“Outlander PHEV позволяет покупателям иметь все — с некоторыми компромиссами”.
- Стоимость других подключаемых гибридных внедорожников снижается примерно на 20 000 долларов
- Уверенное управление
- Комфортный интерьер
- Низкое качество езды
- Тусклая внутренняя отделка
Остров Каталина — неподходящее место для проведения тест-драйва. Расположенный недалеко от побережья Калифорнии, остров управляется заповедником, который ограничивает владение автомобилями — в настоящее время существует 15-летняя очередь на то, чтобы привезти автомобиль на остров. Не то чтобы здесь было много мест для езды, поскольку большая часть Каталины — это дикая местность. Но необычное расположение идеально подходило для самого необычного автомобиля: Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года выпуска.
PHEV — это подключаемая гибридная версия Outlander, ответ Mitsubishi на компактные кроссоверы, такие как Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Это единственный подключаемый гибридный кроссовер, который не относится к категории роскошных. Начиная с 40 000 долларов, Mitsubishi значительно уступает следующему по дешевизне гибридному кроссоверу с подключаемым модулем — 63 200 долларов BMW X5 xDrive40e iPerformance. Это относит Outlander PHEV к категории one, а раньше его практически не было. Хотя Outlander PHEV был доступен в Европе и Японии в течение нескольких лет, Mitsubishi несколько раз откладывала запуск в США. После стольких лет нам не терпелось сесть за руль и посмотреть, стоит ли ждать этот подключаемый гибрид; прочтите наш обзор первого привода, чтобы узнать.
Что нового
Outlander PHEV — это новый вариант Mitsubishi Outlander текущего поколения, который был представлен как модель 2014 года и получил значительное обновление для 2016 модельного года. Версия PHEV продается в Европе и Японии уже несколько лет, но в Соединенные Штаты она поступит только сейчас и появится в автосалонах в декабре.
Комплектации и характеристики
Outlander PHEV доступен в двух комплектациях, которые в значительной степени соответствуют комплектациям бензинового Outlander. Начиная с 35 535 долларов (включая обязательную плату в пункте назначения в размере 940 долларов), Outlander PHEV SEL предлагает то же стандартное оснащение, что и бензиновый SEL, в том числе: кожаные сиденья, дверь багажника с электроприводом, рейлинги на крыше, автоматические фары, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с функцией Homelink.
Начиная с 41 235 долларов (опять же, с destination), Outlander PHEV GT имеет то же стандартное оснащение, что и бензиновая модель Outlander GT Touring Package. Это включает в себя: светодиодные фары и противотуманные фары, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с 9 динамиками и автоматический дальний свет.
Обе комплектации также включают некоторые функции, характерные для PHEV, которые недоступны на их аналогах, выпускаемых только на бензине. К ним относятся кожаные поверхности сидений для конкретной модели, акценты в интерьере и дизайн колесных дисков, пассажирское сиденье с электроприводом, 1500-ваттный инвертор переменного тока, который питается от аккумуляторной батареи электронных устройств, быстрая зарядка постоянным током и Wi-Fi, который позволяет владельцам управлять определенными функциями автомобиля через приложение для смартфона.
Небольшие изменения, такие как глянцево-черная передняя панель и другие колесные диски, отличают подключаемые гибридные модели от их собратьев, работающих только на бензине. Outlander — довольно красивый, хотя и консервативно оформленный автомобиль. На самом деле мало что выделяется, если не обращать внимания на внешнюю отделку, дополненную хромированными элементами отделки, похожими на клыки. Нам удалось посмотреть несколько улиц Авалона на острове Каталина, но, вероятно, потому, что наш Outlander был одним из немногих полноразмерных автомобилей в городе, где гольф-кары являются основным средством передвижения.
Обзор технологий
Outlander PHEV не преуспевает в традиционных областях технологий, таких как информационно-развлекательная система, но он предлагает некоторые функции, с которыми мало кто из других автомобилей может сравниться.
Электронный переключатель переключения передач PHEV столь же неприятен на вид, как и в использовании.
Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном не предлагает каких-либо выдающихся функций, хотя со стандартными Apple CarPlay и Android Auto она, вероятно, будет охватывать все базовые функции для большинства покупателей. Однако для использования этих функций требуется подключить телефон к неудобно расположенному USB-порту на центральной консоли. Mitsubishi не предлагает встроенную навигационную систему в Outlander PHEV, поэтому ваш телефон — единственный способ узнать дорогу. Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate в нашем тестовом автомобиле имела довольно хорошее качество звука для этого ценового диапазона.
Большинство включенных технических функций направлены на получение максимальной отдачи от подключаемой гибридной трансмиссии Outlander PHEV. Как и у других автопроизводителей, у Mitsubishi есть приложение для смартфонов, которое позволяет владельцам управлять определенными функциями автомобиля. Outlander PHEV оснащен выделенным подключением Wi-Fi, обеспечивающим постоянную работу. Владельцы могут использовать приложение для запуска или остановки зарядки, удаленной активации климат-контроля, просмотра уровня заряда аккумуляторной батареи и проверки того, открыты ли двери или включены фары.
Этот аккумуляторный блок также можно использовать не только для приведения автомобиля в движение. Две розетки переменного тока (одна у задних сидений, другая в грузовом отсеке) могут питаться от блока питания для работы электронных устройств, инструментов или портативной бытовой техники. Мощность всей системы может составлять 1500 Вт. На нашем тест-драйве компания Mitsubishi продемонстрировала одно из возможных применений, подключив блендер для приготовления смузи на пляже.
Внутренняя отделка
В Mitsubishi заявили, что материалы интерьера, используемые в модели PHEV, находятся на “уровне выше” стандартного Outlander, но мы по-прежнему обнаружили, что качество интерьера … недостаточное. Большая часть интерьера представляет собой море тусклых пластиковых форм, и Mitsubishi выбрала странный глянцевый черный материал для большей части отделки, который, похоже, легко размажется или поцарапается. В довершение всего, электронный переключатель передач PHEV столь же неприятен на вид, как и в использовании.
Впрочем, не все так плохо. Кожаные сиденья удобны, сзади достаточно места для ног, а спереди удобно управлять автомобилем. Квадратная форма Outlander также придает интерьеру ощущение воздушности, а внешний обзор очень хороший. В Mitsubishi утверждают, что аккумуляторный блок, который установлен под полом, не влияет на пассажирское или грузовое пространство.
Разобраться с набором кнопок, управляющих различными режимами движения и настройками полного привода, также довольно просто, и Mitsubishi не заставляет водителя полностью полагаться на сенсорный экран для управления аудиосистемой и климатом.
Ходовые качества и миль на галлон
Наш тест-драйв Outlander PHEV был, мягко говоря, нетрадиционным. Маршрут через остров Каталина пролегал по извилистым, в основном грунтовым, дорогам, многие из которых с крутыми обрывами с одной или обеих сторон. Эти условия заставляют водителя быть более осторожным, и в любом случае на острове действует ограничение скорости в 25 миль в час. Итак, хотя у нас была редкая возможность оценить Outlander в тяжелых условиях эксплуатации, мы не смогли увидеть, как он справляется с более обычными условиями, такими как езда по шоссе.
Мощность Outlander PHEV в основном зависит от двух электродвигателей мощностью 60 киловатт (80 лошадиных сил) — одного для передней оси, другого для задней. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает мощность, когда требуется зарядка литий-ионного аккумулятора емкостью 14 киловатт-часов. Outlander PHEV может работать в полностью электрическом режиме, использовать бензиновый двигатель в качестве генератора для питания электродвигателей или использовать как электрическую, так и бензиновую энергию для приведения в движение.
Два электродвигателя обеспечивают легкое движение Outlander PHEV, обеспечивая мгновенный всплеск крутящего момента, о чем хорошо знают водители электромобилей. Система полного привода хорошо зарекомендовала себя на покрытиях Catalina с низким сцеплением, обеспечивая достаточно нейтральную, внушающую уверенность управляемость даже на грунтовой дороге. Отчасти это связано с системой Super All-Wheel Control (S-AWC), системой, унаследованной от несуществующей модели Performance Lancer Evolution, которая управляет электронными средствами управления, такими как ABS, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости, чтобы направлять автомобиль в нужном направлении.
Система полного привода хорошо зарекомендовала себя на покрытиях острова Каталина с низким сцеплением.
Система полного привода, возможно, и справлялась с задачей передвижения по грунтовым дорогам Каталины, но подвеска определенно не справлялась. Поездка была резкой, а дороги из стираной доски вызывали особенно неприятное ощущение дрожи. Условия были немного более напряженными, чем те, которые испытывает среднестатистический водитель, но мы по-прежнему считаем, что качество езды можно улучшить.
Подключаемый гибрид не дает большого преимущества перед обычным автомобилем, если он не подключен к сети, и Mitsubishi предлагает для этого три варианта. По данным Mitsubishi, зарядка от стандартной бытовой розетки напряжением 120 В занимает около восьми часов, в то время как зарядная станция переменного тока напряжением 240 В 2-го уровня сокращает это время вдвое. Outlander PHEV также оснащен системой быстрой зарядки постоянным током по тому же стандарту CHAdeMO, что и Nissan Leaf. Если вы сможете найти станцию быстрой зарядки постоянного тока, она зарядит аккумулятор Outlander до 80 процентов емкости за 25 минут.
Официальные данные EPA по экономии топлива и запасу хода на электротяге еще не опубликованы, а наш тест-драйв был слишком коротким, чтобы представить репрезентативную цифру. Но Mitsubishi утверждает, что Outlander превзойдет по мощности другие подключаемые гибридные кроссоверы, которые в настоящее время продаются — BMW X5 xDrive40e iPerformance, Mercedes-Benz GLE550e 4Matic, Porsche Cayenne S E-Hybrid и Volvo XC90 T8. Запас хода Mitsubishi на электротяге составит не менее 15 миль, чтобы превзойти эти роскошные модели.
Безопасность
Рейтинги краш-тестов должны быть аналогичны рейтингам бензинового Outlander, который получил общую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Лучший выбор по безопасности + рейтинг. Обратите внимание, что последний рейтинг был достигнут благодаря дополнительным системам помощи водителю.
Базовая модель SEL в стандартной комплектации оснащена системой мониторинга слепых зон, которая включает в себя оповещение о перекрестном движении сзади и систему помощи при смене полосы движения. В GT добавлена система предотвращения переднего столкновения, которая позволила Outlander получить высший рейтинг безопасности Pick +, а также адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и система камер с несколькими обзорами.
Заключение
Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года выпуска сочетает в себе подключаемую гибридную трансмиссию, кузов-кроссовер и обычную цену, чего сейчас не предлагает ни один другой автомобиль. Но, хотя Outlander является единственным подключаемым гибридным компактным кроссовером, для покупателей, которым не нужны оба варианта, есть варианты получше.
Если вас волнует только топливная экономичность, то Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime, скорее всего, сэкономят больше бензина, чем Mitsubishi, хотя и за счет практичности. В то же время другие компактные кроссоверы, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5, являются лучшими автомобилями, даже если они не предлагают подключаемый гибридный вариант.
Как уже говорилось, ни один подключаемый гибрид в этом ценовом диапазоне не обладает таким пространством, как Mitsubishi (или его грузоподъемностью 1500 фунтов), и ни один другой компактный кроссовер не сможет сравниться с ним по топливной экономичности. Outlander PHEV позволяет покупателям иметь все — до тех пор, пока они готовы идти на некоторые компромиссы.