Обзор Toyota Yaris Sedan XLE 2019


Toyota Yaris XLE 2019 года выпуска может быть небольшого роста, но имеет высокую стоимость

Обзор toyota yaris sedan xle 2019
Плюсы
  • Доступная цена
  • Удивительно маневренный, за рулем весело
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Красивый, незамысловатый салон
Минусы
  • Узкое заднее сиденье
  • Кропотливо медленно
  • Крошечное пространство в багажнике

Можно только представить, как тяжело, должно быть, было Toyota уничтожить свой бренд Scion. Toyota вывела на рынок энергичного выскочку в 2002 году и лелеяла его до 2017 модельного года, когда начала передавать автомобили бренда под свое корпоративное управление. iM стал Corolla iM, FR-S превратился в 86, а iA теперь является седаном Yaris

Хотя седан Yaris теперь официально называется Toyota, малолитражная модель построена Mazda и в значительной степени основана на Mazda2, которая не продается в Соединенных Штатах. Забудьте о запутанных изменениях названия, и вы останетесь с фантастическим продуктом. Вы получаете двигатель Mazda, высококлассный салон Mazda и энергичное шасси Mazda в комплекте со значком Toyota.

Scion, возможно, навсегда выбыл из уравнения, но Yaris по-прежнему привлекает тех, кто ищет доступный вид транспорта. Это объясняет низкую цену седана в 16 380 долларов, которая включает сбор за отправку в размере 930 долларов. Несмотря на мизерную стартовую цену, вы получаете такие вещи, как 15-дюймовые колесные диски, 7,0-дюймовый сенсорный экран, низкоскоростную систему предупреждения о столкновении, подключение по Bluetooth и дистанционный вход без ключа.

Нашим тестовым автомобилем был XLE новейшей линейки, который получил такие функции, как автоматический климат-контроль, обивка из кожзаменителя, спортивный режим вождения, автоматические светодиодные фары и стеклоочистители с функцией распознавания дождя. Все дополнительные функции увеличили цену автомобиля до 19 470 долларов – по сегодняшним меркам это все еще выгодная сделка.

Стиль Mini Mazda

Если не обращать внимания на несколько неуклюжее рыбье лицо Yaris, и вы можете обмануться, подумав, что это просто более компактная версия седана Mazda3. Это красивый автомобиль, особенно для малолитражного сегмента, с плавными линиями и закругленными краями. Тестируемый нами XLE также был самым спортивным в семействе, оснащенным светодиодными дневными ходовыми огнями, задним спойлером и 16-дюймовыми колесными дисками. Приятной особенностью нашего тестера была краска в виде сосулек.

Вы не выиграете ни одного дрэг-рейсинга, но сможете прорваться сквозь поток машин и занять последнее парковочное место в самый последний момент.

Аналогичная история и внутри, где Yaris превосходит свой вес благодаря, опять же, большой помощи от Mazda. Садитесь в салон, и легко забыть, что это один из самых доступных автомобилей на рынке.

Приборная панель имеет те же четкие линии, что и экстерьер, за исключением выступающего 7,0-дюймового экрана, который выглядит так, будто его прикрепили прямо к приборной панели.

Toyota также переняла эргономичную схему размещения элементов управления информационно-развлекательной системы Mazda в туннеле трансмиссии за рычагом переключения передач, и это было блестящее решение. Кнопки легкодоступны и просты в использовании. Такая компоновка также помогает приборной панели выглядеть менее загроможденной. Большие циферблаты системы климат-контроля также являются приятным штрихом, их легко контролировать и считывать. Если есть урок, который каждый может извлечь из Yaris, то чем проще, тем лучше.

В чем Yaris не дотягивает до совершенства, так это в комфорте сидений. Передние ковшеобразные сиденья не совсем удобны, так как у них отсутствует поясничная поддержка и невероятно жесткая набивка. У нас тоже были проблемы с поиском идеального положения. Иногда казалось, что руль слишком далеко, но наши ноги находились в идеальном положении. В других случаях мы чувствовали себя слишком высоко и хотели, чтобы нашим ногам было больше места.

Однако самая большая проблема Yaris — это пространство для заднего сиденья. Поскольку водительское сиденье было установлено в приемлемом положении, чтобы соответствовать нашей 5 ’ 10-дюймовой раме, наши колени терлись о спинку переднего сиденья. Удобно? Не совсем. Выполнимо? Да, безусловно. Но вы бы не хотели, чтобы кто-то, кто вам нравится, сидел сзади более 20 минут.

Небольшая цена, небольшие технологии

Toyota сократила список технических функций, чтобы сохранить доступность Yaris. Хотя 7,0-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена информационно-развлекательная система Mazda, прост и удобен в использовании, даже в нашем автомобиле XLE первой линейки отсутствовали Apple CarPlay и Android Auto. Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, что такое Apple CarPlay. Навигации также не было, но, по крайней мере, она доступна. Что действительно дает информационно-развлекательная система, так это два порта USB, Bluetooth и приличную аудиосистему с шестью динамиками.

Обзор Toyota Yaris Sedan XLE 2019
Джоэл Патель/Digital Trends

Что касается безопасности, то здесь есть камера резервного копирования и система предупреждения о столкновении, которая работает на скорости до 18 миль в час. Если вы ищете что-то еще, вам придется ознакомиться с конкурентами. Это не сулит Yaris ничего хорошего, поскольку у опытного лидера, Honda Fit, есть все, о чем вы только могли мечтать, с точки зрения передовых функций безопасности.

Иногда весело, иногда неприятно

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda выдает всего 106 лошадиных сил, поэтому разгон Yaris до скоростей на шоссе становится испытанием терпения. Yaris может быть легким, весит менее 2500 фунтов, но нажатие на педаль газа до упора приводит к небольшому ходу и большому шуму. Что вы получаете с двигателем, так это рейтинг EPA, который составляет до 32 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых, что хорошо для данного сегмента.

На более низких скоростях, особенно в городе, недостаток мощности Yaris не так заметен. Вы не выиграете ни одного дрэг-рейсинга, даже если будете соревноваться с минивэном, но компактные размеры маленького седана означают, что вы сможете прорваться сквозь поток машин и занять последнее парковочное место в самый последний момент.

Съезжайте с основных дорог на что-нибудь более извилистое, и вас определенно ждет хорошее времяпрепровождение. В качестве напоминания о том, что управлять большими автомобилями с большой мощностью не всегда приятно, тюнинг шасси и подвески Toyota, или, скорее, Mazda, придает Yaris маневренность. Несмотря на то, что вождение не такое острое и приятное, как на хот-хэтче, надавите на Yaris, и вам будет трудно удержаться от ухмылки. Умение умело входить в поворот также не сказывается на комфорте, поскольку подвеска прочная, но податливая.

Обзор Toyota Yaris Sedan XLE 2019
Джоэл Патель/Digital Trends

Хотя Toyota не предлагает механическую коробку передач в совершенно новой спортивной Supra, в стандартной комплектации Yaris предлагается рядная коробка передач. Поставьте галочку в соответствующем поле, и вас ждут лучшие времена для энергичной езды, и вы сможете получить максимальную отдачу от тусклого двигателя малолитражки. Добавив в комплектацию еще одно спортивное качество, комплектация XLE получила спортивный режим, но разницу между нажатием переключателя и его выключением практически невозможно обнаружить, за исключением того, что коробка передач удерживает передачи до тех пор, пока двигатель не достигнет красной отметки.

Хороший план резервного копирования

Toyota неизменно занимает лидирующие позиции в рейтинге надежных автомобилей, но Yaris по-прежнему поставляется с конкурентоспособной гарантией. Японский автопроизводитель предоставляет на Yaris базовую гарантию сроком на три года или 36 000 миль, гарантию на трансмиссию сроком на пять лет или 60 000 миль, а также гарантию на пробоины от коррозии сроком на пять лет и неограниченное количество миль.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Имея на выбор всего три комплектации, Toyota упростила процесс принятия решения. Если вы действительно не ненавидите тканевую обивку, Yaris LE среднего уровня — лучшее соотношение цены и качества, плюс это максимальная комплектация, которую вы можете получить с механической коробкой передач. Краска Icicle — интересный выбор, но ни один из цветов не дороже других, так что это чисто субъективно. Без доступных пакетов цена на наш Yaris, включая destination, составляет 18 480 долларов.

Наш взгляд

Крошечные малолитражки, такие как Yaris, на данный момент не пользуются особой популярностью, и это позор, потому что они предлагают одни из лучших по соотношению цены и качества. Благодаря маневренной управляемости, хорошим ходовым качествам, красивому салону и выгодной экономии топлива седан Yaris является универсальным вариантом. В сегменте, который не славится просторными салонами, тесное заднее сиденье Yaris и тесный багажник могут заставить вас поискать что-то другое.

Что касается конкурентов, Honda Fit имеет более приятный интерьер, более просторное грузовое отделение и более продвинутые функции безопасности, любезно предоставленные Honda Sensing. Hyundai Accent предлагает более красивый салон и одну из лучших гарантий на рынке. При более низкой цене, чем у Yaris, Kia Rio предлагает еще больше преимуществ, а также более агрессивный дизайн. Даже с учетом этого Yaris — это седан, который является сильным вариантом.

Похожие записи