Обзор спортивного тормоза Jaguar XF S 2018


Малозаметный спортивный тормоз Jaguar полностью обновляет колесо (универсал), и нам это нравится

Обзор спортивного тормоза Jaguar XF S 2018
Плюсы
  • Выдающийся стиль в эпоху внедорожников
  • Мощный двигатель
  • Отзывчивое шасси
  • Большой объем грузов
Минусы
  • Устаревающая информационно-развлекательная система с отсутствующими функциями
  • Качество интерьера ниже запрашиваемой цены

Покупка автомобиля – это конечный процесс совершенствования, хотя и не всегда с помощью правильных шагов. Покупатели часто начинают с понравившейся марки или классного автомобиля, который они увидели в рекламе или на парковке. Если у друга или члена семьи есть данная модель, их можно опросить для получения отзывов. Затем следует небольшое онлайн-исследование, визит к дилеру и покупка. Иногда эта процедура может дать правильный автомобиль для данного владельца. В наши дни это часто приводит к приобретению внедорожника или кроссовера, в то время как многим автомобилистам действительно место в универсале.

В эпоху внедорожников нельзя упускать из виду универсалы с улучшенной экономией топлива, более комфортной ездой, лучшей управляемостью и аналогичной грузоподъемностью. К счастью, автопроизводители снова выпускают отличные универсалы (некоторые из них так и не прекратились), что дает потребителям веские причины для перехода.

В секторе роскоши Mercedes-Benz удержал оборону с длинной крышей благодаря универсалу E400 4Matic + (63 050 долларов), но в дело вступили Porsche Panamera 4 Sport Turismo (96 200 долларов) и Jaguar XF S Sportbrake (70 450 долларов). Мы провели некоторое время в самой популярной версии универсала Porsche и семейного тягача Mercedes-AMG, но это наш первый взгляд на универсальный универсал Jaguar.

Sportbrake нравится не только автолюбителям. Из всех людей, которые глазели на Jag wagon, пока мы держали ключи (а их было много), только пара ездила на автомобилях, которые мы бы назвали автомобилями для энтузиастов. Чаще всего кто-то опускал стекло в своем Ford Fusion или останавливался на обратном пути к своему Lexus RX, чтобы сделать комплимент Sportbrake. В этом есть смысл; этот универсал заслуживает внимания.

Интерьер и технологии

Дизайн интерьера Jaguar имеет свои сильные и слабые стороны. Четкие линии и лаконичные поверхности создают элегантную приборную панель. Там, где мы хотим, кожа (на рулевом колесе, сиденьях, центральной консоли и подлокотниках дверей), панорамная стеклянная крыша во весь рост и обивка потолка из микрофибры и замши. Увы, общее впечатление от Jaguar “премиум-лайт” (и вы не можете заплатить за обновление этой услуги).

Урок первый: Sportbrake нравится не только автолюбителям.

Наша самая большая забота — это подгонка и отделка материалов салона. Сиденья из перфорированной кожи не имеют привлекательного дизайна, элементы отделки кажутся нестандартными для роскошного автомобиля стоимостью 70 000 долларов, и, кроме хитрого переключателя передач и вентиляционных отверстий, которые “просыпаются” при запуске, нам не хватает настоящего “блеска”, который соответствовал бы провокационному силуэту автомобиля.

Обзор спортивного тормоза Jaguar XF S 2018
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

Технологии тоже неоднозначны. 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя Jaguar и 10-дюймовая информационно-развлекательная система обеспечивают четкое изображение и широкие возможности настройки, но отсутствие Apple CarPlay и Android Auto является большой проблемой в 2018 году (для любого сегмента рынка). Модуль InControl Touch Pro выполнен в виде плиток для упрощения выполнения таких распространенных функций, как аудио, навигация, климат-контроль и вызовы по Bluetooth. Другие настройки требуют немного больше работы, а замедленная реакция системы на входные сигналы может вызвать разочарование. Мы не можем утверждать, что предпочитаем запутанную информационно-развлекательную систему Comand от Mercedes-Benz, но система slick от Porsche более интуитивно понятна и быстра, чем система Jag. У Audi сенсорный отклик MMI тоже есть.

Интерьер просто “премиум-класса” (и вы не можете платить за обновление этой услуги).

Сочетание элементов управления на рулевом колесе, центральной панели и сенсорного экрана соответствует предпочтениям водителя, а доступный головной дисплей помогает не отвлекаться. Стандартные средства помощи водителю включают мониторинг слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, а также систему помощи при удержании полосы движения в стандартной комплектации. Дополнительный пакет помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру, распознавание дорожных знаков и помощь при парковке.

Среди основных удобств — подогрев передних и охлаждаемых сидений, подогрев задних сидений, четырехзонный климат-контроль, точка доступа Wi-Fi и 825-ваттная система объемного звучания Meridian. Пассажирское пространство отличное, на заднем сиденье удобно разместились взрослые люди в натуральную величину. Хотя стеклянную крышу нельзя открыть, как традиционный люк на крыше, дополнительное освещение улучшает атмосферу в салоне. При установленных задних сиденьях XF Sportbrake от Jaguar занимает 32 кубических фута пространства, уступая только универсалу E400 (35 кубических футов) в сегменте универсалов премиум-класса. При сложенных задних сиденьях его общий объем составляет 70 кубических футов, что является лучшим в своем классе.

Опыт вождения

Высокопроизводительные внедорожники вынуждены пренебрегать физикой своих высоких центров тяжести, но универсал должен справляться только с дополнительной массой. Если Jaguar может изящно управлять F-Pace, то Sportbrake высотой с седан должен быть просто блестящим в поворотах.

Обзор спортивного тормоза Jaguar XF S 2018
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

Действительно, это так. Система полного привода Jaguar с смещением назад и доработанное шасси более чем соответствуют дополнительным 275 килограммам XF wagon по сравнению с седаном. Sportbrake предсказуемо и уверенно преодолевает повороты, а электронная система рулевого управления обеспечивает отличную обратную связь без посторонней помощи. Поворот резкий— а вес рулевого управления, хотя и больший, чем у Panamera и E400— никогда не фиксируется.

Изящество уступает только кузову Sportbrake.

Как только Jag выходит из поворота, его 3,0-литровый V6 с наддувом начинает работать, передавая 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Будь то в режиме drive или sport, Sportbrake не сдерживает своей агрессивности, хотя sport увеличивает передачу и дроссельную заслонку для большей срочности. В качестве альтернативы, экономичный режим снижает чувствительность дроссельной заслонки и переводит трансмиссию на более высокую передачу в целях экономии топлива.

Jaguar использует восьмиступенчатый агрегат ZF уже несколько лет, и, хотя это все еще надежная коробка передач (особенно в полностью автоматическом режиме), она начинает показывать некоторый возраст. Ручное переключение подрулевых рычагов, установленных на рулевом колесе, занимает дополнительные доли секунды по сравнению с новейшими агрегатами Mercedes-Benz и Porsche. Это тонкое различие, но оно побуждает нас доверить управление компьютеру.

Когда скорость замедляется, XF S Sportbrake обеспечивает плавность хода класса люкс благодаря адаптивным амортизаторам подвески. Даже при включенном режиме динамической езды универсал Jag избавляет салон от резких движений на ухабах. Однако никакое повседневное вождение не спасет владельцев от жажды мотора Sportbrake. Несмотря на скромное увеличение массы, универсал проигрывает в два раза по сравнению с седаном XF, в среднем на 21 милю на галлон. Показатели по городу и шоссе составляют 18 и 25 миль на галлон соответственно. Совокупная оценка универсала Mercedes-Benz E400 не выше, чем у Jag, но Porsche Panamera 4 Sport Turismo превосходит своих конкурентов на две миль на галлон.

Гарантия

Гарантийное покрытие Jaguar щедрое по всем параметрам. В то время как Mercedes-Benz и Porsche предлагают ограниченную защиту только на четыре года или 50 000 миль (без бесплатного планового технического обслуживания), Jaguar обеспечивает своих владельцев на пять лет или 60 000 миль и включает плановое техническое обслуживание в течение всего срока. Компания Jag также продлевает гарантию на силовой агрегат на год по сравнению с конкурентами. Исторически сложилось так, что автомобили Jaguar вызывают смех с точки зрения надежности, и хотя прогнозируемая надежность намного выше, чем когда-либо прежде, немецкие люксовые бренды неизменно демонстрируют лучшие результаты в тестах надежности.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Настройка нашего идеального XF Sportbrake — довольно упрощенный процесс, учитывая единую конфигурацию трансмиссии автомобиля. В нашем тестере, безусловно, выделяется красный цвет Firenze, но мы предпочитаем caesium blue (565 долларов) с глянцево-черными 20-дюймовыми колесами с раздельными спицами (1020 долларов) и черной внешней отделкой (360 долларов). Внутри темно-коричневая кожа (броги) лучше всего сочетается с серой фигурной отделкой из черного дерева. Мы бы также добавили несколько полезных мелочей. Пакет услуг «Комфорт и уют» (1805 долларов) включает в себя подогрев передних сидений и систему охлаждения, а также двери с функцией мягкого закрывания. Вышеупомянутый комплект помощи водителю (3495 долларов) является обязательным, как и точка доступа Wi-Fi в технологическом пакете (3265 долларов), навигация, цифровая комбинация приборов и модернизированная звуковая система.

Наш взгляд

Слава богу, Jaguar производит этот автомобиль. XF S Sportbrake практичен, эффектен и привлекает внимание – все эти слова характеризуют компактный внедорожник компании, но для универсала среднего размера они имеют более глубокий смысл. Высокая цена делает Sportbrake недоступным для некоторых покупателей, но те, кто сможет выложить 70 000 долларов, получат одно из самых практичных устройств для разговора, которое вы можете купить сегодня. Верните универсалы в свои сердца, люди!

Если бы не сильные конкуренты Jag wagon, мы, вероятно, не обратили бы внимания на его оплошности в роскоши, преклоняясь перед его стилем и скоростью. Однако и Porsche Panamera 4 Sport Turismo, и Mercedes-Benz E400 Wagon предлагают более роскошные салоны и тактильные ощущения. Заоблачная цена Porsche для большинства выведет его из строя, но более низкая стартовая цена Mercedes-Benz (до того, как список опций станет необузданным) делает покупку привлекательной. Не стоит упускать из виду бесплатное плановое техническое обслуживание Jaguar (которое стоит не менее одной-двух тысяч через пять лет), но вероятность того, что Mercedes столкнется с таким количеством проблем в долгосрочной перспективе, меньше.

Похожие записи