- Комфортная и взвешенная езда
- Бесшумность при поездках на большие расстояния
- Вместительный для четверых
- Хорошо выполненный, простой и не требующий суеты интерьер
- Множество стандартного оборудования и технологий безопасности
- Проблемы с мотивацией
- Нет опции спутниковой навигации
- Нет опции полного привода
- Нет возможности приобрести более мощный двигатель
В наши дни вы можете приобрести кроссовер практически любой формы и размера, какие только можете придумать. Последняя модель, достойная критики, называется C-HR. Согласно классификации автомобильной таксономии, он относится к семейству кроссоверов SUV, в частности, к роду малолитражек и разновидности Toyota. Он основан на той же платформе TNGA (архитектура Toyota следующего поколения), что и Corolla и даже Prius.
В этом смысле вы почти можете назвать C-HR слегка приподнятой пятидверной версией седана Corolla в кузове хэтчбек, просто не называя его по имени. C-HR вместо этого расшифровывается как “Компактный High Rider”. Первоначально разработанный как новое дополнение к позднему псевдомолодому суббренду Scion, C-HR теперь просто получил значок Toyota, которого он изначально заслуживал, учитывая, что Scion больше не существует.
При стартовой цене всего в 22 500 долларов C-HR попадает на очень многолюдный ринг, где ему противостоят Honda HR-V, Chevrolet Trax, Hyundai Kona, Kia Niro, Ford EcoSport, Nissan Kicks и Mazda CX-3. Только по цене автомобили также нравятся Jeep Renegade. Но интересно, что C-HR уже находится в невыгодном положении, поскольку в нем нет опции для полного привода или спутниковой навигации — двух ключевых элементов, которые часто появляются в списке наиболее востребованных функций автомобиля покупателем. Как обстоят дела в остальном?
Что ж, мы потратили некоторое время на поездку на C-HR по центральной и южной Флориде, чтобы успеть на несколько игр с весенними тренировками MLB и узнать, что к чему.
Интерьер и технологии
Представьте, что вы садитесь в слегка приподнятый седан Corolla, но с обновленным салоном и более вертикальным положением водителя. Вот что вы чувствуете, устраиваясь на любом из передних сидений. Выпуклая и высокая крыша придает салону приятную воздушность. Все пластмассы и материалы кажутся хорошо подобранными и грамотно размещенными, напоминая нам о том, что инженеры Toyota просто знают, как создать простой, чистый и функциональный салон автомобиля, который, как вы ожидаете, будет безупречным и лишенным суеты.
Ковши очень удобные и поддерживающие, что создает минимальные трудности при поиске удобного положения за рулем, даже для моей коренастой фигуры 5 футов 11 дюймов. Как только я все починил по своему вкусу, на заднем сиденье освободилось место для взрослых, при условии, что их рост не превышает шести футов. Из-за наклонной линии крыши вы можете забыть о попытках перевозить что-либо со значительной высотой на заднем сиденье, если только вы не сможете установить это по размеру, сложив задние сиденья. В этот момент сидящим сзади пассажирам, возможно, придется изо всех сил держаться за крышу. В остальном багажник C-HR лучше всего подходит для однодневной поездки с друзьями на пляж, плюс для всех вещей. Или, может быть, для поездок из колледжа домой и обратно.
В наши дни вы можете приобрести кроссовер практически любой формы и размера, какие только можете себе представить.
Уровень стандартных технологий также довольно высок, особенно в отделе безопасности. Toyota может похвастаться стандартным набором устройств пассивной и активной безопасности на C-HR, таких как Toyota Safety Sense. Система предупреждения о переднем столкновении включает в себя систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде с полосы движения с системой помощи рулевому управлению при удержании полосы движения, систему мониторинга слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении сзади и даже круиз-контроль с радарным управлением и автоматический дальний свет.
Toyota Safety Sense также включает фирменную систему безопасности star safetysystem, опции, которые являются стандартными для каждой из ее моделей. Это включает электронный контроль устойчивости, противобуксовочный контроль, торможение ABS с электронным распределением и Smart brake assist, а также технологию smart-stop, которая помогает водителям быстрее снижать скорость при резком торможении за счет снижения мощности двигателя.
Чего, на удивление, в C-HR нет, так это опции спутниковой навигации. Здесь есть место для информационно-развлекательной системы с сенсорным ЖК-дисплеем для управления приличным радио, различными встроенными приложениями для прослушивания музыки и другими подключениями на базе смартфона. Но почему-то нет способа избавиться от спутниковой навигации, что странно, учитывая, что встроенная спутниковая навигация становится все более популярной в качестве опции, а в некоторых редких случаях и стандартной, даже по цене C-HR.
Опыт вождения
Когда Toyota представила платформу TNGA, компания и ее инженеры пообещали значительно улучшить управляемость во всем своем портфолио. Эти результаты действительно демонстрируются с C-HR. Благодаря полностью независимой передней подвеске MacPherson и многорычажной задней системе с двойными поперечными рычагами C-HR отлично справлялся с поворотами при пересечении болот Эверглейдс. Но даже если вы просто ищете качественную транспортировку без излишеств от А до В, C-HR обеспечивает стабильность, комфорт и достаточный контроль, чтобы вызвать ухмылку у обычного водителя, создавая впечатление спортивной управляемости.
Представьте, что вы садитесь в слегка приподнятый седан Corolla, но с обновленным салоном и более вертикальным положением водителя.
Рулевое управление точное, но легкое по ощущениям и весу для внимательного и увлеченного водителя. Движения тела и контроль по всем осям сделали поездку по центральной Флориде между различными городами такой же успокаивающей, как океанский бриз. Общий шум от дороги и ветра был на удивление минимальным.
Он не выиграет ни в каких дрэг-гонках на светофорах, поскольку единственным источником мотивации для C-HR является, казалось бы, безвольный 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Все это передается на переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию (CVT) для повышения топливной экономичности. Двигатель работает плавно, а в салоне C-HR четырехцилиндровый двигатель не выпячивает внутреннее пространство.
По-другому и не скажешь. C-HR медлительный. Даже на бумаге для того, чтобы разогнаться до 60 миль в час с момента остановки, требуется около 11 секунд. Для слияния с обычным движением на I-95 в районе Майами требовалось сильно выжать газ.
Положительным моментом является оценка экономии топлива EPA на уровне 27 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и совокупный средний показатель в 29 миль на галлон. Хотя из-за необходимости по-настоящему поработать двигателем, чтобы не отстать от движения, согласно бортовому бортовому компьютеру, мы приблизились к отметке в 27 миль на галлон.
Гарантия
На все Toyota C -HR предоставляется трехлетняя базовая гарантия от бампера до бампера протяженностью 36 000 миль и пятилетний страховой полис протяженностью 60 000 миль, который распространяется на двигатель и трансмиссию.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Toyota упростила настройку C-HR, поскольку доступно всего три варианта комплектации: XLE, XLE Premium и Limited. Премиум-версия добавляет опции для специальных цветов, отделки кузова в тон и стандартизирует другие мелочи, такие как спортивные сиденья, которые мы оценили всего за 1800 дополнительных долларов. Итак, мы остановили свой выбор на Premium, поскольку все остальное, помимо аксессуаров, является стандартным. Чтобы сохранить синий цвет Digital Trends, мы бы выбрали синюю краску eclipse metallic R-code, которая доступна в этой комплектации Премиум-класса. Цвет крыши также изменен на перламутрово-белый, который мы ценим за более уникальный внешний вид.
Наш взгляд
Toyota C-HR практически такой же базовый, как и у кроссоверов размером с пинту. Он проверяет все элементарные коробки для надежной повседневной транспортировки. То есть, если только вам не нужен полный привод или вы просто постоянно знаете, куда едете. C-HR поставляется только с передним приводом, и, как ни странно, нет опции для встроенной спутниковой навигации. Приобрести портативный GPS не слишком дорого и не сложно. Но в наши дни трудно представить новый автомобиль без какой-либо опции, особенно когда четырехдверный собрат C-HR, Corolla, оснащен встроенной навигацией.
Что также не помогает C-HR, так это то, что почти все его конкуренты также предлагают опцию полного привода и интегрированную спутниковую навигацию. Такие альтернативы, как HR-V и CX-3, также предлагают более спортивный привод, в то время как Kia Niro и Hyundai Kona предлагают значительно больше места. Итак, для C-HR это жесткое конкурентное пространство, и без этих двух основных опций оно становится еще более жестким.
Стоит ли вам его приобрести?
Если вы один из немногих людей, которые живут в местах, где всегда хорошая погода, например, в центральной Флориде или южной Калифорнии, C-HR — отличный автомобиль для большинства тех, кому не нужно никуда спешить, не нужен полный привод или просто так получилось, что вы никогда не заблудитесь.