- Значительно улучшенная информационно-развлекательная система
- Тихая, комфортная езда
- Продуманный интерьер
- Щедро оснащенный
- Не так привлекательно, как у конкурентов
- Багажник не такой большой, как вы думаете
Мир информационно-развлекательных систем разделен на два континента.
Автопроизводители, которые считают, что лучший способ ориентироваться в информационно-развлекательной системе — это ткнуть пальцем в экран, собираются в первой географии. Бренды, которые утверждают, что установка сенсорной панели или циферблата на центральной консоли более интуитивно понятна, отстаивают вторую позицию. Lexus установил свой флаг прямо между двумя противоположными группами, обновив RX, оснащенный сенсорной панелью, на Android с автоматической поддержкой сенсорного экрана для 2020 модельного года.
На самом деле у Lexus есть корни по обе стороны от этого аргумента. Он начал свой технологический путь в республике сенсорных экранов, но позже нашел убежище в стране сенсорных панелей. Майкл Мур, национальный менеджер по маркетингу продукции Lexus, рассказал мне, что его команда в конечном итоге остановилась на нейтральной зоне между ними, чтобы позволить клиентам выбирать, на чьей стороне они присягают на верность.
Сделать сенсорный экран чувствительным невозможно с помощью обновления программного обеспечения по сети. Поскольку у большинства автомобилистов нет возможностей Inspector Gadget, Lexus пришлось переделать верхнюю часть приборной панели RX, чтобы переместить экран ближе к передним пассажирам. Сам экран тоже новый. 8,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию, а для элитных комплектаций используется 12,3-дюймовый дисплей. Даже экран меньшего размера отличается четкой графикой, быстрым временем отклика и логичной структурой меню. Не принимайте эти атрибуты как должное: даже в 2019 году нет ничего невозможного в том, чтобы найти информационно-развлекательную систему с 8-битной компьютерной графикой или структурой меню, которая имеет такой же смысл, как надписи внутри пирамид.
Lexus представил RX 350 в Коста-Рике, которая не является идеальным местом для знакомства с особенностями новой информационно-развлекательной системы. Дороги усеяны мотоциклами, перевозящими крупногабаритные предметы, которые вы ожидаете увидеть в пикапе, а также седанами 1990-х годов, которыми управляют люди, считающие количество посадочных мест приемлемым предложением. Почему игуана перешла дорогу? Я не знаю, но никто не учил его смотреть по сторонам, прежде чем ступить на асфальт. Малейшее упущение внимания обещает накормить RX кокосовой пальмой через решетку радиатора.
Lexus, тем не менее, сделал свою домашнюю работу. До экрана легко дотянуться с любого из передних сидений, а значки главного меню четко обозначены. Они аккуратно расположены в ряд в нижней части экрана. Навигация, аудио, телефон, климат-контроль и настройки автомобиля — это просто. Новый интерфейс является значительным улучшением по сравнению с предыдущим RX до рестайлинга, но сенсорная панель остается, и вы не можете полностью игнорировать ее. Для возврата в главное меню требуется нажать физическую кнопку на центральной консоли или стрелку назад на экране, чтобы выходить из подменю по одному, что противоречит системе. Так близко, Lexus. Так близко.
Lexus и материнская компания Toyota годами решительно сопротивлялись Android Auto и Apple CarPlay из соображений безопасности и конфиденциальности, но ни одна из компаний не могла надолго отключить звук в пожеланиях своих клиентов. Покупатели требуют подключения к смартфону, независимо от того, покупают ли они экономичный автомобиль, суперкар или что-то среднее. Даже Lamborghini делает это приоритетом. Вот почему RX — одна из первых моделей Lexus, доступных как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Подключение к смартфону и обновленная информационно-развлекательная система могут показаться несерьезными обновлениями, но они существенно меняют ситуацию при ежедневном использовании RX.
Общая картина
Новообретенный статус RX как гражданина мира информационно-развлекательных услуг позволяет мне тратить меньше времени на возню с сенсорной панелью и сосредоточиться на том, как он ездит, ощущается и выглядит. С технической точки зрения модели 2020 и 2019 годов идентичны. Большую часть времени я проводил за рулем пятиместного RX 350, в котором используется 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но модель, на которой я еду по холмам Коста-Рики, поставляется с дополнительной системой полного привода.
Не все 300-сильные автомобили созданы равными; несмотря на наличие спортивного режима, 4400-килограммовый RX предпочитает, чтобы его не торопили. Когда я нажимаю на газ, чтобы обогнать перегруженный грузовик Mercedes-Benz L-Series, с трудом взбирающийся на холм, каждая лошадь в конюшне напрягается, но гораздо приятнее ехать, не напрягая мускулы. Это безмятежное место для путешествий и один из самых плавных автомобилей в своем сегменте — две черты, которыми он отличается от всех своих предшественников. Качества, которые помогли оригинальному RX 1998 года определить сегмент кроссоверов, все еще присутствуют в модели 2020 года, но они подкреплены более четким дизайном и первоклассными материалами интерьера, которые выглядят и ощущаются должным образом собранными.
Что мне больше всего нравится в управлении RX 350, так это то, что в нем чувствуется Lexus, а не попытка потеснить BMW, Mercedes-Benz, Cadillac или другого автопроизводителя из длинного (и растущего) списка конкурентов компании. Lexus по-своему подходит к дизайну, технологиям и качеству езды; прокладывать путь, а не следовать по существующему маршруту, было одной из его ценностей с момента его основания в 1989 году.
Сенсорный экран Lexus RX 2020 года отличается четкой графикой, быстрым временем отклика и логичной структурой меню.
Я избегаю очередной «игуаны», поскольку привожу RX 350 обратно в отель, где он служит моим базовым лагерем, оставляю его и беру ключи от более дорогого RX 450h. Потратив на несколько тысяч долларов больше, вы получите бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, которая объединяет вышеупомянутый V6 с тремя электродвигателями мощностью 308 лошадиных сил. Мощность передается на четыре колеса, но вместо восьмиступенчатого автомата используется бесступенчатая коробка передач (CVT). Никакие технологии не могут полностью устранить гудение, связанное с вариаторами, и оно присутствует в 450h (хотя и не чрезмерно), но компромисс заключается в том, что гибридная система обеспечивает, по оценкам EPA, 30 миль на галлон в комбинированном цикле. В дополнение к контексту, максимальный пробег, на который вы можете рассчитывать с негибридным RX 350, равен 22 километрам.
Lexus внес небольшие визуальные изменения в оба варианта RX. Приглядитесь повнимательнее, прищурьтесь и наклоните голову, и вы можете заметить, что фары приобрели новый дизайн. Решетка радиатора, которую компания изобретает заново, готовясь к электрификации, претерпела незначительные изменения, а задние фонари стилисты слегка подправили. Однако эти обновления играют второстепенную роль по сравнению с техническими усовершенствованиями, описанными ранее. Они — пресловутая вишенка на торте.
Как Digital Trends настроит этот автомобиль
Мы бы начали с негибридного пятиместного RX 350. Управлять им лучше, чем RX 450h, мы предпочитаем обычную автоматическую коробку передач, а сиденья третьего ряда в RX L подходят только для маленьких детей. Каждый RX, независимо от трансмиссии или типа кузова, щедро оснащен длинным списком функций безопасности, включая центровку полосы движения, распознавание велосипедного движения и помощь при указании дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль, так что для создания комфортного, хорошо оснащенного кроссовера мало что нужно добавить. Мы бы выбрали дополнительную систему полного привода для дополнительного спокойствия зимой. Lexus пока не опубликовал информацию о ценах, но сравнительно оснащенная модель 2019 года будет стоить около 45 000 долларов, и мы не ожидаем значительного увеличения стоимости в 2020 модельном году.
Стоит ли вам ее приобрести?
Теперь, когда его технические характеристики наконец-то на должном уровне, Lexus RX должен стать вашим предпочтительным вариантом, если вы хотите комфортный, беззаботный кроссовер, который ощущается заметно приятнее, чем обычная модель. Обновления, которые он получает для 2020 модельного года, значительно облегчают жизнь. В остальном ничего не изменилось: он по-прежнему хорошо сложен, бесшумен и бодр, несмотря на свою сдержанную индивидуальность. Однако автомобилистам, которые хотят более спортивный кроссовер, не мешало бы зайти в магазин BMW или Audi.