- Мощный двигатель с турбонаддувом
- Большой экран, оправдывающий свои размеры
- Комфортная езда
- Хорошо выполненная технология помощи водителю
- Цена быстро растет благодаря опциям
Subaru Outback преуспел благодаря девизу “если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним”. В 1990-х Subaru взяла один из своих полноприводных универсалов и добавила некоторые детали стиля внедорожника, чтобы создать Outback. Модель остается популярной, несмотря на то, что внедорожники вытесняют с рынка другие универсалы.
Outback остается привлекательной альтернативой внедорожнику, отчасти благодаря вместительному грузовому отсеку и тяге на все колеса. Обновленный для 2020 модельного года Outback добавляет в комплект больше технологий. Универсал доступен с 11,6-дюймовым сенсорным экраном и системой DriverFocus от Subaru, которая использует камеру, обращенную к водителю, для обнаружения отвлекающих факторов.
Цены на Outback 2020 года начинаются от 27 655 долларов, но нашим тестовым автомобилем была топовая модель Touring XT стоимостью 40 705 долларов. В нем были все плюсы и минусы, включая большой сенсорный экран, фокусировку водителя и более мощный двигатель с турбонаддувом.
Дизайн и интерьер
Как и прежде, Subaru Outback 2020 года выпуска по сути является универсальной версией седана Subaru Legacy (который также был переработан для 2020 модельного года). Помимо того, что вместо багажника у Outback появился задний люк, он получил пластиковую обшивку кузова, придающую ему больше сходства с внедорожником. Outback также ездит довольно высоко для автомобиля, опять же, чтобы он больше походил на внедорожник. Его дорожный просвет на 8,7 дюйма на самом деле больше, чем у Honda CR-V или Toyota RAV4.
Интерьер типичный для Subaru, с простой, но разумной планировкой.
Несмотря на переработанный дизайн, вам будет сложно отличить Outback 2020 года выпуска от своего предшественника. Новая модель также довольно близка по размерам к Outback 2019 года выпуска. Он немного шире и длиннее, но с идентичной колесной базой. Outback 2020 года выпуска работает на глобальной платформе Subaru, которая лежит в основе большинства других моделей автопроизводителя. Subaru утверждает, что Outback 2020 года выпуска на 70% жестче на кручение, чем его предшественник, что помогает улучшить управляемость и создает ощущение большей солидности. По словам Subaru, новая модель также может поглощать более чем на 40% больше энергии при фронтальных и боковых ударах.
Интерьер типичный для Subaru, с простой, но разумной планировкой. Наш тестовый автомобиль Touring был полностью отделан кожаной обивкой, но материалы, по ощущениям, не соответствовали цене этого автомобиля в 40 000 долларов. Как и многие другие автопроизводители, Subaru также выбрала пластиковую отделку цвета рояль, которая легко царапается и смазывается и, по нашему опыту, создает много бликов в солнечные дни.
С точки зрения внутреннего пространства Outback выгодно отличается от компактных кроссоверов, которые вы можете купить за аналогичные деньги. У него больше места для ног спереди, чем у Honda CR-V или Toyota RAV4, а при сложенных задних сиденьях больше грузового пространства, чем у Ford Escape. Однако Outback уступает собственному Subaru Forester благодаря более высокому и квадратному кузову последнего.
Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя
Главной технической новостью 2020 года является доступный 11,6-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией. Экран является стандартным для всех комплектаций Outback, за исключением базовой модели (которая оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном), в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей.
Многие автопроизводители установили большие экраны, но большинство, похоже, не знают, что делать со всей этой недвижимостью. Компания Subaru сделала что—то умное и простое — просто увеличила значки меню. Вам не нужно щуриться, чтобы увидеть что-либо на этом экране, а большие значки легче находить во время вождения. Subaru также разместила значки климат-контроля в нижней части экрана — примерно там, где обычно находятся аналоговые элементы управления, — и включила аналоговую ручку регулировки громкости, которая по-прежнему является лучшим инструментом для этой работы.
Outback 2020 года выпуска также получил технологию помощи водителю EyeSight от Subaru, в которой используются направленные вперед камеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, а не радары, используемые большинством других автопроизводителей. Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения входит в стандартную комплектацию, в то время как мониторинг слепых зон, система помощи при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади являются дополнительными функциями. Honda CR-V и Toyota RAV4 также оснащены стандартным адаптивным круиз-контролем. Ford Escape стоит дороже, но система Ford включает функцию «остановись и уходи».
Subaru сделала что—то умное и простое — просто увеличила значки меню.
На шоссе адаптивный круиз-контроль превосходно поддерживал устойчивый темп, но медленно реагировал, когда автомобили резко затормаживали. На прямой функция центрирования полосы движения выполняла свою работу только при самом мягком управлении рулем, но испытывала проблемы даже на малейших поворотах. Однако мы заметили эти проблемы с большинством систем конкурентов, и в целом производительность была хорошей для автомобиля в этом ценовом диапазоне, в котором отсутствуют более сложные сенсорные системы, характерные для моделей высокого класса.
Subaru — один из немногих автопроизводителей (наряду с BMW и Cadillac), использующих камеру, обращенную к водителю, чтобы люди не использовали эти технические функции безответственно. Система DriverFocus, которая дебютировала в Forester, отправляет аудио- и видеосигналы, если водители отводят взгляд от дороги. Как и в случае с Forester, мы обнаружили, что DriverFocus работает довольно ненавязчиво, без ложных срабатываний.
Опыт вождения
Еще одно большое изменение 2020 года скрывается под капотом. Впервые с 2009 года Outback доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Как и у всех двигателей Subaru, конфигурация “boxer” позволяет этому двигателю располагаться ниже в шасси, помогая улучшить управляемость. Как и у Ascent, двигатель с турбонаддувом выдает 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. За эту мощность придется доплатить. Базовые внедорожники Outback получают атмосферный 2,5-литровый boxer-four от Forester мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут.
Базовый двигатель может похвастаться конкурентоспособными показателями для этого сегмента, но дополнительный турбомотор — это изюминка Outback. Только Jeep Cherokee, который доступен с 2,0-литровым турбомотором мощностью 270 л.с., предлагает аналогичное сочетание мощности и практичности в автомобиле такого размера.
Независимо от двигателя Outback получит бесступенчатую трансмиссию (CVT) и полный привод. Как и у Ascent и Forester, система полного привода также получила “X-Mode”, предназначенную для легкого бездорожья. Это не превращает Outback в крутой внедорожник, но это удобно для грунтовых дорог и глубокого снега.
Дополнительный турбомотор — это фирменный элемент Outback.
На дороге дополнительная мощность двигателя с турбонаддувом была находкой при обгонах других автомобилей. Однако двигатель и трансмиссия, похоже, не всегда соответствовали друг другу, что приводило к неравномерной передаче мощности, чего мы не могли ожидать от той же комбинации в более крупном Ascent. Несмотря на меньшие размеры и более низкий центр тяжести, Outback также не обладал мастерством прохождения поворотов Ascent. Управляемость была неплохой, но ограничения Outback ощущались намного ниже, чем у его старшего брата.
Subaru также добилась хорошего баланса между управляемостью и качеством езды. Outback казался по-настоящему роскошным, впитывая неровности, не чувствуя себя плавающим и оторванным от дороги. Комфортная езда, вероятно, будет важнее для человека, который покупает этот автомобиль, чем несколько дополнительных степеней управляемости. Если вы хотите спортивный Subaru, купите WRX STI.
Расход топлива и безопасность
Наш тестовый автомобиль с турбонаддувом оценивается в 26 миль на галлон вместе взятых (23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе). Это значительное улучшение по сравнению со старым шестицилиндровым Outback, который мог развить всего 22 миль на галлон вместе взятых, и немного отстает от Honda CR-V с турбонаддувом (29 миль на галлон вместе взятых) и негибридной Toyota RAV4 (28 миль на галлон вместе взятых). За неделю езды мы в среднем набирали скорость 22 мили на галлон, согласно бортовому компьютеру автомобиля.
Outback 2020 года получил наивысшую оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения и пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Subaru предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Это примерно средний показатель для основного бренда, хотя Hyundai и Kia предлагают более длительные гарантийные сроки. Subaru также имеет отличную репутацию надежного автомобиля.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Наш идеальный Outback должен быть оснащен аналогично автомобилю, который мы тестировали. Это может быть значительным повышением цены, но если вам нужны технологии, то вам подойдет комплектация Touring. Touring — единственная комплектация, в которой в стандартную комплектацию включена функция защиты от отвлекающих факторов DriverFocus. Он также получит 11,6-дюймовый сенсорный экран, а также кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений и люк с электроприводом.
Мы бы также раскошелились на двигатель с турбонаддувом. Хотя у нас не было возможности опробовать базовый двигатель, наш опыт использования его в Forester показывает, что это был бы неправильный выбор. Forester с таким двигателем работал вяло, и маловероятно, что в более тяжелом Outback все было бы по-другому.
Наш взгляд
Subaru Outback — привычное зрелище на дорогах Северо-Востока и Северо-запада, но последняя версия привлекает гораздо больше внимания. Outback по-прежнему предлагает отличную функциональность и тяговое усилие на все колеса в заниженной комплектации, но теперь с более технологичным двигателем с турбонаддувом.
Покупателям Outback последнего поколения пришлось выбирать между экономичным, но маломощным четырехцилиндровым двигателем и мощным, но требовательным шестицилиндровым. Четверка с турбонаддувом Outback 2020 года компенсирует разницу, предлагая столь необходимый прирост мощности без снижения расхода топлива.
Никто не покупал Outback 2019 года выпуска из-за его информационно-развлекательной системы, но модель 2020 года оснащена одним из самых больших экранов в обычных автомобилях. В отличие от конкурентов Ford и Toyota, Subaru также эффективно использовала этот большой экран. Технология помощи водителю Subaru EyeSight по-прежнему остается одной из лучших в этом ценовом диапазоне, а функция DriverFocus гарантирует, что ею не будут злоупотреблять.
Как единственный универсал от мейнстрим-бренда, который все еще присутствует на рынке, Outback в основном конкурирует с такими внедорожниками, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. Subaru близок к конкурентам по внутреннему пространству и расходу бензина, показывая, насколько они близки к обычным автомобилям. Outback также отличается гораздо большей технологичностью благодаря 11,6-дюймовому сенсорному экрану и вспомогательным устройствам EyeSight и DriverFocus, а его двигатель мощностью 260 л.с. добавляет веселья, которого нет у большинства других небольших внедорожников.