Обзор Широкофюзеляжного Dodge Challenger SRT Hellcat 2018


Эти бедра не обманывают: широкофюзеляжный Hellcat улучшает сцепление с дорогой без ущерба для комфорта

Широкофюзеляжный Dodge Challenger SRT Hellcat 2018
Плюсы
  • Мощность, мощь и еще раз мощность
  • Классическая привлекательная внешность и зловещая осанка
  • Удобные сиденья и податливая подвеска
  • Зловещий звук выхлопа и приятный скулеж нагнетателя
Минусы
  • Даже не спрашивайте об экономии топлива
  • Электронный тормоз с ножным приводом? Правда?

Каким-то образом мускул-кары стали одним из самых универсальных сегментов автомобилей на сегодняшний день. Хотя основные принципы большой мощности, большого кузова и заднего привода сохраняются, мускул-кары теперь являются универсальными машинами. Путешествуйте с комфортом, преодолевайте трассы и перевозите семью на V8 monster — чудесах современной инженерии, ребята.

Три классических brawlers называются Camaro, Mustang и Challenger соответственно. Герой Dodge с двигателем Hemi развивался медленнее всего. Благодаря основам, восходящим к мезозойской эре, и форме, которая сегодня так же узнаваема, как и в 1969 году, Challenger — это непримиримая скотина, решающая проблемы кулаками. Эта грубая, но эффективная стратегия позиционируется 2018 Челленджер СРТ мегеру обвесы ($73,340). В ответ на Camaro ZL1 1LE от Chevy (71 295 долларов) и Mustang GT350R от Ford (64 435 долларов) — отточенное на гусеницах оружие чаще сравнивают с европейскими спортивными автомобилями, чем с американскими мускулами — Dodge оснащает свой огнедышащий feline расширяющимися крыльями, более широкими шинами и более жесткой подвеской.

Здесь не нужно определять, насколько важны эти настройки на трассе. Время, проведенное с широкоплечим Hellcat, проверяет его поведение на дороге и актуальность в зрелом сегменте мускулкаров.

Дизайн интерьера и экстерьера

Широкофюзеляжный Hellcat имеет, пожалуй, самую честную номенклатуру из всех современных автомобилей. Проедьте один, и вы сразу поймете, откуда взялась деталь “Hellcat”; посмотрите один, и деталь “Широкофюзеляжный” станет совершенно понятной. Благодаря увеличению ширины стандартного Hellcat на 3,5 дюйма, широкофюзеляжный автомобиль приобретает бульдожью осанку — низкий, широкий, с мускулистыми плечами. Нерафинированные расширители крыльев выпирают из-за 305-секционной резины по всем четырем углам. На 20-дюймовых колесах, окрашенных в темный цвет, установлены шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo (доступны в нескольких цветах).

В остальном типичный Hellcat, то есть вызывающий угрозу и ностальгию. Вентилируемый капот окрашен в цвет кузова или отделан черным сатином (за дополнительные 1950 долларов). Фары с воздухозаборными камерами “Air Catcher” расположены по обе стороны прямоугольной черной сетчатой решетки радиатора. Эмблема Hellcat украшает лицевую сторону, передние боковые панели и спойлер багажника broad beastie. Выступающий сплиттер на подбородке обеспечивает автомобилю максимальную аэродинамику (и нет, эта полоска оранжево-желтого поролона не помогает, поэтому, пожалуйста, быстро удалите ее). Очерченный силуэт, четкие складки и обширные плоские поверхности явно напоминают о предке Challenger, как и его прямоугольные светодиодные задние фонари.

Это не измерительный прибор (если только вы не регистрируете продолжительность последнего выгорания).

Внутри салон Challenger не совсем соответствует его массивным внешним пропорциям, но в нем по-прежнему достаточно места для двух полноразмерных взрослых и двух детей (или нескольких гибких друзей). Несомненно, в уменьшении пространства для ног сзади частично виноваты ковшеобразные сиденья из толстой кожи, но вы будете благодарны им, когда предстоит долгая поездка. Адаптивные амортизаторы Hellcat заслуживают некоторой похвалы за смягчение хода, но именно мягкие сиденья и хорошо изолированный салон делают этот автомобиль легким в управлении. Зияющий багажник (объемом 16 кубических футов) также помогает в этом отношении.

Качество интерьера неоднозначное: немного дешевого пластика попало на крышку рулевого колеса, переключатели стеклоподъемников, приборную панель и области ниже линии талии. Однако большинство распространенных точек соприкосновения имеют важное тактильное значение и эстетическую привлекательность. Обтянутый кожей рычаг переключения передач не выглядит ни изящным, ни массивным, руль с плоским дном, обтянутый кожей, имеет мягкую текстуру, а отделка из матового металла кажется прочной. Наша самая большая проблема с компоновкой салона — это расположение аварийного тормоза. Серьезно.

Широкофюзеляжный Dodge Challenger SRT Hellcat 2018
Майлз Бранман/Digital Trends

В то время как ряд современных спортивных автомобилей заменяют установленный на консоли электронный тормоз электронной кнопкой или тумблером, Dodge использует педальный тормоз в стиле грузовика для своего Challenger. Это особенно странное решение для моделей с ручным управлением, у которых уже есть три педали, загромождающие пол водителя. Добавление четвертой перед мертвой педалью просто раздражает. Конечно, владельцы привыкнут к этому, но им и не нужно этого делать — перед центральной консолью достаточно места для добавления кнопки.

Несмотря на общие недостатки, Challenger SRT Hellcat — это классически красивый, бесконечно удобный автомобиль, способный напугать водителей Prius и возбудить взрослых мужчин.

Динамика вождения

Усовершенствованная аэродинамика, меры по снижению веса и тщательная настройка шасси — отличные способы не попасть под колеса на гоночной трассе, но они также являются предлогом для того, чтобы сделать уличный автомобиль менее пригодным для жизни. Увеличение толщины шин Hellcat и перенастройка подвески мало влияют на его маневренность на дороге. Это все тот же уютный круизер, который мы знаем и любим… конечно, с мощностью 707 лошадиных сил.

Для чего-то, что кажется таким нецивилизованным, Hellcat — вполне воспитанная машина.

На бумаге шестиступенчатая механика Tremec от Hellcat Widebody медленнее восьмиступенчатого автомата на две десятых секунды до 60 миль в час, но это не эталонный автомобиль (если только вы не регистрируете продолжительность последнего прогара). Это универсальный автомобиль, который подходит для механической коробки передач. Примечательно, что 30 процентов покупателей Hellcat согласны с этим (примерно на 25 процентов больше, чем стандартная цена для автомобилей, продаваемых в США). Именно плавное переключение передач и неистовый рев 6,2-литрового двигателя с наддувом превращают взрослых в детей, а умеренных — в тиранов.

Сопровождающий шум — феноменальная скорость. Пролистайте страницы характеристик SRT от UConnect, и вы найдете меню управления запуском с регулируемым удержанием оборотов. Установите желаемые обороты двигателя, выжмите педаль газа, выжмите сцепление, и электронная система контроля устойчивости разгонится за 3,9 секунды до 60 миль в час. Пытаться вручную воспроизвести такое контролируемое ускорение – даже с дополнительным колесом на дюйм по всему периметру – чрезвычайно сложно. Чаще всего мы уступаем капризам потрясающего Hemi и просто разжижаем заднюю резину.

Итак, если широкофюзеляжный автомобиль не намного лучше справляется с пробегом четверти мили (или проносится между светофорами, в зависимости от обстоятельств), в чем смысл? Стабильность, дорогие друзья. Стандартному Hellcat требуется немногим больше, чем случайное нажатие на педаль газа, чтобы превратить быстрый поворот в занос, но более толстая версия предпочитает выделывать что-то вроде линии. Перегружать шины по-прежнему возможно, но не менее полезно аккуратно преодолевать 4500-килограммовый мускулкар на крутом повороте. Хотя крен кузова неизбежен при использовании этой устаревшей платформы LX, плавные нажатия на рулевое колесо, отмеренные дозы газа, согласованные понижающие передачи и устойчивая дуга подчеркивают лучшее в этом автомобиле.

Более того, если вы не хотите вести машину как обезьяна, вам и не нужно. Переключите режим движения на auto и позвольте адаптивным амортизаторам смягчать неровности дороги. Если 707 л.с. — это слишком много для управления, черная клавиша ограничивает мощность до “разумных” 500 лошадей. Однако, что бы вы ни делали, не ожидайте увидеть более 16 миль на галлон в сочетании.

Удобства этого создания

Для того, кто кажется таким нецивилизованным, разгуливая по городу, Challenger SRT Hellcat — вполне воспитанная машина. Некоторые удобные функции, такие как дистанционный запуск и адаптивный круиз-контроль, доступны только автомобилям с автоматическим управлением, но универсальные плюсы включают подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, сиденья водителя с шестиступенчатой электроприводом и пассажирское сиденье с четырехстепенной электроприводом, два порта USB, звуковую систему Harmon Kardon с 18 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth и радио Sirius XM.

Грудинки, политые соусом барбекю и прокопченные в жаре собственной горящей резины, выглядят более привлекательно.

Также в стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Chrysler UConnect, доступная через 8,4-дюймовый центральный сенсорный дисплей и семидюймовый настраиваемый монитор водителя. Благодаря автоматическому подключению Apple CarPlay и Android UConnect является идеальным помощником для большинства смартфонов. Встроенная система также является компетентной: интуитивно понятная структура меню, хорошее время отклика и четкие визуальные эффекты. К двум больным местам относятся несколько темноватая проекция заднего вида с низким разрешением и неуклюжий навигационный интерфейс (лучше выбрать Apple или Google Maps). Для тех, кто предпочитает альтернативные варианты управления, Challenger оснащен физическими элементами управления климатическими настройками и кнопками на рулевом колесе для групповых меню мультимедиа / датчиков.

Гарантия и безопасность

Компания Dodge предлагает заводскую гарантию на три года, или 36 000 миль, и пять лет, или 60 000 миль, на трансмиссию для своего Challenger SRT Hellcat 2018 года выпуска. Это напрямую соответствует гарантиям Chevy и Ford на их мускулкары, хотя Chevy идет еще дальше и предусматривает двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание. Hellcat в вариантах Charger седан и Challenger купе продается с 2014 года. За это время владельцы отмечали превосходную надежность, при этом для поддержания хода 707-сильного «зверя» требовалось всего лишь плановое техническое обслуживание (и частая замена шин).

Challenger Hellcat 2018 года выпуска в стандартной комплектации оснащен усовершенствованными многоступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дополнительными боковыми шторками безопасности спереди и сзади, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, ESC, противобуксовочной системой, светодиодами дневного света, системой контроля слепых зон, датчиками парковки, камерой резервного копирования, адаптивным круиз-контролем (только для моделей с автоматическим управлением) и системой оповещения о перекрестном движении сзади. Dodge не предлагает дополнительных функций помощи водителю или пассивной безопасности для Hellcat.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Широкофюзеляжный Dodge Challenger SRT Hellcat 2018 года выпуска поставляется с длинным списком стандартных функций и несколькими доступными дополнениями. Таким образом, настройка нашей идеальной спецификации — это в основном вопрос эстетических предпочтений. Чтобы максимально устрашить мускулкар, мы бы выбрали окраску кузова destroyer grey в сочетании с демонической красной кожаной отделкой сидений (295 долларов). Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite — отличная коробка передач, мы предпочитаем классическую шестиступенчатую механику. Единственный функциональный комплект, который мы не могли бы пропустить, — это шины Pirelli stickier P Zero performance (695 долларов). В целом, наш идеальный широкофюзеляжный Hellcat продается по цене 74 330 долларов, включая обязательную заправку в размере 1700 долларов и сборы за отправку в пункт назначения в размере 1345 долларов.

Другие парни

Если вы мечтаете о мускулкаре с мощным двигателем, есть несколько способов унять зуд. Ford Mustang Shelby GT350R и Chevrolet Camaro ZL1 1LE являются стойкими конкурентами широкофюзеляжного Dodge Hellcat, как с точно настроенной управляемостью, так и с более низкими стартовыми показателями. Все три автомобиля могут быть с автоматической или механической коробкой передач, все заднеприводные, все оснащены восьмицилиндровыми двигателями и все издают замечательные звуки. ZL1 развивает максимальную скорость до 60 миль в час (3,7 секунды), Hellcat развивает наибольшую мощность, а Mustang лучше всего сцепляется с дорогой. На трассе широкофюзеляжному Hellcat будет сложно угнаться за более легкими и аэродинамически превосходными ZL1 1LE и GT350R, поэтому, если вы проводите много времени, зацикливаясь на времени прохождения круга, вам подойдет Ford или Chevy.

 

Наш взгляд

 

Широкофюзеляжный Hellcat здесь не для того, чтобы есть Camaro ZL1 1LE или Mustang GT350R на обед. Ему не нужны суши на трассе. Стопки ребрышек, политых соусом барбекю и копченых в жаре собственной горящей резины, более привлекательны. У широкофюзеляжного автомобиля жестче сцепление с дорогой и он придает водителю больше уверенности в поворотах, чем у стандартного Hellcat? Безусловно. Однако важнее то, какие ощущения вызывает у нас мускул-кар. Выпуклые крылья, эмблемы с клыками и классические складки будоражат чувства и вселяют чувство гордости, которого мы не заслуживаем.

Да, Challenger может сбросить несколько фунтов и набрать пару дополнительных миль на галлон, но мы опасаемся, что когда появятся эти улучшения, они будут сопровождаться более радикальными изменениями в облике автомобиля. На данный момент у Hellcat более чем достаточная мощность, шикарная езда, грамотные технологии и великолепный кузов. Если он не сломан.…

Стоит ли покупать такой?

Не боритесь с желанием раскошелиться на широкофюзеляжный Hellcat; вы не пожалеете об этом.

Похожие записи