Обзор первого привода Volkswagen T6 Transporter California 2018


Мы попробовали #vanlife в высокотехнологичном автобусе для хиппи, который VW не будет продавать в Америке

Обзор Volkswagen t6 transporter california 2018 18
Плюсы
  • Невероятно хорошо сложенный и продуманный дизайн
  • Загружено всем, включая кухонную раковину
  • Управлять легко и даже весело
  • Один из самых знаковых способов насладиться великолепием природы
Минусы
  • Не продается в США

Фургон еще не умер. В Соединенных Штатах этого не скажешь, где рынок продолжает наводняться кроссоверами и грузовиками благодаря дешевому бензину. Однако для европейцев фургоны — такая же часть их культуры, как для нас бензиновые внедорожники и грузовики. И после того, как я провел выходные в кемпинге в последней и самой лучшей версии легендарного фургона TransporterотVolkswagen T6, я никогда в жизни так сильно не хотел иметь фургон.

Традиция Volkswagen выпускать фургоны насчитывает почти 70 лет, начиная с оригинальной “Type 2”, первой в истории VW модели Transporter, также известной как “Комби”, “Микроавтобус” или просто “автобус”. Когда автомобили были представлены в 1950 году, американские автомобилисты оценивали их скорее по весу хромированных деталей, чем по полезности, поэтому Type 2 по-настоящему прижился в американской культуре только в 1960-х годах. Автомобиль стал символом крупнейшего современного контркультурного явления в истории: движения хиппи.

“Я никогда в жизни так сильно не хотел фургон”.

В 1988 году компания представила специальную модель “Калифорния”, объединив свои самые любимые удобства в пакет, предназначенный для любителей автофургонов. Чтобы отпраздновать свой 30— й юбилей, Фольксваген пригласили кучу журналистов, чтобы жить (гламп из?) Фольксваген фургон, жизнь в некоторые из самых знаковых местах по Южной Калифорнии.

К сожалению, вы не сможете его получить. Но, если вам нужно было спросить, ваш самый простой транспортер “Калифорния” стоит около 51 000 долларов по текущему курсу обмена между евро. Однако все примеры, использованные для тестирования, стоят 80 000 долларов, полностью загруженные с учетом текущих конверсий.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Интерьер и технологии

Volkswagen продолжил продажи Transporter вплоть до своего четвертого поколения (T4) середины 1990-х, которое мы получили как Eurovan. К сожалению, VW прекратил продажи в США после того, как его заменил T5, уступив значительную долю рынка столь же культовому, более доступному, мощному и удобному в управлении Dodge Caravan в 1980-х годах.

“California — это обычный фургон для кемпинга, оснащенный всем, что вы только можете себе представить, включая кухонную раковину”.

С тех пор пути двух автомобилей как прямых конкурентов разошлись: минивэны Chrysler превратились в семейный автомобиль, в то время как California продолжает выполнять домашние функции в качестве специализированного фургона-кемпера со всем, что вы только можете себе представить, включая кухонную раковину. Здесь есть холодильник и морозильная камера, интегрированная система очистки воды и микроотходов для упомянутой кухонной раковины, плита, работающая на газе, и достаточно места для хранения, чтобы буквально жить за счет этого.

Культовый “откидной верх”, на котором могут спать двое взрослых, обрел более современную форму: теперь он приводится в действие и управляется поворотной ручкой, установленной там, где обычно находятся элементы управления люком в крыше. Расположенный рядом ЖК-дисплей управляет бортовым отопителем (питается от основного бака) и отображает состояние массивного бортового аккумулятора, системы водоснабжения и канализации.

Интерьер настолько невероятно хорошо продуман, что у меня кружится голова от современного примера знаменитого немецкого внимания к деталям. Ни один дюйм пространства не потрачен впустую. Оба передних сиденья поворачиваются лицом к салону, так что любой может расположиться за встроенным мини-столиком, который выдвигается из-за основной задней скамейки. Скамейка складывается ровно, чтобы вместить еще двух человек, технически освобождая место для четырех взрослых внутри этой штуковины, хотя там может стать немного тепло и уютно.

Я провел две ночи, спя под звездами в T6 California, и это было достаточно комфортно, чтобы подарить мне один из самых незабываемых спокойных снов, которые я мог вспомнить.

Опыт вождения

Так почему же они называют его “Калифорния”, а не “супер-пупер-потрясающий фургон-кемпер”? Что ж, европейцы любят критиковать нас, янки, но им очень нравится идея прокатиться по шоссе Тихоокеанского побережья в Калифорнии из-за идеальной погоды для кемпинга на побережье. Этот фургон специально отдает дань этому стереотипу. Из Лос-Анджелеса мы отправились к нашей первой остановке — незаметному специальному кемпингу на прибрежной горе в Санта-Барбаре.

Теперь представьте, что вы управляете Volkswagen Jetta, только более высоким … намного выше и немного уже. Это в значительной степени отражает ощущения от California за рулем, поскольку это лучший фургон для кемпинга, который я когда-либо водил. Время от времени это будет напоминать вам, что это автомобиль с высоким центром тяжести. Но движения его кузова невероятно хорошо управляемы для такой высокой езды, чего и следовало ожидать от современного немецкого автомобиля. Управлять автомобилем невероятно легко, даже весело, благодаря быстрому рулевому управлению, адаптивной подвеске с тремя режимами, а также мощности и трансмиссии, присущим автомобилю.

Он поставляется с бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом на выбор, но у нас был один из более мощных газовых вариантов. Поскольку это знакомый двигатель VW-land, он выдает те же 200 или около того лошадиных сил в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом 4MOTION. Доставка PCH на молнии до первого кемпинга и последующих извилистых дорог Национального леса Лос-Падрес оказалась просто сенсационной. Для цельного фургона-кемпера, то есть с полностью независимой подвеской.

С отличной обзорностью снаружи – при условии, что вы не забудете опустить все встроенные шторки на окнах – и обычным набором технологий пассивной и активной безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах, датчик столкновения с автоматическим торможением, камера заднего вида и круиз-контроль с радарным управлением. Помните, в нем есть все, в буквальном смысле даже кухонная раковина. Это в значительной степени делает его наиболее близким к Audi среди автофургонов.

Почему мы не можем получить эти вещи?!

Когда наша трехдневная туристическая поездка завершилась последней ночью в кемпинге в Национальном заповеднике дикой природы Биттер-Крик, к юго-востоку от равнины Кариццо, меня охватила легкая грусть. Несмотря на то, что Volkswagen получил специальное разрешение на импорт этих моделей T6 Transporter California в штаты для демонстрации в СМИ, грустно узнавать о том, чего нам на самом деле не хватает, поскольку T6 для нас является запретным плодом.

“Грустно на самом деле узнавать о том, чего нам на самом деле не хватает, поскольку T6 является для нас запретным плодом”.

До прибытия в Калифорнию для поездки я, как и многие любопытные зрители, с которыми я сталкивался всякий раз, когда парковал California, задавался вопросом, почему Volkswagen прекратил продажи Transporter.

Проще говоря, Transporter стал слишком дорогим для вкусов американских покупателей. Кто купит Volkswagen за 50 000 долларов, не говоря уже о стоимости, близкой к шестизначной? Дорогие Vee-даблы, такие как Phaeton и даже уникальный восьмицилиндровый газовый Passat “W8” начала 2000-х, никогда не пользовались большим успехом у продавцов. Volkswagen сообщил нам, что если компания предложит T6 California для продажи здесь, в Соединенных Штатах, модели, протестированные в этой поездке, должны будут стоить около 110 000 долларов, чтобы их импорт был экономически целесообразным.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Но в отличие от Phaeton или W8 Passat, Transporter получил всеобщее признание и, если судить по нашим встречам на парковке, пользуется большим спросом. Вам не нужно разбираться в автомобилях, чтобы понять, что фургон Volkswagen camper — это архетип. Жить в одном из них примерно так же культово, как путешествовать по Лос-Анджелесу на Mustang с откидным верхом. Это воплощение беззаботности, которая никогда не выйдет из моды. Это то, о чем мечтает автофургон Camper Van.

Если вам повезло оказаться на рынке, где они доступны, и вы хотите иметь фургон-кемпер, о котором мечтают многие любители активного отдыха, с T6 California лучше не станет.

Похожие записи