- Затемненные внешние акценты придают автомобилю соответствующую угрозу
- Динамика вождения намного превосходит конкурентов
- Как механическая, так и PDK — феноменальные коробки передач
- Элитная комплектация по приемлемой цене
- Примечание о выхлопе больше похоже на хот-хэтчбек, чем на спортивный автомобиль
- Отсутствуют некоторые функции роскоши, которые мы ожидали увидеть
После определенной суммы в долларах есть ли такая вещь, как выгодная сделка? Porsche сообщает нам, что новые 718 Cayman и Boxster GTS — это своего рода сделка. Стоимость обновления Cayman и Boxster GTS составляет 80 800 и 82 800 долларов СООТВЕТСТВЕННО со скидкой по сравнению с моделью S с теми же характеристиками.
Мы не сомневаемся в математических расчетах Porsche, но является ли 718 GTS правильным набором характеристик? Название, безусловно, вызывает доверие, поскольку ведет свою историю с 1964 года, когда Porsche представила свой 904 Carrera GTS (Gran Turismo Sport) в качестве официального омологирования гоночного автомобиля FIA-GT. Изначально GTS означал дополнительный уровень комфорта в спортивных автомобилях гоночного поколения, но по мере того, как автопроизводитель представил больше моделей GTS, он стал олицетворять повышенные характеристики туристических автомобилей.
Несмотря на то, что GTS относится к среднему классу, «специально предназначенному для энтузиастов» других моделей Porsche, он является самым высокопроизводительным для новых 718 Cayman и Boxster – до тех пор, пока на рынок не поступят варианты GT4 и Spyder. Конкуренцию новому GTS duo за долю рынка двухдверных спортивных автомобилей составляют Audi TT-RS (65 875 долларов), Jaguar F-Type R-Dynamic (82 050 долларов купе, 85 150 долларов кабриолет) и Chevrolet Corvette (55 495 долларов купе, 59 495 долларов кабриолет).
Благодаря нашему положительному опыту с базовым 718 Cayman мы в восторге от этих комплектующих. Мы отправляемся в Напу, Калифорния, чтобы проехать несколько сотен миль по живописным местам.
Porsche 718 Cayman и Boxster отличаются консервативным высококлассным дизайном, в то время как GTS отличается повышенной агрессивностью. Наиболее красноречивые детали — черные акценты, разбросанные по экстерьеру каждого автомобиля. Уникальная передняя панель сочетается с черными корпусами биксеноновых фар. Сзади затемненные светодиодные задние фонари дополняют черные спортивные наконечники выхлопных газов и изготовленный на заказ задний диффузор. На каждом 718 GTS также установлены глянцевые черные 20-дюймовые диски Carrera S с покрышками Pirelli P Zero или Michelin Pilot Sport 4S размером 235 спереди и 265 сзади.
Интерьер и технологии
Даже стандартные модели 718 явно отсылают к автоспортивным корням Porsche, но отделка GTS усиливает ощущение спортивности. В гоночных условиях на поверхности для улучшения сцепления наносится алькантара (особенно при ношении перчаток или с потными руками). Этот же материал нанесен на несколько точек соприкосновения в GTS, включая обод рулевого колеса, рычаг переключения передач (ручной) или селектор (PDK), дверные панели, обшивку потолка, центральную консоль и вставки сидений. Независимо от того, следят ли клиенты за своими автомобилями на самом деле или просто ценят внешний вид, присущий автоспорту, Porsche с радостью окажет им услугу.
Среди других уникальных особенностей — маркировка GTS на выступающем тахометре и строчка на подголовниках сидений. Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию GTS и включает часы / таймер прохождения круга, установленные на приборной панели, рулевое колесо GT Sport меньшего диаметра и четырехпозиционный диск переключения режимов движения. В остальном салон 718 соответствует стандартам Porsche, то есть отличается высоким качеством, комфортом и интуитивно понятным управлением. Стандартные спортивные сиденья с двусторонней электронной регулировкой обеспечивают гибкость и поддержку при различных режимах вождения, а передний багажник объемом 5,1 кубических фута обеспечивает достаточно места для багажа объемом на выходные.
PCM — одна из самых логичных информационно-развлекательных систем, с которыми мы сталкивались.
718 GTS оснащен системой управления коммуникациями Porsche (PCM), 7,0-дюймовым центральным дисплеем и 4,6-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Между двумя экранами высокого разрешения пассажиры имеют доступ к навигации, развлечениям, телеметрии и другим настройкам. Apple CarPlay доступен за небольшую плату, но Android Auto не может быть установлен. Структура меню PCM и сочетание сенсорного экрана и физических элементов управления являются одними из наиболее логичных информационно-развлекательных устройств, с которыми мы сталкивались, независимо от сегмента.
Стандартные функции для удобства включают два порта USB, вызов по Bluetooth и аудио, Sirius XM, HD-радио и резервную камеру. От Bose и Burmeister доступны две модернизированные акустические системы, а также точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Porsche также предлагает две функции помощи водителю: полноскоростной адаптивный круиз-контроль и систему помощи при смене полосы движения. Некоторые конкуренты GTS предлагают более надежный набор стандартных функций, но ни один из них не предлагает более изысканного спортивного салона.
Опыт вождения
В GTS есть нечто большее, чем простая эстетика, как сразу становится ясно при одном взгляде на технические характеристики или при сильном нажатии на акселератор. Чтобы добиться большей производительности от 2,5-литрового плоского четырехцилиндрового двигателя средней установки 718 S, компания Porsche разработала новый впускной коллектор и усовершенствованную систему VTG (с изменяемой геометрией турбонаддува). Благодаря улучшенному наддуву 18,1 фунт/ кв. дюйм за счет турбонаддува большего диаметра (по сравнению с 16,7 фунт/кв. дюйм в моделях S) Boxster и Cayman GTS развивают 365 лошадиных сил и крутящий момент либо 309, либо 317 фунт-фут в зависимости от трансмиссии. Для сравнения, мощность моделей S составляет 350 л.с. и 309 фунт-фут.
Porsche предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK), каждая из которых по-своему привлекательна. Немногие коробки передач столь же точны и привлекательны, как стандартная шестиступенчатая Porsche, хотя максимальная производительность GTS доступна только с PDK. Потрясающе быстрые переключения с помощью подрулевых рычагов, установленных на рулевом колесе, позволяют максимально использовать минимальное вращение колес в режиме launch при скорости 0-60 миль в час всего за 3,9 секунды. Только полноприводный Audi TT-RS разгоняется до 60 миль в час, хотя все ключевые конкуренты 718 GTS развивают большую мощность — до 90 дополнительных лошадиных сил в случае с Corvette с двигателем V8.
GTS создан для придания формы поворотам, прокладывая четкую линию через прибрежные изгибы Напы, словно с помощью ясновидения.
Модернизированный силовой агрегат дополняют система управления крутящим моментом Porsche, механическая блокировка заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы подвески, уменьшенный дорожный просвет, четырехпоршневые передние тормоза от 911 Carrera и трехрежимная система контроля тяги. Очевидно, что GTS создан для придания формы поворотам, прокладывая четкую линию через прибрежные изгибы Напы, словно с помощью ясновидения.
Четыре различных режима управления позволяют изменить качество езды, распределение дроссельной заслонки, реакцию на переключение передач и рулевое управление для более послушного и увлекательного вождения. Спортивный режим обеспечивает ежедневное удовольствие от вождения благодаря хорошей реакции на педали и приятному качеству езды. Для дорог общего пользования Sport Plus на один или два тика чрезмерно агрессивен, но любители трековых гонок, безусловно, оценят эту настройку для маневрирования без усилий. Если что-то и разочаровывает в опыте вождения GTS, так это двигатель. Как ни странно, журчание 2,0-литрового двигателя base 718 более приятное, чем журчание 2,5-литрового двигателя, усиливаемое спортивным выхлопом GTS. Шума недостаточно, чтобы испортить эйфорию от вождения 718 GTS, но водители могут не захотеть открывать дефлекторы двухступенчатой системы выпуска.
Porsche приводит оценки EPA в размере 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон в сочетании для моделей 718 Boxster и Cayman GTS с механическим приводом, которые соответствуют показателям каждого ключевого конкурента. Доступная коробка передач PDK улучшает эти показатели на 1 миль на галлон по всем направлениям,
Гарантия
Porsche предлагает гарантию на новый автомобиль на четыре года или 50 000 миль пробега. В гарантию включена 24-часовая программа помощи на дороге, но, в отличие от многих конкурентов Porsche от производителей класса люкс, бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется только в течение первого года. После этого клиенты могут рассчитывать потратить чуть более 4600 долларов на стандартное техническое обслуживание к четвертому году владения. Помимо этих расходов, внеплановый ремонт обойдется примерно в 2900 долларов. Эти показатели являются средними для роскошных спортивных автомобилей. Джей Ди Пауэр оценивает Porsche на 5/5 как за надежность, так и за общее качество, а владельцы постоянно выражают положительные отзывы на онлайн-форумах.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Нашим идеальным Porsche 718 GTS был бы либо Cayman в защитно-красном цвете с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо Boxster в белом цвете Carrera (650 долларов) с верхом из красной ткани и семиступенчатой PDK (3730 долларов). Вот опции, которые мы бы выбрали для Cayman: зеркала с автоматическим затемнением и датчиком дождя (700 долларов), ремни безопасности красного цвета (360 долларов), двухзонный автоматический климат-контроль (770 долларов), обогрев сидений (530 долларов), система объемного звучания Bose (990 долларов) и Apple CarPlay (360 долларов). Наш идеальный Cayman GTS обойдется нам в 85 460 долларов (включая плату за отправку в пункт назначения в размере 1050 долларов). К Boxster мы бы добавили то же оборудование, а также адаптивный круиз-контроль (1670 долларов), который доступен только на моделях, оснащенных PDK. Наш идеальный Boxster GTS немного дороже — 93 250 долларов (включая пункт назначения).
Заключение
Почему-то термин «выгодная сделка» не кажется таким уж нелепым для новых моделей Porsche 718 Cayman и Boxster GTS. Однако премия оправдывается не индивидуальной экономией запчастей. За исключением, возможно, снятого с производства GT4, это пока лучшие версии Cayman / Boxster с заводской табличкой. За пределами собственной конюшни Porsche 718 GTS duo превосходят своих конкурентов и, что еще лучше, с ними просто веселее.