Обзор Toyota Corolla Hybrid 2020: доступный гибрид для широких масс


Обзор Toyota corolla hybrid 2020 ry 4
Плюсы
  • Доступная цена
  • Множество технологий безопасности вождения
  • Динамический круиз-контроль работает хорошо
  • Привлекательный дизайн
Минусы
  • Скромный багажник
  • Информационно-развлекательная система Entune нуждается в доработке

Если вы ждали, когда в дилерские центры США поступит гибридная версия самого популярного и недорогого седана Toyota, то это ваш год. Гибридный седан Toyota Corolla 2020 года уже здесь, и для начала его стоимость составит около 23 000 долларов.

Corolla — не новичок в этом районе. Он дебютировал в конце 1960-х, и по всему миру было продано более 46 миллионов экземпляров. Однако многие другие Toyota получили гибридную обработку до Corolla, включая RAV4, Highlander и даже Camry, более крупного собрата Corolla.

Corolla Hybrid доступен по цене, но это не самый дешевый гибрид. Honda Insight 2020 года выпуска и Hyundai Ioniq 2020 года выпуска стоят на несколько сотен долларов дешевле.

Я тестировал Corolla Hybrid в дождливую январскую погоду на Тихоокеанском северо-западе. Это идеальное время для тестирования функций помощи водителю автомобиля (не подвергая себя или автомобиль какой-либо преднамеренной опасности).

Дизайн

За последние несколько лет Toyota провела капитальный ремонт своей линейки, и в этом году настала очередь Corolla. Toyota решила, что автомобиль с таким же успехом может быть спроектирован с учетом гибридной трансмиссии, а также обычного бензинового двигателя. Это говорит об успехе гибридной технологии Toyota, которая медленно, но верно перекочевала с Prius на другие автомобили Toyota.

Хотя некоторые автомобили могут продолжать эксплуатироваться без участия команды дизайнеров, Corolla пользуется популярностью, и команда дизайнеров Toyota часто пересматривает ее. Последний полный редизайн состоялся в 2014 году, а обновление — в 2017 году. В промежутке Toyota выпустила специальные выпуски. Комплектации и характеристики каждый год существенно пересматриваются, чтобы соответствовать новым тенденциям.

Corolla Hybrid 2020 года представляет собой упрощенную версию новой передней части Toyota Camry с большой решеткой радиатора и низко опускающимся капотом. Возможно, это не самый захватывающий дизайн, но, учитывая цену, над ним не стоит насмехаться.

Заднее сиденье Toyota Corolla 2020
Райли Янг / Digital Trends

В багажнике Honda Insight или в хэтчбеке Hyundai Ioniq было бы больше грузового пространства. Если вы только пытаетесь выбрать между гибридными и негибридными седанами Corolla, вы будете рады узнать, что гибридная система не занимает пространство багажника. Но грузовик по-прежнему остается одним из самых маленьких в своем сегменте.

Сидения типичны для компактных автомобилей. Передние сиденья удобны для большинства людей, а задние — для взрослых. Аккумуляторы находятся под задним сиденьем, поэтому они не увеличивают пространство для сидения задних пассажиров больше, чем обычно для автомобиля такого размера.

ТЕХНОЛОГИЯ

Corolla Hybrid оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным высоко на центральной консоли для максимальной видимости. Это обычный дизайн интерьеров Toyota, и, несмотря на функциональность, он всегда казался мне странным. Кажется, что он должен складываться, когда вы им не пользуетесь, но это не так. Необычный дизайн экрана делает интерьер более старомодным, чем он есть на самом деле.

Водитель оснащен большим 7-дюймовым цифровым дисплеем, который вы можете настроить для отображения любой информации, которая вам нравится. Вы можете настроить отображение таких параметров, как пробег или температура наружного воздуха. Я настроил его так, чтобы показывать текущую экономию топлива и расход топлива в пути, поскольку мне нравится видеть, как мое вождение влияет на мой средний пробег в режиме реального времени. В конце концов, это гибрид.

Райли Янг / Digital Trends

К сожалению для Toyota, ее информационно-развлекательная система Entune отстает от конкурентов Corolla. Он совместим с Apple CarPlay, но не с Android Auto. Есть порт USB, который является обычным для любого автомобиля 2020 года, но он расположен в неудобном месте с правой стороны центральной консоли.

Базовая система Hyundai Ioniq проще в использовании и поддерживает как Android, так и Apple, а также доступно обновление с большим экраном и беспроводной зарядкой. Базовая информационно-развлекательная система Honda Insight отличается скудностью и похожа на ту, что вы найдете в Corolla. Но, как и Ioniq, Honda предлагает модернизированную систему с большим экраном и точкой доступа Wi-Fi.

Для тех, кто ценит членство в Prime, система Entune Corolla совместима с Amazon Alexa. Это все еще необычная особенность любого автомобиля, не говоря уже о том, который продается менее чем за 25 000 долларов.

Расход бензина

Если вы рассматриваете Corolla Hybrid, то, вероятно, остановили свой выбор на экономии топлива. Вы не будете разочарованы. EPA оценило гибрид в 52 миль на галлон, при этом средние показатели по городу и шоссе составляют около пятидесяти. Общая мощность Corolla, работающей только на бензине, составляет около 33 миль на галлон, в зависимости от модели, о которой вы говорите.

Это здорово по сравнению с большинством автомобилей, но довольно типично для современного гибридного седана. Honda Insight показывает почти идентичные показатели — 52 миль на галлон вместе взятых. Hyundai Ioniq превосходит их обоих по скорости в 58 миль на галлон.

Гибрид Toyota Corolla 2020
Райли Янг / Digital Trends

Есть режим EV, который позволяет автомобилю использовать заряд аккумулятора только на очень низких скоростях и очень коротких расстояниях. Сначала меня это разочаровало, потому что любое ускорение выбивало его из режима EV, чтобы набрать скорость. Затем я нашел вариант использования: ползти в пробке. Я мог бы использовать режим EV, ожидая, пока сменится сигнал светофора или прояснится ситуация с аварией.

За неделю я проехал на Corolla чуть более ста миль. В основном это происходило по наземным улицам и местным автомагистралям, поэтому я ни разу не устанавливал скорость 65 миль в час. Я также не был осторожен с ускорением, которое, как мне показалось, было достаточно бодрым в городе. В дождливые дни я совершил несколько коротких поездок в продуктовый магазин примерно в миле отсюда, что ужасно сказывается на расходе бензина.

Гибридные передние сиденья Toyota Corolla 2020
Райли Янг / Digital Trends

В конце моего тест-драйва центральный дисплей сообщил мне, что в реальных условиях я экономил топливо в районе 40-х годов. Это небольшое число, но мои мили были полностью пробегом. Если вы сможете настроить адаптивный круиз-контроль на более длительные отрезки, чем это делал я, ваш пробег может быть ближе к показателям EPA.

Безопасность

Corolla оснащена набором функций помощи водителю Toyota Safety Sense с полным списком технологий безопасности. Я использовал все функции, кроме двух: автоматический дальний свет и обнаружение пешеходов и велосипедистов. Я был в городе, поэтому дальний свет не был нужен, и никто не вставал перед моей машиной.

Мое самое суровое испытание прошло однажды дождливой ночью на дороге с нечеткой разметкой и неустойчивым движением. Система помощи при удержании полосы движения смогла найти центральную полосу, на которой были светоотражатели, но ей было трудно найти нужный указатель полосы движения, который местами осыпался. Система рулевого управления Corolla мягко подсказала мне, что я придерживаюсь указателя центральной полосы движения больше, чем хотелось бы.

В этой поездке у меня также был установлен динамический круиз-контроль, и он работал хорошо. Эта система отслеживает весь путь до остановки, а когда обнаруживает, что автомобиль перед вами тронулся с места, подталкивает вас нажать кнопку или акселератор, чтобы снова завести двигатель. Он следует за движением, как и должен. Он смог быстро перестроиться, когда другая машина выехала на мою полосу, и правильно прочитал знак ограничения скорости.

Динамический круиз-контроль смог быстро скорректироваться, когда на мою полосу выехал другой автомобиль.

Национальная ассоциация безопасности дорожного движения присвоила Corolla Hybrid общую оценку в пять звезд из пяти, с отличными результатами в передних и боковых краш-тестах и четырьмя звездами из пяти в тесте на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Corolla лучшим выбором в области безопасности, поскольку в каждом тестировании она получала высшую оценку «Хорошо».

Honda Insight был назван лучшим выбором в области безопасности + за отличные результаты краш-тестов и подсветку фар. Hyundai Ioniq еще не тестировался NHTSA, но получил высшие оценки во всех тестах IIHS.

На Corolla Hybrid предоставляется 3-летняя (36 000 миль) комплексная гарантия и 5-летняя (60 000 миль) гарантия на силовой агрегат. На компоненты, связанные с гибридом, также действует гарантия 8 лет / 100 000 миль.

Цена и наличие

Базовая стоимость Toyota Corolla MRSP составляет 22 950 долларов. Наша цена на момент тестирования составляла 24 303 доллара. Дополнительные деньги пошли только на пакет защиты кузова и ковровые коврики. Поскольку я тестировал автомобиль в январскую ненастную погоду, это было разумное дополнение со стороны Toyota.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Corolla Hybrid выпускается только в одной комплектации, LE, и доступен только как седан. Для этого автомобиля нет никаких опций или комплектаций. Если вы посетите сайт Toyota.com и решите собрать Corolla по вашим спецификациям, вы сможете выбрать цвета интерьера и экстерьера, а также добавить аксессуары, такие как коврики для пола и поперечины на крыше. Вот и все.

По крайней мере, вы можете выбрать цвет, и хотя тестовый автомобиль был в Celestite, серовато-голубом оттенке, синий принт определенно подходит.

Подведение итогов

Corolla долгое время была доступным автомобилем для широких масс. Теперь это доступный гибрид для широких масс.

В Corolla Hybrid не так уж много роскоши. Некоторые верхние элементы отделки бензиновой Corolla приятнее, чем эта, и нет никаких дополнительных опций, таких как кожаная обивка или подогрев сидений, которые придавали бы моде гибрид. Эта Corolla — гибрид для людей с ограниченным бюджетом, для которых в первую очередь важен безопасный и надежный автомобиль, а во вторую очередь — экономия топлива.

Тем не менее, технология drive assist в Corolla вполне оправдана за свою цену. Она не была идеальной, но работала хорошо даже в суровых условиях. Я просто хотел бы, чтобы система Entune Toyota была лучше и предлагала автоматическую поддержку Android.

Стоит ли покупать Toyota Corolla Hybrid 2020?

ДА. Если вы ищете надежный недорогой седан от производителя с многолетним опытом работы с гибридами, то Corolla Hybrid 2020 года для вас. Просто не ожидайте потрясающих информационно-развлекательных возможностей.

Похожие записи