Arteon — это его внешний вид. Volkswagen считает его своим флагманским автомобилем, и стиль экстерьера отличает этот автомобиль от меньших моделей Volkswagen. Благодаря изящной линии крыши, оскаленной решетке радиатора и увеличенным колесным аркам Arteon отличается гораздо более смелым дизайном, чем любой другой современный VW.
Но является ли Arteon чем-то большим, чем просто симпатичным лицом? Чтобы выяснить это, Digital Trends отправились в Калифорнию, где Volkswagen пригласил нас прокатиться на Arteon от Солванга до Санта-Барбары. Презентация была приурочена к ожидаемому появлению Arteon в автосалонах. VW продает автомобиль в комплектациях SE, SEL и SEL Premium, начиная с 36 840 долларов, 40 990 долларов и 45 940 долларов соответственно. Передний привод входит в стандартную комплектацию SE и SEL; полный привод входит в стандартную комплектацию SEL Premium и предлагается за 1800 долларов на двух других моделях. VW также предлагает комплектацию R-Line appearance с 19-дюймовыми дисками (1265 долларов) или 20-дюймовыми дисками (1765 долларов) вместо стандартных 18-дюймовых легкосплавных.
Стильный экстерьер, лаконичный интерьер
На первый взгляд Arteon кажется прямым преемником Volkswagen CC. Как и CC, Arteon имеет четыре двери и более изящный дизайн, чем у обычного седана. Но на этот раз рецепт немного другой. Arteon может похвастаться большим пассажирским пространством и люком, что делает его более практичным, чем его предшественник. Он также основан на платформе VW MQB, что делает его родственным Jetta текущего поколения, Golf, Tiguan и даже массивному Atlas. Наш положительный опыт работы с этими автомобилями стал хорошим предзнаменованием для Arteon.
У других моделей MQB довольно консервативный внешний вид, но VW позволил своим дизайнерам распустить волосы с Arteon. Низкая крыша плюс крутые передние и задние стойки придают автомобилю изящный силуэт, в то время как раздутые колесные арки и складки вдоль дверей, а также на капоте создают визуальную привлекательность. Дизайнеры также добавили элементы светодиодных фар в решетку радиатора, придав Arteon характерный вид, который также придает автомобилю вид широкого и посаженного автомобиля.
Мы были впечатлены графикой цифрового кокпита и его способностью согласованно отображать различные типы информации.
Жаль, что интерьер не соответствует экстерьеру. Автомобиль выглядит разумно, и, как обычно для Volkswagen, материалы выполнены на высшем уровне. Но, кроме полосы вентиляционных отверстий, на самом деле нет ничего, что отличает салон Arteon от салона других моделей VW. Он не кажется достаточно особенным для флагманского автомобиля. Подушки сидений также оказались плоскими и неподдерживающими.
У Arteon меньше места для пассажиров на передних сиденьях, чем у Nissan Maxima и Kia Stinger, двух других больших автомобилей с шикарным дизайном, но больше места для ног на задних сиденьях. Более традиционная Toyota Avalon превосходит VW как по общему пространству передних, так и задних сидений. Arteon и Stinger — оба хэтчбека, в то время как Maxima и Avalon — обычные седаны с багажником. При объеме 27,2 кубических фута VW предлагает больше грузового пространства, чем любой из его конкурентов с поднятыми задними сиденьями. Их также можно складывать, обеспечивая 55,0 кубических футов грузового пространства, как у кроссовера.
Знакомые технологии
Большая часть информационно-развлекательных технологий Arteon заимствована от других последних моделей Volkswagen. 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto входят в стандартную комплектацию базовой модели SE, а также два порта USB. Переходим к навигации SEL nets и цифровому кокпиту VW, который заменяет обычные аналоговые датчики 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, настраиваемым водителем. Топовая модель SEL Premium оснащена 12 динамиками, 700-ваттной аудиосистемой Dynaudio и крышкой багажника с ножным приводом.
Как и на других последних автомобилях Volkswagen, на нас произвела впечатление цифровая графика кабины пилотов и ее способность согласованно отображать различные типы информации — от показаний скорости до информации о дорожном движении. Но, как и в случае с остальным интерьером Arteon, нам захотелось чего-то, что действительно отличало бы этот так называемый флагман от более мелких моделей VW. Вы можете получить цифровой кабины в Джетта, в конце концов.
Стандартные средства помощи водителю базовой модели SE включают автономное экстренное торможение, предупреждение о столкновении спереди и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SEL среднего уровня, в то время как в SEL Premium, входящем в модельный ряд, добавлены система удержания полосы движения, автоматический дальний свет, система камер объемного обзора и ассистент управления при парковке. VW утверждает, что последний может автоматически управлять автомобилем при движении задним ходом для параллельной парковки, но у нас не было возможности проверить это утверждение.
Степенный седан
Volkswagen казался довольно уверенным в динамике вождения Arteon. В качестве конкурентов Arteon были названы Nissan Maxima и Kia Stinger. Оба автомобиля относятся к более спортивной части спектра больших автомобилей. VW также выбрал впечатляюще извилистый участок трассы 33 штата Калифорния в качестве части тестового маршрута. Но Arteon — это не спортивный седан.
Мы считаем, что Arteon с его отличными манерами поведения на дороге и большим грузовым пространством станет отличным автомобилем для путешествий.
Arteon доступен только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом. Мощность двигателя составляет 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что выгодно отличается от 255 л.с. и 260 фунт-фут 2,0-литрового турбомотора, предлагаемого в бюджетных версиях Kia Stinger. Но Kia также предлагает 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. Nissan Maxima в стандартной комплектации оснащается 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 300 л.с. и 261 фунт-фут.
Тогда возникает вопрос о приводных колесах. Maxima может быть доступен только с передним приводом, но Stinger оснащен стандартным задним приводом (полный привод опционально), который лучше подходит для управления. Мы бы предпочли ездить на Kia по извилистой дороге, и только из-за его заднеприводной компоновки. У Arteon также было одно из самых тупых и необщительных рулевых устройств, с которыми мы сталкивались за последнее время. Казалось, что рулевое колесо ни к чему не подключено. Мы также посчитали, что в автомобиле могли бы использоваться более мощные тормоза.
Хотя проселочные дороги не являются его сильной стороной, Arteon по-прежнему приятен в управлении. Платформа Volkswagen MQB продолжает впечатлять нас своей утонченностью и солидностью, хотя в салоне Arteon было немного больше шума, чем можно было ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Качество езды отличное, пока автомобиль настроен на комфорт или обычный режим (sport более жесткий). Мы считаем, что Arteon с его отличными манерами поведения на дороге и большим грузовым пространством станет отличным автомобилем для путешествий.
Переднеприводные версии Volkswagen Arteon 2019 года выпуска имеют рейтинг EPA 25 миль на галлон в сочетании (22 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе). Мощность Nissan Maxima в совокупности составляет 24 миль на галлон (20 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе), в то время как заднеприводные четырехцилиндровые версии Kia Stinger в совокупности составляют 25 миль на галлон (22 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе). Рейтинги Arteon также соответствуют бензиновой Toyota Avalon, но этот автомобиль также доступен с более эффективной гибридной силовой установкой, мощностью 44 миль на галлон в сочетании.
С полным приводом мощность Arteon составляет 23 миль на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе) по сравнению с 24 милями на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) у полноприводного четырехцилиндрового Kia Stinger.
Конкуренты
Возможно, они не составляют большой доли продаж, но такие большие автомобили, как Arteon, представляют собой очень разнообразную группу. Это очевидно, если посмотреть на конкурентов Arteon.
Kia Stinger (базовая цена: 33 985 долларов): Stinger привносит в игру настоящую спортивность. Он доступен с задним приводом, а доступный 3,3-литровый твин-турбо V6 обладает существенно большей мощностью, чем четырехцилиндровый двигатель Arteon. Но у VW более приятный интерьер, а также больше места для ног сзади и грузового отсека.
Volkswagen Arteon 2019 года представляет собой впечатляющее сочетание стиля и практичности.
Nissan Maxima (базовая цена: 34 945 долларов): Nissan называет Maxima четырехдверным спортивным автомобилем, но на самом деле он не соответствует этому прозвищу. У Maxima действительно больше лошадиных сил, чем у Arteon, но меньше крутящий момент. Ему также не хватает доступного полного привода Arteon и хэтчбека. Хотя стиль — это субъективно, мы также считаем, что VW выглядит лучше, чем Nissan.
Toyota Avalon (базовая цена: 36 480 долларов): Флагман Toyota предлагает больше внутреннего пространства, чем VW, а также доступную гибридную силовую установку. Toyota также имеет одну из лучших репутаций надежности в отрасли, о чем VW может только мечтать. В отличие от VW, Toyota предлагает адаптивный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования, но Android Auto и полный привод недоступны.
Спокойствие
Volkswagen предлагает шестилетнюю гарантию от бампера до бампера протяженностью 72 000 миль. В отличие от большинства других автопроизводителей, VW разрешает передавать гарантию последующим владельцам. Поскольку Arteon — новая модель, трудно предсказать будущую надежность. Однако в опросах Consumer Reports другие последние модели Volkswagen показали надежность ниже среднего. Рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Из трех комплектаций Arteon — SE, SEL и SEL Premium — мы бы выбрали самую модельную комплектацию SEL Premium. Некоторые ключевые функции, включая цифровой дисплей кабины, кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль, доступны в SEL среднего уровня, но SEL Premium добавляет подогрев и вентиляцию передних сидений (с функцией массажа для водителя), крышку багажника с ножным приводом, систему удержания полосы движения, автоматический дальний свет и ассистент управления рулем при парковке.
Если вы собираетесь покупать Arteon, а не, скажем, Passat, вы могли бы также добавить подобные функции, чтобы придать автомобилю по-настоящему премиальный вид. Базовая цена SEL Premium в размере 45 940 долларов распространяется на автомобили класса люкс, но Arteon предлагает больше оборудования по этой цене, чем большинство автомобилей от настоящих брендов класса люкс.
Заключение
Volkswagen Arteon 2019 года представляет собой впечатляющее сочетание стиля и практичности. Он использует усовершенствованную платформу MQB и впечатляющие информационно-развлекательные технологии последних моделей VW и добавляет то, чего не хватало этим автомобилям: характерный внешний вид. Хотя водить его не так увлекательно, как Kia Stinger, Arteon также является отличным внедорожником.