Обзор первого привода Volvo S60 2019


Обновленный седан Volvo S60 2019 года выпуска — лучший ремикс

Обзор Volvo s60 2019 t6 feat
Плюсы
  • Стильный, комфортный интерьер
  • Модернизированная информационно-развлекательная система
  • Изысканные манеры на дороге
  • Большая мощность при небольшом количестве цилиндров
Минусы
  • Жесткая езда
  • Неуклюжее управление
  • Тормоза Polestar

В последнее время Volvo находится на подъеме.

Шведский автопроизводитель нашел способ воплотить свое традиционное внимание к безопасности в более привлекательных новых комплектациях. Сочетание платформы Scalable Product Architecture (SPA), новой линейки четырехцилиндровых силовых агрегатов и информационно-развлекательных систем Sensus оказалось выигрышным для внедорожников XC90 и XC60, седана S90 и универсала V90. Volvo также удалось придать компактному кроссоверу XC40 аналогичные качества.

Мы возлагаем большие надежды на седан Volvo S60 2019 года выпуска, новейшую модель на базе SPA от шведского автопроизводителя. Модель S60 также является первой моделью Volvo, построенной в Соединенных Штатах, что свидетельствует о том, насколько она важна для этого рынка. Volvo делает большие ставки на то, что этот обновленный седан отвлечет покупателей от таких автомобилей, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Cadillac ATS, Lexus IS, Infiniti Q50, Jaguar XE и Genesis G70.

S60 будет построен в Чарльстоне, Южная Каролина, но Volvo пригласила Digital Trends в Санта-Монику, Калифорния, для управления им. Будут предложены три основных варианта: переднеприводный T5 (от 35 800 долларов), полноприводный T6 (40 300 долларов) и полноприводный T8 plug-in hybrid (54 400 долларов) с комплектациями Momentum, Inscription и R-Design. В дополнение к традиционной покупке или аренде, модель S60 2019 года можно приобрести по подписке Care by Volvo. Volvo ненадолго представила Polestar Engineered ограниченной серией благодаря заботе Volvo, но все 20 автомобилей, предназначенных для США в этом модельном году, уже заявлены. 

Интерьер и технологии

Как и у всех последних моделей Volvo, интерьер — одна из самых сильных сторон S60. Салон отличается приятным и самобытным дизайном, а в наших тестовых автомобилях R-Design и Polestar Engineered использовались высококачественные материалы, хотя в некоторых местах пластик и выглядит дешево. Учитывая, что оба автомобиля имеют высококачественную комплектацию, можно было бы ожидать такого уровня качества, но не каждый автопроизводитель находится на том же уровне, что и Volvo. Например, на BMW 3 серии и Infiniti Q50 очевидны признаки снижения затрат независимо от уровня комплектации. Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, но в более низких комплектациях сиденья обиты кожзаменителем, а не натуральной кожей.

Как в R-Design, так и в Polestar Engineered установлены передние ковшеобразные сиденья с мощной подушкой безопасности, которые заметно более спортивные, чем мы обычно ожидаем от Volvo. Это определенно хорошо, поскольку такие сиденья помогают водителю и переднему пассажиру надежно удерживаться на месте во время крутых поворотов без ущерба для комфорта. Нам также очень понравились желтые ремни безопасности модели Polestar Engineered. Почему другие автопроизводители не могут делать подобные забавные вещи?

В S60 используется последняя версия информационно-развлекательной системы Volvo Sensus Connect со стандартным Apple CarPlay /Android Auto и встроенной точкой доступа Wi-Fi. 9,0-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией и главное меню с четырьмя плитками знакомы по другим последним моделям Volvo. Но автопроизводитель утверждает, что информационно-развлекательная система в S60 может похвастаться рядом улучшений, в том числе на 50% большей вычислительной мощностью, более быстрым запуском, доступом к резервной камере и пересчетом навигации, а также улучшенным голосовым управлением.

Сиденья помогают водителю и переднему пассажиру надежно удерживаться на месте во время резких поворотов без ущерба для комфорта.

В дороге мы обнаружили, что эта версия Sensus Connect отличается разнообразием. Сенсорный экран был очень отзывчивым, и на нем легко получить доступ к функциям, встроенным в главное меню, таким как навигация и аудио. Но другие функции требуют значительного перемещения пальцем и прокрутки. Хотя Volvo и вывела климат-контроль на главный экран, мы предпочли бы физические ручки или кнопки для настройки температуры.

Нас также не впечатлило время запуска резервной камеры, которая активировалась только после значительной паузы. Значительный эффект «рыбьего глаза» также искажал изображение с камеры. Система в нашем тестовом автомобиле R-Design дважды давала сбои, что представители Volvo объяснили тем, что автомобиль является предсерийным. У нас не возникло проблем с нашим тестовым автомобилем Polestar Engineered или с универсалом V60 (в котором используется та же система), который мы тестировали в той же поездке.

S60 выгодно отличается от своих конкурентов по внутреннему пространству, хотя и не является лидером в своем классе ни в одной конкретной области. Объем багажника довольно большой — 15,6 кубических фута, но S60 не может сравниться с 17,0 кубическими футами BMW 3 серии. Но если вам нужен Volvo с большим грузовым пространством, всегда есть универсал V60.

Неудивительно, что Volvo, помешанный на безопасности, предлагает S60 с множеством вспомогательных средств для водителя. Среди основных функций — автономное экстренное торможение (с возможностью обнаружения других транспортных средств, пешеходов, велосипедистов или крупных животных), адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система помощи при удержании полосы движения, информация об ограничении скорости, монитор внимания водителя и системы, которые пытаются предотвратить выезд водителя на встречную полосу или съезд с дороги.

Наши тестовые автомобили также были оснащены системой Volvo Pilot Assist, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения на скорости до 80 миль в час при условии четкой разметки и плавных поворотов. Мы протестировали систему помощи пилоту, а также адаптивный круиз-контроль S60 там, где они должны быть в естественных условиях: на автомагистралях Лос-Анджелеса. Обе системы работали без сбоев: система помощи пилоту обеспечивала плавное управление рулем, а адаптивный круиз-контроль — плавное торможение, даже когда впереди ехал другой автомобиль. Однако у системы Pilot Assist возникли проблемы с чтением разметки полосы движения на нашем тестовом участке шоссе, и она не справлялась даже с малейшими поворотами. 

Опыт вождения

Когда дело доходит до производительности, Volvo начинает с нескольких базовых компонентов и наращивает их количество, пока не останется автомобильный эквивалент семислойного покрытия. Базовым автомобилем S60 2019 года является переднеприводный T5, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Полноприводный T6 оснащен нагнетателем, увеличивающим мощность до 316 л.с. и 295 фунт-фут. Все модели S60 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Volvo также предлагает подключаемую гибридную силовую установку T8 “Twin Engine”, которая соединяет двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом с электродвигателем. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, в то время как электромотор приводит в движение задние колеса. Такое сочетание обеспечивает мощность 400 л.с. и 472 фунт-фут. Разработанная Polestar технология увеличивает мощность T8 до 415 л.с. и 494 фунт-фут, а также добавляет модернизированные тормоза и подвеску. Автомобиль носит название подразделения Volvo Polestar performance, которое в настоящее время выделяется в отдельный бренд для экологичных автомобилей высокого класса.

Volvo S60 T8 Polestar 2019 года, спроектированный Стивеном Эдельштейном /Цифровые тенденции

Но Volvo выпустит только 20 автомобилей Polestar 2019 модельного года. О тех автомобилях, которые предлагаются исключительно по подписке Care by Volvo, уже говорилось. Генеральный директор Volvo Americas Андерс Густафссон сообщил Digital Trends, что возможна последующая модель большего объема. Он сказал, что “если клиенты захотят купить этот автомобиль, мы собираемся его построить”.

Мощность протестированного нами S60 T6 R-Design больше, чем у четырехцилиндрового полноприводного BMW 330i xDrive с турбонаддувом, и всего на четыре лошадиных силы меньше, чем у шестицилиндровой модели 340i (которая недоступна с полным приводом). Volvo также выпускает базовые и среднеразмерные версии Audi A4, Genesis G70, Infiniti Q50, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class. Однако 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом Infiniti Q50 Red Sport 400 выдает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, в то время как Genesis G70 опциональный 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 365 л.с. и 376 фунт-фут.

S60 неуклюже балансирует на грани между традиционным автомобилем класса люкс и спортивным седаном.

Volvo утверждает, что S60 T6 разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды, что немного быстрее, чем BMW 330i xDrive (5,5 секунды), полноприводный Audi A4 2.0T (5,7 секунды) и самый быстрый полноприводный Lexus IS (IS 350, 5,7 секунды), согласно заявлениям соответствующих производителей.

Разработанный Polestar призван конкурировать с такими моделями, как Audi S4 и Mercedes-AMG C43, предлагая при этом немного экологичности подключаемого гибрида. Mercedes и Audi не могут сравниться ни с мощностью, ни с ускорением Volvo. Volvo утверждает, что ее автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды по сравнению с 4,4 и 4,5 секундами у S4 и AMG C43 соответственно.

Однако модель S60 не так однозначно демонстрирует себя на дороге. В то время как более крупный седан S90 удваивает роскошь старой школы благодаря мягкой езде и непринужденному поведению, S60 неуклюже пересекает грань между традиционным автомобилем класса люкс и спортивным седаном. S60 очень изысканный, с кабиной, которая почти полностью заглушает дорожный шум. Но даже в режиме “комфорт” качество езды довольно жесткое. Обычно это приемлемый компромисс для более четкой управляемости, но проскакивать повороты на S60 тоже было не очень весело. Добавьте к этому рулевое управление, которое ощущалось так, будто в него впрыснули новокаин, и двигатель, который на высоких оборотах звучал как блендер для взбивания пищи, и станет ясно, что S60 лучше справляется со спокойной ездой, чем с резьбой по каньонам.

volvo s60 t6 2019
Изображение использовано с разрешения правообладателя

Даже ориентированный на производительность Polestar Engineered не заставил нашу кровь бурлить. Нам понравилась дополнительная мощность, и мы почувствовали, что она подается более плавно, чем в T6. Но автомобиль по-прежнему казался очень тяжелым и неуклюжим в поворотах, несмотря на модернизированную подвеску. Как ни странно, также было сложно регулировать торможение, потому что педаль не реагировала, если сильно не нажимать. Мы считаем, что это результат попытки совместить мощные механические тормоза с системой рекуперативного торможения подключаемого гибрида. И хотя некоторые подключаемые гибриды автоматически запускают рекуперативное торможение, позволяя вам снизить скорость, не нажимая на педаль тормоза, S60 делает это только при переключении в специальный режим “B”.

Агентство по охране окружающей среды оценивает T6 R-Design в 25 миль на галлон вместе взятых (21 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе). Сопоставимые данные по модели Polestar Engineered на данный момент недоступны, но Volvo ожидает, что полностью электрический пробег составит около 28 миль. 

Гарантия

Volvo предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль плюс доступную двухлетнюю расширенную гарантию. Стандартная гарантия включает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

Компания Volvo не имеет безупречной репутации в области надежности. За 2018 модельный год (последний по имеющимся данным) Consumer Reports поставил Volvo на 23 место из 27 крупнейших производителей по надежности. Предыдущее поколение S60 получило прогнозируемую оценку надежности “среднее” от журнала; ни одна другая модель Volvo не показала лучших результатов. J.D. Power оценил Volvo примерно как среднюю по общей надежности. 

Как DT настроит этот автомобиль

T6 R-Design — единственная из двух представленных нами модификаций S60, которую вы действительно можете купить, и нас это устраивает. Несмотря на то, что нам понравились 415 л.с. модели Polestar Engineered и такие интересные элементы дизайна, как желтые ремни безопасности, мы не думаем, что она продвинулась достаточно далеко в погоне за производительностью. Мы хотели бы видеть более полную комплектацию, аналогичную выпускаемому S60 Polestar.

С другой стороны, T6 R-Design обладает достаточной мощностью (316 л.с. — не повод для насмешек), а комплектация R-Design получила элементы спортивного стиля, а также спортивные сиденья из кожи Nappa и 600-ваттную аудиосистему Harman Kardon. Volvo предлагает еще более мощную (1100 Вт) систему Bowers & Wilkins, но за 3200 долларов ее могут приобрести только заядлые аудиофилы. За меньшую сумму (2500 долларов) вы можете добавить систему помощи пилоту, 360-градусную камеру, светодиодные фары и головной дисплей, что, по нашему мнению, гораздо выгоднее. 

Заключение

Volvo S60 2019 года выпуска является впечатляющим дополнением к и без того мощному модельному ряду. Хотя Volvo и пыталась сделать этот новый седан немного спортивнее своих последних моделей, дизайн, комфорт и общая утонченность S60 действительно выделяют его среди конкурентов. У Volvo в руках еще один хит.

Похожие записи