Обзор Subaru Crosstrek Hybrid 2019


Наполовину Subaru, наполовину Toyota, подключаемый модуль Crosstrek hybrid не соответствует своей ДНК

Обзор Subaru Crosstrek Hybrid 2019
Плюсы
  • Обалденный интерьер
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Стандартный полный привод
  • Быстрое ускорение
Минусы
  • Нехватка грузового пространства
  • Неконкурентоспособная электрическая мощность и рейтинги эффективности
  • Дорого

Название может быть таким же, но есть очень большая разница между Subaru Crosstrek Hybrid 2019 и его предшественником. Модель 2019 года является подключаемым гибридом, что означает, что она может заряжать свой аккумулятор либо от двигателя внутреннего сгорания, либо от внешнего источника электроэнергии. Это означает, что аккумуляторная батарея может быть больше, что позволит автомобилю больше полагаться на электроэнергию и, в свою очередь, экономить больше топлива.

Crosstrek Hybrid 2019 года выпуска — первый серийный подключаемый гибрид Subaru. Находясь на неизведанной территории, Subaru обратилась к Toyota с предложением технологии подключаемого гибрида. В последний раз, когда эти два японских автопроизводителя объединились, мы получили спортивные автомобили Subaru BRZ и Toyota 86. Могут ли они сотворить то же волшебство с зеленой машиной?

Чтобы выяснить это, Digital Trends позаимствовала Crosstrek Hybrid 2019 года выпуска на неделю езды по дорогам Нью-Йорка и Коннектикута. Цена Crosstrek Hybrid начинается от 35 970 долларов (включая обязательную плату в размере 975 долларов США по месту назначения), что на 7800 долларов больше, чем у самой дорогой стандартной комплектации Crosstrek. По крайней мере, Subaru предлагает гибридную модель с подключаемым модулем только в одной комплектации, хотя у нашего тестового автомобиля также был дополнительный пакет стоимостью 2500 долларов, который добавляет люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, навигацию и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

Ощущение уныния

Subaru позиционирует Crosstrek Hybrid как кроссовер, но на самом деле это всего лишь переодетый хэтчбек Impreza. Как и другие модели Crosstrek, Crosstrek Hybrid имеет немного больший дорожный просвет, чем Impreza, обеспечивая приличный дорожный просвет в 8,7 дюйма (что важно для бездорожья), а также серую обшивку кузова. Кроссовер гораздо привлекательнее для покупателей автомобилей, чем обычный хэтчбек, но Crosstrek показывает, насколько тонким может быть это различие.

Crosstrek Hybrid выглядит почти идентично стандартному Crosstrek. Единственными подарками являются внешние значки “plug-in hybrid” (что вызывает вопрос о том, почему Subaru исключила слово “plug-in” из официального названия автомобиля), порт зарядки, расположенный на противоположной стороне автомобиля от топливного люка, серебристая отделка и 18-дюймовые диски для конкретной модели. Если вы действительно хотите, чтобы ваш Crosstrek Hybrid выделялся, приобретите краску Lagoon Blue Pearl для нашего тестового автомобиля. Этот цвет является эксклюзивным для модели plug-in hybrid.

Интерьер в основном также выполнен в стандартном стиле Crosstrek, но с добавлением ярких красок. Синие панели отделки и серо-темно-синие двухцветные кожаные сиденья с контрастной прострочкой действительно оживляют обстановку, хотя накладные элементы отделки из углеродного волокна выглядели немного безвкусно на автомобиле, не предназначенном для гонок.

Информационно-развлекательная система Starlink Crosstrek Hybrid показалась нам очень интуитивно понятной и освежающе простой.

Дополнительный люк в крыше нашего тестового автомобиля немного увеличил запас хода, в результате чего Crosstrek Hybrid оказался немного ниже Toyota Prius Prime и Kia Niro PHEV. Kia также предлагает больше места для ног сзади, хотя пассажирам на задних сиденьях по-прежнему достаточно места, чтобы вытянуться в Subaru. Mitsubishi Outlander PHEV — настоящий кроссовер, предлагающий больше внутреннего пространства, чем у других автомобилей.

Crosstrek Hybrid не дотягивает до грузового пространства. Поскольку аккумуляторный блок размещен под полом багажника, места для вещей становится меньше. Вместимость составляет 15,9 кубических фута при поднятых задних сиденьях и 43,1 кубических фута при сложенных задних сиденьях по сравнению с 20,8 кубическими футами и 55,3 кубическими футами при поднятых и опущенных задних сиденьях соответственно у стандартного Crosstrek. У Prius Prime нет складывающихся задних сидений, но есть 19,8 кубических фута грузового пространства. И Kia Niro PHEV, и Mitsubishi Outlander PHEV предлагают больше грузового пространства при поднятии или опускании задних сидений.

Функциональные технологии

Как и другие последние модели Subaru, Crosstrek Hybrid получил информационно-развлекательную систему Starlink от автопроизводителя со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен легко читаемой графикой и подкрепляется аналоговыми кнопками быстрого доступа и регулятором громкости.

Второй экран меньшего размера расположен в капоте в верхней части приборной панели и может отображать все, от текущей радиостанции до состояния подключаемой гибридной трансмиссии. Он расположен достаточно близко к линии обзора водителя, чтобы быстрые взгляды отвлекали его минимально. 4,2-дюймовый дисплей в группе датчиков отображает большую часть одинаковой информации, и управлять обоими дисплеями можно с помощью кнопок на рулевом колесе.

В целом информационно-развлекательная система Starlink Crosstrek Hybrid оказалась очень интуитивно понятной и освежающе простой, как и в большинстве других автомобилей Subaru, с которыми мы сталкивались. Однако аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками оказалась не столь впечатляющей, обеспечивая низкое качество звука.

Crosstrek Hybrid стандартно поставляется с системой помощи водителю Subaru EyeSight, которая использует камеры, установленные в зеркале заднего вида, для включения таких функций, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и автономное экстренное торможение. К счастью, нам не пришлось тестировать эту последнюю функцию, но адаптивный круиз-контроль работал хорошо. Однако мы посчитали, что система помощи при удержании полосы движения работает слишком долго. Crosstrek Hybrid также оснащен шумоподавителем, предупреждающим пешеходов, когда автомобиль движется со скоростью менее 20 миль в час в электрическом режиме, чтобы компенсировать отсутствие шума двигателя.

Уникальный опыт вождения

По ощущениям Crosstrek Hybrid именно такой, какой он есть: сочетание компонентов Subaru и Toyota. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru и проверенная временем система полного привода работают в сочетании с подключаемой гибридной системой Toyota, создавая особые впечатления от вождения.

Crosstrek Hybrid быстро сошел с конвейера благодаря мгновенной передаче крутящего момента от электродвигателя.

В примечании к двигателю указано Subaru Crosstrek, но в отзывах трансмиссии указано Toyota Prius Prime. Автомобиль постоянно переключался между бензиновым и электрическим приводом, чтобы добиться правильного сочетания мощности и экономичности. Но вам не нужно беспокоиться об этом. Вам просто нужно твердо стоять на ногах и ехать. Однако мы хотели, чтобы подрулевые переключатели управляли рекуперативным торможением, как на Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы в полной мере использовать преимущества подключаемой гибридной трансмиссии.

Несмотря на наличие двух видов силовой установки, Crosstrek Hybrid на самом деле выдает меньшую общую мощность, чем его аналог, работающий только на бензине. Subaru сообщила, что общая мощность системы составляет 148 лошадиных сил по сравнению со 152 л.с. у стандартного Crosstrek. Тем не менее, Subaru заявила, что гибридная версия с подключаемым модулем будет разгоняться от нуля до 60 миль в час на целую секунду быстрее, чем стандартный Crosstrek. Подключаемый гибрид действительно быстро сходил с конвейера благодаря мгновенной передаче крутящего момента от электродвигателя. Однако система помощи с электроприводом работает только на скорости до 65 миль в час.

Обзор Subaru Crosstrek Hybrid 2019
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Подключаемый гибрид должен превосходить по эффективности, а также разгоняться до 60 миль в час. Литий-ионный аккумулятор Crosstrek Hybrid мощностью 8,8 киловатт-часа обеспечивает запас хода на электротяге в соответствии с EPA в 17 миль при общей эффективности 90 миль на галлон. Что касается бензина, EPA оценивает Crosstrek Hybrid в 35 миль на галлон вместе взятых. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, в среднем он составлял 32,3 миль на галлон.

Kia Niro PHEV и Toyota Prius Prime предлагают большую электрическую мощность и большую экономичность, чем Subaru. Запас хода Kia на электротяге составляет 26 миль, на электричестве — 105 миль на галлон, на бензине — 46 миль на галлон. Запас хода Toyota на электротяге составляет 25 миль, а на электричестве и бензине — 133 миль на галлон и 54 миль на галлон соответственно. Однако ни один из автомобилей не доступен с полным приводом. Mitsubishi Outlander PHEV действительно имеет полный привод, а также больший запас хода только на электротяге, чем Subaru (22 мили), но с более низкой эффективностью (74 миль на галлон на электричестве, 25 миль на галлон на бензине).

Crosstrek Hybrid на самом деле не очень хорошо выполняет функции кроссовера или подключаемого гибрида.

Subaru ожидает, что полная зарядка займет два часа при использовании 240-вольтового источника переменного тока второго уровня — самого быстрого из доступных вариантов зарядки. Mitsubishi предлагает систему быстрой зарядки CHAdeMO DC для Outlander PHEV, которая позволяет зарядить аккумулятор до 80 процентов за 25 минут.

Помощь Crosstrek Hybrid в выполнении его миссии конкурента кроссоверам заключается в заявленной тягово-сцепной способности в 1000 фунтов при надлежащем оснащении. Это довольно неплохо, учитывая, что буксировка обычно не является приоритетом для подключаемых гибридов в этом ценовом диапазоне. Однако Mitsubishi Outlander превосходит Subaru по тягово-сцепному свойству весом 1500 фунтов.

Соперники

Линейка подключаемых гибридов эклектична: у основных конкурентов Crosstrek Hybrid у каждого свой подход к концепции. Несмотря на заявленный EPA запас хода на электротяге в 53 мили, мы исключаем Chevrolet Volt, поскольку он недавно снят с производства, а также Hyundai Ioniq из-за его ограниченной доступности. Подключаемые гибриды Ford Fusion Energi и Hyundai Sonata / Kia Optima также не представлены, поскольку они слишком непохожи даже на эту разнообразную группу.

Kia Niro PHEV (базовая цена: 29 495 долларов): Как и Crosstrek Hybrid, Kia Niro представляет собой хэтчбек, маскирующийся под кроссовер. Kia превосходит Subaru по запасу хода и экономичности, а также по объему грузового пространства. Управлять им также немного приятнее (он больше похож на обычный автомобиль), но ему не хватает полного привода.

Mitsubishi Outlander PHEV (базовая цена: 36 890 долларов): Единственный настоящий кроссовер в этом ценовом диапазоне, Mitsubishi предлагает значительно больше пассажирского и грузового пространства, а также больший электрический диапазон, чем Subaru. Он также включает регулируемое водителем рекуперативное торможение и быструю зарядку постоянным током – две функции, которых не хватает Subaru. Но Outlander также является более крупным автомобилем, управлять которым не так весело, как маленьким Crosstrek, а Mitsubishi на шаг отстает в отделке салона.

Toyota Prius Prime (базовая цена: 28 280 долларов): Кузен Crosstrek Hybrid — самый эффективный автомобиль в мире, и разве не в этом смысл подключаемого гибрида? Конечно, в Prius Prime отсутствуют складывающиеся задние сиденья, Apple CarPlay / Android Auto и полный привод. Его стиль — это приобретенный вкус, но это лучший выбор для покупателей, серьезно относящихся к экономии топлива. 

Спокойствие

Subaru предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на силовой агрегат на 60 000 миль. Хотя гибридная трансмиссия с подключаемым модулем добавляет новую переменную, стандартный Crosstrek получил высокую оценку надежности от Consumer Reports. Как бренд, Subaru в целом имеет хорошую репутацию надежного автомобиля.

Рейтинги краш-тестов доступны только для стандартного Crosstrek. Он получил рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Как DT настроила бы этот автомобиль

Subaru упростила для нас этот процесс. Crosstrek Hybrid доступен только в одной комплектации, с одним дополнительным пакетом стоимостью 2500 долларов, который включает люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, навигацию и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками. Это коробка, которую мы бы проверили. Кажется, что эти функции стоят своей цены, даже если мы были не в восторге от качества звука аудиосистемы.

Наш взгляд

Subaru Crosstrek Hybrid 2019 — это меньше, чем сумма его частей. Стандартный Crosstrek — отличный автомобиль, а Toyota является лучшей в своем бизнесе по разработке гибридных силовых агрегатов. Но собственный Prius Prime от Toyota, а также Kia Niro PHEV отличаются большей экономичностью, в то время как Mitsubishi Outlander PHEV — настоящий кроссовер. Crosstrek Hybrid на самом деле не очень хорошо выполняет функции кроссовера или подключаемого гибрида, и к тому же он намного дороже стандартного Crosstrek.

Стоит ли вам его приобрести?

Нет. Более высокая топливная экономичность Crosstrek Hybrid и более быстрое ускорение не оправдывают значительной ценовой надбавки по сравнению со стандартным Crosstrek, и другие автопроизводители предлагают лучшие подключаемые гибриды. Если вы хотите практичный маленький автомобиль, приобретите Crosstrek без подключаемой гибридной системы. Если вам нужен подключаемый гибрид, приобретите Toyota Prius Prime или, если сможете найти, оставшийся Chevrolet Volt.

Похожие записи