Обзор седана Cadillac ATS 2018


С возрастом Cadillac ATS становится умнее, но не менее энергичным

Обзор седана Cadillac ATS 2018
Плюсы
  • Гибкое шасси
  • Отзывчивое рулевое управление
  • Улучшенная информационно-развлекательная система
  • Безопасность — это стандарт
  • Удобный, привлекательный интерьер
Минусы
  • Тесное заднее сиденье
  • Небольшой багажник
  • Адаптивный круиз-контроль для 2,0-литровых автомобилей отсутствует

Даже дети 1980-х помнят, что поездка на Cadillac означала запрыгивание в седан с мягкой подвеской и капотом шириной с Mazda Miata. Репутация производителя сухопутных яхт висела на шее Cadillac, как жернов, пока несколько лет назад лица, принимающие решения, смело не проложили новый путь. Несмотря на то, что карьера ATS подходит к концу, она великолепно воплощает процесс трансформации, начатый брендом, когда он решил создавать более острые, маневренные и сообразительные автомобили, которые ездят так же хорошо, как выглядят.

 

Наш обзор седана Cadillac ATS 2018 года проходил в Нью-Йорке и его окрестностях. Наш объект тестирования — заднеприводная модель класса Люкс, которая является вторым уровнем комплектации в иерархии ATS. Он расположен выше базовой версии автомобиля, но ниже комплектаций премиум-класса Luxury и Premium Performance.

Базовая цена ATS составляет 35 495 долларов, при этом Cadillac учитывает обязательную плату в размере 995 долларов в пункте назначения. Стоимость тестируемой здесь роскошной модели начинается с 39 295 долларов. Наш тестировщик мог похвастаться множеством опций, включая улучшенные тормоза, а также пакетом мер безопасности. В совокупности они подняли цену до 47 255 долларов.

Cadillac отказался от ATS в сегменте мощных компактных спортивных седанов. Его основными соперниками являются обычные команды граждан Германии, которые исторически правили миром: Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Покупатели также могут рассматривать Alfa Romeo Giulia, Infiniti Q50 и Lexus IS как достойных конкурентов.

Интерьер и технологии

Интерьер ATS, отделанный деревом и кожей, производит отличное первое впечатление. Большинство материалов в пределах досягаемости водителя и прямой видимости превосходны. Вы найдете более дешевые материалы, такие как твердый пластик, если знаете, где искать, например, на задней центральной консоли или в нижней части приборной панели, но то же самое можно сказать и обо всех его конкурентах. Это в порядке вещей для данного сегмента. Важно то, что Cadillac не срезал углы там, где это необходимо, и использовал свой многолетний опыт создания роскошных автомобилей в своей модели начального уровня, не подделывая его. ATS выглядит – и, что немаловажно, ощущается – как настоящий автомобиль класса люкс.

Cadillac не срезал углов и использовал свой многолетний опыт создания роскошных автомобилей в своей модели начального уровня.

Он также звучит как седан благодаря удивительно мощной системе объемного звучания Bose. 10 динамиков обеспечивают кристально чистый звук независимо от того, играет ли он Шостаковича или в Drive-In; мы попробовали оба варианта. Мы предполагали, что это дорогостоящий вариант, но беглый взгляд на наклейку на стекле показывает, что он включен в список стандартных функций. Отсутствие необходимости платить лишнюю штуку (или больше) за высококачественный звук — большой плюс для аудиофилов.

Главные новости внутри — на центральной консоли. Восьмидюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью отображает новейшую информационно-развлекательную систему Cadillac. Отличия исчезают с экрана, как только вы включаете зажигание. Главное меню больше похоже на смартфон, чем у его предшественника, и, следовательно, навигация по нему гораздо проще.

Система также кажется более простой; вернуться к главному экрану так же просто, как нажать кнопку в нижней левой части экрана. Для выполнения той же задачи в предыдущей информационно–развлекательной системе, которую мы тестировали в прошлом году в ATS-V, требовалось нажать физическую кнопку– расположенную на панели под экраном.

Cadillac также переработал графику. Мы отметили десятки небольших изменений, которые меняют мир при ежедневном использовании информационно-развлекательной системы. Если вам это не нравится, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Cadillac также поддерживает 4G LTE Wi-Fi.

Сама графика остается приемлемой. Она наравне с остальной частью сегмента, то есть в ней нет ничего особенного, но и не ужасающего. Система быстро реагирует на ввод и проста в использовании. Теперь меньше времени на обучение, чем раньше. Мы по-прежнему хотели бы, чтобы Cadillac вернул старую ручку регулировки громкости. Недавно обновленный CT6, флагманский седан бренда, вернулся к своей модели, поэтому есть надежда, что однажды мы снова увидим его на моделях меньшего размера.

10 динамиков обеспечивают кристально чистый звук независимо от того, играет ли он Шостаковича или в Drive-In.

Комбинация приборов представляет собой довольно простой блок, сочетающий аналоговые датчики с настраиваемым экраном. Cadillac разместил тахометр с левой стороны панели. Спидометр расположен спереди и по центру, где его легко читать, а датчики расхода топлива и температуры — справа от него. С помощью кнопок на трехспицевом рулевом колесе водитель может изменять тип информации, отображаемой на цветном экране под спидометром. Среди опций — срок службы масла, напряжение аккумулятора, расстояние следования в секундах и направление движения.

В ATS достаточно места для пятерых взрослых, хотя мы бы попросили поиграть в камень, ножницы, бумагу, прежде чем соглашаться сидеть на средней части задней скамейки сколько-нибудь длительное время. Он подойдет для коротких поездок, например, для быстрой прогулки на обед, или для детей.

Заднее сиденье ATS менее просторное, чем у большинства его конкурентов. Однако на переднем сиденье у взрослых любого роста не возникнет проблем с поиском удобного места для сидения, отчасти благодаря многочисленным вариантам регулировки. Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой, но не слишком агрессивные. Нам также понравилось место за рулем, и мы оценили хорошую обзорность.Обзор седана Cadillac ATS 2018

Объем багажника составляет 10,4 кубических фута, что соответствует модели купе и является самым низким показателем в сегменте: C-Class может похвастаться объемом 12,6 кубов, в то время как 3 Series — 13. Черт возьми, даже BMW 4 серии кабриолетом превосходит его. К своей чести, Cadillac добавил несколько отсеков для хранения, в том числе один, хитроумно спрятанный за сенсорной панелью, на которой расположены кнопки настроек климат-контроля. Он также выполняет функцию беспроводной зарядной панели и скрывает порт USB.

Опыт вождения

ATS нельзя продавать только за счет внешнего вида или технологий; это не сокращает его в этом сегменте. Покупатели компактного роскошного седана ожидают относительно высокого уровня динамики вождения, и отказ от этого был бы маркетинговым самоубийством. С этой целью наш ATS оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использует непосредственный впрыск топлива и развивает 272 лошадиные силы при 5500 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4600 об / мин, что является средним показателем для сегмента.

Рулевое управление с электроусилителем острое и прямое, но при этом достаточно легкое, чтобы без труда управлять автомобилем на тесной парковке в Нью-Йорке.

Список вариантов трансмиссии включает шестиступенчатую механическую коробку передач, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, задний и полный привод. Наша версия получила восьмиступенчатую трансмиссию с задним приводом, которая является одной из самых популярных комбинаций.

Мы получили представление о том, на что способно легкое шасси ATS, когда ездили на ATS-V. Многие гены, которые делают V автомобилем с отличными характеристиками, восходят к стандартному ATS, хотя они, очевидно, немного приглушены. Рулевое управление с электроусилителем острое и прямое, но при этом достаточно легкое, чтобы без труда управлять автомобилем на тесной парковке в Нью-Йорке.

Обзор седана Cadillac ATS 2018
Ронан Глон /Digital Trends

Тормоза, разработанные Brembo, практически не дребезжат, а автоматическая коробка передач переключается плавно. Переключать передачи вручную можно с помощью переключателя передач, но мы редко пользовались этой опцией; восьмиступенчатая трансмиссия лучше всего работает, когда ее не трогают, если только вам не требуется переключать передачу в спешке.

Четверка с турбонаддувом едва заметно демонстрирует свое присутствие. Он бесшумный, даже с дополнительным пакетом выхлопных газов. Тем не менее, его присутствие определенно ощущается. ATS быстро набирает обороты, разгоняя ATS с нуля до 60 миль в час чуть менее чем за шесть секунд, что упрощает управление автомобилем на шоссе. Это гибкий двигатель, который с удовольствием разгоняется до 75 миль в час, оставаясь при этом в городе, переезжая от светофора к светофору. Самое приятное, когда он работает.

Отсутствие адаптивного круиз-контроля на ATS с четырьмя турбонаддувами свидетельствует о вопиющей недальновидности.

Лучшая черта, которой ATS отличается от V и которая помогает ему выделяться среди множества конкурентов, – это отличная управляемость, которую мы отчасти объясняем почти идеальным распределением веса спереди и сзади. Он получил высокие оценки по шкале «Удовольствие от вождения». Cadillac настроил наш тестер для туристических поездок, а не как полноценный спортивный автомобиль, но на извилистых дорогах он выглядит спортивнее, чем многие аналогичные седаны. Автомобиль готов танцевать в такт поворотам дороги.

Мы подозреваем, что ATS с четырьмя турбонаддувами в этом отношении даже лучше, чем модель с атмосферным двигателем V6, потому что он весит меньше, хотя мы не могли управлять обоими двигателями одновременно. Компромисс заключается в том, что подвеска, хотя и послушная, не такая гибкая, как, скажем, у C-класса. Это особенно заметно в таком районе, как Нью-Йорк, где преодоление выбоин само по себе стало бы карьерой. Устойчивость может быть хорошей или плохой, в зависимости от вашего стиля вождения. Нашим энтузиастам это понравилось; мы понимаем тех, кому это не нравится, и вместо этого стремимся к мягкой езде, более удобной для тещи.

EPA оценивает ATS в 22 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Он менее эффективен, чем его основные конкуренты; BMW 320i занимает 24, 35 и 28 места соответственно. Во время поездки, которая включала езду по городу, шоссе и несколько миль по лучшим пробкам в районе Нью-Йорка, мы в среднем набирали около 23 миль на галлон.

Обзор седана Cadillac ATS 2018
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Cadillac не экономил на безопасности. ATS поставляется с передними, боковыми и даже коленными подушками безопасности для передних пассажиров. В дополнение к системам курсовой устойчивости и контроля тяги, он также оснащен передними и задними боковыми подушками безопасности. Это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он также получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Вспомогательные устройства для вождения, такие как система удержания полосы движения и индикатор соблюдения дистанции, работают так, как рекламируется. И хотя нам бесконечно интересно, на каких автомобилях мы ездим, мы решили не тестировать систему предупреждения о переднем столкновении; добро пожаловать, Cadillac. Наконец, в нашем ATS не было адаптивного круиз-контроля, потому что он доступен только на автомобилях, оснащенных V6. В нашем не хватило двух цилиндров.

Адаптивный круиз-контроль — это технология, которая быстро распространяется в автомобильной промышленности; теперь его предлагают Honda Civic и Toyota Corolla. Мы не говорим, что он должен быть стандартным — автомобильным компаниям нужно зарабатывать деньги, — но отсутствие технологии вообще равносильно вопиющему отсутствию дальновидности, особенно в этом сегменте. Mercedes сделал его доступным для C-class, как только текущая модель появилась в автосалонах в 2014 году.

Гарантия

ATS поставляется с четырехлетней гарантией Cadillac от бампера до бампера протяженностью 50 000 миль. Она распространяется на все детали, которые выходят из строя из-за дефекта или проблемы с качеством сборки, хотя и не включает плановое техническое обслуживание. Cadillac также поддерживает двухлитровый четырехцилиндровый двигатель ATS с турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматом с гарантией на трансмиссию сроком действия шесть лет или 70 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы мы тратили собственные деньги, мы бы придерживались роскошной отделки салона, протестированной здесь. Мы бы заменили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на шестиступенчатую stick, но сохранили бы задний привод. И, пожалуйста, воспользуйтесь нашим пакетом услуг по охране. В него входит длинный список желаемых опций, таких как автоматические стеклоочистители, система помощи при удержании полосы движения и система предупреждения о столкновении при движении вперед.

Наш взгляд

Нам нравится сбалансированный подход Cadillac к роскоши. Он шикарен и спортивен, не перегибая палку ни в том, ни в другом направлении, а его отличительный дизайн подчеркивает привлекательность бордюра, отдавая дань уважения некоторым классическим моделям Cadillac. Информационно-развлекательные обновления 2018 года делают этот автомобиль более комфортным для жизни, и управлять им так же увлекательно, как и прежде. Это замечательное усилие со стороны Cadillac. Это также лучший спортивный седан американского производства на рынке.

Однако седан ATS подходит не всем. На рынке есть альтернативы получше. Mercedes-Benz C-Class более комфортный и новый. Почти все его конкуренты предлагают больше места, включая BMW 3 серии, в то время как Audi A4 уделяет больше внимания технологиям. Можно с уверенностью утверждать, что Alfa Romeo Giulia выглядит лучше, хотя мы предоставим вам сделать окончательный выбор.

Универсального ответа на вопрос о спортивном седане не существует. Если вы можете жить с небольшим багажником и редко пользуетесь задним сиденьем, и если вы цените комфортное прохождение поворотов энтузиастами, ATS стоит ваших денег. Но если вы поставите галочки в этих графах, то купе ATS станет более роскошным и механически идентичным. Действуйте быстро, если ваше сердце приковано к седану ATS; Компания Cadillac подтвердила, что этой модели недолго осталось жить в этом мире.

Похожие записи

Обзор Chevrolet Corvette ZR1 2019 Corvette ZR1 воплощает мечту о…