- Значительно улучшена управляемость
- Изысканный и по-прежнему плавный и комфортный Lexus, каким и должен быть
- Множество стандартных технологий
- Динамичный V6 и хорошо настроенная трансмиссия
- До 44 миль на галлон для гибридов
- Неинтуитивная информационно-развлекательная система
- Беспилотные летательные аппараты Hybrid с газовым двигателем
Когда Lexus ES был впервые представлен, это был сссссджио адндалфкджнлуневэ … О боже, прости, я заснул за клавиатурой. Что мы обсуждали? Ах да, Lexus ES.
Видите ли, Lexus ES имеет репутацию автомобиля, лишенного волнений и в то же время вызывающего сон во время длительных поездок. Но его неоспоримое качество и роскошь сделали его бестселлером Lexus 15 лет подряд. Если бы AARP из Форт-Лодердейла получила “приз зрительских симпатий”, ES занял бы второе место, сразу после Buick Park Avenue 1990-х годов. Учитывая, что средний возраст покупателя составляет 64 года, репутацию бренда невозможно отрицать.
Lexus хочет это изменить. Чтобы привлечь молодых покупателей, компания полностью обновила дизайн к 2018 году, сделав его более спортивным, сексуальным и технологичным. Но может ли новый ES поколебать свою ванильную репутацию и удовлетворить пристрастие молодых покупателей к сладкому?
У нас появилась возможность познакомиться со всеми тремя моделями Lexus ES 2019: стандартным ES 350, гибридным ES300h и совершенно новой спортивной версией ES 350 F. Конкуренты варьируются от менее дорогих версий BMW 3-й серии до Acura TLX. Lexus заявляет, что цены будут объявлены позже в этом году и не должны сильно отличаться от стартовой стоимости текущего автомобиля в 38 950 долларов.
Интерьер и технологии
В новом ES, продукте Lexus, ведущего японского производителя автомобилей класса люкс, технологии занимают центральное место. Все модели ES оснащены системой безопасности Lexus + 2.0, стандартизирующей все: от системы предупреждения о столкновении, которая может распознавать встречные транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в дневное время; до круиз-контроля с дистанционным управлением с радаром; помощи при отслеживании полосы движения; помощи при удержании; Предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы помощи рулевому управлению; помощи при указании дорожных знаков; Контроля слепых зон; панорамной камеры и автоматических интеллектуальных фар дальнего света.
Технологии занимают центральное место в новом ES.
Дополнительная аудиосистема Mark Levinson мощностью 1800 Вт hi-fi с 12 динамиками просто невероятна, в то время как стандартная система представляет собой не такую уж убогую систему Pioneer с восемью динамиками. Впервые для любого автомобиля ES предлагает встроенную интеграцию с Amazon Alexa в паре с пакетом приложений Enform от Lexus 2.0. Это означает, что вы можете попросить Alexa проверить уровень топлива, управлять блокировками и даже запустить двигатель. Впервые на всех автомобилях Toyota или Lexus в стандартную комплектацию Lexus ES входит Apple CarPlay.
Все пассажиры сидят ниже, но при этом получают достаточно места, поскольку колесная база увеличивается на два дюйма. Безупречное качество сборки по-прежнему в моде Lexus, но на ступеньку выше. В кои-то веки не кажется, что распределительное устройство выбрано непосредственно из склада запчастей Toyota. Дизайн блока датчиков варьируется в зависимости от модели – например, F Sport оснащен НЧ-А центральным тахометром и ЖК-дисплеем для блока основных датчиков, в то время как hybrid получил другой дисплей, демонстрирующий функции гибридной системы. Можно с уверенностью сказать, что это самый приятный и стильный интерьер, который мы когда-либо видели в Lexus ES.
За исключением информационно-развлекательного управления Lexus ES. В нем используется тактильная сенсорная панель, которая может быть сложной в освоении и привередливой, даже если вы с ней знакомы. AARP бы этого не одобрило. Тем не менее, все отображается очень ярко и в высоком разрешении на большом экране, установленном по центру.
Опыт вождения
В основе нового дизайна экстерьера и интерьера Lexus ES 2019 года лежит совершенно новая “платформа GA-K”, созданная на основе новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA). Несколько лет назад нынешний президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода, признанный любитель скорости и автоспорта, пообещал придать всей линейке автомобилей Toyota и Lexus новые ходовые качества и спортивный характер. Результаты действительно проявляются во всех моделях, на которых мы ездили, от гибридной версии до совершенно нового F Sport.
Lexus ES во всех своих проявлениях по-настоящему приятен в управлении и значительно лучше управляется, чем предыдущая модель.
Новая платформа снижает линию крыши и общий центр тяжести, позволяя инженерам расширить колею автомобиля и колесную базу. В результате значительно улучшается управляемость и динамика вождения на дороге по всем направлениям. Нет, на самом деле, мы не шутим. Lexus ES во всех проявлениях — по-настоящему приятный автомобиль для езды по некоторым извилистым участкам и значительно лучше справляется с ними, чем предыдущая модель.
Это также благодаря особой новой конструкции амортизатора с новым “поворотным клапаном”, который улучшает функции демпфирования и управления, что приводит к лучшей реакции рулевого управления, устойчивости автомобиля, комфорту при езде и управляемости подвески.
“Стандартный” ES 350
Базовая модель ES 350 — это хлеб с маслом для Lexus, поэтому она не может позволить себе испортить эту модель. 3,5-литровый V6 остается, но с доработками, обеспечивающими плавную и на удивление приятную на ощупь передачу 302 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента, что на 34 лошадиных силы и 19 фунт-фут больше по сравнению со старым вариантом. Новый восьмиступенчатый автомат с плавным переключением передач обеспечивает время разгона от 0 до 60 за 6,6 секунды. Несмотря на то, что стандартный ES 350 не такой спортивный, как F Sport, который получил действительно работающую адаптивную подвеску с электронным управлением, он все же отлично зарекомендовал себя за рулем.
Гибрид ES 300h
Lexus ES 2019 года имеет обычный четырехцилиндровый двигатель с газораспределением в паре с электродвигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Однако система была полностью переработана: 2,5-литровый двигатель получил преимущества от модернизации, а новая коробка передач стала на 15% меньше по массе и более плавной, с на 25% меньшим трением, чем предыдущая версия. Общая мощность ES 300h составляет 215 лошадиных сил. Возможно, это не самый быстрый ES в линейке, но его впечатляющий средний показатель в 44 миль на галлон компенсирует это. Мы также обнаружили, что ES 300h лучше балансирует за рулем благодаря более легкому выступу спереди. Обновленный никель-металл-гидридный аккумулятор, установленный в полу, также в большей степени использует более низкий центр тяжести новой платформы, что обеспечивает более сбалансированное ощущение. Я знаю, странные слова приходится говорить и читать о новом гибриде Lexus ES 300h hybrid.
Совершенно новый ES 350 F Sport
Впервые в линейке появилась совершенно новая модель F Sport. Она получила более крупные и спортивные колеса, более агрессивный обвес, спортивные сиденья, отделку салона и многое другое. Но лучше всего то, что в нем добавлена новейшая адаптивная подвеска компании с электронным управлением. Она настраивается тысячи раз в секунду и более 650 возможных ступеней, что делает этот ES самым управляемым из когда-либо созданных без ущерба для его фирменного комфорта. F Sport получит тот же V6, что и базовый автомобиль. Возможно, это не отвлечет покупателей от тех, кто положил глаз на что-то вроде BMW 3-Series Sport или Mercedes-Benz C-Class AMG Sport. Но на поворотах он по-прежнему впечатляет тех, кто любит водить.
Вы действительно можете почувствовать разницу?
Просто ради интереса мы с коллегой-автором объединились, чтобы сравнить предыдущий ES 350 с совершенно новым ES 350 F Sport. В то время как его F Sport грамотно петлял по извилистым дорогам Натчез Трейс Паркуэй, мой уходящий ES 350 резко завизжал шинами от неудовольствия из-за простой попытки не отставать, даже при установленных ограничениях скорости. И по мере того, как повороты становились все круче, старый ES просто разворачивался все шире и шире, оказавшись полным ничтожеством рядом с новым ES. Разница настолько заметна.
Гарантия
На все автомобили Lexus предоставляется 48-месячная базовая гарантия на 50 000 миль и 72-месячная гарантия на силовой агрегат на 70 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Будучи Lexus или Toyota под ним, модель 2019 ES будет такой же надежной, как дровяная печь.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Поскольку у большинства из нас есть пульс, мы бы остановили свой выбор на захватывающем новом ES 350 F Sport в цвете Nightfall Mica blue, соответствующем синей тематике Digital Trends, с салоном из льняной темно-коричневой кожи. Вам не придется слишком долго возиться с опциями, поскольку Lexus ES всегда гордился большим количеством стандартного оборудования и технологий.
Заключение
Совершенно новый Lexus ES 2019 года выпуска полностью разрушает репутацию старого ES как законченного зануды за рулем или даже с виду. Его впечатляющий новый дизайн отличается правильными пропорциями и целостностью, без излишней стилизации, к которой привыкли японские автодизайнеры. Изменения более чем незначительны, что делает новейший ES самой управляемой моделью в истории. Даже для молодых покупателей этот седан заслуживает пристального внимания.