Обзор первого привода Porsche 718 GTS 2018


Porsche 718 GTS — это своего рода выгодная сделка для нас

Обзор Porsche 718 GTS 2018
Плюсы
  • Затемненные внешние акценты придают автомобилю соответствующую угрозу
  • Динамика вождения намного превосходит конкурентов
  • Как механическая, так и PDK — феноменальные коробки передач
  • Элитная комплектация по приемлемой цене
Минусы
  • Примечание о выхлопе больше похоже на хот-хэтчбек, чем на спортивный автомобиль
  • Отсутствуют некоторые функции роскоши, которые мы ожидали увидеть

После определенной суммы в долларах есть ли такая вещь, как выгодная сделка? Porsche сообщает нам, что новые 718 Cayman и Boxster GTS — это своего рода сделка. Стоимость обновления Cayman и Boxster GTS составляет 80 800 и 82 800 долларов СООТВЕТСТВЕННО со скидкой по сравнению с моделью S с теми же характеристиками.

Мы не сомневаемся в математических расчетах Porsche, но является ли 718 GTS правильным набором характеристик? Название, безусловно, вызывает доверие, поскольку ведет свою историю с 1964 года, когда Porsche представила свой 904 Carrera GTS (Gran Turismo Sport) в качестве официального омологирования гоночного автомобиля FIA-GT. Изначально GTS означал дополнительный уровень комфорта в спортивных автомобилях гоночного поколения, но по мере того, как автопроизводитель представил больше моделей GTS, он стал олицетворять повышенные характеристики туристических автомобилей.

Несмотря на то, что GTS относится к среднему классу, «специально предназначенному для энтузиастов» других моделей Porsche, он является самым высокопроизводительным для новых 718 Cayman и Boxster – до тех пор, пока на рынок не поступят варианты GT4 и Spyder. Конкуренцию новому GTS duo за долю рынка двухдверных спортивных автомобилей составляют Audi TT-RS (65 875 долларов), Jaguar F-Type R-Dynamic (82 050 долларов купе, 85 150 долларов кабриолет) и Chevrolet Corvette (55 495 долларов купе, 59 495 долларов кабриолет).

Благодаря нашему положительному опыту с базовым 718 Cayman мы в восторге от этих комплектующих. Мы отправляемся в Напу, Калифорния, чтобы проехать несколько сотен миль по живописным местам.

Porsche 718 Cayman и Boxster отличаются консервативным высококлассным дизайном, в то время как GTS отличается повышенной агрессивностью. Наиболее красноречивые детали — черные акценты, разбросанные по экстерьеру каждого автомобиля. Уникальная передняя панель сочетается с черными корпусами биксеноновых фар. Сзади затемненные светодиодные задние фонари дополняют черные спортивные наконечники выхлопных газов и изготовленный на заказ задний диффузор. На каждом 718 GTS также установлены глянцевые черные 20-дюймовые диски Carrera S с покрышками Pirelli P Zero или Michelin Pilot Sport 4S размером 235 спереди и 265 сзади.

Интерьер и технологии

Даже стандартные модели 718 явно отсылают к автоспортивным корням Porsche, но отделка GTS усиливает ощущение спортивности. В гоночных условиях на поверхности для улучшения сцепления наносится алькантара (особенно при ношении перчаток или с потными руками). Этот же материал нанесен на несколько точек соприкосновения в GTS, включая обод рулевого колеса, рычаг переключения передач (ручной) или селектор (PDK), дверные панели, обшивку потолка, центральную консоль и вставки сидений. Независимо от того, следят ли клиенты за своими автомобилями на самом деле или просто ценят внешний вид, присущий автоспорту, Porsche с радостью окажет им услугу.

 

 

Среди других уникальных особенностей — маркировка GTS на выступающем тахометре и строчка на подголовниках сидений. Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию GTS и включает часы / таймер прохождения круга, установленные на приборной панели, рулевое колесо GT Sport меньшего диаметра и четырехпозиционный диск переключения режимов движения. В остальном салон 718 соответствует стандартам Porsche, то есть отличается высоким качеством, комфортом и интуитивно понятным управлением. Стандартные спортивные сиденья с двусторонней электронной регулировкой обеспечивают гибкость и поддержку при различных режимах вождения, а передний багажник объемом 5,1 кубических фута обеспечивает достаточно места для багажа объемом на выходные.

PCM — одна из самых логичных информационно-развлекательных систем, с которыми мы сталкивались.

718 GTS оснащен системой управления коммуникациями Porsche (PCM), 7,0-дюймовым центральным дисплеем и 4,6-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Между двумя экранами высокого разрешения пассажиры имеют доступ к навигации, развлечениям, телеметрии и другим настройкам. Apple CarPlay доступен за небольшую плату, но Android Auto не может быть установлен. Структура меню PCM и сочетание сенсорного экрана и физических элементов управления являются одними из наиболее логичных информационно-развлекательных устройств, с которыми мы сталкивались, независимо от сегмента.

Стандартные функции для удобства включают два порта USB, вызов по Bluetooth и аудио, Sirius XM, HD-радио и резервную камеру. От Bose и Burmeister доступны две модернизированные акустические системы, а также точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Porsche также предлагает две функции помощи водителю: полноскоростной адаптивный круиз-контроль и систему помощи при смене полосы движения. Некоторые конкуренты GTS предлагают более надежный набор стандартных функций, но ни один из них не предлагает более изысканного спортивного салона.

Опыт вождения

В GTS есть нечто большее, чем простая эстетика, как сразу становится ясно при одном взгляде на технические характеристики или при сильном нажатии на акселератор. Чтобы добиться большей производительности от 2,5-литрового плоского четырехцилиндрового двигателя средней установки 718 S, компания Porsche разработала новый впускной коллектор и усовершенствованную систему VTG (с изменяемой геометрией турбонаддува). Благодаря улучшенному наддуву 18,1 фунт/ кв. дюйм за счет турбонаддува большего диаметра (по сравнению с 16,7 фунт/кв. дюйм в моделях S) Boxster и Cayman GTS развивают 365 лошадиных сил и крутящий момент либо 309, либо 317 фунт-фут в зависимости от трансмиссии. Для сравнения, мощность моделей S составляет 350 л.с. и 309 фунт-фут.

 

 

Porsche предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK), каждая из которых по-своему привлекательна. Немногие коробки передач столь же точны и привлекательны, как стандартная шестиступенчатая Porsche, хотя максимальная производительность GTS доступна только с PDK. Потрясающе быстрые переключения с помощью подрулевых рычагов, установленных на рулевом колесе, позволяют максимально использовать минимальное вращение колес в режиме launch при скорости 0-60 миль в час всего за 3,9 секунды. Только полноприводный Audi TT-RS разгоняется до 60 миль в час, хотя все ключевые конкуренты 718 GTS развивают большую мощность — до 90 дополнительных лошадиных сил в случае с Corvette с двигателем V8.

GTS создан для придания формы поворотам, прокладывая четкую линию через прибрежные изгибы Напы, словно с помощью ясновидения.

Модернизированный силовой агрегат дополняют система управления крутящим моментом Porsche, механическая блокировка заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы подвески, уменьшенный дорожный просвет, четырехпоршневые передние тормоза от 911 Carrera и трехрежимная система контроля тяги. Очевидно, что GTS создан для придания формы поворотам, прокладывая четкую линию через прибрежные изгибы Напы, словно с помощью ясновидения.

Четыре различных режима управления позволяют изменить качество езды, распределение дроссельной заслонки, реакцию на переключение передач и рулевое управление для более послушного и увлекательного вождения. Спортивный режим обеспечивает ежедневное удовольствие от вождения благодаря хорошей реакции на педали и приятному качеству езды. Для дорог общего пользования Sport Plus на один или два тика чрезмерно агрессивен, но любители трековых гонок, безусловно, оценят эту настройку для маневрирования без усилий. Если что-то и разочаровывает в опыте вождения GTS, так это двигатель. Как ни странно, журчание 2,0-литрового двигателя base 718 более приятное, чем журчание 2,5-литрового двигателя, усиливаемое спортивным выхлопом GTS. Шума недостаточно, чтобы испортить эйфорию от вождения 718 GTS, но водители могут не захотеть открывать дефлекторы двухступенчатой системы выпуска.

Обзор Porsche 718 boxster 2018
Майлз Бранман/Digital Trends

Porsche приводит оценки EPA в размере 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон в сочетании для моделей 718 Boxster и Cayman GTS с механическим приводом, которые соответствуют показателям каждого ключевого конкурента. Доступная коробка передач PDK улучшает эти показатели на 1 миль на галлон по всем направлениям,

Гарантия

Porsche предлагает гарантию на новый автомобиль на четыре года или 50 000 миль пробега. В гарантию включена 24-часовая программа помощи на дороге, но, в отличие от многих конкурентов Porsche от производителей класса люкс, бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется только в течение первого года. После этого клиенты могут рассчитывать потратить чуть более 4600 долларов на стандартное техническое обслуживание к четвертому году владения. Помимо этих расходов, внеплановый ремонт обойдется примерно в 2900 долларов. Эти показатели являются средними для роскошных спортивных автомобилей. Джей Ди Пауэр оценивает Porsche на 5/5 как за надежность, так и за общее качество, а владельцы постоянно выражают положительные отзывы на онлайн-форумах.  

Как DT настроила бы этот автомобиль

Нашим идеальным Porsche 718 GTS был бы либо Cayman в защитно-красном цвете с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо Boxster в белом цвете Carrera (650 долларов) с верхом из красной ткани и семиступенчатой PDK (3730 долларов). Вот опции, которые мы бы выбрали для Cayman: зеркала с автоматическим затемнением и датчиком дождя (700 долларов), ремни безопасности красного цвета (360 долларов), двухзонный автоматический климат-контроль (770 долларов), обогрев сидений (530 долларов), система объемного звучания Bose (990 долларов) и Apple CarPlay (360 долларов). Наш идеальный Cayman GTS обойдется нам в 85 460 долларов (включая плату за отправку в пункт назначения в размере 1050 долларов). К Boxster мы бы добавили то же оборудование, а также адаптивный круиз-контроль (1670 долларов), который доступен только на моделях, оснащенных PDK. Наш идеальный Boxster GTS немного дороже — 93 250 долларов (включая пункт назначения).

Заключение

Почему-то термин «выгодная сделка» не кажется таким уж нелепым для новых моделей Porsche 718 Cayman и Boxster GTS. Однако премия оправдывается не индивидуальной экономией запчастей. За исключением, возможно, снятого с производства GT4, это пока лучшие версии Cayman / Boxster с заводской табличкой. За пределами собственной конюшни Porsche 718 GTS duo превосходят своих конкурентов и, что еще лучше, с ними просто веселее.

Похожие записи