- Уникальный дизайн
- Дополнительный 7-дюймовый экран с Apple CarPlay / Android Auto
- рейтинг безопасности 5 звезд
- Тихий салон
- Двигатель большего размера доступен только с вариатором
- Запас хода ниже среднего
Примечательно, что для заводской таблички, которая существует с 1970-х годов, Honda Civic является синонимом молодости. Дешевый и простой Civic — обычный выбор для первого автомобиля. Буйный характер старых Civic также сделал их отличным знакомством с веселой стороной вождения. Подростки, водящие гражданскую технику, традиционно пересаживаются на Accord или CR-V, как только зарабатывают немного больше денег и заводят семьи. Но сейчас Civic пытается расти вместе со своими владельцами.
Седан Honda Civic Touring 2019 — это больше, чем просто дешевый транспорт для начинающих водителей. Он сталкивается с жесткой конкуренцией – такой как недавно модернизированные Mazda 3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta – за постоянно сокращающееся количество продаж, поскольку покупатели продолжают покупать кроссоверы с высокой проходимостью. Для вечнозеленого компактного автомобиля Honda дни беззаботной молодости прошли.
Как и положено современному компактному автомобилю, Civic приобрел размеры и игрушечность. Базовая цена модели Touring составляет 28 330 долларов — на 7 850 долларов больше, чем у Civic LX начального уровня, – и включает в себя такие функции, как кожаные сиденья, 18-дюймовые диски и навигационную систему. Civic Touring 2019 года выпуска хорошо оснащен, чтобы привлечь внимание покупателей, желающих перейти с поношенной старой модели на что-то более модное. Но большее количество комплектующих автоматически не делает автомобиль лучше. Сохранилось ли в Civic то, что изначально делало его замечательным, или он слишком торопился повзрослеть?
Стильный и (в основном) практичный
Как недавний выпускник колледжа на собеседовании при приеме на работу, Civic старается произвести сильное первое впечатление. Предыдущие поколения имели довольно простой дизайн, что делало их отличными образцами для кастомизации. Honda пошла другим путем, представив Civic текущего поколения 2016 модельного года.
Седан Civic (Honda также предлагает варианты кузова купе и хэтчбек) имеет низкую, гладкую линию крыши, внушительную решетку радиатора, которая выглядит так, будто ее создавали для постапокалиптических сражений, и задние фонари, обрамляющие задние края кузова. Учитывая необходимость выделиться из большой толпы компактных автомобилей и отвлечь покупателей от кроссоверов, более экстравертный внешний вид Civic текущего поколения имеет смысл. Mazda 3 и Toyota Corolla также в значительной степени зависят от внешнего стиля в качестве отличительной черты. Honda внесла некоторые небольшие изменения в дизайн в 2019 году, включая переработанную переднюю панель и больше хромированной отделки, но Civic sedan не выглядит кардинально иначе.
Стильный экстерьер часто достигается за счет внутреннего пространства, но седан Civic 2019 года от этого не сильно страдает. Размеры соответствуют другим компактным седанам, хотя низкая линия крыши Civic, похоже, повлияла на запас хода, который ниже среднего для сегмента. Водители Uber обращают внимание: в то время как 37,4 дюйма пространства для ног сзади у Civic настолько велики, насколько это возможно для компактного седана (в нашем тесте Touring также были задние сиденья с подогревом), Volkswagen Jetta соответствует ему, с большим пространством для более высоких пассажиров. У Civic действительно больше места в багажнике, чем у Jetta, но не так много, как у Kia Forte или Nissan Sentra. Примечательно, что в этом сравнении отсутствует Corolla, поскольку у Toyota не было полного набора параметров, доступных на момент публикации.
Стильный экстерьер часто достигается за счет внутреннего пространства, но седан Civic 2019 года от этого не сильно страдает.
Интерьер намного консервативнее экстерьера, что неплохо. Все находится там, где должно быть, а качество материалов довольно хорошее для автомобиля в этом ценовом диапазоне. В 2019 году Honda даже изменила дизайн подстаканников, включив в них варианты другого размера. Наша единственная жалоба была на рулевое колесо, которое казалось излишне большим и затрудняло поиск удобного положения за рулем.
Мелочи имеют большое значение
Общая планировка салона в 2019 году изменилась не сильно, но технологии изменились. Новый 7,0-дюймовый сенсорный экран (совместимый с Apple CarPlay и Android Auto) оснащен аналоговыми кнопками быстрого доступа, а также удобной ручкой регулировки громкости. Такая маленькая деталь, как одна ручка, может показаться несущественной, но автопроизводителям еще предстоит изобрести лучший способ регулировки громкости звука во время вождения. Хвала Honda за то, что она это поняла.
Сам экран был прост в использовании. Мы оценили наличие жестких кнопок для ключевых меню, что меньше отвлекает водителя, чем заставлять его нажимать значки на самом экране. Графика была простой, но эффективной, и мы заметили, что экран в нашем тестовом автомобиле загружался немного медленно при запуске двигателя. Еще одним недостатком является то, что 7,0-дюймовый экран недоступен в базовой комплектации LX, которая также не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.
Более зрелый опыт вождения
Динамика вождения традиционно отличает Civic от других компактных автомобилей. Honda не всегда правильно подбирала формулу, но чаще всего благодаря мощным двигателям японского автопроизводителя и опыту настройки подвески Civic превзошел обычные инструменты для вождения. Итак, чем отличается Civic sedan 2019?
На нашем тестовом автомобиле был установлен дополнительный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который доступен только с бесступенчатой коробкой передач (CVT). Мощность 174 лошадиных силы и крутящий момент 162 фунт-фут — это значительное улучшение по сравнению со 158 л.с. и 138 фунт-фут атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в моделях Civic более низкого уровня. Этот двигатель доступен с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач. Honda также предлагает более спортивную версию седана Civic Si с модернизированной версией 1,5-литрового турбомотора мощностью 205 л.с. и 192 фунт-фут, а также механическую коробку передач.
Рулевое управление точное, а шасси легко входит в повороты.
Поскольку Si зарекомендовал себя как самый спортивный седан Civic, наш тестировщик Touring работает в более расслабленном темпе. Старые Civics впечатляли живым рулевым управлением или двигателями, которые, казалось, были готовы набирать обороты до тех пор, пока не взорвутся, но что больше всего впечатлило в Civic sedan 2019 года, так это его утонченность. Это просто приятное место для отдыха с уютным салоном и комфортной ездой – даже по дорогам, изрытым кратерами, как поверхность Луны. Среди компактных седанов к нему приближается только Volkswagen Jetta.
Однако это не означает, что Civic утратил свои прежние ходовые качества. Не сомневайтесь, это по-прежнему отличный автомобиль для вождения. Рулевое управление точное, а шасси легко входит в повороты. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную тягу, хотя и работает менее неистово, чем старые атмосферные четырехцилиндровые двигатели Honda. Mazda 3 также кажется немного острее и быстрее реагирует на повороты. Но мы думаем, что Honda нашла хороший баланс с Civic. Динамика вождения идеально соответствует изысканным манерам Civic. Этот автомобиль веселый, когда вы хотите, и цивилизованный, когда вам это нужно. Если вы хотите немного больше агрессии, купите Civic Si. Или, еще лучше, хэтчбек Civic Type R.
Практичные вещи
Седаны Civic Touring, такие как наш тестовый автомобиль, оцениваются EPA в 33 миль на галлон вместе взятых (30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе). Это немного ниже, чем 36 миль на галлон вместе взятых (32 миль на галлон по городу, 42 миль на галлон по шоссе) моделей EX и EX-L, в которых используются те же двигатель и трансмиссия. EX и EX-L — самые экономичные гражданские седаны. По расходу бензина они едва ли уступают Toyota Corolla и даже приближаются к 37 милям на галлон дизельному Chevy Cruze вместе взятым. Toyota предлагает Corolla Hybrid, но у Honda есть Civic на базе Insight hybrid.
У Honda один из самых полных пакетов вспомогательных средств для водителя в сегменте компактных автомобилей. В стандартную комплектацию Civic 2019 года, Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о переднем столкновении, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы с смягчением выезда с дороги. Только Toyota Corolla предлагает аналогичный набор функций в качестве стандартного оборудования. Адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией на большинстве других компактных седанов.
Civic EX и более высокие комплектации также оснащаются эксклюзивной для Honda системой LaneWatch, которая использует камеру, установленную на наружном зеркале со стороны пассажира, для практически устранения слепой зоны с правой стороны водителя. Это удобная функция, хотя Honda планирует отказаться от нее в пользу более простых (и дешевых) систем мониторинга слепых зон.
Говоря о безопасности, седан Honda Civic 2019 года получил пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Седан также получил наивысшую оценку “хорошо” во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а также максимальную оценку “превосходно” за технологию предотвращения фронтальных столкновений. Но фары получили “плохую” оценку, даже после того, как Honda модифицировала светодиодные блоки на моделях Touring в 2019 году, чтобы создать более широкий и длинный луч.
Honda предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Это примерно средний показатель для этого сегмента, но Hyundai и Kia предлагают более длительные сроки. Honda в целом имеет отличную репутацию надежного производителя, и седан Civic текущего поколения получил оценку надежности выше среднего от Consumer Reports.
Как DT настроила бы этот автомобиль
В оснащении наш тестовый туристический автомобиль предлагал многое за свои деньги. Но некоторые из его функций, такие как 18-дюймовые диски, кожаная обивка, подогрев задних сидений и встроенная навигация, на самом деле не являются необходимыми. Итак, мы переходим к Civic EX. Примерно на 3000 долларов дешевле, чем Touring, EX по-прежнему получит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, Apple CarPlay / Android Auto, 7,0-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, LaneWatch и Honda Sensing. Это то, что действительно имеет значение. Мы также советуем всем покупателям серьезно присмотреться к седану Civic Si, который можно приобрести примерно по той же цене, что и EX, но отличается большей мощностью, более спортивной настройкой подвески и механической коробкой передач.
Краткие сведения
Седан Honda Civic 2019 года отличается от старого Civic, но Honda по-прежнему сохранила суть того, что делало эти автомобили великолепными. Civic 2019 года выглядит более зрелым, сохраняя свой характер веселой езды, но добавляя комфорта и утонченности. Городской давно уже многие покупатели по умолчанию выбор, и этот 10— епоколение модели напоминает нам, почему это так.
Стоит ли вам его приобрести?
ДА. Civic остается одним из лучших компактных седанов в мире, и это более совершенный автомобиль, чем когда-либо прежде. Взрослеть не так уж и плохо.