- Невероятные внедорожные возможности
- Просторный салон
- Актуальные технологии
- Конкурентоспособная максимальная буксировка и грузоподъемность
- Вы можете снять крышу и двери
- Плохие манеры на дороге
- Высокая базовая цена
- Некоторые недорогие материалы для интерьера
Jeep Gladiator 2020 — одна из самых ожидаемых моделей года. Jeep не производил пикапы с 1992 года, когда Cherokee Comanche прекратил производство. Фанаты с тех пор требуют нового грузовика Jeep, а сама Jeep подтрунивает над идеей пикапа на базе популярного Wrangler с 2004 года, когда она представила концепт-кар под названием Gladiator (это название впервые было использовано на грузовике Jeep в 1963 году).
Теперь, когда Gladiator наконец появился, стоило ли ждать? Может ли новый пикап Jeep на базе Wrangler конкурировать с обычными грузовиками среднего размера, такими как Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma? Мы отправились в винодельческую страну Калифорнии, чтобы узнать.
Когда он поступит в продажу позже в этом году, Gladiator будет доступен в четырех комплектациях: base Sport (35 040 долларов), Sport S (38 240 долларов), Overland (41 890 долларов) и Rubicon для бездорожья (45 040 долларов). Все цены включают обязательный сбор в размере 1495 долларов США в пункте назначения. Jeep представил модель Overland для езды по бездорожью и Rubicon для бездорожья во время нашего теста.
На первый взгляд Gladiator выглядит как Jeep Wrangler Unlimited с кузовом-пикапом, и это прекрасно. Кузов с квадратными задними фонарями и простой надписью “Jeep» прекрасно дополняет знакомую переднюю часть Wrangler, придавая Gladiator крутой ретро-вид. Внешний вид, напоминающий Wrangler, приносит свои плоды благодаря отличной видимости снаружи. Квадратные вертикальные окна и короткая передняя часть облегчают маневрирование в стесненных условиях как на дороге, так и вне ее. Камера переднего обзора модели Rubicon (активна только на низких скоростях из-за правил) также помогает.
Jeep также сохранил все интересное от Wrangler, включая откидывающееся лобовое стекло, съемную крышу (мягкий верх в стандартной комплектации, жесткий верх в качестве опции) и съемные двери. Но под кожей Gladiator значительно отличается от Wrangler.
“Мы не могли просто взять Wrangler, поставить на него коробку и сказать, что он подходит для грузовиков”, — сказал Digital Trends Пит Милосавлевски, главный инженер Gladiator. Пикап отличается уникальной рамой и задней подвеской, а также увеличенными задними тормозами, усиленными осями и лучшей системой охлаждения по сравнению с Wrangler.
Интерьер будет знаком каждому, кто когда-либо ездил на Wrangler текущего поколения. У него вертикальная приборная панель, имитирующая винтажные джипы, и при этом обязательный современный сенсорный экран. Компания Jeep сразу же отметила небольшое количество настоящей металлической отделки, а также прочный резиновый молдинг вокруг сенсорного экрана, но наиболее распространенным материалом отделки оказался пластик. Дизайн компенсирует это, впрочем, как и многочисленные пасхальные яйца, такие как изображение джипа, ползущего по углу лобового стекла, и тиснение на краю кровати с номером 419 и сердечком — ссылкой на код города родного города Jeep Толедо, штат Огайо.
Для грузовика среднего размера в салоне Gladiator достаточно места, особенно в задней части.
Jeep также внес некоторые изменения, характерные для Gladiator, внутри. Задние сиденья новые и оснащены запирающимся ящиком для хранения под сиденьем, чтобы у водителя и пассажиров было безопасное место для хранения ценных вещей во время езды с открытыми дверцами. Водостойкий динамик Bluetooth встроен в переборку между кабиной и кроватью. Он отключается от сети и становится портативным источником музыки, куда бы ни направлялся Gladiator.
Gladiator на 31 дюйм длиннее Wrangler Unlimited, а колесная база растянута на 19,4 дюйма. Это обеспечивает большое внутреннее пространство для грузовика среднего размера, особенно в задней части. Только Honda Ridgeline, еще один среднеразмерный пикап на базе существующего внедорожника (по сути, это Honda Pilot с кроватью), может сравниться по общему внутреннему пространству. Обратите внимание, что жесткая крыша Gladiator имеет значительный запас хода по сравнению с мягкой крышей.
Большинство других автопроизводителей (исключение составляет Honda) предлагают свои среднеразмерные грузовики с четырехдверной кабиной и коротким кузовом или с двухдверной кабиной и длинным кузовом. Jeep предлагает только первое, что соответствует позиционированию автопроизводителя Gladiator в первую очередь как транспортного средства для образа жизни, а не для людей, использующих свои грузовики для работы. По данным Jeep, Gladiator доступен только с 5,0-футовым кузовом-пикапом и вместимостью 35,5 кубических футов. Это приличный объем пространства, но не такой большой, как у Ford Ranger, оснащенного кузовом такой же длины. Ford утверждает, что его грузовик вмещает 43,3 кубических фута груза.
Технология, готовая к бездорожью
Gladiator использует информационно-развлекательную систему Uconnect, которую ранее можно было увидеть на многих автомобилях Jeep и других марок Fiat Chrysler Automobiles (FCA). В стандартную комплектацию входятApple CarPlay и Android Auto, а также пять USB-портов (три спереди, два сзади). Базовый Gladiator Sport в стандартной комплектации оснащен 5,0-дюймовым сенсорным экраном, но также доступны 7,0-и 8,4-дюймовые экраны. 3,5-дюймовый TFT-дисплей (7,0-дюймовый в более высоких комплектациях) расположен между аналоговыми датчиками в комбинации приборов.
Jeep предлагает адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, но последний не может охватывать прицеп, как система Ford Ranger. Модель Gladiator Rubicon действительно оснащена фронтальной камерой, которая обнаруживает препятствия на расстоянии до двух футов перед автомобилем, что очень удобно на трассе. В нем также есть динамические линии сетки, которые показывают, куда поедет автомобиль, в зависимости от текущего угла поворота руля. Эта функция, которая обычно используется в камерах заднего вида, действительно пригодится, когда вы прокладываете путь по грязи и валунам на бездорожье.
Gladiator также оснащен системой контроля скорости Jeep Selec. По сути, это внедорожный круиз-контроль, который управляет ускорением и торможением, пока водитель управляет рулем. Водитель также может выбрать скорость от 1 до 5 миль в час (примерно столько, сколько вы хотите ехать во время действительно технической езды по бездорожью). В то время как Ford Ranger и Toyota Tacoma оснащены аналогичными системами, Jeep обладает гораздо большими возможностями. Он без особых усилий провел нас по куче покрытых грязью камней со скоростью 1 миль в час, заставляя Gladiator преодолевать эти сложные препятствия с упорством зомби.
Чемпион по скалолазанию
На момент запуска Gladiator будет доступен только со знакомым Jeep 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Доступны шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач, и Gladiator — единственный среднеразмерный грузовик со стандартным полным приводом. Rubicon получит специфичную для конкретной модели систему полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов и передаточным числом 4,10 на низких оборотах для улучшения проходимости по бездорожью.
Jeep добавит в модельный ряд 3,0-литровый турбодизель V6 в течение 2020 календарного года. «Шестерка», доступная только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 260 л.с. и солидный крутящий момент в 442 фунт-фут. Поскольку он будет доступен только в следующем году, у нас не было возможности опробовать этот двигатель. Компания Jeep не обсуждала планы по оснащению Gladiator 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Wrangler с турбонаддувом или грядущей подключаемой гибридной силовой установкой.
«Гладиатор» продолжал преодолевать сложные препятствия с упорством зомби.
С бензиновым двигателем V6 Gladiator выдает больше лошадиных сил, чем любой другой двигатель для грузовиков среднего размера, за исключением Chevrolet Colorado и GMC Canyon twins, которые развивают 308 л.с. с их общим дополнительным 3,6-литровым V6. Однако мощность крутящего момента остается неизменной. Это изменится, когда дизель поступит в продажу. Он затмит даже 369 фунт-фут дизельного двигателя Colorado / Canyon diesel – самого мощного двигателя, доступного в настоящее время для грузовиков среднего размера.
Недостаток крутящего момента не мешает Gladiator с бензиновым двигателем показывать впечатляющие показатели. Jeep утверждает, что при надлежащем оснащении он сможет буксировать до 7 650 фунтов при грузоподъемности 1600 фунтов. Оба показателя ставят Gladiator на первое место в своем классе, но дизели Chevy Colorado и GMC Canyon могут буксировать немного больше (7 700 фунтов), в то время как Ford Ranger предлагает большую грузоподъемность (1860 фунтов), согласно заявлениям их производителей.
Gladiator также является настоящим джипом в глуши. Блокирующие дифференциалы модели Rubicon, 33-дюймовые шины (проветриваемые в соответствии со стандартными правилами езды по бездорожью) и отсоединяющиеся стабилизаторы поперечной устойчивости быстро преодолели трассу по бездорожью с глубокой грязью и камнями, ставшими скользкими из-за недавних дождей. Учитывая репутацию Jeep на бездорожье, мы ожидали, что Gladiator справится с этим. Мы не ожидали, что это будет так просто.
Все модели Gladiator оснащены четырьмя накладками для защиты днища, в то время как Rubicon добавляет направляющие под дверями и по углам кузова для защиты кузова от повреждений.
Gladiator был создан для езды по бездорожью, но, вероятно, в руках покупателей будет больше асфальта, чем грязи. Это проблема, потому что, в отличие от Wrangler текущего поколения, манерам Gladiator на дороге не помешало бы немного отшлифовать.
Качество езды низкое даже для традиционного грузовика с кузовом на раме, и особенно плохое, учитывая, насколько хорошо Ford Ranger и Chevy Colorado аналогичной конструкции ездят по асфальту. Jeep выбирал извилистые дороги для поездки по бездорожью, включая участок знаменитого шоссе Тихоокеанского побережья Калифорнии. Это отличное место, чтобы опробовать спортивный автомобиль, но Gladiator чувствовал себя не в своей тарелке. Впрочем, не все так плохо: модель с жестким верхом на ощупь такая же жесткая и солидная, как у автомобиля с постоянно закрепленной крышей, а шум ветра приглушен.
К моменту публикации у Jeep были готовы оценки экономии топлива только для 3,6-литрового бензинового V6. Ожидается, что в сочетании с автоматической коробкой передач он получит 19 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе). Совокупный показатель остается неизменным для механической коробки передач, но оценки для города и шоссе составляют 16 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. Эти цифры чуть ниже средних для сегмента. Чемпионом по экономии топлива в линейке Gladiator станет грядущий дизель.
Соперники
Jeep Gladiator 2020 года присоединяется к сегменту небольших, но конкурентоспособных грузовиков среднего размера. Это его конкуренты.
Chevrolet Colorado (базовая цена: 21 495 долларов) / GMC Canyon (базовая цена: 22 095 долларов): Близнецы General Motors предлагают больше мощности V6, и вы можете получить и то, и другое с дизельным двигателем прямо сейчас, вместо того, чтобы ждать, пока Jeep добавит эту опцию к Gladiator. На обоих грузовиках приятнее ездить по бездорожью, а Chevy Colorado ZR2 обладает серьезными внедорожными характеристиками.
Ford Ranger (базовая цена: 25 395 долларов): Ranger основан на модели, ранее продававшейся за рубежом, но был сильно переработан для США. У него большая грузоподъемность, чем у Jeep, а также лучшая управляемость на дороге. Ranger не может сравниться с Gladiator по внедорожным возможностям, но он довольно хорошо работает в грязи. Ranger Raptor, который Ford продает на других рынках, был бы более близким конкурентом Jeep.
Honda Ridgeline (базовая цена: 31 035 долларов): Honda — противоположность миру грузовиков среднего размера. В основе Ridgeline лежит цельная платформа, похожая на автомобиль, обеспечивающая превосходные ходовые качества и утонченность по сравнению с кузовом на раме Gladiator и другими грузовиками с более традиционным дизайном. Однако Ridgeline не может сравниться с Gladiator по тягово-сцепному устройству и грузоподъемности, а также по внедорожным возможностям.
Nissan Frontier (базовая цена: 20 035 долларов): Frontier текущего поколения выпускается с 2005 года, поэтому неудивительно, что он отстает от Gladiator и других конкурентов по технологиям, экономии топлива и общей доработке. Но Nissan — это выгодная сделка, и он предлагает честную простоту, которую нельзя найти в более новых автомобилях.
Toyota Tacoma (базовая цена: 26 795 долларов): Tacoma имеет репутацию надежного автомобиля и лучше ведет себя на дороге, чем Gladiator. Однако кабина показалась тесной и устаревшей по сравнению с Jeep, а показатели грузоподъемности и буксировки Tacoma лишь средние. Toyota выпускает некоторые обновления для 2020 модельного года, в том числе новую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto.
Спокойствие
Jeep предлагает трехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 60 000 миль. Поскольку Gladiator — новая модель, рейтинги краш-тестов недоступны. Это также затрудняет прогнозирование будущей надежности, хотя автомобили FCA в целом имеют плохую репутацию в этой области.
Как DT настроит этот автомобиль
Мы бы сразу перешли к главному и заказали Rubicon. Хотя 45 040 долларов — это много для грузовика среднего размера, а максимальная тяговая способность снижена до 7000 фунтов, Rubicon получил улучшения для бездорожья, которые раскрывают истинный потенциал Gladiator. Оси Dana 44 с передаточным отношением 4: 10 и направляющие rock — это те элементы, которые любой серьезный любитель внедорожников захочет установить на свой Gladiator, так почему бы не приобрести их прямо с завода?
Rubicon поставляется с 33-дюймовыми шинами, но Jeep отметил, что на крыльях могут устанавливаться шины диаметром до 35 дюймов без модификации. Итак, нашей первой остановкой после дилерского центра, вероятно, будет шиномонтаж за более крупной резиной. Jeep также предложит комплект подъемника 2,0 дюйма и трубчатые двери через каталог запчастей Mopar. Наконец, мы бы установили лебедку, чтобы вытаскивать нас из любых проблемных мест на трассе.
Заключение
Удивительно, что Jeep потребовалось так много времени для запуска Gladiator. Сочетание возможностей Wrangler и универсальности пикапа очевидно. Также трудно превзойти крутизну грузовика с откидным верхом и съемными дверями. Возможно, он создан скорее для игр, чем для работы, но Gladiator является надежной альтернативой традиционным грузовикам среднего размера, таким как Ford Ranger и Toyota Tacoma.